Комсомольчане отзовитесь

Brik
Юрий_Гордеев:

Какие? Бриковского?

ТАк просто импеллеры не проверишь… они на стенде тебе не дадут ощутимых результатов по тяге… я ненмного курил эту тему, там нужно проводить расчеты входного канала, расчеты сужения выходного канала, длинны импеллерной трубки… не все так просто, как с винтом…

Юрий_Гордеев
Brik:

ТАк просто импеллеры не проверишь…

да это то мы знаем. нам бы просто закрепить и посвистеть,как я понял, ну токи померять и напряжения))) а так да, замеры и настройки нужно проводить в трубе,в которой он будет стоять, вокруг которой потом построится самолёт)))

Аекс
Юрий_Гордеев:

нам бы просто закрепить и посвистеть

точно на работоспособность проверить. Все токи и тяга в мотогондоле (странное слово) уже известны

СЕРГЕЙ777
СЕРГЕЙ777:

нькаКстати,всем привет от Валентиныча, оисно мой Участ

Без меня влез подпитый, в дальнейшем подбитый сосед.Извиняюсь, только сейчас увидел.Прошу без обид.

СЕРГЕЙ777
Юрий_Гордеев:

проводить в трубе,в которой он будет стоять, вокруг которой потом построится самолёт

И добавить входной воздушный поток от сильного вентилятора, имитирующий скорость модели.Тяга и потребление тока сразу изменится, тяга в +, А\ч в -.

Аекс:

Зачем время тратить на поиски таких видео, или это твой сосед?😄

Аекс
СЕРГЕЙ777:

ли это твой сосед?

ага, и пишет еще ,в форуме, без спроса.

Юрий_Гордеев

Интересная информация,
ru.wikipedia.org/wiki/П-42

СЕРГЕЙ777:

И добавить входной воздушный поток от сильного вентилятора,

На старте , нет набегающих потоков, оно ни к чему. при фигурах в которых скорость теряется до нуля, тоже ни к чему, надо закладывать силовую установку с запасом, а то что ей там потом легче будет, так это плюс))

СЕРГЕЙ777:

Зачем время тратить на поиски таких видео,

не ругайся, это юмор. меня тоже иногда юморят))

СЕРГЕЙ777:

Прошу без обид.

теоретически , буду 9числа, ближе к вечеру, если буду -позвоню. всё с собой, так-что передать несмогу.

FoonkPavel

А-а, ну, тогда ОК. Просто позже, когда со своими аккумуляторами экспериментировал, заметил этот момент и подумалось.

Ещё момент:
Топливо для калилок кому-нибудь ннада с Хабаровска?
Есть два предложения по 4 л. Рапикон 15% и какое-то другое 20%. Ценник не выше заказного. Могу прихватить. Только денюжку надо будет на карту сбербанка перевести. Подробности я ещё не спрашивал.

Если вдруг - пишите в личку и звоните, тел. указан. В Хабаре я до 10-го.

Юрий_Гордеев
FoonkPavel:

А-а, ну, тогда ОК.

Пашка! ну чот какой-то прерванный диалог. топливо я хотел заказывать из влада, но позже , сейчас денег нет. а почасти ценников- сейчас скину тебе прайсы владовские вконтакте, может что и лучше нароешь…

Brik
Юрий_Гордеев:

меня тоже иногда юморят))

Юрец ты лучший!!! чуть не написал, что люблю тебя!!! )))

Юрий_Гордеев

То-ли реклама, то-ли промышленный шпионаж)) непонятно!

www.youtube.com/watch?v=MmkPVDCSHew

На 19:19 есть кусочек про Александра Харчевского.И его команду)) Мы все с ними знакомы) Они даже с сушкой нашей фотались)))

Brik:

чуть не написал, что люблю тебя!!! )))

Получается написал))

сколько лет рядом с военным аэродромом и заводом живу, но такого пилотажа не видел! у данного автора там ещё много качественных видео, нам-бы его на полёты, было-бы счастье))

Pobeditovich

Всем привет! Долго собирался и вот я в Воронеже. Приехал как говорится - “Из зимы в лето”. Инет протянули буквально перед НГ, оптику почти до компа протащили, до 50-ти мегабит. Так, что связь езззь. 😉. Всех поздравляю с прошедшими НГ и Рождеством, желаю всех благ.
Новый тел. 930 412 12 35 (Мегафон).

Brik
Pobeditovich:

Всем привет!

Приветству! как устроился на новом месте?

Аекс

Как как, спит он еще))). Юра с кем курочку кушать теперь?

Юрий_Гордеев
Аекс:

Юра с кем курочку кушать теперь?

Как. С Тобой конечно)))

FoonkPavel:

Ценник не выше заказного.

это сколько?

lordi

Немного перебрал мелкого, сделал корпус а точнее боковины из тонкого с текстолита, сверху обмотал изолентой, корпус получился почти герметичным, ну подчти =) главное от снега оберегает внутрянку и это хорошо. Пробовал делать флипы, технику понял осталось отработать и пробовать их в фвп, если боковые ещё можно сделать то передний и задний коптер дико перекашивает, но в динамичном полете думаю инерция сделает свое, завтра думаю попробовать все это в деле. В очках не превычно смотреть на флип, немного ловишь дезориентацию, но думаю привыкну. И наконец то настроил адекватно акро режим, летать в нем по фвп гораздо удобнее чем в обычном, более резкие перекладки получаются), но регулей явно не хватает, надо 30а ставить. И запилил нормальные крепления под гоу про.