Боровское шоссе и окрестности
Полностью согласен, Константин! Добавлю, что UHU Por надо немного подсушить перед склеиванием, тогда он не будет выдавливаться из-под склеиваемых поверхностей и не будет оставлять подтеков. “Титан” дольше сохнет, особенно в закрытых полостях или когда наносится большая масса клея. В таких случаях полное отвердение может наступать через несколько часов. Пока клеишь “Титаном”, замучишься вытирать подтеки и весь перемажешься! 😃
Еще, мне кажется, что “Титан” более универсален в применении, чем UHU Por. Он хорошо склеивает пенопласт с карбоном, твердые и мягкие сорта пластика. Им можно “заливать” узлы из разных материалов или пользоваться как грунтовкой перед покраской пенопласта (если разводить спиртом). С этой точки зрения он приближается к эпоксидке, но обладает меньшим удельным весом и большей пластичностью. UHU Por годится только для склеивания пенопласта и депрона. Может быть, я ошибаюсь? Если у кого-нибудь имеется опыт склейки других материалов, пожалуйста, поделитесь!
Кажется, я попал в off-topic, т.к. на форуме имеется специальная ветка, посвященная авиамодельным клеям. Прошу меня извинить! 😍
значит я не ошибся на фото
Угу! 😃 Кста, это то самое дерево, в которое я влетел… 😃 Народ требовал ближе-ближе и ниже-ниже…
Самоль подвис на дереве как ёлочное украшение на ёлке! 😃)) Но, всё обошлось…
Добавлю, что UHU Por надо немного подсушить перед склеиванием
КМК, очень важное различие для “потолочников”: если клеить UHU Por’ом потолочку, делать это медленно и/или и не подсушить перед склеиванием, то UHU Por размягчит потолочку. Он ее не плавит, не “жрет”, а именно размягчает. Если потолочку в этот момент сжать, то она сплющится и больше не распрямится.
Титан себе такого не позволяет
Кто сомневается - могу показать хвост моей “слойки”. Вклеивал в прорезь майларовые петли (3 штуки). Сохнуть в этой щели UHU Por не успевал. Начинал с верхней. Промазал, вставил… У верхней прорези потолочка смялась, как сопля. Средняя слегка, нижняя - нормально. UHU Por из одного тюбика.
В свете сказанного: Титан (за счет того, что он долго сохнет в швах) дает время и возможность подвигать детали, а UHU-Por - нет.
летайте повыше, особенно в инверте! Будет спокойнее
Спасибо за поддержку, Александр. Всем спасибо и за советы тоже! Ну буду пытаться 😃. Обучение не имеет границ, важно не запускать, а систематически тренироваться. Установлю симулятор, думаю будет тоже полезно погонять, на экране.
Установлю симулятор, думаю будет тоже полезно погонять, на экране.
Игорь, я думаю, Вы уже перешли ту грань, до которой симулятор может помочь. Теперь только практический опыт! Разве что захотите освоить новую модель…
поставил себе программку на андроид для отслеживания посылок =) очень удобно )) TrackChecker
О, на сайте разработчика есть аналог программки для WINDOWS.
освоить новую модель
Ну у меня еще Cessna 182, необлетанная, но скотчем заранее обклеена 😃. Надеюсь, с ней, пилотаж не такой молниеносный:). Хотя сейчас меня Мустанг очень устраивает, практически сроднился с ним, психологически. Подумываю заказать новый фюзеляж, что бы без морщинок был:
www.parkflyers.com/ProductDetails.asp?ProductCode=…
и аккумуляторов про запас:
www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
Это единственный типоразмер, который в него подходит. И тогда можно проводить в поле гораздо больше времени.
Хотя, в целях роста, вероятно надо переходить на четырехканальную модель Мустанга, от FMS. Типа этого:
Правда размах уже 1450 мм, в два раза больше моего. И присутствуют флапероны. Красивый, собака 😄 Представляю его над нашем полем… Но ошибок тогда лучше уже не делать.
… размечтался я что то:).
