Боровское шоссе и окрестности

Swooper

Прошу подтвердить свое участие в ночных полетах каждого участвующего пилота сразу после этого сообщения.
Будем считать этот образец регистрационной формой:

  1. Фамилия и Имя
  2. Тип силовой установки (электро, ДВС)
  3. Тип самолета (моноплан, биплан)
  4. Модель самолета (название)
  5. Наличие опыта ночных полетов (есть/нет)
  6. Наличие БАНО (есть)
  7. Наличие дополнительной световой индикации (все, кроме БАНО)
  8. Время прибытия на аэродром
Pasha73

Белов Павел
электро
су 29 рс-фактори моноплан
опыт есть
светодиодные ленты
в зависимости от погоды планирую и днём летать, т.е. часикам к 15 хотел приехать, если погодка не позволит, то приеду к 21.00

Swooper
Pasha73:

Белов Павел

Регистрация принята

CHuth

Носаль Сергей
Электро
Моноплан
ЗУМ
Опыта нет
БАНО нет
Дополнительно ничего нет
Время прибытия - отслежу по форуму когда большинство, думаю часов в 21-22

ПС: к выходным постараюсь что-нибудь напаять. Заеду в чип и дип, закуплюсь диодами.

avalanch
  1. Грицик Олег
  2. электро
  3. моноплан
  4. SuperZoom (Pilotage Hot Pepper)
  5. есть
  6. есть
  7. нет
  8. ориентировочно в 20-30
HOmA
  1. Хомченко Олег
  2. электро
  3. 1
  4. SuperZoom (Pilotage Hot Pepper)
  5. опыта нет
  6. БАНО - ща чёнибудь напаялю
  7. чё нибудь припаяю
  8. Время прибытия - вечерок.
avalanch
CHuth:

ЗУМ

avalanch:

SuperZoom (Pilotage Hot Pepper)

HOmA:

SuperZoom (Pilotage Hot Pepper)

Прям слет Зумов получается 😁. Павел разбавит эту идилию. Еще на “собаку” (биплан, забыл как называется) некоторые тоже ставили подсветку. Может кто подтянется с таким…

Swooper
CHuth:

Носаль Сергей

Регистрация принята, но… Наличие БАНО - обязательное условие! В небе будет не по одному самолету…

avalanch:

Грицик Олег

Регистрация принята

HOmA:

Хомченко Олег

Регистрация принята

CHuth

Ездил на площадку 30 минут назад… кто-то уже крупные куски бетона убрал, проехать можно. Я на волге перемахнул ничего не задел.

Sergey77