полеты в Жаворонках

Klassevich
Сергей-К:

Интересно, что за зверь такой

Вот ссылка www.osengines.com/engines/osmg1533.html,
на форуме тоже есть темка rcopen.com/forum/f89/topic249933.

Сергей-К:

карбюраторы тоже продал?

Серёж, 891-й купил Гена (Геннадий2610), у него тоже DLE-30, но более удачный, надеюсь, он его доведёт до ума, а другой карб отдал с мотором.

Сергей-К

Тему вчера вечером нашел и всю прочитал. А неплохой мотор! Понравилось: ушки крепления сделаны на крышке - если что, менее вероятно, что может пострадать картер, глушитель удачный, литье качественное. Не понравилось: насечка для пропеллера на мой взгляд мелковата - может провернуть. Эксплуатация покажет. Обязательно поставь воздушный фильтр, даже при обкатке. Приятная еще мелочь - привод чока. Удобно, что в зоне винта, дырку в капоте делать не надо и лишний раз думать, куда удобнее этот привод вывести. А карб был нужен для того, чтобы поколдовать с мотором от триммера. С тем, который я тебе предлагал, мотор тяжело раскручивается и максимальных конечно не выдает.

Klassevich
Сергей-К:

насечка для пропеллера на мой взгляд мелковата - может провернуть

Согласен, на DLE четырьмя винтами надёжнее и солиднеее.

Сергей-К:

Приятная еще мелочь - привод чока. Удобно, что в зоне винта, дырку в капоте делать не надо и лишний раз думать, куда удобнее этот привод вывести

А как его открывать, когда мотор завёлся? Серёж, а воздушный фильтр ты как и из чего делал? И, если будет возможность, сфотографируй, пожалуйста.

Сергей-К

uote=Klassevich;3096614]воздушный фильтр ты как и из чего делал?[/quote]

В разделе “Бензиновые двигатели” есть тема “Воздушный фильтр” от 29.09.2011. Смотри там подробнее. У меня при запуске с закрытым чоком, двигатель запускается на пару секунд и глохнет от переобогащения. После открываю чок и завожу без проблем.

Сергей-К

Сегодня подлетнул немножко. Погодка - супер! Немножко холодновато, а так очень неплохо. Температура была - 11. Серва газа подмерзла и глушить двигатель категорически отказывалась. Проезд к взлетке отличный. Сережа Р.: Тебе приготовил бак, штуцера и дюральку для стойки.

Klassevich
Сергей-К:

Погодка - супер!

Тоже был на даче немного, но с семьёй и самолётов пока нет, поэтому не звонил;), но заехать на поле очень хотелось:).

Сергей-К:

при запуске с закрытым чоком, двигатель запускается на пару секунд и глохнет от переобогащения. После открываю чок и завожу без проблем.

Наверное, тоже так сделаю, дёшево и сердито, а то и так много чего переделывать…

21 days later
ambercitadel

Прошёл боевое крещение в Жаворонках на площадке Сергея К! Впечатлений масса - особенно чуть не угробленный в первый же выезд самолёт, который на выходе из случайной мёртвой петли чуть не воткнулся на полном газу в землю 😁
Сергею огромное спасибо за взлётку, за помощь в розжиге замёрзшего топлива и за компанию! Надеюсь, не напугал своими неумелыми полётами)

Peleng

Ребяты, расскажите неразумному, хочу взять поддержанную тушку ( rcopen.com/forum/f14/topic264657 ) проблема в том что на ней установлена канистра которая была заточена под DA-60 а у меня ОС 55 ЖТ, так вот вопрос в том трудно ли всякие там патрубки перепаивать, переклеивать ну вообщем подгонять под другой мотор???

Klassevich
Peleng:

проблема в том что на ней установлена канистра которая была заточена под DA-60 а у меня ОС 55 ЖТ, так вот вопрос в том трудно ли всякие там патрубки перепаивать, переклеивать ну вообщем подгонять под другой мотор???

Слава, надо в первую очередь уточнить расстояние между крепежными винтами, а так, судя по фото, должно вроде подойти;). Самое хорошее, взять с собой мотор и сразу посмотреть по месту, на крайний случай, похоже и штатный глушитель вместо канистры встанет без особых проблем.

