Комсомольчане отзовитесь
они служат как болванки
хорошая идея, если батарейки *в ноль*
Как здоровье,надеюсь врачи по совести сработали.
Спасибо, Сергей, жизнь покажет чего у них получилось.
хорошая идея, если батарейки *в ноль*
по идеи при замыкании контакта, они так и так в ноль разрядятся)
Как здоровье,надеюсь врачи по совести сработали.
Спасибо, Сергей, жизнь покажет чего у них получилось.
хочу все таки попробовать зарядить этот просевший NI-ZN аккумулятор, если воткнуть 3 севших обычных АА батарейки(использовать их как проводник) и этот аккумулятор, не потекут ли эти АА батарейки старые?
Скорей всего дело закончится пожаром или как минимум сгоревшим блоком. Теоретически можно попробовать раскачать отдельно ак блоком питания с раздельной регулировкой по току и напряжению, но шансы минимальны.
Скорей всего дело закончится пожаром или как минимум сгоревшим блоком. Теоретически можно попробовать раскачать отдельно ак блоком питания с раздельной регулировкой по току и напряжению, но шансы минимальны.
да в том то и дело, что не могу этот один ак никуда присабачить для зарядки) мой бокс для АА батареек поддерживает только 4 штуки сразу, вот и думаю как воткнуть одну и зарядить попробовать ее
а что думаете по этому поводу? безопасно?
вот тока что друг подсказал, что он сделал так, запаял контакты + и - на корпус батареек, теперь заряжается так) они служат как болванки
Посылка с 3 кг смолы с Ростова-на-Дону идёт уже 10 дней
По нормативам в Хабаре должна быть 4 марта.
а что думаете по этому поводу? безопасно?
вот тока что друг подсказал, что он сделал так, запаял контакты + и - на корпус батареек, теперь заряжается так) они служат как болванки
В принципе проблем не должно быть - мы просто получим замкнутую цепь. Проблема в другом - зарядка выдает определённый ток и напряжение, рассчитанные на здоровый ак, дохлый же будет просто сильно греться и емкость не возьмёт. По этому то и нужен регулируемый блок питания да бы выставить минимальное напряжение, а затем потихоньку раскачивать ак по току.
да в том то и дело, что не могу этот один ак никуда присабачить для зарядки
Володя,если есть регулируемый блок питания от 0 до 12 вольт,то можно восстановить твой аккумулятор.
Найди лампочку на 3.5, 4.0, 6.3, на ток от 0.2 до 0.7 Ампер.Включи последовательно согласно полюсовки(+ к +,- к -).Сначала заряжай 1\30 от ёмкости аккумулятора,указанной на корпусе,в течении 2 часов.Через 2 часа выстави ток 1\20 и заряжай 1 час.Через час выстави ток 1\10 и заряжай 12 часов.После зарядки отложи акк на 2 часа для реакций,происходящих в акке после зарядки.Напряжение должно быть в пределах 1.3\1.35 волт.Желательно проверять ток и вольтаж цифровым тестером.Подзаряди остальные акки.
Собери батарею и последовательно с лампочкой подсоедини к рег.блоку питания 1-12 вольт но уже + на -,- на + и выстави разрядный ток 1\10.Это схема разряда постоянным током.Каждый акк проверяй на напряжение как можно чаще.Как только напряжение упадёт до 1.1 вольта на каком-нибудь акке,его вынимай в сторону и вставляй вместо его короткозамкнутую простую батарейку.Выстави ток разряда1\10 ёмкости.И так все 4 акка.
Дай им отлежаться 1 час.Потом собирай в батарею и заряжай 14 часов током1\10.Я так востанавливал японские акки 1.2 А\ч от апы Simprop.Бортовые.Отказов не было,если не разряжал до 1 вольта.После последнего полёта поздней осенью заряжал до полной и до весны.Весной дозаряжал аки до 1.3 вольта и делал разряд до 1.1в на каждый акк.Потом заряд в батарее 14 часов.Это называется формовкой акка для совместной работы в составе батареи.
а тут вот на фанеру эту шибко ругаются(верхний пост):
Ну все верно говорят. Хрупкая это да. Но у меня площадки на квадре воспринимают немалые нагрузки. И ничего не сыпятся. Потому как под слоем стекла все. Хвалят Абачи бвльзовую но так и ценник на нее не в пример тополевой в два раза выше. И не везде она нужна. Есть у меня и абачи стеклянная фанера 1,8. Я ее еще не пробовал но на вид не нравится. Шпон абачи снаружи трескается при изгибе вдоль волокон. Так как слоев нет поперечных. На кабанчики и моторамки пойдет, ну и на обшивку. Вообще фанера это наш больной вопрос.
