Боровское шоссе и окрестности

Swooper
VLAD-S:

Константин, окапывать полосу не собираетесь

Владислав!
Пока в планах не было - хочется приучить народ популярными методами. Достучаться до сознания, так сказать… Когда вечером в день открытия уезжал с ВПП, то на выезде встретил мужика на квадрике. Остановился, поздоровался, поинтересовался где он катается… Потом попросил его, чтобы своим приятелям объяснил, что по ВПП носиться не нужно. Он ответил, что их тусовка (местных) постоянная и они про нас знают и не собираются ничего портить. А вот за “пришлых” не поручился: говорит, что иногда к ним на маршрутах прибиваются со стороны и потом уезжают сами по себе.
И вот что они делать потом будут - это они не могут контролировать…

Есть еще одна проблемка. Эта земля принадлежит конкретным организациям и они запретили здесь что-то рыть и строить. Общаться с их представителями я все равно буду, но важнее сейчас, для безопасности ВПП, постоянное присутствие нас на поле. И контроль за действиями окружающих.
А главная цель общения с собственником - понять, останемся мы здесь или нет. Скоро все станет ясно.

Elerron

Добрый день, коллеги!
Вот мои несколько снимков с открытия ВПП “Ново - Переделкино”

Leshij

На открытие заехать не удалось, но заскочил вчера с утра. Оценить, так сказать. 😉
Что могу сказать - МА-ЛА-ЦЦЫ!!! Великолепная получилась полоса. Вполне неплохо сориентированная по солнцу (правда утречком все же в правый глаз наверное подсвечивает, но это не большая беда), великолепной ровности. Как взойдет травка - будет просто шикарная ВПП. Жаль, что узковата полоса немного, но судя по фоткам, любителей Giant Scale у вас пока нет. Еще подъезд огорчил. Наверное после дождичка сложновато заехать. Другого пути (кроме того, что на схеме - нет?)

В общем, если не прогоните, загляну к вам с бензинкой.
Костя, тариф за полетный день уже придумали?

PS А раскатывалку земли сами делали, или где-то надыбали?

Swooper
Leshij:

Другого пути (кроме того, что на схеме - нет?)

Алексей, привет!
Есть другой путь, но еще хуже… Это если мы про первый путь на последней схеме говорим…
С бензинычем мы никого гнать не будем - ведь для таких самолетов и строили аэродром. 😃
Полетный день ничего не стоит. Мы просто сбрасываемся раз в месяц (или по обстоятельствам) деньгами. В прошедший период собирали по 1.000 руб., но были люди, которые сдавали и по 2.000 руб. на общее дело.
Главное правило - соблюдать Правила поведения на ВПП!

“Закатайку” изготовили рабочие Виктора (Vintik) по моим чертежам. Привезли на поле пескосмесь, воду, ведра и залили раствором внутри. Получился вес килограмм под 80-90 примерно.
Но теперь я понимаю, что нужно было ее делать уже но с большим диаметром - лучше продавливать будет.

Сегодня снова работал на ВПП вечером.
Из примечательного могу заметить, что на ВПП отметились:

  • м…дак на машине (следы от верхнего торца мимо таблички под углом к полосе, затем на стоянку и с нее поперек полосы)
  • тупая телка на лошади (видны следы копыт на взлетке). Кажется, именно ее я видел в пятницу на поле… В следующий раз убью вместе с лошадью - пожрем конины…😈
    Пришлось несколько раз все равнять и прокатывать заново грунт!
    Ну и практически весь “прыщ” травяной со стороны пилотажной зоны выкосил… Осталось метров 5-6 докосить…
    С поливальщиком Андреем договорились на завтра поливать.
Chatlanin
  • м…дак на машине (следы от верхнего торца мимо таблички под углом к полосе, затем на стоянку и с нее поперек полосы)
    Бл…ь! Опять!!! Мне кажется этот народ по хорошему не поймет(( как не прискорбно, но скорей всего это будет продолжаться, к сожалению. Это нЕлюди и быдло!
Маэстро
Swooper:

Полетный день ничего не стоит.
Главное правило - соблюдать Правила поведения на ВПП!

