полеты в Жаворонках

Klassevich
Bare:

А такие Hitec HS-645MG High Torque 2BB Metal Gear Servo

Они медленнее, чем 5645, и по усилию, как 5625, да ещё не цифра;). В общем, стоимость пропорциональна характеристикамB-). На руль направления такую точно лучше не ставить. На газ можно поставить что-нибудь попроще.

Peleng

Серега, а ты такие сервы по кругу будешь ставить? А что за самолет? Питс?

Ребята как борт запитать? Нужен пауэр бокс али нет??? Кто что говорит!!! Я специально все машинки брал на 7,4 в , что бы напрямую в приемник 2S акк воткнуть. Есть мнения что это не надежно…))))

Какой кил свич взять???

Патрубок еще этот!!!
Башка кругом идет от этих ДВС)))

Завтро ни кто летать не планирует???

Bare
Klassevich:

Они медленнее, чем 5645, и по усилию, как 5625, да ещё не цифра

Медленнее всего на 0.01, А какая мне разница что цифра, что нет. Скорость почти та-же усилие тоже. Какой мне толк от цифры в данном случае? Может я что-то не знаю? Я цифру брал только по случайности и особо разницы не увидел. Только писку с них много. В этом вопросе надо меня просвещать. И почему на хвост ставить нельзя?
И цена меньше.

Peleng:

Серега, а ты такие сервы по кругу будешь ставить? А что за самолет? Питс?

Вот и решаю какие брать. Тут надо надежно и желательно не дорого. Да питтс, китайский noname.

Peleng

Вроде как все рекомендуют машинки брать с усилеем не мение вес самолета, а на рудер в два раза больше. Это с учетом того что модель не будет летать агресивно.

Klassevich
Bare:

Скорость почти та-же усилие тоже

Это каким же образом?! При 6В:

HS-645BB/MG - 9,6 кг/0,20с
HS-5625BB/MG - 9,4 кг/0,14с
HS-5645BB/MG - 12,1 кг/0,18с

Bare:

Какой мне толк от цифры в данном случае?

Одна из первых ссылок в яндексе:
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=39

Про руль уже Слава написал, где-то была информация, что при большой пощади руля у пилотажных/3D моделей нужна максимально быстрая и мощная машинка.

Bare
Klassevich:

Это каким же образом?! При 6В: HS-645BB/MG - 9,6 кг/0,20с HS-5625BB/MG - 9,4 кг/0,14с HS-5645BB/MG - 12,1 кг/0,18с

Ну хорошо. Усилие чуть больше. Но в этом приделе уже не принципиально.
Прочитал про цифровые машинки. Графики хорошо рисуют. Но надо принимать во внимание очень короткие временные промежутки. Я например так и не увидел у себя разницы между цифрой и аналоговой простой футабой. Как бы пощупать руками этот эффект? Обычно люфты в тягах дадут большую погрешность, чем машинка. А за цену 2-х цифровых, можно взять 3 аналоговые. Короче, меня душит жаба !
Вот тут дешево и сердито
www.sporthobby.ru/product_392.html
www.sporthobby.ru/product_386.html
hobbyking.com/…/__12451__Turnigy_MG959_Alloy_Digit…
hobbyking.com/…/__12450__Turnigy_MG958_Composite_D…

А эта подходит по всем параметрам
hobbyking.com/…/__9441__Turnigy_620DMG_HS_High_Tor…

Сергей-К
Peleng:

Завтро ни кто летать не планирует???

Сегодня заехал на поле без самолета - проехать невозможно. Сесть можно по уши, рисковать не стоит. Полетать при желании можно в Назарьево, там съезжать с дороги не надо. Поля большие и ровные. Летом заняты под сельхозугодья. А зимой-то красота. Я не летал - неважно себя чувствовал. Может на следующие выходные…?

Klassevich
Bare:

Усилие чуть больше

Ничего себе, 2,5 кг это чуть?!

Bare:

Короче, меня душит жаба !

