Боровское шоссе и окрестности

rippers

вечер выдался удачным. полетали не плохо.
Кость если честно то стыдно, мы летали вы косили.
обещаю исправится.

как только село солнце сразу был закусан мушкарой

Swooper
rippers:

Кость если честно то стыдно, мы летали вы косили

Леша!
Не парься - все нормально… 😃 Может быть потом наступят времена, когда мы с Вовчиком не сможем работать, и вы примите у нас эстафету.

Swooper

Вот, тоже решил выложить фотки за прошедшую субботу и воскресенье… 😒
Групповые полеты были не только на самолетках, но и на…
Кайтах!

Скачать можно кликнув по фоткам с моего фотофайла… 😉

Swooper

Вчера я заменил масло на нашей косилке. Правда долго не мог найти квадратный ключ для сливной пробки… Но в “бескрайних просторах” своего инструментального автоящика все-таки нашелся переходник-кардан с нужным размером. 😃
Затем мы с Володей снова выкосили всю ВПП (пришлось опять промывать фильтр, так как пыли было облако), зоны безопасности, зону техническую, стоянку машин и вертолетную площадку с дорожкой. Удалось вручную(!), при помощи ножа, обрезать вьюны (или хрень какую-то), которые стелились по ВПП и не могли быть срезаны косилкой. Этой травы было реально много и она своими “усами” достигала уже приличных размеров, что в ближайшее время должно было привести к запутыванию колес в этих отростках.

Вчера же на поле летали два планериста на серьезных (метра под три, примерно) планерах. Для старта использовали лебедку. Смотрелось здорово.

Так что на аэродроме все в порядке и готово к вашему приезду.

IgorDych
Swooper:

Вчера же на поле летали два планериста

Так вот кого я видел, на безумной высоте!!! Ходил по делам в ФМС, на Федосьино и увидел ЭТО!!!
Подумал еще, кто же это так высоко “металку” запустил? Но размер как то смущал, не реально большой.
А полет был классный. Временами планер зависал неподвижно, ветер был удачный.
Очень интересное направление в авиа хобби.

Taurus_SMV

Вчера вечером с 20.30 до 21.30 полетал на Зуммике. Отлетал 4 акка.
Жарко.
Когда остался последний акк, на поле пришёл Антон (ник не знаю) с электропланером, размах более двух метров… Полетали, поболтали… Никого больше не встретили и разъехались по домам около 22.00
ВПП колосится молодыми побегами травы. Местами колеса застревают, то тут то там, торчат кустиками сорняки и пр. растения несанкционированно выросшие…

В общем, летать можно вполне комфортно. Но, как жара спадет(на след недели), надо собраться массово и прокосить\прополоть\выровнять полосу.

Swooper
Taurus_SMV:

Местами колеса застревают, то тут то там, торчат кустиками сорняки и пр. растения несанкционированно выросшие…

Миха!
Представляешь, что было до того, как я своими собственными руками и ножом прополол большую часть ВПП и обрезал от-туда эти побеги?! Мне осталось пройтись только по оставшейся1/3 части того куска полосы, что находится со стороны тропинки через поле…
Так как я занимаюсь покосом в большей степени, то могу авторитетно заявить: прокос нашей ВПП и прилегающих зон требует не менее 4-х часов рабочего времени. Володя (TIMis) может это подтвердить, так как он второй человек принимающий постоянное участие в покосе.
Это время нельзя сократить, так как это связано прежде всего с тем, что:

  • уже третий раз я и Володя используем бокс для травы. Его объем, к сожалению, не такой уж большой и приходится каждые два прохода останавливаться, глушить косилку, снимать бокс и вытряхивать траву в специальные места. Затем все в обратку… Если косить без бокса, то трава будет плохо расти и мелкая “травяная стружка” будет летать повсюду от винтов.
  • косилке каждые 30-40 минут непрерывной работы нужно давать 10-15 минут времени на “отдых”. Плюс дозаправка бензобака и (не дай Бог!) промывка и покрытие специальным маслом воздушного фильтра. Эта процедура занимает еще 10-15 минут времени.