P. S. Получил свой OS 33 GT. Если он работает также, как выглядит😇😒. Только теперь проблема его поставить, надо конкретно резать мотошпангоут, регулировочные винты попадают на шпангоут и т. д.😦. Буду думатьB-)…

Bare
Peleng:

Ребяты, расскажите неразумному, хочу взять поддержанную тушку ( Продается самолет 50сс Extra 300 RED от Аэроворкс. ) проблема в том что на ней установлена канистра которая была заточена под DA-60 а у меня ОС 55 ЖТ, так вот вопрос в том трудно ли всякие там патрубки перепаивать, переклеивать ну вообщем подгонять под другой мотор???

Я думаю что нужно менять патрубок точно. На DA выпускное отверстие круглое, а на осе прямоугольное. Патрубки должны продавать отдельно.

Сергей-К

Поздравляю всех с праздником! Желаю всего самого наилучшего и конечно же успешных полетов!

7 days later
Bare

Хочу заказать с башни пленку и кейс для пульта. Если кому-то что-то надо, могу добавить в посылку.
Не знаю какие сервы поставить в питтс 50сс. Надо 4 на элероны, 2 на руль высоты , 1 на киль, 1 на газ. Кто что посоветует? Нужно максимально не дорого, но надежно(вдруг так бывает 😃 ).

Klassevich
Bare:

А такие Hitec HS-645MG High Torque 2BB Metal Gear Servo

Они медленнее, чем 5645, и по усилию, как 5625, да ещё не цифра;). В общем, стоимость пропорциональна характеристикамB-). На руль направления такую точно лучше не ставить. На газ можно поставить что-нибудь попроще.

Peleng

Серега, а ты такие сервы по кругу будешь ставить? А что за самолет? Питс?

Ребята как борт запитать? Нужен пауэр бокс али нет??? Кто что говорит!!! Я специально все машинки брал на 7,4 в , что бы напрямую в приемник 2S акк воткнуть. Есть мнения что это не надежно…))))

Какой кил свич взять???

Патрубок еще этот!!!
Башка кругом идет от этих ДВС)))

Завтро ни кто летать не планирует???

Bare
Klassevich:

Они медленнее, чем 5645, и по усилию, как 5625, да ещё не цифра

Медленнее всего на 0.01, А какая мне разница что цифра, что нет. Скорость почти та-же усилие тоже. Какой мне толк от цифры в данном случае? Может я что-то не знаю? Я цифру брал только по случайности и особо разницы не увидел. Только писку с них много. В этом вопросе надо меня просвещать. И почему на хвост ставить нельзя?
И цена меньше.

Peleng:

Серега, а ты такие сервы по кругу будешь ставить? А что за самолет? Питс?

Вот и решаю какие брать. Тут надо надежно и желательно не дорого. Да питтс, китайский noname.

Peleng

Вроде как все рекомендуют машинки брать с усилеем не мение вес самолета, а на рудер в два раза больше. Это с учетом того что модель не будет летать агресивно.

Klassevich
Bare:

Скорость почти та-же усилие тоже

Это каким же образом?! При 6В:

HS-645BB/MG - 9,6 кг/0,20с
HS-5625BB/MG - 9,4 кг/0,14с
HS-5645BB/MG - 12,1 кг/0,18с

Bare:

Какой мне толк от цифры в данном случае?

Одна из первых ссылок в яндексе:
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=39

Про руль уже Слава написал, где-то была информация, что при большой пощади руля у пилотажных/3D моделей нужна максимально быстрая и мощная машинка.

Bare
Klassevich:

Это каким же образом?! При 6В: HS-645BB/MG - 9,6 кг/0,20с HS-5625BB/MG - 9,4 кг/0,14с HS-5645BB/MG - 12,1 кг/0,18с

Ну хорошо. Усилие чуть больше. Но в этом приделе уже не принципиально.
Прочитал про цифровые машинки. Графики хорошо рисуют. Но надо принимать во внимание очень короткие временные промежутки. Я например так и не увидел у себя разницы между цифрой и аналоговой простой футабой. Как бы пощупать руками этот эффект? Обычно люфты в тягах дадут большую погрешность, чем машинка. А за цену 2-х цифровых, можно взять 3 аналоговые. Короче, меня душит жаба !
Вот тут дешево и сердито
www.sporthobby.ru/product_392.html
www.sporthobby.ru/product_386.html
hobbyking.com/…/__12451__Turnigy_MG959_Alloy_Digit…
hobbyking.com/…/__12450__Turnigy_MG958_Composite_D…

А эта подходит по всем параметрам
hobbyking.com/…/__9441__Turnigy_620DMG_HS_High_Tor…