Комсомольчане отзовитесь
Помню,мне было лет 9,на ЗЛК была мебельная фабрика.Мы шпаной там всё облазили.И на одном из складов я через дырку в стене принёс домой шпон толщиной где-то 1 мм и размером 1м на 1м.С него модели моторных лодок делал(были раньше на Амуре самодельные лодки из досок на моторах Л-3,Л-6 и Л-12.)
Где раздобыл,америкосы прислали?
на аэробальзе заказывал (Aerobalsa.ru)
а тут вот на фанеру эту шибко ругаются(верхний пост):
www.woodplane.ru/conference/viewtopic.php?f=20&t=4…
ну вот как мы выглядим в сборе
Алексий,фюз будет без зализов?
а тут вот на фанеру эту шибко ругаются
Привет,Роман.Как здоровье,надеюсь врачи по совести сработали.
Подскажите как быть) имеется 4 пальчиковых аккумулятора NI-ZN, один из них почему то разрядился почти в ноль (стояли в пульте от модели) и судя по гуглу, эти аккумуляторы не рекомендуют разряжать ниже 1v.
У меня есть зарядник который умеет заряжать металогидридные аккумуляторы, к нему я приделал контейнер для заряда 4х пальчиковых аккумуляторов (последовательное соединение). Т.е. заряжать может только 4 сразу.
и вот вопрос, хочу все таки попробовать зарядить этот просевший NI-ZN аккумулятор, если воткнуть 3 севших обычных АА батарейки(использовать их как проводник) и этот аккумулятор, не потекут ли эти АА батарейки старые? есть какие то другие варианты как зарядить этот несчастный NI-ZH, вариант соединить проводами пустые слоты в контейнере рассматривал) слишком геморойно, хочется как то проще сделать
Алексий,фюз будет без зализов?
приветствую Сергей! скорее да, чем нет. при изготовлении модели я думал больше всего о технологичности и быстрой повторяемости, а зализы весьма сложны в исполнении, короче отказался я от них в угоду практичности. может на следующих моделях и попробую повторить.
Посылка с 3 кг смолы с Ростова-на-Дону идёт уже 10 дней.Покинула Ростов 17 февраля.
Юра,большое спасибо за оцифрованные старые фото
всегда пожалуйста!
3 севших обычных АА батарейки
потекут, а могут и загорется, ставь перемычки в свободные слоты
вот тока что друг подсказал, что он сделал так, запаял контакты + и - на корпус батареек, теперь заряжается так) они служат как болванки
они служат как болванки
хорошая идея, если батарейки *в ноль*
Как здоровье,надеюсь врачи по совести сработали.
Спасибо, Сергей, жизнь покажет чего у них получилось.
хорошая идея, если батарейки *в ноль*
по идеи при замыкании контакта, они так и так в ноль разрядятся)
Как здоровье,надеюсь врачи по совести сработали.
Спасибо, Сергей, жизнь покажет чего у них получилось.
хочу все таки попробовать зарядить этот просевший NI-ZN аккумулятор, если воткнуть 3 севших обычных АА батарейки(использовать их как проводник) и этот аккумулятор, не потекут ли эти АА батарейки старые?
Скорей всего дело закончится пожаром или как минимум сгоревшим блоком. Теоретически можно попробовать раскачать отдельно ак блоком питания с раздельной регулировкой по току и напряжению, но шансы минимальны.
Скорей всего дело закончится пожаром или как минимум сгоревшим блоком. Теоретически можно попробовать раскачать отдельно ак блоком питания с раздельной регулировкой по току и напряжению, но шансы минимальны.
да в том то и дело, что не могу этот один ак никуда присабачить для зарядки) мой бокс для АА батареек поддерживает только 4 штуки сразу, вот и думаю как воткнуть одну и зарядить попробовать ее
а что думаете по этому поводу? безопасно?
вот тока что друг подсказал, что он сделал так, запаял контакты + и - на корпус батареек, теперь заряжается так) они служат как болванки
Посылка с 3 кг смолы с Ростова-на-Дону идёт уже 10 дней
По нормативам в Хабаре должна быть 4 марта.
а что думаете по этому поводу? безопасно?
