Боровское шоссе и окрестности
Swooper
Вот фотки выложил с фестиваля.
И сделал мультик, как кабину собирал, 4 часа за 40 секунд.
вечер выдался удачным. полетали не плохо.
Кость если честно то стыдно, мы летали вы косили.
обещаю исправится.
как только село солнце сразу был закусан мушкарой
Кость если честно то стыдно, мы летали вы косили
Леша!
Не парься - все нормально… 😃 Может быть потом наступят времена, когда мы с Вовчиком не сможем работать, и вы примите у нас эстафету.
Вчера я заменил масло на нашей косилке. Правда долго не мог найти квадратный ключ для сливной пробки… Но в “бескрайних просторах” своего инструментального автоящика все-таки нашелся переходник-кардан с нужным размером. 😃
Затем мы с Володей снова выкосили всю ВПП (пришлось опять промывать фильтр, так как пыли было облако), зоны безопасности, зону техническую, стоянку машин и вертолетную площадку с дорожкой. Удалось вручную(!), при помощи ножа, обрезать вьюны (или хрень какую-то), которые стелились по ВПП и не могли быть срезаны косилкой. Этой травы было реально много и она своими “усами” достигала уже приличных размеров, что в ближайшее время должно было привести к запутыванию колес в этих отростках.
Вчера же на поле летали два планериста на серьезных (метра под три, примерно) планерах. Для старта использовали лебедку. Смотрелось здорово.
Так что на аэродроме все в порядке и готово к вашему приезду.
Вчера же на поле летали два планериста
Так вот кого я видел, на безумной высоте!!! Ходил по делам в ФМС, на Федосьино и увидел ЭТО!!!
Подумал еще, кто же это так высоко “металку” запустил? Но размер как то смущал, не реально большой.
А полет был классный. Временами планер зависал неподвижно, ветер был удачный.
Очень интересное направление в авиа хобби.
Вчера вечером с 20.30 до 21.30 полетал на Зуммике. Отлетал 4 акка.
Жарко.
Когда остался последний акк, на поле пришёл Антон (ник не знаю) с электропланером, размах более двух метров… Полетали, поболтали… Никого больше не встретили и разъехались по домам около 22.00
ВПП колосится молодыми побегами травы. Местами колеса застревают, то тут то там, торчат кустиками сорняки и пр. растения несанкционированно выросшие…
В общем, летать можно вполне комфортно. Но, как жара спадет(на след недели), надо собраться массово и прокосить\прополоть\выровнять полосу.
Местами колеса застревают, то тут то там, торчат кустиками сорняки и пр. растения несанкционированно выросшие…
Миха!
Представляешь, что было до того, как я своими собственными руками и ножом прополол большую часть ВПП и обрезал от-туда эти побеги?! Мне осталось пройтись только по оставшейся1/3 части того куска полосы, что находится со стороны тропинки через поле…
Так как я занимаюсь покосом в большей степени, то могу авторитетно заявить: прокос нашей ВПП и прилегающих зон требует не менее 4-х часов рабочего времени. Володя (TIMis) может это подтвердить, так как он второй человек принимающий постоянное участие в покосе.
Это время нельзя сократить, так как это связано прежде всего с тем, что:
- уже третий раз я и Володя используем бокс для травы. Его объем, к сожалению, не такой уж большой и приходится каждые два прохода останавливаться, глушить косилку, снимать бокс и вытряхивать траву в специальные места. Затем все в обратку… Если косить без бокса, то трава будет плохо расти и мелкая “травяная стружка” будет летать повсюду от винтов.
- косилке каждые 30-40 минут непрерывной работы нужно давать 10-15 минут времени на “отдых”. Плюс дозаправка бензобака и (не дай Бог!) промывка и покрытие специальным маслом воздушного фильтра. Эта процедура занимает еще 10-15 минут времени.
Я уже получил кусок трубы для новой закатайки и передал его сварщикам. Скоро сделают, надеюсь и мы опять будем на нашем “стальном коне”.
