полеты в Жаворонках

Сергей-К

Сереж, привет! В Океане есть неплохой Питтс за 11200 по 50 кубов. А сколько стоит доставка такой модели из-за бугра?

Bare
Сергей-К:

Сереж, привет! В Океане есть неплохой Питтс за 11200 по 50 кубов. А сколько стоит доставка такой модели из-за бугра?

У них цена очень низкая. Из-за бугра за такую цену не купить. Но и качество там слабое. 😦 Цена-качество это голдвинг.

Сергей-К

Может ты и прав, я в живую этого питтса не видел. Так а доставка-то такой коробочки сколько примерно будет стоить? Есть у меня мечта - в недалеком будущем собрать декалтон с Хобби-Кинга и поставить на него поплавки. Хочется попробывать с воды подлетнуть. На окраине Дубков (ближе к Перхушково) есть шикарный водоем для таких полетов. В Пилотаже есть Цесна за 7 500, а Декалтон стоит 117 баксов, + доставка и курс (?). Поплавки у меня есть, киошевские. Стояли на тренере и летали только зимой.

Bare
Сергей-К:

Может ты и прав, я в живую этого питтса не видел. Так а доставка-то такой коробочки сколько примерно будет стоить? Есть у меня мечта - в недалеком будущем собрать декалтон с Хобби-Кинга и поставить на него поплавки. Хочется попробывать с воды подлетнуть. На окраине Дубков (ближе к Перхушково) есть шикарный водоем для таких полетов. В Пилотаже есть Цесна за 7 500, а Декалтон стоит 117 баксов, + доставка и курс (?). Поплавки у меня есть, киошевские. Стояли на тренере и летали только зимой.

Я не нашел кто за бугром доставит питс голдвинг в россию. Другие китайские доставляют 😦.
Про декатлон. Если ты говориш про www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Общая стоимость $169.70
С учетом скидок которые дают мне. (Это с доставкой). Курс примерно 32( с учетом конвертации долларов в рубли - банком).

P.s. говорил с одним человеком. Он взял в океане экстру под 100 кубов бинзиныча, в полете при вираже, отломило пол крыла, прям где кончилась труба карбоновая. Самолет в дрова.😦

Так-же ищу бак под нитру на 280-290СС, желательно за дешево.

P.S 2 Китайцы совсем круто напутали в моем последнем заказе, в результате у меня скоро появится помпа на 12 вольт, одна под бензин, другая под нитру ( все на 12 вольт). По 12 баксов без доставки. И еще одна под нитру идет мне.Всего получается 3, мне их что солить?

Сергей-К
Bare:

Так-же ищу бак под нитру на 280-290СС, желательно за дешево

Бак можно сделать из подходящих тонкостенных пластиковых пузырьков. Я такой бак на 190 мл. сделал на последнем Яке. Вес получается в два раза меньше, чем стандартный. Пузырек от Альмагеля. Топливный фильтр ввернул в крышечку. Очень хорошо получилось - самому нравится. А вес самого самолета - 2233гр. Если сменю алюминевый кок, который весит 60гр., на легкий, то получится как раз 2200.

Bare
Сергей-К:

Бак можно сделать из подходящих тонкостенных пластиковых пузырьков. Я такой бак на 190 мл. сделал на последнем Яке. Вес получается в два раза меньше, чем стандартный. Пузырек от Альмагеля. Топливный фильтр ввернул в крышечку. Очень хорошо получилось - самому нравится. А вес самого самолета - 2233гр. Если сменю алюминевый кок, который весит 60гр., на легкий, то получится как раз 2200.

Можно будет попробовать. У меня вес 2300. Я заказал карбоновые шасси, тоже из 2-х половинок. Если будет возможность, отложи мне какую-нибудь пластинку для соединения половинок.

Сергей-К
Bare:

карбоновые шасси, тоже из 2-х половинок. Если будет возможность, отложи мне какую-нибудь пластинку для соединения половинок

Стойки для этого Яка просто отличные, то что надо! Пластину найду, есть обрезки алюминевых порожков для пола - в самый раз будет. В воскресенье с утра зарядил пульт и борт, но летать не поехал. Холодный и пронизывающий ветер сделал свое черное дело.

Klassevich
Bare:

отложи мне какую-нибудь пластинку для соединения половинок.

Серёж, напиши размеры, если нужно, тоже посмотрю;).

Сергей-К

Паш, привет! Просматривал барахолку и видел твое объявление. Сейчас даже боюсь спросить, как обстоят дела с мотором для твоего самолета…

Bare
Klassevich:

Серёж, напиши размеры, если нужно, тоже посмотрю.

Я еще стойки не получил. А Сергей свои уже поставил наверно. Это надо его ответа дождаться.

Klassevich
Сергей-К:

как обстоят дела с мотором для твоего самолета…

Серёж, сия эпопея закончилась, мотор продан… Думал отмолчаться до прихода, но не получилось - продал мотор, маленький зумчик, один из приёмников и заказал O. S. GT-33😒.

Сергей-К

Мои поздравления! Паш, скинь ссылку плз на моторчик. Интересно, что за зверь такой. Да, кстати, карбюраторы тоже продал?

Klassevich
Сергей-К:

Интересно, что за зверь такой

Вот ссылка www.osengines.com/engines/osmg1533.html,
на форуме тоже есть темка rcopen.com/forum/f89/topic249933.

