Комсомольчане отзовитесь

шах
СЕРГЕЙ777:

длина линии безопасности на аэродроме во время 50-летия завода в 84 годе?

Зрители распологались на дороге от тер “Б” до в/ч. Линия безопасности располагалась по рулёжке. Самолёты выруливали с завода и по перемычке от ЦЗС. Парашютисты приземлялись на ГВПП. кордовики летали на стоянке санавиации. Шубин залетел за линию безопасности.
Зона полётов для РС должна быть над ГВПП, на траверзах от проходной “Б” до проходной в/ч если смотреть на восток.

СЕРГЕЙ777
СЕРГЕЙ777:

Народ?Как нравится эта машина?Есть видео полёта.Стоит 180 зелёных.Закупить 3 шт. для юбилея.Как думаете?

Или в порядке спонсорской помощи для проведения юбилея попросить(какое плохое слово)завод закупить эти машины с полной комплектацией(Аппаратура,серво+ЗИП,Импелеры*2,акки*3 ид.р.).Рублей на 100 000.

Кстати.Называлась наша заводская авиамодельная секция -“Взлёт”.
Программа истории завода в летающих моделях-копиях тоже “Взлёт”
Наш авиамодельный клуб тоже “Взлёт”.
Денис и Алексей и,когда вы проводили(или соображали на троих😁) первое собрание кому из вас пришло на ум это название?Среди вас был кто-то третий.😉

pa205

Предлагаю “пушеры” Дешего, сердито, красиво смотрятся в воздухе.

вот темя как строил rcopen.com/forum/f81/topic163117
строить по чертежам с “паркджета” одно удовольствие
Кто видел мои “пушеры” (МИГИ 25,29) соврать не дадут. Вот ресурс где можно подобрать модели www.parkjets.com/free-plans/

например www.parkjets.com/su-37/ вот тема про него rcopen.com/forum/f81/topic92780

Сам в свое время хотел его сделать, даже чертеж распечатывал но “бензинычи” меня захлестнули с головой.

шах
СЕРГЕЙ777:

Закупить 3 шт. для юбилея.Как думаете?

И что дальше? Ребята, чтобы серьёзно обсужбать эту тему надо понять, что такое Юбилей? Это банкетный стол для определённого круга лиц по окончанию. А какой русский на холяву не любит? По этому гостей будет не одна сотня, которые ездят по юбилеям и видали разные показухи, отсюда и готовиться надо серьёзно. Силуэты не катят. Считаю затачиваться в первую очередь надо на; Р-6; ДБ-3ф; ИЛ-4; ЛИ-2; МиГ-15; МиГ-17; СУ-7; СУ-17. Это то, что заставит душу трепетать. СУ-27 и Т-50 летают здесь и сейчас и если поднимать их модели, то надо слетать лучше реальных. Это реально?
Давайте серьёзно думать. С предложением показухи моделей вышел Ст. лётчик завода - ответственный за авиационную часть праздника, т.ч. вполне реальны полёты современных мащин. Времени у нас мало - неделя. На все машины нужны хотябы 3 проекции, перечень комплектующих и смета расходов. У Немыкина есть все матрици на масштаб 1:10.
Повторяю: Профукать юбилей - профукать будущее. Это я надеюсь не последний юбилей и в перспективе допустим модели 1:5 т.е. Р-6 с размахом 4,6м. Как?

pa205
шах:

Силуэты не катят.

Ну не совсем силуэты. Можно сделать и побольше самолетик

На постройку копий слишком мало времени

Тогда давали как мне известно год и освободили от работы. Мне надо совсем тогда с работы уйти что бы за 9 месяцев что нибудь путевое построить. А точнее наверное даже за 6-7, что бы оставшееся время потренироваться перед выступлением, что бы не летать как какашка в проруби. Поэтому упор делать на зрелищность а не на копийность в дальнейшем можно сделать красивые копийные самолеты, если конечно завод захочет и выступать им на радость

Святослав

Вячеслав Башкатов наверное сможет полетать там на своем реактивном самолете.

