Комсомольчане отзовитесь

шах
СЕРГЕЙ777:

новость-в 2014 году АЗИГ отмечает круглую дату(август).

Вот те и здрасти Зима нагрянула нежданно, (как всегда в России). Ребята надо заточиться под модели самолётов лучше АЗИГовские, но не возбраняются отечественные все в одном масштаба для парада (пусть не идеально копийные). Тогда будет Показуха. Для того чстобы это реализовывать надо знать сколько у нас реальных пилотов (на крайняк иногородних пригласить). Какие модели нужны и леальные возможности их сделать.
В случае уверенности в возможности реализации идее можно обратиться к АЗИГ за спонсорской помощью для покупки допустим: импелеры, аккамуляторы и тд и тп.
Эту тему надо обкатать.
Профукать этот случай - профукать будущее.

СЕРГЕЙ777
шах:

Профукать этот случай - профукать будущее.

Прям в яблочко,10 из десяти.Су-27 копию ещё в давние времена мечтал сделать.Но это года 2 упорного труда в одиночку.Так как времени нет предлагаю закупить на кинге(евросклад) под 70мм импеллеры.А у завода просить помощи в эти времена ИМХО бесполезно.При Авраменке и Меркулове В.И. это да,они за завод и заводчан болели.Надо надеяться на свои силы.Но попытка не пытка.Валентин,у тебя больше возможности,может попытаешся с заводскими переговорить.Я со своей стороны с руководством ДОСААФ обсужу это.Глядишь,пару тройку турбинок…а мечты.Накоплю.
Но срок 9 месяцев.Тогда у нас был Целый Год.

А если восстановить старушки,Су-7 и Су-17 переделать под импеллеры и РС.Как я помню,загрузок правых крыльев не делали.Ли-2 тоже.Паша говорил,матрицы все целы.

шах
СЕРГЕЙ777:

А если восстановить старушки,Су-7 и Су-17

Серёжа всё это не катит. Нужны новые модели под другие задачи. Техника другая. Нагрузки другие. Все старые модели были сделаны в масштабе 1:10. Очевидно от этого и надо отталкиваться. Меньшие модели не будут смотреться на большом поле. Большие модели потребуют мощных двигателей, которых как я понимаю у нас нет.
Насчёт девяти месяцев. Но сейчас и время на проектирование при наличии компьютерной техники сокращается и идиальные копии с полной деталировкой делать не надо, нужен реализм полёта.
на заводе было сбелано 10 базовых моделей. значит надо 10 пилотов.
Насчёт спонсорской помощи нужны деловые предложения и смета расходов.

СЕРГЕЙ777

hobbyking.com/…/__22685__Sukhoi_SU_35_Twin_70mm_Su…

Не знаю что и делать а выступить надо и точка.Дайте время подумать,знаю что эту проблему можно решить.
Валя,не помнишь,примерно сколько десятков метров если не сотен была длина линии безопасности на аэродроме во время 50-летия завода в 84 годе?Зрители стояли до рулёжки или после неё?По-моему на её границе со стороны взлётки.

С Василичем разговаривали почти сорок минут.Василич приглашает на МАП.Соревнования сейчас сделали открытыми.Давно не интересовался о цене авиабилета до Москвы.
Завтра постараюсь к 10 быть в Моделке,надо составить список допуска в нашу "секретную"лабораторию.Где фото 3*4 см на удостоверения.И ещё-сдача норм ГТО,отжим и стрельбы.Аекс и Брик,вы так хотели пострелять😁😁😁,да и Денис забыл аромат пороховых газов.Лучше и не вспоминать.
Помню пацаном залезешь на крышу трёхэтажки из шлакобетона рядом с ДОСА летом вечером.На заводе идут полёты полка на СУ-15.Красота, и аромат горелого керосина.Именно аромат.

СЕРГЕЙ777

Алексей(Аекс),просьба.Когда полетишь в командировку закупи у стюардесс кг три конфет “Взлётные”.Есть мыслишка с цветными лентами.Денежным пособием снабдим.

Лёша(Брик).Жду G-коды “манюни” на заготовке 280*480 мм.Закупаю потолочку и делаем серию.Кстати,у меня в компе нашёл прогу Bkad на англицком с чертежами всех Сушек,а как разгруппировать электрончиков не хватает.Посылаю тебе.Ещё есть BOcncV2,тож отсылаю тебе эл.почту.

Brik

Сегодня вечером, после службы, покапаюсь в том, что ты мне прислал и постараюсь навоять УП.

шах
СЕРГЕЙ777:

длина линии безопасности на аэродроме во время 50-летия завода в 84 годе?

Зрители распологались на дороге от тер “Б” до в/ч. Линия безопасности располагалась по рулёжке. Самолёты выруливали с завода и по перемычке от ЦЗС. Парашютисты приземлялись на ГВПП. кордовики летали на стоянке санавиации. Шубин залетел за линию безопасности.
Зона полётов для РС должна быть над ГВПП, на траверзах от проходной “Б” до проходной в/ч если смотреть на восток.

