Комсомольчане отзовитесь
С Пуленко я на этой неделе постораюсь переговорить о его видении, у меня лиш информация от Немыкина.
Так будет хорошо, будем знать что надо, а там решим что можем
первую очередь надо на; Р-6; ДБ-3ф; ИЛ-4; ЛИ-2; МиГ-15; МиГ-17; СУ-7; СУ-17. Это то, что заставит душу трепетать.
Валя!Это кордодром раз,кто возьмётся за востановление и ремонт это два.И третье-подержи в руках наши старушки и ты поймёшь всё.На аэродром надо большие модели.В личку всем отсылаю ответное письмо руководству завода.Коментарии прошу тоже в личку всем нашим посылать.
Владимир Васильевич Абрамов!Просим Вас зарегистрироваться в нашей теме и не отлынивать от общественной работы в клубе “Взлёт”.Хватит на печке кости греть,жизнь в движении,Василич.😁
Личка отменяется.Не получается.
Директору
Комсомольскому-на-Амуре Авиационного Производственного Объединения
Им.Ю.А.Гагарина
В ответ на Ваше предложение об участии Авиамодельного Спортивного Клуба «Взлёт» в торжествах, посвящённых 80-летию завода все спортсмены клуба откликнулись с воодушевлением. При осмотре моделей, изготовленных рабочими завода, спортсменами бывшей заводской авиамодельной секции «Взлёт» под руководством В.В.Абрамова и принимавших участие в программе «История завода в летающих моделях-копиях» на 50-летие завода в 1984 году, выяснились проблемы, устранить которые за короткий период времени нет возможности. Они были изготовлены по новой в те времена технологии с применением композитных материалов и пенопласта. За 30 лет пенопласт пришёл в негодность и осталась одна композитная оболочка и при запуске модели это чревато неприятностями. Остались только три модели, которые после ремонта и доработки могут принять участие в торжествах.
Это кордовая модель Ли-2 в масштабе 1:10, изготовленная рабочим завода спортсменом Гордеевым Алексеем. На неё вместо 2-х калильных двигателей внутреннего сгорания устанавливаются 2 авиамодельных электродвигателя, аккумуляторы и аппаратура радиоуправления (РУ). Восстановлением и пилотированием модели будут заниматься Алексей Гордеев, изготовитель модели и его сын Юрий Гордеев, спортсмен клуба «Взлёт».
Планер «Вега» в масштабе 1:10. Восстановлением и пилотированием модели будет заниматься изготовитель этой модели Владимир Васильцов, рабочий завода.
Модель-копия самолёта 30 годов Р-5, изготовленная рабочим завода спортсменом В.А.Фоменко, к великому сожалению ушедшим из жизни. В настоящее время руководством клуба разрабатывается Положение по авиамодельным соревнованиям на Кубок имени В.А.Фоменко. Восстановлением и подготовкой модели Р-5 к полётам возьмутся все спортсмены клуба. Пилотировать модель поручено Алексею Некрасову, неоднократному участнику дружеских встреч по радиоуправляемым моделям в Комсомольске-на-Амуре и Приморском крае. В программе примут участие спортсмены с РУ пилотажными моделями самолётов, вертолётов, квадрокоптеров и др.Прорабатывается так-же проведение Исторического Воздушного Боя на РУ моделях-копиях Як-3,Ме-109 и ФВ-190. Все участники пройдут программу допуска к пилотированию беспилотных летательных аппаратов в местах большого скопления людей .
Так как возрождение клуба «Взлёт» произошло первого октября 2013 года и нет возможности по времени и с финансированием, спортсмены клуба просят руководство завода оказать помощь в приобретении летающих РУ моделей самолётов серии Су для участия в праздничных торжествах и будущих мероприятиях завода КнААПО
Программа проведения полётов будет представлена руководству завода и организации по проведению торжеств на утверждение в ближайшее время.
С уважением к рабочим завода КнААПО
Спортсмены клуба «Взлёт»
у меня лиш информация от Немыкина.
У меня тоже.
Святослав Псарёв с моделью вертолёта
Святослав полетит нормально,я в этом уверен на 100+++
выступать им на радость
И как раньше-за честь завода.Всероссийские соревнования Министерсва Авиационной Промышленности коротко МАП стали открытыми.
На аэродром надо большие модели.