шах
pa205:

На постройку копий слишком мало времени

Денис. Я знаю, что и как строилось самое главное не влезть в дебри, а исходить из имеющегося опыта строить по технологиям потолочки с использованием тонких стеклотканевых корок.
Те копии первоначально делали с расчётом выступления в последующем на соревнованиях и технологии там были сложные. На одну оснастку не имея опыта сколько времени угрохали.
Вообщето для такой работы нужна команда, а в настоящий момент активный диалог.
Если нам это нужно, то надо думать как это сделать, проблемы озвучивать, чтобы знать как их обойти.
Денис не смог бы набросать список возможных пилотов.

pa205
шах:

Денис не смог бы набросать список возможных пилотов.

Не понял вопроса, кто бы учавствовал?

шах:

Вообщето для такой работы нужна команда, а в настоящий момент активный диалог.
Если нам это нужно, то надо думать как это сделать, проблемы озвучивать, чтобы знать как их обойти.

Не известна задача конкретная, требование к моделям, а так же предпологаемые силы и главное средства, сроки только понятны

шах
Святослав:

Вячеслав Башкатов наверное сможет полетать там на своем реактивном самолете.

Если мы сможем выставить десять машин, то хоть на дережабле хоть на чёрте (это чтобы все классы не перечислять. Если не выставим то только по окончанию праздника для того, чтобы толпа друг друга не давила.
Вячеслав сейчас вопрос стоит в том, что необходимо подать заявку в план пороведения праздника, который будет утверждаться в депортаменте и если в плане будет заявлен Святослав Псарёв с моделью вертолёта то это значит, что он должен летать а не объяснять, что внезапно заряд аккумулятора в землю ушол или что-то подобное. Ферштейн?

СЕРГЕЙ777
pa205:

но “бензинычи” меня захлестнули с головой.

И это очень хорошо.

pa205:

но “бензинычи” меня захлестнули с головой.

И это очень хорошо.

шах
pa205:

кто бы учавствовал?

Естественно кто смог бы пилотировать. Хотябы взлёт, полёт по кругу, посадка - но класно.

pa205:

Не известна задача конкретная, требование к моделям, а так же предпологаемые силы и главное средства, сроки только понятны

Ясно, что модели в воздухе должны быть похожи на прототипы. Масштаб обин. Силы наши, а вот средства надобы получить и получить их можно только в зависимости от потраченных нами сил и средств. Что должно быть ввязавшись в это дело, я только, что объяснил Свячеславу. Плохо нет времени собраться обсудить тему. давайте пока так. С Пуленко я на этой неделе постораюсь переговорить о его видении, у меня лиш информация от Немыкина.

pa205
шах:

С Пуленко я на этой неделе постораюсь переговорить о его видении, у меня лиш информация от Немыкина.

Так будет хорошо, будем знать что надо, а там решим что можем

СЕРГЕЙ777
шах:

первую очередь надо на; Р-6; ДБ-3ф; ИЛ-4; ЛИ-2; МиГ-15; МиГ-17; СУ-7; СУ-17. Это то, что заставит душу трепетать.

Валя!Это кордодром раз,кто возьмётся за востановление и ремонт это два.И третье-подержи в руках наши старушки и ты поймёшь всё.На аэродром надо большие модели.В личку всем отсылаю ответное письмо руководству завода.Коментарии прошу тоже в личку всем нашим посылать.

Владимир Васильевич Абрамов!Просим Вас зарегистрироваться в нашей теме и не отлынивать от общественной работы в клубе “Взлёт”.Хватит на печке кости греть,жизнь в движении,Василич.😁

Личка отменяется.Не получается.

