Комсомольчане отзовитесь

Romul_Kms
bankomat:

а что думаете по этому поводу? безопасно?
вот тока что друг подсказал, что он сделал так, запаял контакты + и - на корпус батареек, теперь заряжается так) они служат как болванки

В принципе проблем не должно быть - мы просто получим замкнутую цепь. Проблема в другом - зарядка выдает определённый ток и напряжение, рассчитанные на здоровый ак, дохлый же будет просто сильно греться и емкость не возьмёт. По этому то и нужен регулируемый блок питания да бы выставить минимальное напряжение, а затем потихоньку раскачивать ак по току.

СЕРГЕЙ777
bankomat:

да в том то и дело, что не могу этот один ак никуда присабачить для зарядки

Володя,если есть регулируемый блок питания от 0 до 12 вольт,то можно восстановить твой аккумулятор.
Найди лампочку на 3.5, 4.0, 6.3, на ток от 0.2 до 0.7 Ампер.Включи последовательно согласно полюсовки(+ к +,- к -).Сначала заряжай 1\30 от ёмкости аккумулятора,указанной на корпусе,в течении 2 часов.Через 2 часа выстави ток 1\20 и заряжай 1 час.Через час выстави ток 1\10 и заряжай 12 часов.После зарядки отложи акк на 2 часа для реакций,происходящих в акке после зарядки.Напряжение должно быть в пределах 1.3\1.35 волт.Желательно проверять ток и вольтаж цифровым тестером.Подзаряди остальные акки.
Собери батарею и последовательно с лампочкой подсоедини к рег.блоку питания 1-12 вольт но уже + на -,- на + и выстави разрядный ток 1\10.Это схема разряда постоянным током.Каждый акк проверяй на напряжение как можно чаще.Как только напряжение упадёт до 1.1 вольта на каком-нибудь акке,его вынимай в сторону и вставляй вместо его короткозамкнутую простую батарейку.Выстави ток разряда1\10 ёмкости.И так все 4 акка.
Дай им отлежаться 1 час.Потом собирай в батарею и заряжай 14 часов током1\10.Я так востанавливал японские акки 1.2 А\ч от апы Simprop.Бортовые.Отказов не было,если не разряжал до 1 вольта.После последнего полёта поздней осенью заряжал до полной и до весны.Весной дозаряжал аки до 1.3 вольта и делал разряд до 1.1в на каждый акк.Потом заряд в батарее 14 часов.Это называется формовкой акка для совместной работы в составе батареи.

Anatoly84
Romul_Kms:

а тут вот на фанеру эту шибко ругаются(верхний пост):

Ну все верно говорят. Хрупкая это да. Но у меня площадки на квадре воспринимают немалые нагрузки. И ничего не сыпятся. Потому как под слоем стекла все. Хвалят Абачи бвльзовую но так и ценник на нее не в пример тополевой в два раза выше. И не везде она нужна. Есть у меня и абачи стеклянная фанера 1,8. Я ее еще не пробовал но на вид не нравится. Шпон абачи снаружи трескается при изгибе вдоль волокон. Так как слоев нет поперечных. На кабанчики и моторамки пойдет, ну и на обшивку. Вообще фанера это наш больной вопрос.

Юрий_Гордеев:

потекут, а могут и загорется, ставь перемычки в свободные слоты

Стоп стоп стоп. Если последовательное соединение то вы при зарядке подадите на аккум вместо 1,4 вольта в четыре раза больше так как зарядка не знает что вы ей перемычки ляпнули. Если конечно зарядник типа imaxb6 то тогда все нормально. Ставим только вручную сколькибаночный никелевый акк заряжаем

Юрий_Гордеев
Anatoly84:

Стоп стоп стоп. Если последовательное соединение то вы при зарядке подадите на аккум вместо 1,4 вольта в четыре раза больше так как зарядка не знает что вы ей перемычки ляпнули.

автобанки в меню поставить, ну или 1 банку

bankomat
Romul_Kms:

В принципе проблем не должно быть - мы просто получим замкнутую цепь. Проблема в другом - зарядка выдает определённый ток и напряжение, рассчитанные на здоровый ак, дохлый же будет просто сильно греться и емкость не возьмёт. По этому то и нужен регулируемый блок питания да бы выставить минимальное напряжение, а затем потихоньку раскачивать ак по току.

