Комсомольчане отзовитесь
Нет. На НПЗ.
Красавчик! Над городом вообще летать противопоказано, а заводы, воинские части, аэродромы это однозначная запретная зона. Разрешение получать уже поздно, да и получать его это геморрой с бумагами и куча времени. Кроме того разрешение нужно на КАЖДЫЙ полет, потому как мы по закону БПЛА (беспилотный летательный аппарат). Пилотируемым проще, тем вообще можно в уведомительном порядке летать.
был в нескольких магазинах
За всех не скажу, но я за фанеру 3мм или бальзу, клей-спрей УХУ, ну и всегда нужный ПУР
А где можно взять разрешение на полеты?
Тебе нигде. Разрешение на полёты даются аттестованы пилотам выполняющих полёты на воздушных судах имеющих сертификат годности. У тебя как я понимаю нет ни того не другого и получить их негде. Разрешение выдаёт служба управления воздушным движением. Для моделистов такая процедура не предусмотрена, но если будем создавать аварийные ситуации для большой авиации или летать над секретными объектами, то заработаем головную боль для всех авиамоделистов. В воздухе как и на дорогах существуют свои правила передвижения. За нарушение ТУРМА, не знание законов не освобождает от ответственности. Пока за нас не взялись ведите себя прилично. Особенно это касается тех кто летает на икаровском поле. БПЛА это ВС выполняющее часть полёта в автоматическом режиме, вне прямой видимости аппарата пилотом. На БПЛА нужен сертификат годности и квалификация пилота (оператора) БПЛА и естественно заявка на полёты за сутки в СУВД.
если кому что надо
Где то видел, что в Питере есть метчики и плашки разных размеров. Если найду адрес сообщу. Хотелось бы от 2 до 10 правых и левых. Пока имей в виду.
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138):
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается: для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C, в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
Т.е. наши модели - это совершенно классические БПЛА в терминах действующего законодательства. Обязательное разрешение на полеты, сертификация, гос. регистрация и т.д. Обычный гражданин теоретически все это может сделать и летать совершенно законно и официально, на практике мне прецеденты получения разрешения на полеты моделистами неизвестны…
Если будет принят законопроект № 752189-6, то будет проще:
- Наконец-то дано будет нормальное определение БПЛА с “внешним пилотом”
- Не нужна будет гос. регистрация БПЛА до 30кг
- Легкие БПЛА (до 30 кг) смогут обходиться без сертификата летной годности
- Многие положения Воздушного кодекса касательно допуска к полетам, свидетельств о квалификации пилота, перестанут распространяться на БПЛА
Поправки в ВК будут рассматриваться в октябре, если их примут, вступят они в силу они не раньше конца следующего года. После поправок в Воздушный кодекс, думаю, последуют поправки в правила использования воздушного пространства, которые разрешат-таки сверхлегким БПЛА полеты в уведомительном порядке.
Ребята , а может кто нибудь продать недорого или одолжить на 1.5 недели аккамулятор 3s от 2200мАм до 4000-5000мАм?Верну в целости и сохранности.
За всех не скажу, но я за фанеру 3мм или бальзу, клей-спрей УХУ, ну и всегда нужный ПУР
Бальза есть самая разная, фанера попадалась пока только 2ка, УХУ и ПУР пока не попадались, но я даже половины магазинов не посетил еще…
Пока имей в виду.
Принял, если вспомните адрес, то обязательно заскочу, а так, буду спрашивать в тех местах где буду, по наличию…
фанера попадалась пока только 2ка
очень нужная вещь для изготовления лючков и площадок для сервоприводов на небольших пенолётах. в Комсомольске не найти.
если вспомните адрес,
Адреса то я уже нашёл, но там метчики и плашки правые и левые начинаются только с М3, а вот 2 и 2.5 только метчики. Так что пороюсь ещё.
нужная вещь для изготовления лючков и площадок для сервоприводов
Проблемы из пальца не высасывай. Я силовой шпангоут под крестовину мотора 460 ватт из картона от коробки цейлонского чая к пенопласту приклеил и на модели 1100г держет как миленький. Фанера если и нужна то на бензинычи, а в Уровне она была лист 1220х2440. Вобщето на “СПАРКЕ” ни куска фанеры. Пенопласт и с двух сторон стекляшка.