Без подхалимажа.😃
Ребят, молодцы! Это, как раз тот случай, когда слова не расходятся с делом. Есть такая поговорка:“Твою бы энергию, да в нужное русло”. Это - про Константина, чья энергия, как раз идет в нужном русле. Вспоминаются дебаты и нападки на него со стороны членов “старой Боровки”. Слова Кости, тогда воспринимались как пустая болтовня и бахвальство, и многие, откровенно подсмеивались над его затеей организовать новую полосу да еще с таким демократическим началом по принципу: “Есть деньги - плачу, нет денег - никто не прогонит, останется на совести пилота”. Насколько я помню, именно эта идеология легла в основу проекта. А “упертый”😁 Колотов сказал - “сделаю, и не такое делал”.
Результат - мы видим. Еще раз - молодцы! Удачи!😃

Swooper

Мужики!
Давайте еще разок пройдемся по “Правилам полетов и эксплуатации аэродрома Ново-переделкино”…

Читаем пункты 7.3., 7.5., 8.7., 10.6., 10.7. и 10.8. Именно систематическое нарушение этих пунктов и может привести к возникновению обстоятельств в п. 12.2.
Простите, но за соблюдением порядка на аэродроме, лично я буду следить очень строго. Каждый должен четко понять для себя, что дисциплина начинается с себя любимого. Ну и сознательность тоже…
Мы не будем брать плату с пилотов аэродрома - я об этом говорил с самого начала. Платить за то, что здесь существует полоса, должны чиновники и районные структуры. Платить нам за то, что в их границах есть еще что-то полезное для их избирателей… Или помогать, что дешевле и ощутимее.
Хотя, к сожалению, на этапе становления аэродрома и возможности демонстрации потенциала ВПП, часть этой работы мы вынуждены делать сами. Чтобы было что показать и начать требовать помощи.
Поэтому, на начальном этапе, мне нужна помощь каждого пилота Боровского шоссе. Не важно в чем именно: посмотреть за исполнением Правил, помочь в прокатке ВПП, повырывать сорняки на поверхности взлетки или подкараулить гадящих уродов.
Я дал толчок общему делу и сейчас являюсь координатором проекта. Но вы - такие же хозяева здесь как и я. Даже те, кто не сдавал деньги, но готов чем-то помочь. 😃
И я также не собираюсь вводить систему поручительства для пилотов. На мой взгляд это несколько унизительно для человека входящего. Если он в чем-то неадекватен по поведению на ВПП или в среде пилотов, то естественным отбором Правил и крепких духом и телом моделистов 😉, он будет выведен из числа участников полетов.
А соблюдать существующие правила поведения с моделью в обществе новичкам помогут:

  • опытные пилоты (думаю, “не западло” помочь несколькими советами…)
  • существующие и соблюдаемые опытными пилотами Правила (ведь на вас смотрят)
  • просторы Форума rcdesign.ru где есть вся информация о поведении в обществе моделистов и “правилах хорошего тона”

Поэтому приезжайте и летайте, но относитесь к этому как к своему. Это чувство со временем родит новыое отношение и позволит изменить “поток энергии и сознания летающих в нужное русло”… 😒

vlad_den
Chatlanin:
  • м…дак на машине (следы от верхнего торца мимо таблички под углом к полосе, затем на стоянку и с нее поперек полосы)
    Бл…ь! Опять!!! Мне кажется этот народ по хорошему не поймет(( как не прискорбно, но скорей всего это будет продолжаться, к сожалению. Это нЕлюди и быдло!

Коллеги, Ваша работа, и особенно Констатина заслуживает огромного уважения. Однако - см. мой пост 336 в этой теме! От вандалов защитит только окоп!

Маэстро
vlad_den:

От вандалов защитит только окоп!

Да ничто от них не защитит. Дебилов у нас лет на триста хватит… Выроете окоп - будет еще бОльшее желание его преодолеть и нагадить. Единственная действенная мера против таких - отстрел и вывешивание за ногу на столбе, как ворону, с соответствующей надписью на табличке, прикрепленной к груди.😉

Swooper

Ур-р-р-а-а-а!
Наконец-то пошел полноценный дождь! Я сижу в Очаково и наслаждаюсь видом дождя впервые… Мы можем пока сэкономить деньги для других нужд аэродрома!

Taurus_SMV
Swooper:

Наконец-то пошел полноценный дождь!

Угу! Он сегодня весь день периодически в разных районах нашего огромного города…
Главное, что бы он к выходным закончился и ветер стих… 😃

collapse

Народ, а по утрам (~9:00) ктонить летает?
А то каждое утро мимо еду, может, думаю, самолет захватить как-нить?

