Боровское шоссе и окрестности
кто потерял пропеллер-обращайтесь,он у меня!
Отелетали в субботу с 7 вечера до до 10. Все печально😵. Я настроил декатлон и он реально класно летает, но одно но, в полете из моторамы вылетело двигло, было страшно, но самолет я спланировал и посадил, все ченибельно. Мини планерочек с примотаным сверху эмпилирником оказался мертворожденным и неполетел😁. Так же у Андрея поломался движок на планере ЭфПэВэшном:o, но вроде ченибельно. А вот макси свивт Петра, все никак не хочет летать, в этот раз подвела бракованная серва, наверное теперь будет ставить полноразмерные сервы. Ну и напоследок Кирил умудрился врезаться на посадке в табличку рядом с ВПП, в результате поломаный винт и моторама, есть предложение табличку южную сместить на метр в сторону (на запад) и на метра 2 - 3 вдаль (на юг). Да это был не день бекхема. Ах да чуть не забыл, Петр под завершение полетов умудрился влететь на свифте в дерево😒 на востоке, просто летел в по горизонтале а тут дерево откуда то взялось, но даже без повреждений, двумя заводами двигла опустил он его максимально вниз дерева а потом ручками снял и от туда и полетел, есть видео произошедшего с борта, сделаем монтажик и выложим.
Сегодня полетали.
Полётная программа выполнена, мотор настроен на фанчике, облетал его, первые потуги парных полётов. Йа рад всем спасибо.
Фотографии, через пару недель удалю большинство.
… только Вертолётчиков не пофотографировал :о(
Летал вчера, в воскресенье, с 19.00 до 21.00
Пилотов больше не встретил. Летал в гордом одиночестве на Зумике и Декатлоне.
“Облетал” новые акки nano-tech 850-1100 mah. Всё отлично.
850- 9 минут, 1100- 11 минут интенсивного полета.
Зуммик похудел из-за более легких акков и творит чудеса в небе!!! 😃
А вот Декатлон стал летать отвратительно… В погоне за снижением полетного веса, я поставил другой мотор, регуль, приемник, и т.д.
В результате соотношение вес\тяга - меньше 1
(вес самоля сейчас 600/был 680гр, тяга 520гр\была 800гр)
ЦТ сместился назад. Скорость полета упала. Сваливается на крыло… Плохо управляется… лететь приходится на 4\5 газа.
Летать можно, но блинчиком… Все фигуры (бочки-петли) только с разгона.
Про инверт, можно вообще забыть…
Короче, на взлете я его немного “уронил”… Не набрав, видимо, нужной скорости- ручку на себя, взлет и сваливание на правое крыло с полубочкой мордой в ВПП… Треснул капот… Ремонтнопригодно… Потом запускал с руки уже… Посадка штатно и мягко. Отлетал на нем 1 акк, и больше мучать себя и самоль не стал. Буду мотор обратно старый ставить с регулем…
Вылетывал остальные акки на Зуммике. Ветра после 20.00 практически не было, летал низко-низко и красиво.
На ВПП не заезжал. Машину оставил в “Апендиксе”.
Следов парнокопытных замечено не было, так же как и следов от других, колесных “зверей”.
Вечером, уходя уже с полосы встретил TIMis-а. Который мне рассказал, что с утра в воскресенье была куча народа-пилотов\авиа\вертолетчиков… 😃
На плосе растет молодая и зеленая травка. Семена проросли. 😃
а меня лень подвела. хотел вчера вечерком заскочить и передумал 😦
если получится сегодня заеду
если получится сегодня заеду
Я может тоже подскочу. Меня не лень подводит, а жара… Выше 25-27* мне жарко… Вчера днем было 32 в тени…
А в четверг обещают до 37!!! 😵😃
УжОс!!!😮
Блин!
Читаю и грустно становится… Одни краши и крашеры! 😃
В табличку самоль загнать - это вообще сильно… 😆 Ведь я специально их сделал такими, чтобы даже слепой мог увидеть, и до этого в них никто не влетал.
Господа! Я думаю, что нужно просто чаще и больше летать… Полоса реально пустая - никого нет на полетах. Приходите и тренеруйтесь!
Если таблички сдвинуть то народ их перестанет замечать и отождествлять с ВПП. И начнется катание по взлетке на чем угодно. Уже катаются по ней на:
- велосипедах
- машинах
- лошадях
- мопедах
Если не будете бояться жары и лениться, а приезжать в постоянном режиме, то все те, кто катаются по ВПП, не смогут этого делать. Здесь все взаимосвязано и одно за другое цепляется помогая! 😃
Костик! Самолет это такое чудо, которое притягивается как магнит к проводам и одноко стоящим столбам, деревьям, колышкам, машинам и т.д.))))
Да, Валер - я это хорошо знаю и сам. На своей шкуре уже не раз убеждался… 😃 Но панацея от этой беды только одна: это налет часов! И тогда все становится значительно лучше в этой жизни. 😉
Миша (aka Taurus_SMV)!
Твоя липучка-крокодил у меня. Созванивайся и забирай сегодня вечером.
Володя (aka TIMis)!
Твои наконечники элеронов также у меня - отдам сегодня при встрече…
На вечер, примерно с 18:00 и до 21:00 запанирован покос ВПП и всей территории. Косилку заберу у Влада из гаража. Нужно сменить масло у нее - этим и займемся на поле. Затем покос.
Это я к тому, что пока ВПП будем косить врядли кому-то удастся полетать…
Swooper
Вот фотки выложил с фестиваля.
И сделал мультик, как кабину собирал, 4 часа за 40 секунд.