ну я могу выставить мало ампер для заряда, скажем 0,1А там помойму минимум, пусть себе работает, не думаю что разогреет сильно

СЕРГЕЙ777

Володя,А лучше всего передай акки в универ Анатолию,я заберу и отформирую и проверю.Я сейчас часто в городе бываю.

Господа,как скрин картинку сразу в тему скинуть.Я сначала снимаю скрин,потом добавляю к себе в альбом а там уже в тему.Долго.Посоветуйте пжалста.

bankomat
Anatoly84:

Стоп стоп стоп. Если последовательное соединение то вы при зарядке подадите на аккум вместо 1,4 вольта в четыре раза больше так как зарядка не знает что вы ей перемычки ляпнули. Если конечно зарядник типа imaxb6 то тогда все нормально. Ставим только вручную сколькибаночный никелевый акк заряжаем

Юрий_Гордеев:

автобанки в меню поставить, ну или 1 банку

зарядник imaxb6, я просто пытаюсь зарядить в режиме металогидридов) как я понимаю зарядник подает ток пока они не наполнятся, потом выключается

перемычка это идеальный вариант) но хлопотный) если соединить перемычкой, мах\ч зальет столько же сколько в 4 последовательно подключеных, но только напряжение будет отличаться в 4 раза меньше, но его я так понимаю он сам регулирует в режиме металогидридов

СЕРГЕЙ777
Anatoly84:

Вообще фанера это наш больной вопрос.

Надо делать СВОЮ фанеру.Дело за прессом.

bankomat
СЕРГЕЙ777:

Володя,если есть регулируемый блок питания от 0 до 12 вольт,то можно восстановить твой аккумулятор. Найди лампочку на 3.5, 4.0, 6.3, на ток от 0.2 до 0.7 Ампер.Включи последовательно согласно полюсовки(+ к +,- к -).Сначала заряжай 1\30 от ёмкости аккумулятора,указанной на корпусе,в течении 2 часов.Через 2 часа выстави ток 1\20 и заряжай 1 час.Через час выстави ток 1\10 и заряжай 12 часов.После зарядки отложи акк на 2 часа для реакций,происходящих в акке после зарядки.Напряжение должно быть в пределах 1.3\1.35 волт.Желательно проверять ток и вольтаж цифровым тестером.Подзаряди остальные акки. Собери батарею и последовательно с лампочкой подсоедини к рег.блоку питания 1-12 вольт но уже + на -,- на + и выстави разрядный ток 1\10.Это схема разряда постоянным током.Каждый акк проверяй на напряжение как можно чаще.Как только напряжение упадёт до 1.1 вольта на каком-нибудь акке,его вынимай в сторону и вставляй вместо его короткозамкнутую простую батарейку.Выстави ток разряда1\10 ёмкости.И так все 4 акка. Дай им отлежаться 1 час.Потом собирай в батарею и заряжай 14 часов током1\10.Я так востанавливал японские акки 1.2 А\ч от апы Simprop.Бортовые.Отказов не было,если не разряжал до 1 вольта.После последнего полёта поздней осенью заряжал до полной и до весны.Весной дозаряжал аки до 1.3 вольта и делал разряд до 1.1в на каждый акк.Потом заряд в батарее 14 часов.Это называется формовкой акка для совместной работы в составе батареи.

интересная инструкция)

СЕРГЕЙ777:

Володя,А лучше всего передай акки в универ Анатолию,я заберу и отформирую и проверю.Я сейчас часто в городе бываю. Господа,как скрин картинку сразу в тему скинуть.Я сначала снимаю скрин,потом добавляю к себе в альбом а там уже в тему.Долго.Посоветуйте пжалста.

да этот пальчиковый акумулятор не стоит таких заморочек) чтоб еще и других людей напрягать) он стоит то 40 рублей, я брал просто 4 х NI-ZN АА акумулятора, ради интереса (в отличии от NI-MH у них напряжение на одной АА 1.7В против 1,2 у NI-MH).
Попробую с перемычками\болванками зарядить, если не получится в мусорку)

СЕРГЕЙ777
bankomat:

зарядник imaxb6

Не эксперементируй.Последуй моему совету в посте #4126.Если акками дорожишь.

bankomat:

если не получится в мусорку

Ну тогда на твоё усмотрение.

