Полёты над Банькой.

МСОЛ
dvos:

Ты крыло-то сделал? А то я пленку желтую обнаружил,правда метр всего…

Все вопросы решены. Собран, укомплектован, заряжен. А вот выберусь- под вопросом.

BVP

DLE55
Опять же долго думал по поводу выбора моторки. Был момент когда уже решил брать 3W и денюшку подзанял немного на него 😃 Но потом поговорил с людьми, в общем сказали, что ДЛЕ не хуже… Сегодня в гараже погонял пару часов, вроде ничего так, работает 😃 Больше половины газа так и не решился давать, хоть и тросом буксировочным к столбу привязал самолет…)))

dvos
BVP:

хоть и тросом буксировочным к столбу привязал самолет…)))

К фонарному?😁
Моторка не плохая.Сколько обкатывал?

ДАВ
dvos:

Сижу,Сушку мучаю …

Чего-то ты её так замучал, что и не узнать уже! )))

dvos
ДАВ:

Чего-то ты её так замучал, что и не узнать уже! )))

Ничего,потерпит))))А то пленка родная китайская,ну совсем не прилипает)))))))))Пришлось синим ораковером снизу все перетянуть…Не совсем страшно на вид?

BVP
dvos:

К фонарному?

Что-то вроде того, в общем большой, бетонный. Боялся что либо стабилизатор с трубой вырвет (на него был накинут трос), либо мотор с моторамой улетит (передняя часть от трубы восстанавливалась и наращивалась)… 😃
Моторчик 4 бака на земле скушал. Только холостые высоковаты, по-моему, наверное, нужно винтом качества на низких оборотах поиграться… Либо тянет вперед чуть, а если понижать обороты, то глохнет.

dvos
BVP:

Либо тянет вперед чуть, а если понижать обороты, то глохнет.

У тебя карбюратор какой?Walbro? Два регулировочных винта(H&L)+механическая регулировка хх(регулируемый упор заслонки)?

BVP
dvos:

Walbro? Два регулировочных винта+механическая регулировка хх(регулируемый упор заслонки)?

Именно.

Механической регулировкой ХХ - не пользуюсь, с пульта все делаю
Ну и один - качество смеси на низких оборотах. Второй - качество смеси на высоких оборотах. Выкручиваешь - обогащаешь. Вроде так 😃 Сейчас сделал по заводским настройкам. Но у них там явно теплей, чем у нас. Поэтому думаю обогатить, наверное, нужно чуток…

dvos

Там не все так просто…Как только крутить винт высоких оборотов начинаешь,сразу настройки хх уходят. Я методом тыка крутил оба винта,понял,что сначала настраиваются высокие,потом низкие,и после этого опять немного крутишь высокие.Мы там его аж втроем крутили,родного,но все ж настроили-отдельное спасибо дяде Мише и Василию!

BVP

Ну мне без тахометра высокие обороты крутить точно нету смысла… мне главное, что бы не глох 😃 А там глядишь почта родная наконец и тахометр принесет.

dvos
BVP:

Механической регулировкой ХХ - не пользуюсь, с пульта все делаю

А вот это не совсем для бензиныча правильно-заслонка на холостых должна до того самого упора закрываться и им ,в случае надобности,регулироваться.А то получается,если проводить аналогии с автомобилем,где газ приводится в действие тросиком,ты натяжением троса регулируешь ХХ…Ну в общем,страшного-то нет ничего,но лучше потом,все же поправь регулировки.Это ведь не калилка…

BVP
dvos:

Это ведь не калилка…

С ними ни разу дела не имел. Поэтому ни на что не ориентировался 😃 Как мне сказали - так и сделал 😃

Просто думаю… У меня привод заслонки жесткой тягой. Так если я начну винт крутить - буду, как бы, тянуть машинку за тягу, тем самым создавая дополнительную нагрузку на нее… Не знаю как мысли доступно выразить 😃

А до упору ничего и не закрывается. Выставил конечные точки с двух сторон. В этом пределе машинка заслону и шевелит 😃

dvos
BVP:

Просто думаю… У меня привод заслонки жесткой тягой. Так если я начну винт крутить - буду, как бы, тянуть машинку за тягу, тем самым создавая дополнительную нагрузку на нее… Не знаю как мысли доступно выразить

Борь,я делал так:Сначала движок полностью отстраиваешь(причем когда крутил ХХ,то борт отключал),потом уже делаешь точную настройку концевых точек.Но это может быть и не совсем правильно…Просто мысль следующая:раз упор дроссельной заслонки регулируемый,то регулировать хх под конец настройки нужно им,а не тягой газа…Повторюсь,это лишь мое мнение и не есть истина в последней инстанции:)

BVP

Понял.
В общем бум пробывать 😃

dvos
BVP:

Понял.
В общем бум пробывать 😃

Атчод завтра с тебя))))

apn123
dvos:

Атчод завтра с тебя))))

И как можно подробней.

lelik
dvos:

К фонарному?😁
Моторка не плохая.Сколько обкатывал?

Моторка неплохая, уже слекга летаная, литров 5 съела. Так что особо терзать на земле ее не надо. Упора на газу нет.

hemmitino

не…скайвокер тяжел и жалко…он летает с весом не менее 1800!!!изза задней центровки летает с огромными акками…жалко и накладно…а тех уже в стоке нет…😦
bevrc.com/eaglewingstrong-epo-built-p-210.html

или крыло!!!
но без руддера както не круто и не прицелишся хорошо…😃
www.bevrc.com/falcon-epo-fly-wing-p-132.html