Полёты над Банькой.

Coyote77
V_I_P_E_R:

Конечно переобтяжка!

Стопудово!!! ))) Димыч, я рад.
Я хочу завтра с утра, точнее со сранья. Если не просплю… часов в 9:00 буду.

V_I_P_E_R
Coyote77:

Стопудово со сранья. Если не просплю… часов в 9:00 буду.

Не, ну в 9 это уж совсем фанатизм!.. Я к 11-12 постараюсь, и то если выберусь.

V_I_P_E_R
Coyote77:

Фанатизм не удался… ))

А я вот выбрался, прогрел первый раз за зиму движок, обнаружил непонятную течь в бензобаке (???!!!) и проверил настройки карбсмарта. Вроде даже летает и не глушит движок. Но погодка та еще, ветер сильный - руки деревянные. Вот тут фоток немного.

apn123


Мы тоже на днях первый самодельный бензиныч облетали. Постараемся приехать, чтобы вместе полетать в компании хороших летчиков и летать приятнее.

Олег_Sh
Oleg_Ox:

фото года!

Не в том месте палка торчит😁

hemmitino

полетали зачетно!!!Олег-респект за фоты!!!хороший фотик и оптика-весщь!!!😃 сори что натравил твою экстру на палку…😃
палка выжила…экстра почти тоже…но полленты срубило…😃 зато фото дня и года…😃
палку пытался переставить-бесполезно…вмерзла в снежную гору…😦

МСОЛ
Олег_Sh:

Не в том месте палка торчит

Олег опять тянет из полётной зоны на стоянку. Рискованно летаешь.

hemmitino

не в этом дело…жуткие порывы ветра!!!а палка около полосы…очень трудно было летать а особенно сесть!!!

Олег_Sh

Миш, что значить “опять тянет из полетной зоны”, как будто я заядлый нарушитель полетных правил. Коллеги по хобби еще не так поймут твои высказывания. Да и летать вообще рискованно. Этот вид хобби ужасно опасный и рискованный. Вспомни себя.

V_I_P_E_R
Олег_Sh:

Не в том месте палка торчит😁

Хм, спасибо молодежи, которая вырвала железную 5-метровую мачту, которая была ДО палки… Фотка была бы красивая, а вот от экстры, боюсь, не осталось бы ничего…
Кстати кто про нее забыл - она у меня лежит, видимо до весны, а там уж надо будет водружать ее на место.

hemmitino:

не в этом дело…жуткие порывы ветра!!!а палка около полосы…очень трудно было летать а особенно сесть!!!

+1. Только если на самолете это более актуально только при посадке, то на вертушке каждая секунда с порывами не особо приятна. Короче ждем безветрия. Ближайшие дня по прогнозам ветер сохранится. Карбсмарт я настроил, так что может буду вылезать в не особо минусовую температуру.

Oleg_Ox:

фото года!

Да уж, кто поймал такой кадр - зачет!

hemmitino

поймал я…и сам спровоцировал…😃 Олег летел нормально!!! может просто стрался попасть в кадр…палка и правда там не в тему!!!учитывая розу ветров!!!тем более ее на фоне леса не видно вообще!!! а она находится в зоне взлета и посадки!!!у экстры тока подклеить фаервол…полетит скоро…
завтра погода вроде шепчет…я пока бездельник…лечу!!!кто со мной???

V_I_P_E_R
hemmitino:

я пока бездельник…лечу!!!кто со мной???

Думаю бОльшая часть все-таки дельники. По себе сужу по крайней мере… )) Так давно делами не занимался, аж с прошлого года!..

dvos
Coyote77:

Фанатизм не удался… ))

Только не говори,что проспал 😁

Coyote77
dvos:

Только не говори,что проспал 😁

😊 … будильник был бессилен.

МСОЛ
hemmitino:

поймал я…и сам спровоцировал… Олег летел нормально!!!

Надо оператору бегать за самолётом, а не самолёт выводить на оператора.

Coyote77
МСОЛ:

Надо оператору бегать за самолётом, а не самолёт выводить на оператора.

…а кто будет с шестом бегать, ну… чтоб фото года получилось.))

Олег_Sh

Вообще шест не правильно расположен. Полоса отлично ориентированна, сколько раз там был, ветер всегда по вдоль полосы, ну как мне показалось. А вот палка, по крайней мере сейчас расположен с лева на кромке ВПП, может летом и можно так встать чтобы шест был всегда за спиной, а сейчас нет. Я ведь себя приучил управлять самолетом не стоя на ВПП, как это делают некоторые не дисциплинированные или не опытные пилоты, а стоя в не зоны ВПП в специальном месте в так называемом “кармане”, и взлеты и посадки совершаю стоя в этом кармане. Так правильно. В этом случае я вел самолет по кромке ВПП для кадра, по просьбе фотографа, так всегда делают пилоты чтобы получился хороший кадр, другими словами, позируют на камеру. Это делается согласованно с пилотом и с фотографом. А бегать за самолетами ловя кадр категорически нельзя, а то вместо хорошего кадра поймаешь кок в лоб.