надо собраться массово и прокосить\прополоть\выровнять полосу
Чтобы грамотно и более-менее качественно прополоть ВПП нам понадобится еще:
- свежая разрыхленная земля (для подсыпки);
- “точечная” трамбовалка (чтобы не месить свежую траву вокруг места подсыпки)
- стратегические запасы воды (для точечного полива подсыпанных и засаженных участков)
К сожалению, полностью избавиться от сорняков (таких как колючий осот, например…) нам не удастся - эти растения всегда оставляют кусок корневища в земле при отрыве, и он снова начинает расти. Проблема решиться сама собой: газонная трава вытеснит сорняки, которые будут являться чужеродными организмами в единой корневой системе газона. Но на это нужно 1-2 года времени…
Это я к тому, что если субботник будет состоять снова из 3-х человек, которые постоянно и так работают, то такой субботник на фиг не нужен. Людей должно выйти не менее 6-и человек. Причем ЕДИНОВРЕМЕННО.
Кость ты полностью прав.
давайте только планировать субботник за 2-3 дня. тогда проще будет выбить под это время.
буду на ВПП и готов к работе. от себя скажу что буду в вс, готов к работе 😃
Поехал на поле съезжу посмотрю что и как. Никто не собирается?
Я тоже планирую подъехать примерно к 11:30
- косилке каждые 30-40 минут непрерывной работы нужно давать 10-15 минут времени на “отдых”.
Да не заморачивайтесь вы ни с каким “отдыхом”. Как и любая техника, косилка, чем ее реже заводишь,- тем дольше проживет. Там же стоИт нормальная крыльчатка охлаждения, вот пусть и охлаждает. Тем более, что трава у вас - не такая и высокая, и косилка работает в нормальном режиме. А вот людЯм отдых - нужен.😃
Завтра планирую на нашем аэродроме отметить сою Ситцевую свадьбу. 😃
Ровно год назд мы с моей женой (тогда еще невестой) были на этой поляне и снимались в нашей свадебной фотосессии. В съемках принимал участие и мой P-51D Mustang от Park Zone… 😉
Тогда еще не было нашего аэродрома, но было устойчивое желание его создать. Прошел год и все сложилось именно так, как и было запланированно: мы муж и жена и у меня есть аэродром. 😃
Сразу хочу сказать и предупредить - завтра буду на поле после 16:00 и с удовольствием приму ваши поздравления. 😁 Но на вопросы, связанные с самолетами и прочей аэродромной деятельностью, отвечать не буду. На помощь также не рассчитывайте - буду отдыхать и смотреть на ваши полеты. 😒
Зато в воскресенье - я полностью ваш… 😎
буду на поле после 16:00 и с удовольствием приму ваши поздравления
Мои прими сейчас, пожалуйста 😁
Просто завтра меня уже в Москве не будет физически, так что:
Пусть будет все, несмотря не на что 😃
Гармонии и счастья!!!
Спасибо, Андрей!
Кстати, как там вчерашний ураган пережил наш аэродром - все на месте стоит (таблички, упоры) или есть ущерб? Отпишитесь, кто сегодня там был!
Приехал с поля, полоса в норме, но проезд на машине-малость экстрим, с полным приводом без проблем 😃
Вопрос сразу: Ребята помехи вы часто ощущаете на себе?
Летал Сергей, потом подъехали мы (Слава он из Шебанцево), пока настроили всё, покрутили- прошло часа 3 ))
Слава начал летать на своём монстре, и через какоето время падение в неуправляемом полёте. Он сам тут отпишет.
Потом облёт-полёт на моём “военторге”. Вроде нормально, но потом самоль пошёл в набор в сторону Внуково (наверно курсоглиссадный маяк захватил в режиме АРPROACH ) 😃 и неслушался вообще передатчика, я подумал что борт акк отключился, но потом самик перешёл на пикирование и Слава побежал с передатчиком поближе к нему (думал до внуково всё равно не добежит ) 😃 самик схватил сигнал, и потом была произведена мягкая посадка просто в поле, но хорошо что 100% уцелел. Володя тоже видел всю эту панихиду.