Поправки в ВК будут рассматриваться в октябре
Будет она или не будет, значения не имеет, т.к. летать в зоне аэродрома без связи с СУВД не разрешат, а СУВД даже с условием связи ты не нужен (им лишний головняк). Зона аэродрома в радиусе 8км от центра ВПП вот и думай. Самый простой вариант строить модели в сответствии с правилами ФАИ, и ты в законе если не провоцируешь окружающих. На меня ведь тоже перед показухой Р-6 наехали. Принёс ФАёвские правила по радио копиям и данные своей модели и вопрос снят, а в комиссии сидели и специалисты СУВД, ФСБ, МВД, МЧС, Вот если начать летать рядом с Ком шоссе, или пр.Победы, то можно предположить сколько там ДТП произойдёт за время полётов. Не создаёшь проблем другим и сам иметь их не будешь.
Принёс ФАёвские правила по радио копиям
Где бы почитать?
Не создаёшь проблем другим и сам иметь их не будешь.
Да, строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения. С радиоуправляемыми моделями “в законе” мы перестаем быть, как только взлетаем без разрешения на использование воздушного пространства. Правила ФАИ для излишне ретивого прокурора - бумажка. С другой стороны - не создавай проблем другим, летай невысоко, летай вне зон аэродромов и вне секретных объектов, не летай над людьми и строениями и даже если поймают и наедут есть большой шанс отделаться легким испугом в силу малозначительности нарушения.
Где бы почитать?
В интернете. Я скачивал от туда. Набирай Авиамоделизм или радиоуправляемые модели и смотри по классам.
“в законе” мы перестаем быть, как только взлетаем без разрешения на использование воздушного пространства.
Каждый раз когда ты идёшь по тротуару и нечаянно толкнёшь идущего рядом пешехода, ты имеешь шанс получить по морде, хотя ты имеешь полное право тоже идти по тротуару. Так и в воздухе. Летать можно и высоко и далеко, если не пересекаешь воздушных трасс. Не рекомендую также летать в районе дорог с оживлённым движением. Раззява засмотрится и устроит ДТП да ещё с жертвами. За задницу тебя никто не возьмёт, но тебе от этого будет легче? Голова чтобы думать. Как видишь мысли наши совпадают просто у меня опыт работы в обеспечении безопасности полётов с 1970 года а отсюда и взгляд на ситуацию несколько другой. Цивилизованное общество, это когда не делают гадостей другим.
смотри по классам.
Нашел, благодарю. На сайте Федерации авиамодельного спорта (fasr.ru) много что интересного есть, электролётам ближе всего правила для F5B, даже для коптеров уже есть правила проведения гонок.
Цивилизованное общество, это когда не делают гадостей другим.
Тут согласен на все 100%. Проблема в том, что при желании органов создать моделистам проблемы - сделать это легче легкого, поэтому летать надо так, чтобы этого самого желания у компетентных органов не возникло. А желания не возникнет, если не провоцировать - это из моего опыта взаимодействия с военными, следственными органами и судами.
мысли наши совпадают
Хорошо бы все летающие “моделисты” думали также.
Хорошо бы все летающие “моделисты” думали также.
Моделисты, может и думают, но не всякого владельца коптера можно назвать моделистом: порог вхождения низкий, умение управлять не нужно, игрушки в свободной продаже. Чтобы купить фантома и полетать над полосой (прилететь прохожему в лоб) какие-либо знания не нужны.
Так сказано, как будто каждый моделист прям белый человек, а всяк кто коптер купил априори сразу негр.
Коптеров в городе гораздо больше чем мы думает. Лежат на полке… ждут своего времени.Лишь бы, при полете, между им и землей человека не оказалось… А пострадаем мы, кто сейчас тут общается.
Летали с Виталей Кимом ( отдельное спасибо) на показухе в понедельник на кирова 2.Он взял 700 сотку, не рискнули поднимать, маловато места,( хотя пробовали). Дети были рады даже просто потрогать, а некоторые учителя пофотографироваться))). Ко всему с головой подходить надо.
а вот 2 и 2.5 только метчики.