Я уже получил кусок трубы для новой закатайки и передал его сварщикам. Скоро сделают, надеюсь и мы опять будем на нашем “стальном коне”.

надо собраться массово и прокосить\прополоть\выровнять полосу

Чтобы грамотно и более-менее качественно прополоть ВПП нам понадобится еще:

  • свежая разрыхленная земля (для подсыпки);
  • “точечная” трамбовалка (чтобы не месить свежую траву вокруг места подсыпки)
  • стратегические запасы воды (для точечного полива подсыпанных и засаженных участков)

К сожалению, полностью избавиться от сорняков (таких как колючий осот, например…) нам не удастся - эти растения всегда оставляют кусок корневища в земле при отрыве, и он снова начинает расти. Проблема решиться сама собой: газонная трава вытеснит сорняки, которые будут являться чужеродными организмами в единой корневой системе газона. Но на это нужно 1-2 года времени…

Это я к тому, что если субботник будет состоять снова из 3-х человек, которые постоянно и так работают, то такой субботник на фиг не нужен. Людей должно выйти не менее 6-и человек. Причем ЕДИНОВРЕМЕННО.

rippers

Кость ты полностью прав.
давайте только планировать субботник за 2-3 дня. тогда проще будет выбить под это время.

буду на ВПП и готов к работе. от себя скажу что буду в вс, готов к работе 😃

Navstar

Поехал на поле съезжу посмотрю что и как. Никто не собирается?

Маэстро
Swooper:
  • косилке каждые 30-40 минут непрерывной работы нужно давать 10-15 минут времени на “отдых”.

Да не заморачивайтесь вы ни с каким “отдыхом”. Как и любая техника, косилка, чем ее реже заводишь,- тем дольше проживет. Там же стоИт нормальная крыльчатка охлаждения, вот пусть и охлаждает. Тем более, что трава у вас - не такая и высокая, и косилка работает в нормальном режиме. А вот людЯм отдых - нужен.😃

Swooper

Завтра планирую на нашем аэродроме отметить сою Ситцевую свадьбу. 😃
Ровно год назд мы с моей женой (тогда еще невестой) были на этой поляне и снимались в нашей свадебной фотосессии. В съемках принимал участие и мой P-51D Mustang от Park Zone… 😉
Тогда еще не было нашего аэродрома, но было устойчивое желание его создать. Прошел год и все сложилось именно так, как и было запланированно: мы муж и жена и у меня есть аэродром. 😃

Сразу хочу сказать и предупредить - завтра буду на поле после 16:00 и с удовольствием приму ваши поздравления. 😁 Но на вопросы, связанные с самолетами и прочей аэродромной деятельностью, отвечать не буду. На помощь также не рассчитывайте - буду отдыхать и смотреть на ваши полеты. 😒
Зато в воскресенье - я полностью ваш… 😎

glushkov
Swooper:

буду на поле после 16:00 и с удовольствием приму ваши поздравления

Мои прими сейчас, пожалуйста 😁

Просто завтра меня уже в Москве не будет физически, так что:

Пусть будет все, несмотря не на что 😃
Гармонии и счастья!!!

Swooper

Спасибо, Андрей!
Кстати, как там вчерашний ураган пережил наш аэродром - все на месте стоит (таблички, упоры) или есть ущерб? Отпишитесь, кто сегодня там был!

Navstar

Приехал с поля, полоса в норме, но проезд на машине-малость экстрим, с полным приводом без проблем 😃
Вопрос сразу: Ребята помехи вы часто ощущаете на себе?
Летал Сергей, потом подъехали мы (Слава он из Шебанцево), пока настроили всё, покрутили- прошло часа 3 ))
Слава начал летать на своём монстре, и через какоето время падение в неуправляемом полёте. Он сам тут отпишет.
Потом облёт-полёт на моём “военторге”. Вроде нормально, но потом самоль пошёл в набор в сторону Внуково (наверно курсоглиссадный маяк захватил в режиме АРPROACH ) 😃 и неслушался вообще передатчика, я подумал что борт акк отключился, но потом самик перешёл на пикирование и Слава побежал с передатчиком поближе к нему (думал до внуково всё равно не добежит ) 😃 самик схватил сигнал, и потом была произведена мягкая посадка просто в поле, но хорошо что 100% уцелел. Володя тоже видел всю эту панихиду.
Вот так в беготне и выделенным адреналином в трусах мы вернулись по домам 😃