Swooper
collapse:

а по утрам (~9:00) ктонить летает?

Кирилл привет!
Очень редко… В выходные обычно я и Леша (rippers) с ребятами. А так обычно вечером кто-нибудь приезжает…

Taurus_SMV
collapse:

Народ, а по утрам (~9:00) ктонить летает?

Я могу с утра и до 11-12.00
Если проснусь… 😃
…Только вот погода до выходных нелётная… 😦

Swooper

Кстати, господа пилоты!

А есть желающие составить мне компанию сегодня после 20:00 на пару часиков налета? 😉
Если есть - пишите или звоните!

collapse
Taurus_SMV:

Я могу с утра и до 11-12.00
Если проснусь… 😃
…Только вот погода до выходных нелётная… 😦

Да я просто езжу на работу мимо, по боровке и далее по мичуринскому, к 11 утра.
Времени вечером летать нет, выходные - народу полно везде, а налет-то нужен… Думал в Тушино заезжать, но это крюк здоровый, да потом оттуда добираться неудобно.
А тум - прям сам бог велел… Так что, готов сменить тушкино на боровку, по крайней мере на лето 😉

Swooper
collapse:

Так что, готов сменить тушкино на боровку, по крайней мере на лето

Кирилл!
А мы и зимой ВПП чистили… 😉

Фото аэродрома с борта “Мустанга” Игоря. Пытался исправить качество картинки но сильно не получилось изменить…

Swooper

Как не старалась дорожная ситуация воспрепятствовать моей поездке на родную ВПП, ничего у нее не вышло. Правда, сцуко, почти час ехал из Очаково - одна сплошная пробка на Боровском, и не известно где заканчивалась. Я ее отимел через Солнцевские закоулки… 😃
Ну, да ладно - на поле приехал уже в 21:10 и сразу настраиваться! 😃
Агентурная сеть мне доложила, что сегодня на аэродроме “убралось” две модели - вертушка и самолет. Причем самолет вошел в ВПП, судя по следам… Признавайтесь - кто обзавелся “дровами”? 😉
Мне же удалось сделать три полноценных вылета по 7-10 минут каждый. Открутил весь пилотаж какой знал/умел исполнять! Настроение - просто СУПЕР! Погода - миллион на миллион! Володя восторженно наблюдал за полетами и докашивал начатое мной. Пока перед крайним вылетом я заряжал борт, помог ему граблями убирать скошенное.
На крайнем взлете решил показать ему классическое упражнение конвейер - Володя ведь еще и неба “не нюхал”… А солнце, тем временем, уже сидело в тучах и стало темновато. Модель красиво побежала по ВПП, отрыв, левый вираж с набором и полет по коробочке. Дальше проход на малом газу над ВПП в 1 метре от земли и снова с набором по кругу.
На третьем проходе шасси коснулись взлетки и я тут же поднял модель - был близко конец ВПП. Очередной заход и модель приземлившись мягко на взлетку на среднем газу начинает разбег дальше… Блин, какой же кайф садиться и взлетать с ровной полосы! Ну, и крайний заход - вообще как в наставлениях по полетам. Правда скорости немного прибавилось на холостых (воздух стал холодным и плотным) и самолетка коснулся колесами ВПП прямо в центре ровно в 22:50. Пришлось оттормаживаться перекладкой РН влево/вправо, но модель все равно вынесло на боковую часть ВПП и об “ступеньку” сломался узел крепления левого шасси…
На сколько я понимаю, это пока что, наш местный рекорд по “ночным полетам”! Видимость была вполне хорошей, только немного мешала туча на горизонте…

За завтра отремонтирую свой пепелац и снова в небо! 😎

P.S. Кстати, ВПП после дождя “уселась” очень хорошо. Ровная и твердая.

rippers

Константин а как ник у Владимира?
почему он до сих пор не приобрел самолет?
я поищю, но у меня где то был зумик, побитый но с сервами, не было правда мотора и рега. если ему нужна я готов его подарить ему.

collapse
Swooper:

Кирилл!
А мы и зимой ВПП чистили…

Спасиб, Кость, но я только летом там езжу, с дачи.
А так, сейчас немного починю самолетину, дождусь погоды, и начну ездить…
Физическую помощь по ВПП врядли смогу оказывать, но денюшкой поучавствовать готов.