вечер выдался удачным. полетали не плохо.
Кость если честно то стыдно, мы летали вы косили.
обещаю исправится.
как только село солнце сразу был закусан мушкарой
Кость если честно то стыдно, мы летали вы косили
Леша!
Не парься - все нормально… 😃 Может быть потом наступят времена, когда мы с Вовчиком не сможем работать, и вы примите у нас эстафету.
Вчера я заменил масло на нашей косилке. Правда долго не мог найти квадратный ключ для сливной пробки… Но в “бескрайних просторах” своего инструментального автоящика все-таки нашелся переходник-кардан с нужным размером. 😃
Затем мы с Володей снова выкосили всю ВПП (пришлось опять промывать фильтр, так как пыли было облако), зоны безопасности, зону техническую, стоянку машин и вертолетную площадку с дорожкой. Удалось вручную(!), при помощи ножа, обрезать вьюны (или хрень какую-то), которые стелились по ВПП и не могли быть срезаны косилкой. Этой травы было реально много и она своими “усами” достигала уже приличных размеров, что в ближайшее время должно было привести к запутыванию колес в этих отростках.
Вчера же на поле летали два планериста на серьезных (метра под три, примерно) планерах. Для старта использовали лебедку. Смотрелось здорово.
Так что на аэродроме все в порядке и готово к вашему приезду.
Вчера же на поле летали два планериста
Так вот кого я видел, на безумной высоте!!! Ходил по делам в ФМС, на Федосьино и увидел ЭТО!!!
Подумал еще, кто же это так высоко “металку” запустил? Но размер как то смущал, не реально большой.
А полет был классный. Временами планер зависал неподвижно, ветер был удачный.
Очень интересное направление в авиа хобби.
Вчера вечером с 20.30 до 21.30 полетал на Зуммике. Отлетал 4 акка.
Жарко.
Когда остался последний акк, на поле пришёл Антон (ник не знаю) с электропланером, размах более двух метров… Полетали, поболтали… Никого больше не встретили и разъехались по домам около 22.00
ВПП колосится молодыми побегами травы. Местами колеса застревают, то тут то там, торчат кустиками сорняки и пр. растения несанкционированно выросшие…
В общем, летать можно вполне комфортно. Но, как жара спадет(на след недели), надо собраться массово и прокосить\прополоть\выровнять полосу.
Местами колеса застревают, то тут то там, торчат кустиками сорняки и пр. растения несанкционированно выросшие…
Миха!
Представляешь, что было до того, как я своими собственными руками и ножом прополол большую часть ВПП и обрезал от-туда эти побеги?! Мне осталось пройтись только по оставшейся1/3 части того куска полосы, что находится со стороны тропинки через поле…
Так как я занимаюсь покосом в большей степени, то могу авторитетно заявить: прокос нашей ВПП и прилегающих зон требует не менее 4-х часов рабочего времени. Володя (TIMis) может это подтвердить, так как он второй человек принимающий постоянное участие в покосе.
Это время нельзя сократить, так как это связано прежде всего с тем, что:
- уже третий раз я и Володя используем бокс для травы. Его объем, к сожалению, не такой уж большой и приходится каждые два прохода останавливаться, глушить косилку, снимать бокс и вытряхивать траву в специальные места. Затем все в обратку… Если косить без бокса, то трава будет плохо расти и мелкая “травяная стружка” будет летать повсюду от винтов.
- косилке каждые 30-40 минут непрерывной работы нужно давать 10-15 минут времени на “отдых”. Плюс дозаправка бензобака и (не дай Бог!) промывка и покрытие специальным маслом воздушного фильтра. Эта процедура занимает еще 10-15 минут времени.
Я уже получил кусок трубы для новой закатайки и передал его сварщикам. Скоро сделают, надеюсь и мы опять будем на нашем “стальном коне”.
надо собраться массово и прокосить\прополоть\выровнять полосу
Чтобы грамотно и более-менее качественно прополоть ВПП нам понадобится еще:
- свежая разрыхленная земля (для подсыпки);
- “точечная” трамбовалка (чтобы не месить свежую траву вокруг места подсыпки)
- стратегические запасы воды (для точечного полива подсыпанных и засаженных участков)
К сожалению, полностью избавиться от сорняков (таких как колючий осот, например…) нам не удастся - эти растения всегда оставляют кусок корневища в земле при отрыве, и он снова начинает расти. Проблема решиться сама собой: газонная трава вытеснит сорняки, которые будут являться чужеродными организмами в единой корневой системе газона. Но на это нужно 1-2 года времени…
Это я к тому, что если субботник будет состоять снова из 3-х человек, которые постоянно и так работают, то такой субботник на фиг не нужен. Людей должно выйти не менее 6-и человек. Причем ЕДИНОВРЕМЕННО.
Кость ты полностью прав.
давайте только планировать субботник за 2-3 дня. тогда проще будет выбить под это время.
буду на ВПП и готов к работе. от себя скажу что буду в вс, готов к работе 😃
Поехал на поле съезжу посмотрю что и как. Никто не собирается?
Я тоже планирую подъехать примерно к 11:30
- косилке каждые 30-40 минут непрерывной работы нужно давать 10-15 минут времени на “отдых”.
Да не заморачивайтесь вы ни с каким “отдыхом”. Как и любая техника, косилка, чем ее реже заводишь,- тем дольше проживет. Там же стоИт нормальная крыльчатка охлаждения, вот пусть и охлаждает. Тем более, что трава у вас - не такая и высокая, и косилка работает в нормальном режиме. А вот людЯм отдых - нужен.😃