СЕРГЕЙ777:

.Дело за прессом.

Придумал.У нас в армейской столовке есть БОЛЬШИЕ ТЯЖЁЛЫЕ тэны 40см на 40 см на 380 в. 2 тэна и груз,да ещё с подогревом.КЛАСС!!!

rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Шасси.Не ликёр.

Юрий_Гордеев
СЕРГЕЙ777:

БОЛЬШИЕ ТЯЖЁЛЫЕ тэны 40см на 40 см

очень похоже на электроплиты,точнее их сегменты , ТЭНы это трубчатые электронагреватели , если я не ошибаюсь, фанера собирается под диким давлением и с использованием микроволн, ну может-быть ультразвука , не уверен что выйдет что-то путёвое , пока вся эта беда разогреется -клей успеет пропитать все слои, и на склеевоемой поверхности будет минимум клея ,

СЕРГЕЙ777

Детали шарниров на шасси легко сделать(зачем покупать).Мастермодель склеиваешь на дихлоретане(у меня много,если кому надо.Из пакетов химзащиты.) из плекса.Делаешь матрицу из гипса.Вставляешь валики 3 мм от косых направляющих ленту в видеомагнитофонах(в своё время наковырял из разбитых).Берёшь простую медиц. вату,мочишь в эпоксидке и закладываешь в матрицу.Сдавливаешь.через 24 ч шарнир готов(для красоты в смолу добавить чёрный тонер от принтера стоит 100 р баночка.Хватит на 1000 изделий).
Как мысля???

Юрий_Гордеев:

пока вся эта беда разогреется -клей успеет пропитать все слои, и на склеевоемой поверхности будет минимум клея ,

После 4 часов смола встанет.Вот тогда и спресовать с нагревом и (полная кристализация).

Юрий_Гордеев
СЕРГЕЙ777:

После 4 часов смола встанет.Вот тогда и спресовать с нагревом и (полная кристализация). Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

тогда уж лучше попробовать чуть подсохший ПВА, он точно не потечёт в случае чего

pa205
bankomat:

да этот пальчиковый акумулятор не стоит таких заморочек) чтоб еще и других людей напрягать) он стоит то 40 рублей,

Я тоже хотел об этом сказать, нецелесообразно столько суеты. Вы как будто полимер на 6s 5000 реанимируете 😃)

СЕРГЕЙ777:

Детали шарниров на шасси легко сделать(зачем покупать).Мастермодель склеиваешь на дихлоретане(у меня много,если кому надо.Из пакетов химзащиты.) из плекса.Делаешь матрицу из гипса.Вставляешь валики 3 мм от косых направляющих ленту в видеомагнитофонах(в своё время наковырял из разбитых).Берёшь простую медиц. вату,мочишь в эпоксидке и закладываешь в матрицу.Сдавливаешь.через 24 ч шарнир готов(для красоты в смолу добавить чёрный тонер от принтера стоит 100 р баночка.Хватит на 1000 изделий).
Как мысля???

Как в анекдоте.Девушка подходит к парню и говорит : “Я хочу заняться с тобой сексом”. На что парень отвечает :" Хорошо!!! Только Я комсомолец, трудности очень люблю" А “это как?!”, спрашивает девушка. На что парень говорит, что будут заниматься сексом СТОЯ и в ГАМАКЕ.
На самом деле сейчас есть куча недорогих ретрактов например такого типа banned link. Под разный вес модели. И если заморочился самолетом с ретрактами, то можно себе любимому купить парочку. Не так уж и много этих самолетов с ретрактами у каждого из нас. У меня например пока не одного.Но как нибудь обязательно будет.
Что касаемо предложенной конструкции не понял там каким образом они встают на “замки” в крайних положениях.

zimorodok

Забыли классику: в оригинале было “стоя на лыжах, в гамаке”…
По Фанере тополевой. Я как-то покупал из абаки 3мм фанеру в Комсомольске… Потом сунулся к этим фирмачам, а нету… Я грю, когда завезете? А они - не выгодно по мелочи, материал специфический, щас береза в ходу… Вот если заказ превысит критическую массу, во тады… А это где-то 100 листов 1,5х1,5м Ну куда столько даже на всех… Конторка на въезде к трем китам, справа (ну конешно не реклама…)

Brik
pa205:

Не так уж и много этих самолетов с ретрактами

я не уверен, что на бойцовке они вообще нужны.

zimorodok:

Забыли классику

о, Александр! с возвращением!