Директору
Комсомольскому-на-Амуре Авиационного Производственного Объединения
Им.Ю.А.Гагарина
В ответ на Ваше предложение об участии Авиамодельного Спортивного Клуба «Взлёт» в торжествах, посвящённых 80-летию завода все спортсмены клуба откликнулись с воодушевлением. При осмотре моделей, изготовленных рабочими завода, спортсменами бывшей заводской авиамодельной секции «Взлёт» под руководством В.В.Абрамова и принимавших участие в программе «История завода в летающих моделях-копиях» на 50-летие завода в 1984 году, выяснились проблемы, устранить которые за короткий период времени нет возможности. Они были изготовлены по новой в те времена технологии с применением композитных материалов и пенопласта. За 30 лет пенопласт пришёл в негодность и осталась одна композитная оболочка и при запуске модели это чревато неприятностями. Остались только три модели, которые после ремонта и доработки могут принять участие в торжествах.
Это кордовая модель Ли-2 в масштабе 1:10, изготовленная рабочим завода спортсменом Гордеевым Алексеем. На неё вместо 2-х калильных двигателей внутреннего сгорания устанавливаются 2 авиамодельных электродвигателя, аккумуляторы и аппаратура радиоуправления (РУ). Восстановлением и пилотированием модели будут заниматься Алексей Гордеев, изготовитель модели и его сын Юрий Гордеев, спортсмен клуба «Взлёт».
Планер «Вега» в масштабе 1:10. Восстановлением и пилотированием модели будет заниматься изготовитель этой модели Владимир Васильцов, рабочий завода.
Модель-копия самолёта 30 годов Р-5, изготовленная рабочим завода спортсменом В.А.Фоменко, к великому сожалению ушедшим из жизни. В настоящее время руководством клуба разрабатывается Положение по авиамодельным соревнованиям на Кубок имени В.А.Фоменко. Восстановлением и подготовкой модели Р-5 к полётам возьмутся все спортсмены клуба. Пилотировать модель поручено Алексею Некрасову, неоднократному участнику дружеских встреч по радиоуправляемым моделям в Комсомольске-на-Амуре и Приморском крае. В программе примут участие спортсмены с РУ пилотажными моделями самолётов, вертолётов, квадрокоптеров и др.Прорабатывается так-же проведение Исторического Воздушного Боя на РУ моделях-копиях Як-3,Ме-109 и ФВ-190. Все участники пройдут программу допуска к пилотированию беспилотных летательных аппаратов в местах большого скопления людей .
Так как возрождение клуба «Взлёт» произошло первого октября 2013 года и нет возможности по времени и с финансированием, спортсмены клуба просят руководство завода оказать помощь в приобретении летающих РУ моделей самолётов серии Су для участия в праздничных торжествах и будущих мероприятиях завода КнААПО
Программа проведения полётов будет представлена руководству завода и организации по проведению торжеств на утверждение в ближайшее время.
С уважением к рабочим завода КнААПО
Спортсмены клуба «Взлёт»

шах:

у меня лиш информация от Немыкина.

У меня тоже.

шах:

Святослав Псарёв с моделью вертолёта

Святослав полетит нормально,я в этом уверен на 100+++

pa205:

выступать им на радость

И как раньше-за честь завода.Всероссийские соревнования Министерсва Авиационной Промышленности коротко МАП стали открытыми.

шах
СЕРГЕЙ777:

На аэродром надо большие модели.

Надо. Где деньги взять и время. Увеличение размеров увеличивает трудоёмкость и стоимость комплектующих, производственные площади.
Р-6 размах 2,3м длинна 1,5м площадь 80дм.кв
ДБ-3 размах 2,1 длинна 1,4 площадь 65,6
ИЛ-4 размах 2,1 длинна 1,4 площадь 66,7
Ли-2 размах 2,8 длинна 1,9 площадь 97,1
МиГ-15 размах 1 длинна 1 площадь 20
Миг-17 размах 0,96 длинна 1,1 площадь 22,6
Су-7 размах 0,96 длинна 1,8 площадь крыла 34
Су-17размах 1,1-1,3 длинна 1,9 площадь 38
Как понимаеш 1:10 не так уж и маленькие модели

СЕРГЕЙ777:

В личку всем отсылаю ответное письмо руководству завода.