Вот так в беготне и выделенным адреналином в трусах мы вернулись по домам 😃
Помехи на 40-етах али на 2.4? Просто о помехах на 40 уже давно известно, а вот на 2.4 были говорят 1 - 2 помехи да и те скорее не помехи а ошибки пилотирования. В каких зонах помехи. Можно попробовать составить карту помех хотябы даже для 40-ых.
Всем привет, мужики!
Во-первых, мои соболезнования Славе - очень жалко модель… И жалко, что это у нас на аэродроме произошло… 😢
Во-вторых, по поводу помех на частотном диапазоне 40,… мГц. Действительно, уже много раз и в старой Теме про Боровку и уже у нас писалось о том, что 40-ка (тем более без двойного преобразования) - это большая вероятность получения помех во время полетов.
Если вести речь о крте помех, то я могу нанести уже сейчас те зоны, которые я прочувствовал на собственных моделях.
Вот эти места (на карте обозначены красным):
В зонах №1 и №3 я дважды ронял самолеты! Только хорошая реакция, стальные яйца пилота и… наличие снега спасали модели от состояния лесозаготовок. Но именно в этих местах (плюс/минус десяток-другой метров) и ловились помехи на 40-ке.
Также был один раз момент потери сигнала (самопроизвольное раскачивание элеронами) на 1-1,5 секунды на 2,4 мГц. Примечательно, но именно в этот момент в небе шел по глиссаде на Внуково пассажирский борт, работая с посадкой. Возможно совпадение, а возможно и нет…
Дима!
Поздравляю с облетом модели! 😃
Внес изменения в таблицу финансов. Файл скачать можно здесь .
Сергеем был я, помех не ощутил, но отлетал от себя мах метров на 200, ибо метровая пена.
На 40 да, двойное преобразование рулит. Типа hobbyking.com/…/__6440__Corona_Synthesized_Dual-Co… , проверял лично.
Или переход на 2.4
см у меня в блоге.
В личке и очно не кусаюсь, чем смогу - помогаю.
не помехи а ошибки пилотирования
Сергей, лучше пусть это будут ошибки пилотирования:), с опытом они почти уйдут. Но у меня осталось яркое ощущение (был один случай на 2,4GHz), что самолет вышел из под контроля. Или кто то перехватил управление 😃, что маловероятно, ну совсем невероятно. Расстояние было не более 30 метров. Высота не более 15 метров. Самолет находился в горизонтальном полете, с небольшим снижением. Вдруг начались хаотичные метания вверх-вниз (руль высоты) и такие же движения элеронами (крен влево-вправо) РУД отсутствует. Движения были очень резкие, но с небольшой амплитудой. Насколько было возможно, я их пытался парировать стиком. Адреналин конечно почувствовал, поэтому очень хорошо запомнилось то состояние. Продолжалось не более 3-4 секунд, а может меньше. Время в такие моменты идет иначе. А потом самолет опять полетел ровно и предсказуемо. Можно предположить “глюк” аппаратуры, или помеху. Я не знаю.Но больше такого я меня не было, пока что.
Привет всем!
У меня передатчик на 35 Мгц, точнее 35,230. У Димы по моему тоже 35. Если посмотреть на схемку в посте Константина, то у меня самолет заколбасило чуть левее точки 1 и дальше от торца впп, сразу за дорогой. Я прошел над полосой (примерялся к посадке), ушел в набор вверх, сделал половину обратной кубинской восьмерки, и на выводе на высоте примерно метров 10-15 меня и торкнуло 😵 . Считаю легко отделался. Пару дней интенсивной работы и самолет в строю будет.😃
Удачных всем полетов!