Надо. Где деньги взять и время. Увеличение размеров увеличивает трудоёмкость и стоимость комплектующих, производственные площади.
Р-6 размах 2,3м длинна 1,5м площадь 80дм.кв
ДБ-3 размах 2,1 длинна 1,4 площадь 65,6
ИЛ-4 размах 2,1 длинна 1,4 площадь 66,7
Ли-2 размах 2,8 длинна 1,9 площадь 97,1
МиГ-15 размах 1 длинна 1 площадь 20
Миг-17 размах 0,96 длинна 1,1 площадь 22,6
Су-7 размах 0,96 длинна 1,8 площадь крыла 34
Су-17размах 1,1-1,3 длинна 1,9 площадь 38
Как понимаеш 1:10 не так уж и маленькие модели
В личку всем отсылаю ответное письмо руководству завода.
А с кем советовался. Должность то обязывает.
Денис не смог бы набросать список возможных пилотов.
Примерный список пилотов:
Некрасов Алексей
Михневский Денис
Гордеев Юрий
Псарев Святослав
Васильцов Владимир
Наиль Мубаракшин
Стрекозов Сергей
Перевалов Анатолий
Бобриков Алексей
Александр Конаков
гости с Приморья
и ещё.
ну и моя скромная персона(если пройду допуск к полётам)
Можно летать целый день с продолжением на Победе.
Р-6 размах 2,3м длинна 1,5м площадь 80дм.кв
ДБ-3 размах 2,1 длинна 1,4 площадь 65,6
ИЛ-4 размах 2,1 длинна 1,4 площадь 66,7
Ли-2 размах 2,8 длинна 1,9 площадь 97,1
МиГ-15 размах 1 длинна 1 площадь 20
Миг-17 размах 0,96 длинна 1,1 площадь 22,6
Су-7 размах 0,96 длинна 1,8 площадь крыла 34
Су-17размах 1,1-1,3 длинна 1,9 площадь 38
Как понимаеш 1:10 не так уж и маленькие модели
Валя,не залазь в дебри.Это работа целой бригады на полтора года.
Святослав полетит нормально,я в этом уверен на 100+++
А я не сомниваюсь, я привел это для примера потомучто это хороший пилот, а остальные поняли, что это такое подписаться под показуху. Заявку подал обязан лететь. Серёжа я сценарии писал с 78 по 93 год и знаю какие требования к показухам. Это не хи-хи-ха-ха честь на кону.
Валя,не залазь в дебри.Это работа целой бригады на полтора года.
Ты же сказал у нас девять месяцев. С ответами не спеши. Дай я с Пулей поговорю чё хотят и предлогают.
Комсомольскому-на-Амуре Авиационного Производственного Объединения
Им.Ю.А.Гагарина
Серёжа. Такого обединения больше нет, не забывай должность обязывает.
Директору
Комсомольскому-на-Амуре Авиационного Производственного Объединения
Им.Ю.А.Гагарина
Прошу Ваши советы.Хотя в России уже не Советы а риночные отношения.Какая есть у нас возможность,ту и применим.Посоветуй ещё обратиться к Абрамовичу,мож РС копию своей яхты подарит.😁
Не унывай народ,не ударим в грязь лицом,есть задумки,собраться надо.Руки устали на клавиши компа нажимать,они у меня уже дымятся.До 1 декабря надо всем собраться.В Моделке полы не мыты.Только пропылесосены.И пыли на моделях 0.5 мм осело.
На сегодня всё.Всем спокойной ночи.
и ещё.
А Трухин? Кто из пилотов на чём. Кстати надо ешё свободный лёт (квадрики, вертолёты, РС планера, итд и тп). Это всё надо в заявку включать.
Дай я с Пулей поговорю чё хотят и предлогают.
Действуй Валентин,узнай что да как.А там расставим всё по полочкам.
Как сейчас завод называется?Я поступал в 1976 году на почтовый ящик по моему №47,при мне он стал АЗИГом,потом КнААПО им.Гагарина.
Это что,при каждой смене директора меняется и название?
И не надо про должность,я такой-же как вы,просто работаю с бумажками.Я ЧЕЛОВЕК😁.Без бумажки ты букашка,а с бумажкой(туалетной,денежной иль какой-нибудь др.)человик:P
Это что,при каждой смене директора меняется и название?