вот тока что друг подсказал, что он сделал так, запаял контакты + и - на корпус батареек, теперь заряжается так) они служат как болванки
В принципе проблем не должно быть - мы просто получим замкнутую цепь. Проблема в другом - зарядка выдает определённый ток и напряжение, рассчитанные на здоровый ак, дохлый же будет просто сильно греться и емкость не возьмёт. По этому то и нужен регулируемый блок питания да бы выставить минимальное напряжение, а затем потихоньку раскачивать ак по току.
да в том то и дело, что не могу этот один ак никуда присабачить для зарядки
Володя,если есть регулируемый блок питания от 0 до 12 вольт,то можно восстановить твой аккумулятор.
Найди лампочку на 3.5, 4.0, 6.3, на ток от 0.2 до 0.7 Ампер.Включи последовательно согласно полюсовки(+ к +,- к -).Сначала заряжай 1\30 от ёмкости аккумулятора,указанной на корпусе,в течении 2 часов.Через 2 часа выстави ток 1\20 и заряжай 1 час.Через час выстави ток 1\10 и заряжай 12 часов.После зарядки отложи акк на 2 часа для реакций,происходящих в акке после зарядки.Напряжение должно быть в пределах 1.3\1.35 волт.Желательно проверять ток и вольтаж цифровым тестером.Подзаряди остальные акки.
Собери батарею и последовательно с лампочкой подсоедини к рег.блоку питания 1-12 вольт но уже + на -,- на + и выстави разрядный ток 1\10.Это схема разряда постоянным током.Каждый акк проверяй на напряжение как можно чаще.Как только напряжение упадёт до 1.1 вольта на каком-нибудь акке,его вынимай в сторону и вставляй вместо его короткозамкнутую простую батарейку.Выстави ток разряда1\10 ёмкости.И так все 4 акка.
Дай им отлежаться 1 час.Потом собирай в батарею и заряжай 14 часов током1\10.Я так востанавливал японские акки 1.2 А\ч от апы Simprop.Бортовые.Отказов не было,если не разряжал до 1 вольта.После последнего полёта поздней осенью заряжал до полной и до весны.Весной дозаряжал аки до 1.3 вольта и делал разряд до 1.1в на каждый акк.Потом заряд в батарее 14 часов.Это называется формовкой акка для совместной работы в составе батареи.
а тут вот на фанеру эту шибко ругаются(верхний пост):
Ну все верно говорят. Хрупкая это да. Но у меня площадки на квадре воспринимают немалые нагрузки. И ничего не сыпятся. Потому как под слоем стекла все. Хвалят Абачи бвльзовую но так и ценник на нее не в пример тополевой в два раза выше. И не везде она нужна. Есть у меня и абачи стеклянная фанера 1,8. Я ее еще не пробовал но на вид не нравится. Шпон абачи снаружи трескается при изгибе вдоль волокон. Так как слоев нет поперечных. На кабанчики и моторамки пойдет, ну и на обшивку. Вообще фанера это наш больной вопрос.
потекут, а могут и загорется, ставь перемычки в свободные слоты
Стоп стоп стоп. Если последовательное соединение то вы при зарядке подадите на аккум вместо 1,4 вольта в четыре раза больше так как зарядка не знает что вы ей перемычки ляпнули. Если конечно зарядник типа imaxb6 то тогда все нормально. Ставим только вручную сколькибаночный никелевый акк заряжаем
Стоп стоп стоп. Если последовательное соединение то вы при зарядке подадите на аккум вместо 1,4 вольта в четыре раза больше так как зарядка не знает что вы ей перемычки ляпнули.
автобанки в меню поставить, ну или 1 банку
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Для Володи.
В принципе проблем не должно быть - мы просто получим замкнутую цепь. Проблема в другом - зарядка выдает определённый ток и напряжение, рассчитанные на здоровый ак, дохлый же будет просто сильно греться и емкость не возьмёт. По этому то и нужен регулируемый блок питания да бы выставить минимальное напряжение, а затем потихоньку раскачивать ак по току.
ну я могу выставить мало ампер для заряда, скажем 0,1А там помойму минимум, пусть себе работает, не думаю что разогреет сильно