метчики 2 и 2,5 и плашки 2,5 у меня вроде есть
Проблемы из пальца не высасывай. Я силовой шпангоут под крестовину мотора 460 ватт из картона от коробки цейлонского чая к пенопласту приклеил и на модели 1100г держет как миленький.
Тем не менее , очень часто бегаем по городу и ищем тонкую фанерку, часто нужна.
За задницу тебя никто не возьмёт, но тебе от этого будет легче?
Золотые слова!
А пострадаем мы, кто сейчас тут общается.
Не в бровь, а в глаз!
Так сказано, как будто каждый моделист прям белый человек, а всяк кто коптер купил априори сразу негр.
Любой кто управляет моделью ,не моделист так пилот, но, дело в том что, Я ( к примеру) даже на слойке не рискну летать во дворе, а купить в бублегуме квадрик или вертолёт , и кому-нибудь им навредить, может каждый.Просто винтокрылые модели , в последнее время, чаще нарушают спокойствие определённых служб…
Любой кто управляет моделью ,не моделист так пилот, но, дело в том что, Я ( к примеру) даже на слойке не рискну летать во дворе, а купить в бублегуме квадрик или вертолёт , и кому-нибудь им навредить, может каждый.
Ну и что есть статистика? Я вот собрал джип и я крут. А вот сосед купил чайзер и он сбил человека. Моделисты хорошие. А водилы чайзеров козлы. Офигенная логика.
Так сказано, как будто каждый моделист прям белый человек, а всяк кто коптер купил априори сразу негр.
Да почемуж негр то? Обычный человек, зла никому не желающий. Только не обучен.
Моделизм - это в большей степени тусовка, пока ты строишь/обучаешься ты общаешься с людьми, выгребаешь тонны материала. За это время понимание что можно, а что нельзя приходит само собой.
Готовые продукты позволяют этот шаг обойти и сразу ринуться собирать косяки 😃
Это не только коптеры, самолетающую вертушку тоже можно собрать, от широких масс ограждает только цена и необходимость собирать.
Моделизм - это в большей степени тусовка, пока ты строишь/обучаешься ты общаешься с людьми, выгребаешь тонны материала. За это время понимание что можно, а что нельзя приходит само собой.
Это обыкновенный жизненный опыт. И он ни как не зависит от того клеил ты модельки или нет. Профессиональные водители убивают больше людей на дороге чем только что выехавшие из автошколы новички. В том числе и из-за своей уверенности.
страшно то что то что можно просто купить в бубль гуме (днс) два года назад, и что есть сегодня- разные вещи.А дураков в россии на сто лет припасено.
Это обыкновенный жизненный опыт. И он ни как не зависит от того клеил ты модельки или нет. Профессиональные водители убивают больше людей на дороге чем только что выехавшие из автошколы новички. В том числе и из-за своей уверенности.
При чём тут водители? Их обучают, они сдают экзамены. Мы же имеем ситуацию, в которой никто никого не обучает, а раздел с ТБ инструкций не читает вообще никто. Тут новичок имеет многократно больше шансов впечатать пару-тройку килограмм в мирно прогуливающихся граждан.
Это обыкновенный жизненный опыт.
касаемо летательных аппаратов, жизненный опыт, фактор второстепенный, обучение , и малейшие понимания норм ТБ - на первом месте.Машина едет прямо , и в лево-право, а самолёт летает -куда угодно.
Офигенная логика.
Не в ту сторону немного мысли…
Моделисты, может и думают, но не всякого владельца коптера можно назвать моделистом
Поэтому я слово “моделист” в кавычки взял.
Так сказано, как будто каждый моделист прям белый человек, а всяк кто коптер купил априори сразу негр.
У каждого моделиста есть летательный аппарат, но не каждый, у кого есть коптер - моделист. Коптер можно купить в магазине игрушек и отношение к нему будет как к летающей игрушке, а от игрушки, казалось бы, какой может быть вред? Отсюда и падения на головы, и “залеты” не туда.
Это обыкновенный жизненный опыт.
У того, что модель строил/учился летать без автопилотов и помощников его по определению больше чем у обывателя купившего “модный белый вертолетик” в магазине игрушек. И сравнение с водителями тут не уместно - обывателя летать никто не учил, а инструкции - для дибилов.