СЕРГЕЙ777
Юрий_Гордеев:

Сообщение от СЕРГЕЙ777
После 4 часов смола встанет.Вот тогда и спресовать с нагревом и (полная кристализация). Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

тогда уж лучше попробовать чуть подсохший ПВА, он точно не потечёт в случае чего

Я что-то не понял,про помидоры я не писал в теме ещё ни разу.
Юра,и с ПВА опробуем.

pa205:

Что касаемо предложенной конструкции не понял там каким образом они встают на “замки” в крайних положениях.

Есть в механике такая механическая передача-червячная.На рисунке я нарисовал просто серву.На серве хорошо сделать уборку шасси только на Мессер-109.У него уборка от фюза к крыльям.А на Фокере от крыльев к фюзу.Поэтому на Фокер надо ставить один понижающий редуктор с последней передачей червяком + два 3-х контактных геркона,и никаких замков не надо.Перерисую и скину в тему эскиз.
Почему не хочу покупные-у меня большая тяга к самоделу.
😁Надеюсь на будущие заказы.😁😁😁😁😁

Юрий_Гордеев:

и у меня )))

Обязательно,я предложу свою конструкцию.Но без колёс,на лыжах.😁😁😁😁😁

На бойцовке они конечно не нужны,но на показательных боях для народа они будут красиво смотрется.Взлёт и посадка.Красиво.А если соревноваться на кубок и ценный приз,их можно снять для уменьшения веса.На соревнованиях у народа глаза разбегаются от скоростей и ни какого зрительного эффекта(была тема на форуме).А на авиашоу всё должно быть красиво,почти натурально.
Вот такую машину я и задумал.Звуки пулемётных очередей,дым,выброс лётчика с парашютом.Я ведь уже не спортсмен,я хоббист.B-)B-)😎

Аекс
СЕРГЕЙ777:

Сообщение от Юрий_Гордеев
Сообщение от СЕРГЕЙ777
После 4 часов смола встанет.Вот тогда и спресовать с нагревом и (полная кристализация). Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

тогда уж лучше попробовать чуть подсохший ПВА, он точно не потечёт в случае чего
Я что-то не понял,про помидоры я не писал в теме ещё ни разу.
Юра,и с ПВА опробуем.

Сообщение от pa205
Что касаемо предложенной конструкции не понял там каким образом они встают на “замки” в крайних положениях.
Есть в механике такая механическая передача-червячная.На рисунке я нарисовал просто серву.На серве хорошо сделать уборку шасси только на Мессер-109.У него уборка от фюза к крыльям.А на Фокере от крыльев к фюзу.Поэтому на Фокер надо ставить один понижающий редуктор с последней передачей червяком + два 3-х контактных геркона,и никаких замков не надо.Перерисую и скину в тему эскиз.
Почему не хочу покупные-у меня большая тяга к самоделу.
Надеюсь на будущие заказы.

Сообщение от Юрий_Гордеев
и у меня )))
Обязательно,я предложу свою конструкцию.Но без колёс,на лыжах.

На бойцовке они конечно не нужны,но на показательных боях для народа они будут красиво смотрется.Взлёт и посадка.Красиво.А если соревноваться на кубок и ценный приз,их можно снять для уменьшения веса.На соревнованиях у народа глаза разбегаются от скоростей и ни какого зрительного эффекта(была тема на форуме).А на авиашоу всё должно быть красиво,почти натурально.
Вот такую машину я и задумал.Звуки пулемётных очередей,дым,выброс лётчика с парашютом.Я ведь уже не спортсмен,я хоббист.

Реально добавить нечего!!! оттого и молчу.😎

Святослав:

Есть желающие полетать сейчас?

Поздно прочитал. Может завтра?