Полёты над Банькой.
Миш, что значить “опять тянет из полетной зоны”, как будто я заядлый нарушитель полетных правил. Коллеги по хобби еще не так поймут твои высказывания. Да и летать вообще рискованно. Этот вид хобби ужасно опасный и рискованный. Вспомни себя.
Не в том месте палка торчит😁
Хм, спасибо молодежи, которая вырвала железную 5-метровую мачту, которая была ДО палки… Фотка была бы красивая, а вот от экстры, боюсь, не осталось бы ничего…
Кстати кто про нее забыл - она у меня лежит, видимо до весны, а там уж надо будет водружать ее на место.
не в этом дело…жуткие порывы ветра!!!а палка около полосы…очень трудно было летать а особенно сесть!!!
+1. Только если на самолете это более актуально только при посадке, то на вертушке каждая секунда с порывами не особо приятна. Короче ждем безветрия. Ближайшие дня по прогнозам ветер сохранится. Карбсмарт я настроил, так что может буду вылезать в не особо минусовую температуру.
Да уж, кто поймал такой кадр - зачет!
поймал я…и сам спровоцировал…😃 Олег летел нормально!!! может просто стрался попасть в кадр…палка и правда там не в тему!!!учитывая розу ветров!!!тем более ее на фоне леса не видно вообще!!! а она находится в зоне взлета и посадки!!!у экстры тока подклеить фаервол…полетит скоро…
завтра погода вроде шепчет…я пока бездельник…лечу!!!кто со мной???
я пока бездельник…лечу!!!кто со мной???
Думаю бОльшая часть все-таки дельники. По себе сужу по крайней мере… )) Так давно делами не занимался, аж с прошлого года!..
Фанатизм не удался… ))
Только не говори,что проспал 😁
Только не говори,что проспал 😁
😊 … будильник был бессилен.
поймал я…и сам спровоцировал… Олег летел нормально!!!
Надо оператору бегать за самолётом, а не самолёт выводить на оператора.
Надо оператору бегать за самолётом, а не самолёт выводить на оператора.
…а кто будет с шестом бегать, ну… чтоб фото года получилось.))
Вообще шест не правильно расположен. Полоса отлично ориентированна, сколько раз там был, ветер всегда по вдоль полосы, ну как мне показалось. А вот палка, по крайней мере сейчас расположен с лева на кромке ВПП, может летом и можно так встать чтобы шест был всегда за спиной, а сейчас нет. Я ведь себя приучил управлять самолетом не стоя на ВПП, как это делают некоторые не дисциплинированные или не опытные пилоты, а стоя в не зоны ВПП в специальном месте в так называемом “кармане”, и взлеты и посадки совершаю стоя в этом кармане. Так правильно. В этом случае я вел самолет по кромке ВПП для кадра, по просьбе фотографа, так всегда делают пилоты чтобы получился хороший кадр, другими словами, позируют на камеру. Это делается согласованно с пилотом и с фотографом. А бегать за самолетами ловя кадр категорически нельзя, а то вместо хорошего кадра поймаешь кок в лоб.
Вообще шест не правильно расположен.
Правильно. Ему место - в стрипбаре.)))
Что касается мачты - она действительно на месте летом, а вот где получилась зимой - зависит от того, где именно чистил трактор. Да и вообще мачта лежит у меня, а то что там сейчас - т.е. палка, могла быть “перевоткнута” кем угодно и куда угодно. Так что о чем спор? Никто не пострадал, всем все понятно. Ну попала модель не туда куда надо, но не в зрителей же? И не в зону парковки. Короче предлагаю всем мир, жвачку не дам. Вредно.
Тем временем продолжаю издеваться над своим несчастным сухариком…Первичный внешний вид фюза после перетяжки низа не вдохновил…(тем более планируется установка 63-й ямады,которая в последнее время страдала нестабильной работой,от чего к переобтяжке соответственно повышенные требования-в том числе улучшить стабильность работы двигателя😁)Волевым решением разодрал весь фюз и переобтянул…Результаты прилагаю.Теперь задумываюсь по поводу крыльев…Все-таки раскраска фюза практически авторская😁
ЗЫ…Переобтяжка самолетов начинает развиваться в моем случае в отдельное направление хобби…
Дим, когда заказ примешь? Могу посодействовать в развитие хобби…
)))
Дим, когда заказ примешь? Могу посодействовать в развитие хобби…
А что тебе перетягивать?? У тебя ж вроде целое все…
А что тебе перетягивать?? У тебя ж вроде целое все…
Тьфу-тьфу, блин…
Экстра моя Киёшовская ждёт перетяжки, где фюз пополам разжился летом. Крылья я ему купил новые (на распродаже). Фюзик чинить планирую.
Экстра моя Киёшовская ждёт перетяжки
Дык,без проблемм…Мне в ПЖ пленочка очень понравилась,та которая для электричек,она менее плотная и тянется очень приятственно.А вот более плотная не очень-тянется хорошо,да клеится плохо…
Так что,ежели надо перетяну.Единственно,твоя задача склеить все и вышкурить со шпаклевкой…
установка 63-й ямады,которая в последнее время страдала нестабильной работой
Дима, пора заменить все прокладки и сальники. Что обеспечит надежную герметичность. Это единственная беда в них (при условии правильной настройки клапанов)
ЗЫ…Переобтяжка самолетов начинает развиваться в моем случае в отдельное направление хобби…
Эк, Дима, тебя растаращило! 😁
Красавец-то какой получается, а! Если полет фантазии тебе подсказал уже, как крылья разукрасить - срочно долой китайскую пленку! Даешь авторскую работу!
Даешь авторскую работу!
Андрюш,ей Богу,удовольствие от процесса сравнимо с удовольствием от пилотирования.Иногда по ночам сижу с утюгом))))
Дима, пора заменить все прокладки и сальники. Что обеспечит надежную герметичность. Это единственная беда в них (при условии правильной настройки клапанов)
Дык,все заменил уже в который раз.Посмотрим,как оно там будет…
Выкладываю видео полета Аэрокобры.
Ну совсем как настоящий!
Полетал сегодня ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Всем бы так и всегда бы так!
Настоятельно всем рекомендую: ни в коем случае не обращать внимания на всяческие предположения синоптиков, тех, что 5-6м/с на сегодня обещали. На баньке сегодня самый страшный порыв был метра два в секунду…
Полоса и заезд - супер, под занавес “поукатывал” её GigaCrashes-ом в сладость. На Fury-ке теперь уже традиционно, сгорел очередной мотор прямо в воздухе. На этот раз морковка не вышла, дотянул до плосы…
И самое главное Всем!!! Особенно тем, кто считает, что зайти за автомобиль и поСИКАТЬ прямо на снежный сугроб аккуратно сформированный трактором, это нормально! Но в голову не приходит мысль о том, что разъехавшись вы оставляете живоПИСный периметр желтого снега! Паркуешся с ощущением, что к толчку. Будьте добры (стиснув зубы, чтоб без мата) отходите за сугроб, желательно в одно место, например дальний от шеста угол парковки. Блин, летом я за дорогу ходить не ленился, а здесь… слов нет!