потекут, а могут и загорется, ставь перемычки в свободные слоты
Стоп стоп стоп. Если последовательное соединение то вы при зарядке подадите на аккум вместо 1,4 вольта в четыре раза больше так как зарядка не знает что вы ей перемычки ляпнули. Если конечно зарядник типа imaxb6 то тогда все нормально. Ставим только вручную сколькибаночный никелевый акк заряжаем
Стоп стоп стоп. Если последовательное соединение то вы при зарядке подадите на аккум вместо 1,4 вольта в четыре раза больше так как зарядка не знает что вы ей перемычки ляпнули.
автобанки в меню поставить, ну или 1 банку
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Для Володи.
В принципе проблем не должно быть - мы просто получим замкнутую цепь. Проблема в другом - зарядка выдает определённый ток и напряжение, рассчитанные на здоровый ак, дохлый же будет просто сильно греться и емкость не возьмёт. По этому то и нужен регулируемый блок питания да бы выставить минимальное напряжение, а затем потихоньку раскачивать ак по току.
ну я могу выставить мало ампер для заряда, скажем 0,1А там помойму минимум, пусть себе работает, не думаю что разогреет сильно
Володя,А лучше всего передай акки в универ Анатолию,я заберу и отформирую и проверю.Я сейчас часто в городе бываю.
Господа,как скрин картинку сразу в тему скинуть.Я сначала снимаю скрин,потом добавляю к себе в альбом а там уже в тему.Долго.Посоветуйте пжалста.
Стоп стоп стоп. Если последовательное соединение то вы при зарядке подадите на аккум вместо 1,4 вольта в четыре раза больше так как зарядка не знает что вы ей перемычки ляпнули. Если конечно зарядник типа imaxb6 то тогда все нормально. Ставим только вручную сколькибаночный никелевый акк заряжаем
автобанки в меню поставить, ну или 1 банку
зарядник imaxb6, я просто пытаюсь зарядить в режиме металогидридов) как я понимаю зарядник подает ток пока они не наполнятся, потом выключается
перемычка это идеальный вариант) но хлопотный) если соединить перемычкой, мах\ч зальет столько же сколько в 4 последовательно подключеных, но только напряжение будет отличаться в 4 раза меньше, но его я так понимаю он сам регулирует в режиме металогидридов
Вообще фанера это наш больной вопрос.
Надо делать СВОЮ фанеру.Дело за прессом.
Володя,если есть регулируемый блок питания от 0 до 12 вольт,то можно восстановить твой аккумулятор. Найди лампочку на 3.5, 4.0, 6.3, на ток от 0.2 до 0.7 Ампер.Включи последовательно согласно полюсовки(+ к +,- к -).Сначала заряжай 1\30 от ёмкости аккумулятора,указанной на корпусе,в течении 2 часов.Через 2 часа выстави ток 1\20 и заряжай 1 час.Через час выстави ток 1\10 и заряжай 12 часов.После зарядки отложи акк на 2 часа для реакций,происходящих в акке после зарядки.Напряжение должно быть в пределах 1.3\1.35 волт.Желательно проверять ток и вольтаж цифровым тестером.Подзаряди остальные акки. Собери батарею и последовательно с лампочкой подсоедини к рег.блоку питания 1-12 вольт но уже + на -,- на + и выстави разрядный ток 1\10.Это схема разряда постоянным током.Каждый акк проверяй на напряжение как можно чаще.Как только напряжение упадёт до 1.1 вольта на каком-нибудь акке,его вынимай в сторону и вставляй вместо его короткозамкнутую простую батарейку.Выстави ток разряда1\10 ёмкости.И так все 4 акка. Дай им отлежаться 1 час.Потом собирай в батарею и заряжай 14 часов током1\10.Я так востанавливал японские акки 1.2 А\ч от апы Simprop.Бортовые.Отказов не было,если не разряжал до 1 вольта.После последнего полёта поздней осенью заряжал до полной и до весны.Весной дозаряжал аки до 1.3 вольта и делал разряд до 1.1в на каждый акк.Потом заряд в батарее 14 часов.Это называется формовкой акка для совместной работы в составе батареи.
