Полёты над Банькой.

BVP
dvos:

Маньяки…

Дак погода самая летная 😃 Ветерка нет практически, не холодно еще, не слякотно. В самый раз 😃

dvos

Насчет того,что не слякотно на поле,завтра расскажешь,ежели не трудно будет😁.Мне чтой-то кажется,что после таких дождей оно не скоро высохнет и замерзнет…А если честно,поскорей бы снежок…Сижу,Сушку мучаю и мечтаю о снеге и зимних полетах😒

BVP

Посмотрим 😃 Как мне кажется все там уже подморозило, тем более ночью до -8, тем более все замерзнет 😉

Ох и “очкую” же я перед запуском первого самолета с ДВС, да бензиновый, да еще 55сс, страшно аж жуть 😃

dvos

Да ты успокооооойся;).Все будет ок,так себя и настраивай.Большое летает в разы стабильнее,проверенно на себе😁

BVP

Да я за самолет-то и за навыки управления не боюсь, двигатели эти пугают. Электричество роднее как-то… 😃 Ну ладно, хватить жаловаться, все будет хорошо 😃

МСОЛ
dvos:

Сижу,Сушку мучаю и мечтаю о снеге и зимних полетах…

Завтра твоя мечта осущестся и воплотится. Так что заряжай аккумуляторы.

dvos

Не,дядь Миш,я завтра пас.Дел нерешенных много,не выберусь…Ты крыло-то сделал? А то я пленку желтую обнаружил,правда метр всего…

BVP:

двигатели эти пугают

Борь,они с виду только такие,страшные))) Ничего,правильной дорогой идешь,бензин рано или поздно все равно нужно попробовать в деле.

BVP
dvos:

бензин рано или поздно все равно нужно попробовать в деле.

Да вот по этой причине и решился на бензин. Хотя уже и аккумуляторы под электро-вариант пришли…
В общем заканчиваю я не по делу говорить… Надеюсь завтра будет о чем рассказать и что показать 😃

МСОЛ
dvos:

Ты крыло-то сделал? А то я пленку желтую обнаружил,правда метр всего…

Все вопросы решены. Собран, укомплектован, заряжен. А вот выберусь- под вопросом.

BVP

DLE55
Опять же долго думал по поводу выбора моторки. Был момент когда уже решил брать 3W и денюшку подзанял немного на него 😃 Но потом поговорил с людьми, в общем сказали, что ДЛЕ не хуже… Сегодня в гараже погонял пару часов, вроде ничего так, работает 😃 Больше половины газа так и не решился давать, хоть и тросом буксировочным к столбу привязал самолет…)))

dvos
BVP:

хоть и тросом буксировочным к столбу привязал самолет…)))

К фонарному?😁
Моторка не плохая.Сколько обкатывал?

ДАВ
dvos:

Сижу,Сушку мучаю …

Чего-то ты её так замучал, что и не узнать уже! )))

dvos
ДАВ:

Чего-то ты её так замучал, что и не узнать уже! )))

Ничего,потерпит))))А то пленка родная китайская,ну совсем не прилипает)))))))))Пришлось синим ораковером снизу все перетянуть…Не совсем страшно на вид?

BVP
dvos:

К фонарному?

Что-то вроде того, в общем большой, бетонный. Боялся что либо стабилизатор с трубой вырвет (на него был накинут трос), либо мотор с моторамой улетит (передняя часть от трубы восстанавливалась и наращивалась)… 😃
Моторчик 4 бака на земле скушал. Только холостые высоковаты, по-моему, наверное, нужно винтом качества на низких оборотах поиграться… Либо тянет вперед чуть, а если понижать обороты, то глохнет.

dvos
BVP:

Либо тянет вперед чуть, а если понижать обороты, то глохнет.

У тебя карбюратор какой?Walbro? Два регулировочных винта(H&L)+механическая регулировка хх(регулируемый упор заслонки)?

BVP
dvos:

Walbro? Два регулировочных винта+механическая регулировка хх(регулируемый упор заслонки)?

Именно.

Механической регулировкой ХХ - не пользуюсь, с пульта все делаю
Ну и один - качество смеси на низких оборотах. Второй - качество смеси на высоких оборотах. Выкручиваешь - обогащаешь. Вроде так 😃 Сейчас сделал по заводским настройкам. Но у них там явно теплей, чем у нас. Поэтому думаю обогатить, наверное, нужно чуток…

dvos

Там не все так просто…Как только крутить винт высоких оборотов начинаешь,сразу настройки хх уходят. Я методом тыка крутил оба винта,понял,что сначала настраиваются высокие,потом низкие,и после этого опять немного крутишь высокие.Мы там его аж втроем крутили,родного,но все ж настроили-отдельное спасибо дяде Мише и Василию!

BVP

Ну мне без тахометра высокие обороты крутить точно нету смысла… мне главное, что бы не глох 😃 А там глядишь почта родная наконец и тахометр принесет.

dvos
BVP:

Механической регулировкой ХХ - не пользуюсь, с пульта все делаю

А вот это не совсем для бензиныча правильно-заслонка на холостых должна до того самого упора закрываться и им ,в случае надобности,регулироваться.А то получается,если проводить аналогии с автомобилем,где газ приводится в действие тросиком,ты натяжением троса регулируешь ХХ…Ну в общем,страшного-то нет ничего,но лучше потом,все же поправь регулировки.Это ведь не калилка…