Полёты над Банькой.
Взвесил инверзу 33:
Сухой взлетный вес -5260 гр.
У моторки тяга 9,5 -10 кг.
Самое оно получается.
При площади 76,6 кв/дм нагрузка - 68,5 гр/дм. Очень достойно.
Хотя думаю, что самолет можно было сделать грамм на 200 легче точно.
Мне, к примеру, непонятно, зачем делать разборный стабильник на трубе для модели такого размера? Уже грамм 100 (или около того) ушло бы.
У пилотажа появился какой-то иностранный склад.
www.pilotage-rc.ru/catalog/…/kupit-deshevle/
Из интересного нашел такое
www.pilotage.expressale.eu/catalog/rc12659.html
В описании полная хрень. У меня такой был рыжий. Если название правильное, то у него размах 1520, под двиг 0.8-0.91
Из интересного нашел такое
www.pilotage.expressale.eu/catalog/rc12659.html
В описании полная хрень. У меня такой был рыжий. Если название правильное, то у него размах 1520, под двиг 0.8-0.91
Я весь прошлый год отлетат на таком. С бензиновым OSMAX GGT15 весит 3 кг. Летает изумительно. Размах и правда 1520.
Эх! Завтра, хоть и прохладно, погода - очень даже. А меня продуло.
Поеду-ка я в клуб. Попилю тушки. За сезон много “дровяной” работы накопилось. В воскресенье, надеюсь, приеду.
Отлично полетал до 19:00. Ну и злые же на баньке комары. Пока летал- они тучей вокруг меня летают, жрут и залезатают в уши, в рот и, самое главное, за линзы очков. Ненавижу!!!
Комаров много из-за штиля. Долго не могли добраться, теперь отыгрались.
Дядя Миша! Как продвигается ремонт авиапарка?
В субботу экстра летала. Минус винт. Теперь строгаю.
Ну и злые же на баньке комары. … Ненавижу!!!
Ы?
Мне так больше нравится 😛:
Определился с предметом “клонирования”. Буду рисовать в солиде мой старый GWЯК55SP 26cc. Правда, в процессе, оригинальный самолет вряд ли выживет, но оно того стоит.
Да и покоцанн он уже достаточно сильно. Так что пожертвую.
Решил клонировать его, т.к.:
- он идеально подходит под dle30 (самый массовый и бюджетный движек в этой кубатуре), а так же его клоны.
- отменно летает (во всяком случае - гораздо лучше, чем все вместе взятые 30 куб. самолеты, которые я видел и пользовал, а таких мнооогоо было), поскольку это, наверное, единственный пилотажный самолет с “правильным” расположением крыла и оперения на оси двигателя). И профиль крыла отличный.
- его можно собрать под взлетный вес 4500-4700 без проблем (при проектировании хочу предусмотреть облегчение, и, одновременно, усиление конструкции с использованием карбоновых элементов);
- конструкция простая и лучше ремонтируется (из всего, что я видел).
- капот “лепить” проще (ведро, оно и есть ведро, но сделаю его более “копийным”, а крепление - более современным).
За семь лет эксплуатации его ТТХ и настройки полностью изучены и доведены, практически, до идеала (Даже прокладка электропроводки и установка иного оборудования, как по весу, так и по удобству монтажа-демонтажа).
Самолет будет “рисоваться” с учетом необходимых корректировок и изменений (мотокороб , к примеру, надо укорачивать (его делали длинным ( под ДЛЕ30 с боковым карбюратором), хвостовую балку надо чуть удлиннить, ну и по мелочи еще).
Да что говорить то, вы же все (ну почти) видели, как он летает.
Почти договорился с людьми по поводу изготовления матриц (болванок) под изготовление стеклопластикового капота и фонаря (для относительно серийной выклейки).
Так что начну чертить потихоньку. Думаю, что к новому году закончу. И в резку.
Сборку выложу для общего пользования. Я не жадный.
Одновременно с процессом “рисования” самолета запроектирую и стапель для его сборки.
Сделаешь из него KIT и заново соберешь 😁
Не! У нас есть любители “старых” самолетов. Купят и сами соберут. 😈
Ага, старые самолеты, дровишки, мм…
Я, честно говоря, раньше думал, что ЯК55 СП - это чисто модельно-китайская выдумка. Ан нет - есть такой самолет (ввод в эксп. в 2000 года. Причем более свежий, чем 55м , который в 1980-м сваяли):
В субботу, рано с утра, буду торжественно сжигать на поле фюзеляж первого своего бензинового самолета, построенного 2002 году по мотивам экстры под 50куб. мотор. Сделан был с переизбытком прочности. Весил 9 кило, когда первый раз полетел. По сегодняшним меркам - кирпич. Выглядел странновато, но летал неплохо (для того времени).
Причина - места нет, да и птицы его поклевали (жена. на время ремонта выставила на балкон). И, вообще, хочется что то запалить в конце сезона.😈
Буду рисовать в солиде мой старый GWЯК55SP 26cc.
могу поучаствовать в проектировании.
могу поучаствовать в проектировании.
Спасибо! Правда не совсем понимаю, как это делать дистанционно. Я на работе, обычно, этим занимаюсь. Урывками. Но начну - потом посмотрим.
Могу побыть чернорабочим, чтобы делать рутину (переводить контуры деревянных деталей в электрические чертежи).
Вчера внимательно просмотрел фюзеляж яка на предмет материалов. Он весь сделан из трухлявой легкой 2мм. фанеры . Там где требуется усиление из склейки 2 мм. Фанеры.
3мм фанера не пойдет, т.к модель наберет грамм 150-200 веса.
Думаю , что проще ( и крепче) делать каркас из 2 мм. Фанеры, армированной стеклом (0,2 или 0,25) в местах , где идет нагрузка. Ну и использовать фанеру 4 мм., пусть даже потяжелее, вместо склейки двух деталей из 2-ки.