СЕРГЕЙ777
СЕРГЕЙ777:

Народ?Как нравится эта машина?Есть видео полёта.Стоит 180 зелёных.Закупить 3 шт. для юбилея.Как думаете?

Или в порядке спонсорской помощи для проведения юбилея попросить(какое плохое слово)завод закупить эти машины с полной комплектацией(Аппаратура,серво+ЗИП,Импелеры*2,акки*3 ид.р.).Рублей на 100 000.

Кстати.Называлась наша заводская авиамодельная секция -“Взлёт”.
Программа истории завода в летающих моделях-копиях тоже “Взлёт”
Наш авиамодельный клуб тоже “Взлёт”.
Денис и Алексей и,когда вы проводили(или соображали на троих😁) первое собрание кому из вас пришло на ум это название?Среди вас был кто-то третий.😉

pa205

Предлагаю “пушеры” Дешего, сердито, красиво смотрятся в воздухе.

вот темя как строил rcopen.com/forum/f81/topic163117
строить по чертежам с “паркджета” одно удовольствие
Кто видел мои “пушеры” (МИГИ 25,29) соврать не дадут. Вот ресурс где можно подобрать модели www.parkjets.com/free-plans/

например www.parkjets.com/su-37/ вот тема про него rcopen.com/forum/f81/topic92780

Сам в свое время хотел его сделать, даже чертеж распечатывал но “бензинычи” меня захлестнули с головой.

шах
СЕРГЕЙ777:

Закупить 3 шт. для юбилея.Как думаете?

И что дальше? Ребята, чтобы серьёзно обсужбать эту тему надо понять, что такое Юбилей? Это банкетный стол для определённого круга лиц по окончанию. А какой русский на холяву не любит? По этому гостей будет не одна сотня, которые ездят по юбилеям и видали разные показухи, отсюда и готовиться надо серьёзно. Силуэты не катят. Считаю затачиваться в первую очередь надо на; Р-6; ДБ-3ф; ИЛ-4; ЛИ-2; МиГ-15; МиГ-17; СУ-7; СУ-17. Это то, что заставит душу трепетать. СУ-27 и Т-50 летают здесь и сейчас и если поднимать их модели, то надо слетать лучше реальных. Это реально?
Давайте серьёзно думать. С предложением показухи моделей вышел Ст. лётчик завода - ответственный за авиационную часть праздника, т.ч. вполне реальны полёты современных мащин. Времени у нас мало - неделя. На все машины нужны хотябы 3 проекции, перечень комплектующих и смета расходов. У Немыкина есть все матрици на масштаб 1:10.
Повторяю: Профукать юбилей - профукать будущее. Это я надеюсь не последний юбилей и в перспективе допустим модели 1:5 т.е. Р-6 с размахом 4,6м. Как?

pa205
шах:

Силуэты не катят.

Ну не совсем силуэты. Можно сделать и побольше самолетик

На постройку копий слишком мало времени

Тогда давали как мне известно год и освободили от работы. Мне надо совсем тогда с работы уйти что бы за 9 месяцев что нибудь путевое построить. А точнее наверное даже за 6-7, что бы оставшееся время потренироваться перед выступлением, что бы не летать как какашка в проруби. Поэтому упор делать на зрелищность а не на копийность в дальнейшем можно сделать красивые копийные самолеты, если конечно завод захочет и выступать им на радость

Святослав

Вячеслав Башкатов наверное сможет полетать там на своем реактивном самолете.

шах
pa205:

На постройку копий слишком мало времени

Денис. Я знаю, что и как строилось самое главное не влезть в дебри, а исходить из имеющегося опыта строить по технологиям потолочки с использованием тонких стеклотканевых корок.
Те копии первоначально делали с расчётом выступления в последующем на соревнованиях и технологии там были сложные. На одну оснастку не имея опыта сколько времени угрохали.
Вообщето для такой работы нужна команда, а в настоящий момент активный диалог.
Если нам это нужно, то надо думать как это сделать, проблемы озвучивать, чтобы знать как их обойти.
Денис не смог бы набросать список возможных пилотов.

pa205
шах:

Денис не смог бы набросать список возможных пилотов.

Не понял вопроса, кто бы учавствовал?

шах:

Вообщето для такой работы нужна команда, а в настоящий момент активный диалог.
Если нам это нужно, то надо думать как это сделать, проблемы озвучивать, чтобы знать как их обойти.

Не известна задача конкретная, требование к моделям, а так же предпологаемые силы и главное средства, сроки только понятны

шах
Святослав:

Вячеслав Башкатов наверное сможет полетать там на своем реактивном самолете.

Если мы сможем выставить десять машин, то хоть на дережабле хоть на чёрте (это чтобы все классы не перечислять. Если не выставим то только по окончанию праздника для того, чтобы толпа друг друга не давила.
Вячеслав сейчас вопрос стоит в том, что необходимо подать заявку в план пороведения праздника, который будет утверждаться в депортаменте и если в плане будет заявлен Святослав Псарёв с моделью вертолёта то это значит, что он должен летать а не объяснять, что внезапно заряд аккумулятора в землю ушол или что-то подобное. Ферштейн?

СЕРГЕЙ777
pa205:

но “бензинычи” меня захлестнули с головой.