Нет, это когда статус завода меняется. Теперь он Авиационный завод им Ю.А.Гагарины. Печать и деньги в Москве. А насчёт должности напоминаю по той причине, что это ответственность перед делом и людьми и ты не поцан. Думай. советуйся для принятия решения, а за принятые решения ответственность ты один несёш. Важно не то, что думал, а то что получилось в конечном итоге. Нас с тобой не должность, а возраст обязывает.
Теперь он
КНААЗ он теперь
КНААЗ он теперь
Филиал ОАО "Компания “Сухой” “КнААЗ имени Ю.А.Гагарина” если быть точнее)
Филиал ОАО "Компания “Сухой” “КнААЗ имени Ю.А.Гагарина” если быть точнее)
Нам от этого не легче. Как ты смотриш на то что один декан на все вузы сидит в Москве.
Примерный список пилотов:
Некрасов Але
Валя,прости,тебя запамятовал.
Разговаривал с Пуленко А.В… Конкретных требований нет. Время выделяют 10минут. Всё представление 30. Финансирование пока не предусматривается, но надо подумать на счёт спонсорской помощи.
Обсуждение программы в марте.
Моё предложение такое:
- Создать орг. комитет.
- Выставить в первом акте двух-трёх пилотов на самолётах и вертолётах (по три-пять минут каждому).
- Предложить внести в программу второй акт и заполнить его моделистами с различными классами кордовых и радио моделей.
- Предложить КнААЗ профинансировать комплектующие модели самолёта Р-6 в масштабе 1:5.
Просьба подавать заявки на участие. Нам надо накидать предварительный план до 10 декабря.
Валя,прости,тебя запамятовал.
То-то, а то я уж собрался ночью тебя идти искать, что бы чё нибудь начистить. Скажи спасибо моей жене за то что не отпустила.
А Трухин? Кто из пилотов на чём. Кстати надо ешё свободный лёт (квадрики, вертолёты, РС планера, итд и тп). Это всё надо в заявку включать.
10 минут жизни на родном заводе?Да запустим сразу всех(только частоты передатчиков проверим на взаимные помехи).И будет всё небо в самолётах,вертолётах,пенолётах и ради смеха летающую пивную бочку из потолочки запустить.Прожект имеется.А финансирования не будет,поверь мне.Сон сегодня плохой видел,как горела наша старая моделка.Именно моделка.Не сауна с бильярдной.Всё,хватит ломать голову,слетаем-покрутим на имеющихся бензинычах, Святослав вертушкой покрутит,Толя с квадриком.
Тебя и Александра не забыл.Кто пройдёт “запозвоночный” тест, тот и будет допущен к полёту на заводском аэродроме.
10 минутную программу составим,распечатаю и передам тебе,передашь Пуленко.
Что-то меня начало злить, но не знаю Что, а ведь ненавижу это чувство.
Как ты смотриш на то что один декан на все вузы сидит в Москве.
Да хрен с ним.Если появится на юбилее,ещё лучше.Сводим в бильярд шары покатать да в сауне пропарим:).Сам знаешь где.😁😁😁
Всё,зло ушло.😁😁😁
Плюнуть на всё да сделать к июню СУШКУ 27 1:5. Где там у меня чертёжики,счас посмотрим,прикинем,прсчитаем и через час к 24.00 выдадим на гора.
Во,Мысль мелькнула.Сделать Сушку,зацепить её за Запорожец и прокатить перед заводчанами с плакатом -“Подайте на ТРДушки,кто сможет”😁😁😁.
Как думаешь,сколько накидают? Я не имею ввиду ФСБ(я уже знаю что со мной будет).😁😁😁Я о заводчанах.
Предложить КнААЗ профинансировать комплектующие модели самолёта Р-6 в масштабе 1:5.
Я настаиваю(если получится с финансированием) на Су-35 М 1:5. С Р-6 в одном полёте.Быстрое стечение времён.
тебя идти искать, что бы чё нибудь начистить.
Ты хотел мои последние зубы пересчитать?У тебя то скоко осталось,иль терять уже нечего.😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Ух,насмеялся,мать разбудил,тоже нахохоталась.
Не забывай,Василич в курсе.😛
а возраст обязывает.
Не возраст, мне 25(ещё корешков шт. 30.Я ещё молодой).Ответственность.
