Полёты над Банькой.

Alx1m1k
argnew:

Обычно это делают с целью денег поиметь.

ну как сказать…если я член колхоза и пасу(иногда) колхозную скотину на колхозной земле,то я имею полное право прийти в МТС колхоза и гл.механику оставить письменную просьбу.мол так и так…надоели жужжалки на нашем колхозном поле.сделай вот так-ров.даже согласие председателя не надо-поле не повреждено.а если и это не подействует,то председатель(или другой владелец) может принять другие (хреновые)меры.надо помнить об этом.

argnew
Alx1m1k:

прийти в МТС колхоза и гл.механику оставить письменную просьбу

После этого вопрос с необходимостью страхования должен решаться заявителем автоматически.

Alx1m1k
argnew:

После этого вопрос с необходимостью страхования должен решаться заявителем автоматически.

Арам,а это уже будет(очень не хотелось бы)сооовсеем…другая история.Мужики ищите компромис!

MANS

Да лан, было бы об чем говорить. За утро пройдут пара-тройка реинкарнирующихся и все…

MANS

Дядя Миша, с Днём Рождения!!
Желаю самолетов, хороших и разных 😃
😒

argnew

Дядя Миша!!! Присоединяюсь к поздравлениям !!!
Главное - здоровья. Остальное приложится.

ЯиК-54

Присоединяемся к поздравлениям! Здоровья и мягких посадок!

VicFF

Михаил, с Днем Рождения! Здоровья и удачи! 😃😃

sashkin

Дядя Миша, с Днём Рождения, от нас с Анатолием Васильевичем, да и от всей нашей полосы, желаем крепчайшего здоровья и мягких посадок - всегда.

МСОЛ

Благодарю за поздравления. Будем летать и видится.

KondAL

Здоровья, Удачи и мягких посадок!

Бомба

Здоровья! Что бы дети и внуки не озорничали!😃

argnew

Предлагаю, как выразился дядя Миша: летать и видится. И в субботу, и в воскресение.
Погода на выходные - очень для этого подходящая.
Я, как обычно, приеду часов в 9.

argnew

Информирую квадросамолетчиков и иных личностей, которые еще раз надумают покоцать мой едж, спокойно стоящий на парковке.
После ремонта на модель наклеена предупреждающая наклейка, выражающая мою возможную неадекватную реакцию на повторение подобного случая.😃

romzes13

Хороша наклейка! Будем окуратнее в следующий раз, но всякое бывает китайская электроника не предсказуемая.

Pasha73

А что произошло?

Может не соблюдалась безопасность полетов?

Или чьято халатность???

У нас дорогое хобби. Может проблема не в китае а в подходе…???

Я интересуюсь потому что тоже иногда летаю на поляне…и не хотелось бы каких то конфликтов…

А у меня самолет околот 400 тыщ стоит…

Народ понимает сколько ему ремонт встанет???

ЯиК-54
romzes13:

Будем окуратнее в следующий раз, но всякое бывает китайская электроника не предсказуемая.

За все отвечает пилот! На то и есть правила Т.Б.

Pasha73:

тоже иногда летаю на поляне…

Аналогично.

argnew

Летать рядом с людьми на достаточно габаритной технике с неисправной электроникой ( в данном конкретном случае - один из моторов “отваливался” уже на нескольких полетах и это не помешало продолжать летать) - это не “бывает всякое”. Это чистое распиз-во. Я уже говорил на поле и еще раз скажу. Дело даже не в деньгах (хотя и в них то же). А если бы в человека попали или, не дай бог, в ребенка (у нас достаточно часто народ с семьями приезжает летать, да и зеваки из местных с детьми часто приходят на полеты посмотреть). О каких деньгах тогда речь?

Это же 100 % СРОК. И это в лучшем случае. До суда еще надо дожить.

romzes13

Хватит ерунду нести, мы не первый год в этом деле и учить не надо!

на моей памяти побилось не мало моделей и у новичков и у опытных моделистов и многие из них долеко не рас…и.
И вообще в чем вопрос? Мы дважды извинились ( это раз) предложили компенсацию (это два) а про несчасные случаи- так мы не над детской площадкой летаем, а в специально отведённом месте!
И по поводу отказов? А если ваша серва на газу сдохла бы не на земле а в небе? Что тогда? И где бы в этот момент находился самолёт?

argnew

Роман!
По Вашему мнению, я еще и извиниться должен, аж несколько раз, за то, что:

  • Нагло подставил под Вашу “профессиональную” технику свой самолет;
  • Вы извинились (дважды), а я еще и недоволен;
  • Дважды получил предложение о компенсации, но имел наглость, скотина такая, отказаться. Да еще и о своем мнении по этому вопросу (высказанном вам на поле) на форуме написал;

Ну что ж, примите, за все это, мои искренние извинения.
Больше так поступать не буду. Мне привычнее поступать, как раз, наоборот.

У меня только есть несколько вопросов:

  • упорно пытаться продолжать летать на технике с неисправной электроникой это, по вашему, признак профессионализма?
  • Я так понимаю, что “начинка” у тележки из Ашана - та же дешевка китайская? Т.е. Вам , возможно, придется еще не раз извиняться и предлагать кому-нибудь компенсацию. Уверены, что потянете?
  • Про “специально отведенное место” можете пояснить? Очень интересно - кем и как оно специально отведено?

PS/ Погоревшая серва на газу абсолютно не дает никаких оснований для беспокойства, при наличии килл-свича. В нашем хобби , правда, всякое бывает.
Однако я , да и все моделисты, которых я знаю (даже новички), не пытаются продолжать летать, если есть хоть какие-либо сомнения в исправности техники, а электроники - в особенности.