интересная инструкция)
Володя,А лучше всего передай акки в универ Анатолию,я заберу и отформирую и проверю.Я сейчас часто в городе бываю. Господа,как скрин картинку сразу в тему скинуть.Я сначала снимаю скрин,потом добавляю к себе в альбом а там уже в тему.Долго.Посоветуйте пжалста.
да этот пальчиковый акумулятор не стоит таких заморочек) чтоб еще и других людей напрягать) он стоит то 40 рублей, я брал просто 4 х NI-ZN АА акумулятора, ради интереса (в отличии от NI-MH у них напряжение на одной АА 1.7В против 1,2 у NI-MH).
Попробую с перемычками\болванками зарядить, если не получится в мусорку)
зарядник imaxb6
Не эксперементируй.Последуй моему совету в посте #4126.Если акками дорожишь.
если не получится в мусорку
Ну тогда на твоё усмотрение.
.Дело за прессом.
Придумал.У нас в армейской столовке есть БОЛЬШИЕ ТЯЖЁЛЫЕ тэны 40см на 40 см на 380 в. 2 тэна и груз,да ещё с подогревом.КЛАСС!!!
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Шасси.Не ликёр.
БОЛЬШИЕ ТЯЖЁЛЫЕ тэны 40см на 40 см
очень похоже на электроплиты,точнее их сегменты , ТЭНы это трубчатые электронагреватели , если я не ошибаюсь, фанера собирается под диким давлением и с использованием микроволн, ну может-быть ультразвука , не уверен что выйдет что-то путёвое , пока вся эта беда разогреется -клей успеет пропитать все слои, и на склеевоемой поверхности будет минимум клея ,
Детали шарниров на шасси легко сделать(зачем покупать).Мастермодель склеиваешь на дихлоретане(у меня много,если кому надо.Из пакетов химзащиты.) из плекса.Делаешь матрицу из гипса.Вставляешь валики 3 мм от косых направляющих ленту в видеомагнитофонах(в своё время наковырял из разбитых).Берёшь простую медиц. вату,мочишь в эпоксидке и закладываешь в матрицу.Сдавливаешь.через 24 ч шарнир готов(для красоты в смолу добавить чёрный тонер от принтера стоит 100 р баночка.Хватит на 1000 изделий).
Как мысля???
пока вся эта беда разогреется -клей успеет пропитать все слои, и на склеевоемой поверхности будет минимум клея ,
После 4 часов смола встанет.Вот тогда и спресовать с нагревом и (полная кристализация).
После 4 часов смола встанет.Вот тогда и спресовать с нагревом и (полная кристализация). Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
тогда уж лучше попробовать чуть подсохший ПВА, он точно не потечёт в случае чего
да этот пальчиковый акумулятор не стоит таких заморочек) чтоб еще и других людей напрягать) он стоит то 40 рублей,
Я тоже хотел об этом сказать, нецелесообразно столько суеты. Вы как будто полимер на 6s 5000 реанимируете 😃)
Детали шарниров на шасси легко сделать(зачем покупать).Мастермодель склеиваешь на дихлоретане(у меня много,если кому надо.Из пакетов химзащиты.) из плекса.Делаешь матрицу из гипса.Вставляешь валики 3 мм от косых направляющих ленту в видеомагнитофонах(в своё время наковырял из разбитых).Берёшь простую медиц. вату,мочишь в эпоксидке и закладываешь в матрицу.Сдавливаешь.через 24 ч шарнир готов(для красоты в смолу добавить чёрный тонер от принтера стоит 100 р баночка.Хватит на 1000 изделий).
Как мысля???
Как в анекдоте.Девушка подходит к парню и говорит : “Я хочу заняться с тобой сексом”. На что парень отвечает :" Хорошо!!! Только Я комсомолец, трудности очень люблю" А “это как?!”, спрашивает девушка. На что парень говорит, что будут заниматься сексом СТОЯ и в ГАМАКЕ.
На самом деле сейчас есть куча недорогих ретрактов например такого типа banned link. Под разный вес модели. И если заморочился самолетом с ретрактами, то можно себе любимому купить парочку. Не так уж и много этих самолетов с ретрактами у каждого из нас. У меня например пока не одного.Но как нибудь обязательно будет.
Что касаемо предложенной конструкции не понял там каким образом они встают на “замки” в крайних положениях.