Есть Су-35 с полной деталировкой, ракеты, упр. бомбы,даже буксировочная тележка с трапом. Чертежи в BCad. Формат bdf
Чертежи в BCad. Формат bdf
У меня где то в юниграфиксе были. Надо смотреть достаточно ли этой модели или нет. С пенорезокой можно было бы тетрисом собрать.
У меня где то в юниграфиксе были. Надо смотреть достаточно ли этой модели или нет. С пенорезокой можно было бы тетрисом собрать.
Толя, ты тоже за Су-35? К июню спокойно вдвоём можно сделать тушку машины размахом 3 м. Я уже продумал технологию изготовления фюза,переднего(забыл как называется) и заднего стабилизаторов и килей из композита. Кабину сделать простенькую,потом уже нашпиговать светодиодными экранами. И рабочие псевдокопийные сопла ИВТ,конструкция проще некуда.Вот копийные основные стойки шасси сделать сложнее,главный шарнир стойки расположен под углом и при уборке колесо убирается вперёд в крыло с поворотом.
Честно скажу,Сушку мечтаю сделать ещё с 1978 года.
Да кстати, в Катели попался мне на глаза вентилятор с БП компа,диаметром мм 100.Как всегда мелькнула мысля.Снимаю с корпуса,расцентриваю, делаю отверстие на 6 и ставлю на свой вжик,замеряю статич.тягу-645гр. акки липо 2S.Прикинул-слишком много лопастей, затеняют друг-друга,решил сократить в 2 раза ,а лопастей-то 7.Было-б 8,самое то.
Народ!Где фото 3*4 на удостоверения?
hobbyking.com/…/__38543__OrangeRX_RX3S_3_Axis_Flig…
Народ, кто будет заказывать на Кинге евросклад? Нужно 3 шт этого девайса.Стоят 3*18 зелёных без пересылки.Может у кого есть место под 3*21 грамма.
Да кстати, в Катели попался мне на глаза вентилятор с БП компа,диаметром мм 100.Как всегда мелькнула мысля.Снимаю с корпуса,расцентриваю, делаю отверстие на 6 и ставлю на свой вжик,замеряю статич.тягу-645гр. акки липо 2S.Прикинул-слишком много лопастей, затеняют друг-друга,решил сократить в 2 раза ,а лопастей-то 7.Было-б 8,самое то.
Фигня получиться, пройдено. Я же тебе говорил по телефону. Не веришь на слово почитай форум, много тут было народу вентили от компа в импеллер запихнуть. Ничего пока лучше не придумали. banned link
Для Василича.
Ничего пока лучше не придумали.
Сейчас посмотрю.
Ничего пока лучше не придумали.
Н…Да…Ещё акки и регуль.И того-25 000 с лишним и умножим на 2 …
Да, к стати.Надежда Михайловна Снеговая в те недавние времена была руководителем-организатором соревнований МАП.
Сейчас она заведует отделом в ФАСР(Федерация Авиамодельного Спорта России).Есть кое-какие задумки.
,переднего(забыл как называется)
Цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ЦПГО) Это рудиментарная часть, не от хорошей жизни на самолете появившаяся и на сегодняшний день убранная.
Толя, ты тоже за Су-35?
Я за но вот время против) Катастрофически не хватает часиков 5 в сутках в плюс)
Да кстати, в Катели попался мне на глаза вентилятор с БП компа,диаметром мм 100.Как всегда мелькнула мысля.Снимаю с корпуса,расцентриваю, делаю отверстие на 6 и ставлю на свой вжик,замеряю статич.тягу-645гр. акки липо 2S.Прикинул-слишком много лопастей, затеняют друг-друга,решил сократить в 2 раза ,а лопастей-то 7.Было-б 8,самое то.
Забудь. Шаг лопастей маленький. На тех оборотах на которых импеллер должен работать кулер будет уже впустую молотить. Да и разорвет его)
Народ, кто будет заказывать на Кинге евросклад? Нужно 3 шт этого девайса.Стоят 3*18 зелёных без пересылки.Может у кого есть место под 3*21 грамма.
Сергей зачем тебе их ТРИ штуки? Есть простенькая плата квадрокоптера с гироскопами по трем осям. Могу на побаловаться дать) Лежит без дела.