Комсомольчане отзовитесь
Поздравляю Андрея с Днем Рождения!
от всей души тоже присоединяюсь к поздравлениям!
Поздравляю Андрея с Днем Рождения!
Андрюху с Днюхой!!!😃
Для точечной сварки на низкой стороне кажись один или два витка. Можно организовать пучек из сварочного кабеля (как сказано выше) или еще проще из алюминиевой шины заземления. Можно вообще из алюминиевого листа толщиной миллиметров 5 вырезать. Я так делал для установки пайки сопротивлением.
Я к примеру подумываю о контактной сварке
А Денис к горелкам тяготеет? Паять горелкой мелочевку не очень сложно. Надо первый раз попробовать и все пойдет. Главные секреты - в припое и во флюсе (если мы говорим о тугоплавких). У нас паяли латунью и серебром. Самый простой флюс бура.
пробую, чет ничего не получается, пока не увижу не получиться
Закончил и приготовил к испытаниям башню номер 1, по образу и подобию будет собрана башня №2, готовая на 60%
Мне всегда нравились проекты этого моделиста, Заложившего немало интересных моделей которые освещены на нашем форуме. Вот очередной проект. На мой взгляд идеальный дрон для облета и контроля объектов.
Вот его сайт www.alexandrov-jets.ru
А это про модель конветоплана, на видео www.alexandrov-jets.ru
прикольный квадро самолет!)))кроме как для прикола он по моему мнению бесполезен!)))его постоянно сдувает и болтает!)
прикольный квадро самолет!)))кроме как для прикола он по моему мнению бесполезен!)))его постоянно сдувает и болтает!)
Почитай описание, судя по его словам он может в самолетном режиме достаточно долго держаться в воздухе, что может быть применимо для облета большой территории, не доступной обычным квадрикам. При этом если что то заинтересовало на земле есть возможность зависнуть или даже совершить посадку в месте где недоступно простому самолету, а потом теоретически взлететь самостоятельно. Конечно как платформа для качественной съемки, подобно хорошей многомоторной системы он явно не рассматривался.
Вот ТТХ
Размах: 1920
Масса: до 3 кг
Висение в воздухе: от 23-х до 31-й минуты
Время горизонтального полёта: до 140 минут при скорости ~50 км/ч
а это его проекты:
www.alexandrov-jets.ru/proekty-koncepty/hobbi/
обрати внимание там есть хоть один скажем так “обычный” самолет?
Вот еще одна из его задумок
Висение в воздухе: от 23-х до 31-й минуты
Время горизонтального полёта: до 140 минут при скорости ~50 км/ч
Время автономного полета впечатляет!
Закончил и приготовил к испытаниям башню номер 1
сильно!
сильно!
Сильно не то слово, сегодня закончил вторую башню и она готова к ходовым испытаниям. Начал собирать стол
Сильно не то слово, сегодня закончил вторую башню и она готова к ходовым испытаниям. Начал собирать стол
Класс! Скоро начнем резать!
Класс! Скоро начнем резать!
для начала надо рисовать научиться, осваиваем сапр проги
для начала надо рисовать научиться, осваиваем сапр проги
Я думал есть готовые чертежи.
Рисовать научиться быстро не получится, наверное.
Я думал есть готовые чертежи.
Рисовать научиться быстро не получится, наверное.
Откуда им готовым взяться. На просторах есть модели, но что то путевое пока не попалось. Это труд, который никто не желает выкладывать. Поэтому надо самому основы изучить.
Откуда им готовым взяться. На просторах есть модели, но что то путевое пока не попалось. Это труд, который никто не желает выкладывать. Поэтому надо самому основы изучить.
Есть програмка расчета профилей крыла. В ней большая база разных готовых профилей. Умеет сохранять в автокадовский формат. Может по такому пути пойти? Нарисовать с нуля хороший профиль может не получится.
😃 Троекратное Ура!
Сегодня подключил изделие к компу, на котором предварительно установил Мач3. Изделие зашевелилось и поехало без каких либо танцев с бубном в нужных направлениях, после необходимых первичных настроек контролера. Электроника никаких сюрпризов не преподнесла. все заработало как говорят " из коробки".
Сейчас буду доделывать стол, на котором все будет установлено в рабочем положении, после чего необходимо будет настройка и калибровка станка
Супер! А в чем отличие этого станка от старого?
Смотрю сушка прилетела домой. 😃
Есть програмка расчета профилей крыла. В ней большая база разных готовых профилей. Умеет сохранять в автокадовский формат. Может по такому пути пойти? Нарисовать с нуля хороший профиль может не получится.
С такими вещами проблем не возникнет, есть куча софта, которая работает с профилями и переводит его в G код, для последующей резки. Я имел ввиду, чтобы вырезать самолет по сечениям двухмерного чертежа. Тут необходимо будет строить 3д модель, делить ее на сечения и резать на станке. Например какой-нибудь Ла 5.
Я имел ввиду, чтобы вырезать самолет по сечениям двухмерного чертежа. Тут необходимо будет строить 3д модель, делить ее на сечения и резать на станке.
Вот так научиться делать было бы здорово! Это же какие возможности открываются…
Супер! А в чем отличие этого станка от старого?
Кардинальные. Первый станок это фрезер, это изделие Пенорез, который режет разогретой нихромовой струной кусок пенопласта, по 4 осям, из которого в конечном счете получается детали модели необходимых сечений и остается их только склеить. вот
Через 40 минут летаем на телефонке
все заработало как говорят " из коробки"
ура!!! чувствую и свою некую принадлежность к этому делу…