Сергей-К:

карбюраторы тоже продал?

Серёж, 891-й купил Гена (Геннадий2610), у него тоже DLE-30, но более удачный, надеюсь, он его доведёт до ума, а другой карб отдал с мотором.

Сергей-К

Тему вчера вечером нашел и всю прочитал. А неплохой мотор! Понравилось: ушки крепления сделаны на крышке - если что, менее вероятно, что может пострадать картер, глушитель удачный, литье качественное. Не понравилось: насечка для пропеллера на мой взгляд мелковата - может провернуть. Эксплуатация покажет. Обязательно поставь воздушный фильтр, даже при обкатке. Приятная еще мелочь - привод чока. Удобно, что в зоне винта, дырку в капоте делать не надо и лишний раз думать, куда удобнее этот привод вывести. А карб был нужен для того, чтобы поколдовать с мотором от триммера. С тем, который я тебе предлагал, мотор тяжело раскручивается и максимальных конечно не выдает.

Klassevich
Сергей-К:

насечка для пропеллера на мой взгляд мелковата - может провернуть

Согласен, на DLE четырьмя винтами надёжнее и солиднеее.

Сергей-К:

Приятная еще мелочь - привод чока. Удобно, что в зоне винта, дырку в капоте делать не надо и лишний раз думать, куда удобнее этот привод вывести

А как его открывать, когда мотор завёлся? Серёж, а воздушный фильтр ты как и из чего делал? И, если будет возможность, сфотографируй, пожалуйста.

Сергей-К

uote=Klassevich;3096614]воздушный фильтр ты как и из чего делал?[/quote]

В разделе “Бензиновые двигатели” есть тема “Воздушный фильтр” от 29.09.2011. Смотри там подробнее. У меня при запуске с закрытым чоком, двигатель запускается на пару секунд и глохнет от переобогащения. После открываю чок и завожу без проблем.

Сергей-К

Сегодня подлетнул немножко. Погодка - супер! Немножко холодновато, а так очень неплохо. Температура была - 11. Серва газа подмерзла и глушить двигатель категорически отказывалась. Проезд к взлетке отличный. Сережа Р.: Тебе приготовил бак, штуцера и дюральку для стойки.

Klassevich
Сергей-К:

Погодка - супер!

Тоже был на даче немного, но с семьёй и самолётов пока нет, поэтому не звонил;), но заехать на поле очень хотелось:).

Сергей-К:

при запуске с закрытым чоком, двигатель запускается на пару секунд и глохнет от переобогащения. После открываю чок и завожу без проблем.

Наверное, тоже так сделаю, дёшево и сердито, а то и так много чего переделывать…

21 days later
ambercitadel

Прошёл боевое крещение в Жаворонках на площадке Сергея К! Впечатлений масса - особенно чуть не угробленный в первый же выезд самолёт, который на выходе из случайной мёртвой петли чуть не воткнулся на полном газу в землю 😁
Сергею огромное спасибо за взлётку, за помощь в розжиге замёрзшего топлива и за компанию! Надеюсь, не напугал своими неумелыми полётами)

Peleng

Ребяты, расскажите неразумному, хочу взять поддержанную тушку ( rcopen.com/forum/f14/topic264657 ) проблема в том что на ней установлена канистра которая была заточена под DA-60 а у меня ОС 55 ЖТ, так вот вопрос в том трудно ли всякие там патрубки перепаивать, переклеивать ну вообщем подгонять под другой мотор???

Klassevich
Peleng:

проблема в том что на ней установлена канистра которая была заточена под DA-60 а у меня ОС 55 ЖТ, так вот вопрос в том трудно ли всякие там патрубки перепаивать, переклеивать ну вообщем подгонять под другой мотор???

Слава, надо в первую очередь уточнить расстояние между крепежными винтами, а так, судя по фото, должно вроде подойти;). Самое хорошее, взять с собой мотор и сразу посмотреть по месту, на крайний случай, похоже и штатный глушитель вместо канистры встанет без особых проблем.

P. S. Получил свой OS 33 GT. Если он работает также, как выглядит😇😒. Только теперь проблема его поставить, надо конкретно резать мотошпангоут, регулировочные винты попадают на шпангоут и т. д.😦. Буду думатьB-)…

Bare
Peleng:

Ребяты, расскажите неразумному, хочу взять поддержанную тушку ( Продается самолет 50сс Extra 300 RED от Аэроворкс. ) проблема в том что на ней установлена канистра которая была заточена под DA-60 а у меня ОС 55 ЖТ, так вот вопрос в том трудно ли всякие там патрубки перепаивать, переклеивать ну вообщем подгонять под другой мотор???

Я думаю что нужно менять патрубок точно. На DA выпускное отверстие круглое, а на осе прямоугольное. Патрубки должны продавать отдельно.

Сергей-К

Поздравляю всех с праздником! Желаю всего самого наилучшего и конечно же успешных полетов!

7 days later
Bare

Хочу заказать с башни пленку и кейс для пульта. Если кому-то что-то надо, могу добавить в посылку.
Не знаю какие сервы поставить в питтс 50сс. Надо 4 на элероны, 2 на руль высоты , 1 на киль, 1 на газ. Кто что посоветует? Нужно максимально не дорого, но надежно(вдруг так бывает 😃 ).