IROKEZ13

Помехи на 40-етах али на 2.4? Просто о помехах на 40 уже давно известно, а вот на 2.4 были говорят 1 - 2 помехи да и те скорее не помехи а ошибки пилотирования. В каких зонах помехи. Можно попробовать составить карту помех хотябы даже для 40-ых.

Swooper

Всем привет, мужики!

Во-первых, мои соболезнования Славе - очень жалко модель… И жалко, что это у нас на аэродроме произошло… 😢
Во-вторых, по поводу помех на частотном диапазоне 40,… мГц. Действительно, уже много раз и в старой Теме про Боровку и уже у нас писалось о том, что 40-ка (тем более без двойного преобразования) - это большая вероятность получения помех во время полетов.
Если вести речь о крте помех, то я могу нанести уже сейчас те зоны, которые я прочувствовал на собственных моделях.
Вот эти места (на карте обозначены красным):

В зонах №1 и №3 я дважды ронял самолеты! Только хорошая реакция, стальные яйца пилота и… наличие снега спасали модели от состояния лесозаготовок. Но именно в этих местах (плюс/минус десяток-другой метров) и ловились помехи на 40-ке.
Также был один раз момент потери сигнала (самопроизвольное раскачивание элеронами) на 1-1,5 секунды на 2,4 мГц. Примечательно, но именно в этот момент в небе шел по глиссаде на Внуково пассажирский борт, работая с посадкой. Возможно совпадение, а возможно и нет…

Дима!
Поздравляю с облетом модели! 😃

Внес изменения в таблицу финансов. Файл скачать можно здесь .

Sergey77

Сергеем был я, помех не ощутил, но отлетал от себя мах метров на 200, ибо метровая пена.
На 40 да, двойное преобразование рулит. Типа hobbyking.com/…/__6440__Corona_Synthesized_Dual-Co… , проверял лично.
Или переход на 2.4
см у меня в блоге.
В личке и очно не кусаюсь, чем смогу - помогаю.

IgorDych
IROKEZ13:

не помехи а ошибки пилотирования

Сергей, лучше пусть это будут ошибки пилотирования:), с опытом они почти уйдут. Но у меня осталось яркое ощущение (был один случай на 2,4GHz), что самолет вышел из под контроля. Или кто то перехватил управление 😃, что маловероятно, ну совсем невероятно. Расстояние было не более 30 метров. Высота не более 15 метров. Самолет находился в горизонтальном полете, с небольшим снижением. Вдруг начались хаотичные метания вверх-вниз (руль высоты) и такие же движения элеронами (крен влево-вправо) РУД отсутствует. Движения были очень резкие, но с небольшой амплитудой. Насколько было возможно, я их пытался парировать стиком. Адреналин конечно почувствовал, поэтому очень хорошо запомнилось то состояние. Продолжалось не более 3-4 секунд, а может меньше. Время в такие моменты идет иначе. А потом самолет опять полетел ровно и предсказуемо. Можно предположить “глюк” аппаратуры, или помеху. Я не знаю.Но больше такого я меня не было, пока что.

HS125

Привет всем!

У меня передатчик на 35 Мгц, точнее 35,230. У Димы по моему тоже 35. Если посмотреть на схемку в посте Константина, то у меня самолет заколбасило чуть левее точки 1 и дальше от торца впп, сразу за дорогой. Я прошел над полосой (примерялся к посадке), ушел в набор вверх, сделал половину обратной кубинской восьмерки, и на выводе на высоте примерно метров 10-15 меня и торкнуло 😵 . Считаю легко отделался. Пару дней интенсивной работы и самолет в строю будет.😃

Удачных всем полетов!