И это очень хорошо.

pa205:

но “бензинычи” меня захлестнули с головой.

И это очень хорошо.

шах
pa205:

кто бы учавствовал?

Естественно кто смог бы пилотировать. Хотябы взлёт, полёт по кругу, посадка - но класно.

pa205:

Не известна задача конкретная, требование к моделям, а так же предпологаемые силы и главное средства, сроки только понятны

Ясно, что модели в воздухе должны быть похожи на прототипы. Масштаб обин. Силы наши, а вот средства надобы получить и получить их можно только в зависимости от потраченных нами сил и средств. Что должно быть ввязавшись в это дело, я только, что объяснил Свячеславу. Плохо нет времени собраться обсудить тему. давайте пока так. С Пуленко я на этой неделе постораюсь переговорить о его видении, у меня лиш информация от Немыкина.

pa205
шах:

С Пуленко я на этой неделе постораюсь переговорить о его видении, у меня лиш информация от Немыкина.

Так будет хорошо, будем знать что надо, а там решим что можем

СЕРГЕЙ777
шах:

первую очередь надо на; Р-6; ДБ-3ф; ИЛ-4; ЛИ-2; МиГ-15; МиГ-17; СУ-7; СУ-17. Это то, что заставит душу трепетать.

Валя!Это кордодром раз,кто возьмётся за востановление и ремонт это два.И третье-подержи в руках наши старушки и ты поймёшь всё.На аэродром надо большие модели.В личку всем отсылаю ответное письмо руководству завода.Коментарии прошу тоже в личку всем нашим посылать.

Владимир Васильевич Абрамов!Просим Вас зарегистрироваться в нашей теме и не отлынивать от общественной работы в клубе “Взлёт”.Хватит на печке кости греть,жизнь в движении,Василич.😁

Личка отменяется.Не получается.

Директору
Комсомольскому-на-Амуре Авиационного Производственного Объединения
Им.Ю.А.Гагарина
В ответ на Ваше предложение об участии Авиамодельного Спортивного Клуба «Взлёт» в торжествах, посвящённых 80-летию завода все спортсмены клуба откликнулись с воодушевлением. При осмотре моделей, изготовленных рабочими завода, спортсменами бывшей заводской авиамодельной секции «Взлёт» под руководством В.В.Абрамова и принимавших участие в программе «История завода в летающих моделях-копиях» на 50-летие завода в 1984 году, выяснились проблемы, устранить которые за короткий период времени нет возможности. Они были изготовлены по новой в те времена технологии с применением композитных материалов и пенопласта. За 30 лет пенопласт пришёл в негодность и осталась одна композитная оболочка и при запуске модели это чревато неприятностями. Остались только три модели, которые после ремонта и доработки могут принять участие в торжествах.
Это кордовая модель Ли-2 в масштабе 1:10, изготовленная рабочим завода спортсменом Гордеевым Алексеем. На неё вместо 2-х калильных двигателей внутреннего сгорания устанавливаются 2 авиамодельных электродвигателя, аккумуляторы и аппаратура радиоуправления (РУ). Восстановлением и пилотированием модели будут заниматься Алексей Гордеев, изготовитель модели и его сын Юрий Гордеев, спортсмен клуба «Взлёт».
Планер «Вега» в масштабе 1:10. Восстановлением и пилотированием модели будет заниматься изготовитель этой модели Владимир Васильцов, рабочий завода.
Модель-копия самолёта 30 годов Р-5, изготовленная рабочим завода спортсменом В.А.Фоменко, к великому сожалению ушедшим из жизни. В настоящее время руководством клуба разрабатывается Положение по авиамодельным соревнованиям на Кубок имени В.А.Фоменко. Восстановлением и подготовкой модели Р-5 к полётам возьмутся все спортсмены клуба. Пилотировать модель поручено Алексею Некрасову, неоднократному участнику дружеских встреч по радиоуправляемым моделям в Комсомольске-на-Амуре и Приморском крае. В программе примут участие спортсмены с РУ пилотажными моделями самолётов, вертолётов, квадрокоптеров и др.Прорабатывается так-же проведение Исторического Воздушного Боя на РУ моделях-копиях Як-3,Ме-109 и ФВ-190. Все участники пройдут программу допуска к пилотированию беспилотных летательных аппаратов в местах большого скопления людей .
Так как возрождение клуба «Взлёт» произошло первого октября 2013 года и нет возможности по времени и с финансированием, спортсмены клуба просят руководство завода оказать помощь в приобретении летающих РУ моделей самолётов серии Су для участия в праздничных торжествах и будущих мероприятиях завода КнААПО
Программа проведения полётов будет представлена руководству завода и организации по проведению торжеств на утверждение в ближайшее время.
С уважением к рабочим завода КнААПО
Спортсмены клуба «Взлёт»

шах:

у меня лиш информация от Немыкина.

У меня тоже.

шах:

Святослав Псарёв с моделью вертолёта

Святослав полетит нормально,я в этом уверен на 100+++

pa205:

выступать им на радость

И как раньше-за честь завода.Всероссийские соревнования Министерсва Авиационной Промышленности коротко МАП стали открытыми.