А с кем советовался. Должность то обязывает.

СЕРГЕЙ777
шах:

Денис не смог бы набросать список возможных пилотов.

Примерный список пилотов:
Некрасов Алексей
Михневский Денис
Гордеев Юрий
Псарев Святослав
Васильцов Владимир
Наиль Мубаракшин
Стрекозов Сергей
Перевалов Анатолий
Бобриков Алексей
Александр Конаков
гости с Приморья
и ещё.
ну и моя скромная персона(если пройду допуск к полётам)

Можно летать целый день с продолжением на Победе.

шах:

Р-6 размах 2,3м длинна 1,5м площадь 80дм.кв
ДБ-3 размах 2,1 длинна 1,4 площадь 65,6
ИЛ-4 размах 2,1 длинна 1,4 площадь 66,7
Ли-2 размах 2,8 длинна 1,9 площадь 97,1
МиГ-15 размах 1 длинна 1 площадь 20
Миг-17 размах 0,96 длинна 1,1 площадь 22,6
Су-7 размах 0,96 длинна 1,8 площадь крыла 34
Су-17размах 1,1-1,3 длинна 1,9 площадь 38
Как понимаеш 1:10 не так уж и маленькие модели

Валя,не залазь в дебри.Это работа целой бригады на полтора года.

шах
СЕРГЕЙ777:

Святослав полетит нормально,я в этом уверен на 100+++

А я не сомниваюсь, я привел это для примера потомучто это хороший пилот, а остальные поняли, что это такое подписаться под показуху. Заявку подал обязан лететь. Серёжа я сценарии писал с 78 по 93 год и знаю какие требования к показухам. Это не хи-хи-ха-ха честь на кону.

СЕРГЕЙ777:

Валя,не залазь в дебри.Это работа целой бригады на полтора года.

Ты же сказал у нас девять месяцев. С ответами не спеши. Дай я с Пулей поговорю чё хотят и предлогают.

СЕРГЕЙ777:

Комсомольскому-на-Амуре Авиационного Производственного Объединения
Им.Ю.А.Гагарина

Серёжа. Такого обединения больше нет, не забывай должность обязывает.

СЕРГЕЙ777
СЕРГЕЙ777:

Директору
Комсомольскому-на-Амуре Авиационного Производственного Объединения
Им.Ю.А.Гагарина

Прошу Ваши советы.Хотя в России уже не Советы а риночные отношения.Какая есть у нас возможность,ту и применим.Посоветуй ещё обратиться к Абрамовичу,мож РС копию своей яхты подарит.😁
Не унывай народ,не ударим в грязь лицом,есть задумки,собраться надо.Руки устали на клавиши компа нажимать,они у меня уже дымятся.До 1 декабря надо всем собраться.В Моделке полы не мыты.Только пропылесосены.И пыли на моделях 0.5 мм осело.
На сегодня всё.Всем спокойной ночи.

шах
СЕРГЕЙ777:

и ещё.

А Трухин? Кто из пилотов на чём. Кстати надо ешё свободный лёт (квадрики, вертолёты, РС планера, итд и тп). Это всё надо в заявку включать.

СЕРГЕЙ777
шах:

Дай я с Пулей поговорю чё хотят и предлогают.

Действуй Валентин,узнай что да как.А там расставим всё по полочкам.
Как сейчас завод называется?Я поступал в 1976 году на почтовый ящик по моему №47,при мне он стал АЗИГом,потом КнААПО им.Гагарина.
Это что,при каждой смене директора меняется и название?
И не надо про должность,я такой-же как вы,просто работаю с бумажками.Я ЧЕЛОВЕК😁.Без бумажки ты букашка,а с бумажкой(туалетной,денежной иль какой-нибудь др.)человик:P