вероятно надо переходить на четырехканальную модель Мустанга, от FMS. Типа этого:
Красивый самолет, чего говорить! Вообще, мне нравятся мустанги. Есть в них что-то… 😒 Существует великое множество моделей мустангов, выпускаемых разными фирмами: Art-Tech, E-Flite, ParkZone и пр. Кстати, большинство из них 4-канальные.
У меня есть мини-самолет PZ UM P-51 Mustang, на котором я два года летаю. Очень его полюбил. Тут можно посмотреть видео, которое снял Михаил Иванов. Любопытно, что стиль, повадка поведения в воздухе у него такая же, как у старшего собрата. 😃
Привет, соседи. На днях приладил к старенькому ЛК камеру с ХС и поснимал окрестности, где обычно модельки пускаю
Что-то она тяжеловата вроде как…
А какой мотор стоит?
turnigy 2205 34turn 1500 kv , акум 3х баночный 500ма и винт 9х4.7
До усиления фюзеляжа весил 270 гр, в небо с руки спокойно уходил
Потяжелее специально сделал, чтобы устойчивее к ветру был.
Прогноз погоды от гисметео на выходные позволяет полетать утром в субботу и в воскресенье 😃))
У кого какие планы на выходные?! 😃))
Значит будем летать с утреца.
повадка поведения в воздухе у него такая же, как у старшего собрата
Спасибо Александр! Классный полет! Мустанг узнаваем в любом масштабе и на приличном удалении. Реально, успешный самолет, во всех смыслах.
У Вас там прекрасные просторы для пилотажа:), красивое место.
А еще у Вас есть другие интересные видео, там, на vimeo, но почему то не показывает. Может быть нужно зарегистрироваться, не знаю 😃
И еще такой вопрос к Вам. На мини Мустанге, за два года, не было предпосылок к замене моторчика? Все еще штатный работает?
У кого какие планы на выходные?
Ну-у-у, планы такие, что очень хотелось бы подняться в небо )))
При удачном стечении обстоятельств, место встречи изменить нельзя )))
Жалко аккумуляторов мало, всего 3, но планирую полетать.
Со временем пока не определялся, будет по обстоятельствам.
Вообще, замечал что по утрам ветра нет, а к обеду уже штормит прилично.
Но утром так хочется выспаться, после недели…
Ууу… Ыыы… Нет слов!
9 утра, а ветер уже 4 м/с (в 7:00 было 3 м/с, с порывами). 😢
$%#$$%$^%$?, надо менять хобби с RC-моделей на строительство ветрогенераторов. И ветер в радость, и для семейного бюджета сплошная польза. 😈
Может хоть к вечеру утихнет (обещают 1/мс)…
Представляю его над нашем полем…
Игорь!
Чтобы на нашем поле летать на таком самолете, нужно сначала сделать нормальную ВПП. Это ведь пена, а не бальса или стеклопластик - все шасси повырывает при взлете/посадках…
я вчера около 10 вечера был на поле, ветра не было, было бы так сегодня
Да, строительство набирает размах. Что бы отжать лишнюю копеечку, власть имущие готовы застроить каждый квадратный метр планеты.
А если по насущной теме, вероятно пробок по Боровскому шоссе, по Родниковой улице, по Киевскому шоссе, не достаточно.
Если готовится строительство очередного жилого массива, то это верх безумия и жадности. Да и территория под складские помещения,
не лучше. Будет приток фур и крупнотоннажного транспорта. О чем люди думают?.. грустно.
Ходил сегодня на полеты, с 12 до 13 удалось побороться с ветром. Ни разу не упал, это радует. Теперь, осторожность берет верх над лихачеством.
Но, вид сверху, настораживает. Где бы узнать, что за кооператив “Рога и Копыта” развернул деятельность в поле.
нужно сначала сделать нормальную ВПП
Константин, я проходил сегодня в месте планируемой ВПП. Туда бы садовый трактор загнать, снять верхний слой грунта, с корневищами сорняков. Иначе, после каждого дождя будут расти. Это же еще та зараза, всё забивает. А потом, выровнять, как? Я не знаю, вероятно есть технологии выравнивания больших площадей, чем то кроме лопаты? Никогда не сталкивался и поэтому плохо представляю себе 😃