Комсомольчане отзовитесь
Какие? Бриковского?
ТАк просто импеллеры не проверишь… они на стенде тебе не дадут ощутимых результатов по тяге… я ненмного курил эту тему, там нужно проводить расчеты входного канала, расчеты сужения выходного канала, длинны импеллерной трубки… не все так просто, как с винтом…
ТАк просто импеллеры не проверишь…
да это то мы знаем. нам бы просто закрепить и посвистеть,как я понял, ну токи померять и напряжения))) а так да, замеры и настройки нужно проводить в трубе,в которой он будет стоять, вокруг которой потом построится самолёт)))
нам бы просто закрепить и посвистеть
точно на работоспособность проверить. Все токи и тяга в мотогондоле (странное слово) уже известны
нькаКстати,всем привет от Валентиныча, оисно мой Участ
Без меня влез подпитый, в дальнейшем подбитый сосед.Извиняюсь, только сейчас увидел.Прошу без обид.
подбитый сосед
точно на работоспособность проверить.
Откуда дровишки?
Наше.
проводить в трубе,в которой он будет стоять, вокруг которой потом построится самолёт
И добавить входной воздушный поток от сильного вентилятора, имитирующий скорость модели.Тяга и потребление тока сразу изменится, тяга в +, А\ч в -.
Зачем время тратить на поиски таких видео, или это твой сосед?😄
ли это твой сосед?
ага, и пишет еще ,в форуме, без спроса.
Интересная информация,
ru.wikipedia.org/wiki/П-42
И добавить входной воздушный поток от сильного вентилятора,
На старте , нет набегающих потоков, оно ни к чему. при фигурах в которых скорость теряется до нуля, тоже ни к чему, надо закладывать силовую установку с запасом, а то что ей там потом легче будет, так это плюс))
Зачем время тратить на поиски таких видео,
не ругайся, это юмор. меня тоже иногда юморят))
Прошу без обид.
теоретически , буду 9числа, ближе к вечеру, если буду -позвоню. всё с собой, так-что передать несмогу.
А-а, ну, тогда ОК. Просто позже, когда со своими аккумуляторами экспериментировал, заметил этот момент и подумалось.
Ещё момент:
Топливо для калилок кому-нибудь ннада с Хабаровска?
Есть два предложения по 4 л. Рапикон 15% и какое-то другое 20%. Ценник не выше заказного. Могу прихватить. Только денюжку надо будет на карту сбербанка перевести. Подробности я ещё не спрашивал.
Если вдруг - пишите в личку и звоните, тел. указан. В Хабаре я до 10-го.
А-а, ну, тогда ОК.
Пашка! ну чот какой-то прерванный диалог. топливо я хотел заказывать из влада, но позже , сейчас денег нет. а почасти ценников- сейчас скину тебе прайсы владовские вконтакте, может что и лучше нароешь…
Рапикон 15% и какое-то другое 20%
это дофига % . нам от 1 до 5%
меня тоже иногда юморят))
Юрец ты лучший!!! чуть не написал, что люблю тебя!!! )))
То-ли реклама, то-ли промышленный шпионаж)) непонятно!
www.youtube.com/watch?v=MmkPVDCSHew
На 19:19 есть кусочек про Александра Харчевского.И его команду)) Мы все с ними знакомы) Они даже с сушкой нашей фотались)))
чуть не написал, что люблю тебя!!! )))
Получается написал))
сколько лет рядом с военным аэродромом и заводом живу, но такого пилотажа не видел! у данного автора там ещё много качественных видео, нам-бы его на полёты, было-бы счастье))
Всем привет! Долго собирался и вот я в Воронеже. Приехал как говорится - “Из зимы в лето”. Инет протянули буквально перед НГ, оптику почти до компа протащили, до 50-ти мегабит. Так, что связь езззь. 😉. Всех поздравляю с прошедшими НГ и Рождеством, желаю всех благ.
Новый тел. 930 412 12 35 (Мегафон).
Всем привет!
Ура! С Рождеством!
Всем привет!
Приветству! как устроился на новом месте?
Как как, спит он еще))). Юра с кем курочку кушать теперь?
Юра с кем курочку кушать теперь?
Как. С Тобой конечно)))
Ценник не выше заказного.
это сколько?
Немного перебрал мелкого, сделал корпус а точнее боковины из тонкого с текстолита, сверху обмотал изолентой, корпус получился почти герметичным, ну подчти =) главное от снега оберегает внутрянку и это хорошо. Пробовал делать флипы, технику понял осталось отработать и пробовать их в фвп, если боковые ещё можно сделать то передний и задний коптер дико перекашивает, но в динамичном полете думаю инерция сделает свое, завтра думаю попробовать все это в деле. В очках не превычно смотреть на флип, немного ловишь дезориентацию, но думаю привыкну. И наконец то настроил адекватно акро режим, летать в нем по фвп гораздо удобнее чем в обычном, более резкие перекладки получаются), но регулей явно не хватает, надо 30а ставить. И запилил нормальные крепления под гоу про.