Вот она, истина😁!
Случайно нашел, прочитал темы твою и предыдущую про Питс… Про машинки совсем скудно, по характеристикам последняя Турниги, конечно, ничего, но желательно почитать хоть какие-то отзывы пользователей;). И на руль поворота всё равно надо 12 кг или больше. Всё-таки самолёт под 7 кг, ты сам внимательно и серьёзно относишься к безопасности полётов… Tower pro я сам в своё время рассматривал, но на форуме были темы про них, в том числе с не самыми лучшими отзывами. Понимаю, что вместо одного хайтека можно купить две турниги, жаба кого хочешь задушит, но… И БЕК тоже желательно хотя бы кастловский… Поищи в теме про большие модели, я сразу не нашел, но в своё время много где чего видел, в том числе именно данные хайтеки на 50сс.

Сергей-К:

Может на следующие выходные…?

Серёж, вырезал дырку под карбюратор в мотошпангоуте, прослезился и делаю новый шпангоут со смещением назад. Самолёт весь раздербанил, мечтаю успеть хотя бы к концу апреля:). Так что лыжи у меня конкретно не едут:).

Peleng

На машинках экономить не стоит! Пусть аналог медленный, но hitec))))

Klassevich
Klassevich:

вырезал дырку под карбюратор в мотошпангоуте, прослезился

Сегодня отрезал старый шпангоут. Фото с дырой, начерно вырезанной под задний карбюратор. Сверху ещё ничего, а снизу миллиметра три осталось😁.

Сергей-К

Завтра планирую подлетнуть на бензине. Если на поле не проеду, то поеду в Назарьево. У кого есть желание, приезжайте! Время только сообщите, чтоб не разминуться. Мне-то сообственно все-равно во сколько. Погодку обещают солнечную с легким морозцем 5-7 градусов. т.8-916-148-87-73.

Melt

Привет Всем! Вчера тоже решил поехать на поле, но там действительно, как и Серега сказал, пока не реально проехать даже в начале поля. А дальше видимо еще хуже. Надо, чтобы кто-нить на джипе проехал сначала))

Сергей-К

Да и джип надо серьезный, дизельный и с понижающей раздаткой. Вчера подлетнул один разок, там где трава не скошена. Больше не стал - только самолет портить. А сегодня летал в Назарьево. Красота! Простор! С дорогой рядом. Для зимних полетов очень неплохое место.

Melt

Если погода не подведет на следующих выходных, я приеду. Может и к нашему полю можно будет подъехать, если снег растает, вроде завтра уже плюс 1.

11 days later
Gabron

Сергей добрый день
А где в назарьево конкретно, можете карту скинуть.

Сергей-К

Здравствуй, Денис! Едешь дальше по Можайке в сторону области. Первый светофор - поворот на Жаворонки, а на втором поварачиваешь направо на стрелку. Это будет 2-ое Успенское шоссе. Через полкилометра будет развилка. На ней уходишь налево. Дорога тебя выведет на поля. Там увидишь сломанный шлагбаум, сворачивай с дороги и летай, сколько хочется. Успехов! Если будет хорошая погода, буду там тmaps.yandex.ru/?text=www.yandex.ru&where&z=13&resu… в воскресенье в районе 12-00.

Gabron

Сергей, спасибо, мы не сможем в воскресенье к сожалению, я в командировку еду, да и новый самолет еще не готов - жду посылку с хоббикинга. А старый никак не поченю. Помните несколько недель назад мы летеали в жаворонках в жуткий мороз и еще завезтись не могли? Вы нам бензин подливали. Так вот у меня с того дня фюзеляж треснутый… надо клеить, все руки не доходят.

Bare

Всем привет. А какие минимальные рабочие обороты у бензиновых двигателей на самолете? Мне нужно понять - сколько раз в секунду считывать обороты движка. Чем реже читается - тем точнее, но двигатель может заглохнуть, если редко читать. (это всё про стабилизатор оборотов).

Сергей-К

Порядка 1700-1800. Устойчивость на холостых еще зависит от винта - чем он тяжелее и больше в диаметре, тем меньше могут быть и холостые. Маховик все-таки!