Комсомольчане отзовитесь

Anatoly84

Да как и в принципе любую фанеру 3 и меньше миллиметров толщиной. Да и даже нормального качества четверку и то поискать…

СЕРГЕЙ777
Anatoly84:

Есть авиамодельная фанера тополевая по весу почти в два

Где раздобыл,америкосы прислали?

:)Думаю напилить шпону 0.5 мм,склеить полоски шириной 15 см да и склеить в 3-5 слоёв под прессом (где пресс в 2-3 тонны взять,в Таёжке😁 танк попросить?)😁😁😁

СЕРГЕЙ777
Юрий_Гордеев:

поздно, нет там давно танков,

Ничего,у наших слесарей много батарей отопления,нагружу.
Юра,большое спасибо за оцифрованные старые фото.ПАМЯТЬ
Тут пришла маленькая идея по механике уборки-выпуска шасси на Фокере,имитации горения сбитого самолета.

СЕРГЕЙ777

Помню,мне было лет 9,на ЗЛК была мебельная фабрика.Мы шпаной там всё облазили.И на одном из складов я через дырку в стене принёс домой шпон толщиной где-то 1 мм и размером 1м на 1м.С него модели моторных лодок делал(были раньше на Амуре самодельные лодки из досок на моторах Л-3,Л-6 и Л-12.)

Anatoly84
СЕРГЕЙ777:

Где раздобыл,америкосы прислали?

на аэробальзе заказывал (Aerobalsa.ru)

СЕРГЕЙ777
Brik:

ну вот как мы выглядим в сборе

Алексий,фюз будет без зализов?

Romul_Kms:

а тут вот на фанеру эту шибко ругаются

Привет,Роман.Как здоровье,надеюсь врачи по совести сработали.

bankomat

Подскажите как быть) имеется 4 пальчиковых аккумулятора NI-ZN, один из них почему то разрядился почти в ноль (стояли в пульте от модели) и судя по гуглу, эти аккумуляторы не рекомендуют разряжать ниже 1v.
У меня есть зарядник который умеет заряжать металогидридные аккумуляторы, к нему я приделал контейнер для заряда 4х пальчиковых аккумуляторов (последовательное соединение). Т.е. заряжать может только 4 сразу.
и вот вопрос, хочу все таки попробовать зарядить этот просевший NI-ZN аккумулятор, если воткнуть 3 севших обычных АА батарейки(использовать их как проводник) и этот аккумулятор, не потекут ли эти АА батарейки старые? есть какие то другие варианты как зарядить этот несчастный NI-ZH, вариант соединить проводами пустые слоты в контейнере рассматривал) слишком геморойно, хочется как то проще сделать

Brik
СЕРГЕЙ777:

Алексий,фюз будет без зализов?

приветствую Сергей! скорее да, чем нет. при изготовлении модели я думал больше всего о технологичности и быстрой повторяемости, а зализы весьма сложны в исполнении, короче отказался я от них в угоду практичности. может на следующих моделях и попробую повторить.

Юрий_Гордеев
СЕРГЕЙ777:

Юра,большое спасибо за оцифрованные старые фото

всегда пожалуйста!

bankomat:

3 севших обычных АА батарейки

потекут, а могут и загорется, ставь перемычки в свободные слоты

bankomat

вот тока что друг подсказал, что он сделал так, запаял контакты + и - на корпус батареек, теперь заряжается так) они служат как болванки

Romul_Kms
СЕРГЕЙ777:

Как здоровье,надеюсь врачи по совести сработали.

Спасибо, Сергей, жизнь покажет чего у них получилось.

bankomat
Юрий_Гордеев:

хорошая идея, если батарейки *в ноль*

по идеи при замыкании контакта, они так и так в ноль разрядятся)

Romul_Kms
СЕРГЕЙ777:

Как здоровье,надеюсь врачи по совести сработали.

Спасибо, Сергей, жизнь покажет чего у них получилось.

bankomat:

хочу все таки попробовать зарядить этот просевший NI-ZN аккумулятор, если воткнуть 3 севших обычных АА батарейки(использовать их как проводник) и этот аккумулятор, не потекут ли эти АА батарейки старые?

Скорей всего дело закончится пожаром или как минимум сгоревшим блоком. Теоретически можно попробовать раскачать отдельно ак блоком питания с раздельной регулировкой по току и напряжению, но шансы минимальны.

bankomat
Romul_Kms:

Скорей всего дело закончится пожаром или как минимум сгоревшим блоком. Теоретически можно попробовать раскачать отдельно ак блоком питания с раздельной регулировкой по току и напряжению, но шансы минимальны.

да в том то и дело, что не могу этот один ак никуда присабачить для зарядки) мой бокс для АА батареек поддерживает только 4 штуки сразу, вот и думаю как воткнуть одну и зарядить попробовать ее

а что думаете по этому поводу? безопасно?

вот тока что друг подсказал, что он сделал так, запаял контакты + и - на корпус батареек, теперь заряжается так) они служат как болванки

СЕРГЕЙ777
СЕРГЕЙ777:

Посылка с 3 кг смолы с Ростова-на-Дону идёт уже 10 дней

По нормативам в Хабаре должна быть 4 марта.

Romul_Kms
bankomat:

а что думаете по этому поводу? безопасно?
вот тока что друг подсказал, что он сделал так, запаял контакты + и - на корпус батареек, теперь заряжается так) они служат как болванки

В принципе проблем не должно быть - мы просто получим замкнутую цепь. Проблема в другом - зарядка выдает определённый ток и напряжение, рассчитанные на здоровый ак, дохлый же будет просто сильно греться и емкость не возьмёт. По этому то и нужен регулируемый блок питания да бы выставить минимальное напряжение, а затем потихоньку раскачивать ак по току.

СЕРГЕЙ777
bankomat:

да в том то и дело, что не могу этот один ак никуда присабачить для зарядки

Володя,если есть регулируемый блок питания от 0 до 12 вольт,то можно восстановить твой аккумулятор.
Найди лампочку на 3.5, 4.0, 6.3, на ток от 0.2 до 0.7 Ампер.Включи последовательно согласно полюсовки(+ к +,- к -).Сначала заряжай 1\30 от ёмкости аккумулятора,указанной на корпусе,в течении 2 часов.Через 2 часа выстави ток 1\20 и заряжай 1 час.Через час выстави ток 1\10 и заряжай 12 часов.После зарядки отложи акк на 2 часа для реакций,происходящих в акке после зарядки.Напряжение должно быть в пределах 1.3\1.35 волт.Желательно проверять ток и вольтаж цифровым тестером.Подзаряди остальные акки.
Собери батарею и последовательно с лампочкой подсоедини к рег.блоку питания 1-12 вольт но уже + на -,- на + и выстави разрядный ток 1\10.Это схема разряда постоянным током.Каждый акк проверяй на напряжение как можно чаще.Как только напряжение упадёт до 1.1 вольта на каком-нибудь акке,его вынимай в сторону и вставляй вместо его короткозамкнутую простую батарейку.Выстави ток разряда1\10 ёмкости.И так все 4 акка.
Дай им отлежаться 1 час.Потом собирай в батарею и заряжай 14 часов током1\10.Я так востанавливал японские акки 1.2 А\ч от апы Simprop.Бортовые.Отказов не было,если не разряжал до 1 вольта.После последнего полёта поздней осенью заряжал до полной и до весны.Весной дозаряжал аки до 1.3 вольта и делал разряд до 1.1в на каждый акк.Потом заряд в батарее 14 часов.Это называется формовкой акка для совместной работы в составе батареи.