Боровское шоссе и окрестности

Swooper

Собираюсь на аэродром на пару часиков полетать. Есть желающие присоедениться? 😉

Swooper

Был сегодня на аэродроме. Есть и положительные и отрицательные эмоции…

Начнем с отрицательных.

Какой-то урод катался на джипе по ВПП во время дождя (или сразу после него). Вот следы его деяний:

Как мне стало понятно из увиденного, до некоторых пилотов туго доходит понятие “существующие правила”. Это относится к поведению на аэродроме, особенно в части разбрасывания где попало отходов от ремонтных работ со своими самолетами и употребления пищи.
Вот это можно наблюдать сейчас по всей территории зоны парковки и технички:

И почему-то никому не приходит в голову помочь нам с Володей вывезти мусор в мешке…

Так вот, господа пилоты!
Говорю здесь открыто и прямо: если я увижу, что кто-то (или после кого-то) оставляет такие следы на аэродроме не “утилизируя” их в своих багажниках или мешке, этот пилот будет послан на три буквы с аэродрома “Ново-Переделкино” и на этом его летная карьера у нас закончится.
Думаю, что объяснять второй раз мне не придется.

О дерьме достаточно, я думаю…

Теперь о хорошем.

Очень сильно выросла трава. Это реально радует!
Теперь ВПП выглядит вот так:

Всю территорию нужно косить. День покоса - суббота 27.08.2011 г. Время начала работ - 08:00. Желающие помочь могут присоедениться.

В довершении сегодняшнего дня мной было сделано:

  • разборонена и выровнена рулежка
  • засеяна семенами травы
  • полита водой из пруда

В переносе воды мне помогал Алексей, который летал перед этим на пенолете.

photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/205927712.jpg (412 Kb)

И вот Таблица финансов по состоянию на 25.08.11 г.

Не забывайте, что это наше ОБЩЕЕ достояние, и кроме нас самих тут никто ничего делать не будет. Помогайте чаще и вам воздастся!

Swooper

Дабы “подсластить пилюлю” предшествующего поста, предлагаю посмотреть наш последний промоушн-ролик о нашей виртуальной пилотажной группе (ВПГ или VAT) “Беркуты”.
Надеюсь, что в скором времени кто-нибудь из нашей тусовки, составит мне компанию в групповых полетах на моделях…

Perepel

Последний дождь, если мне не изменяет память, был в субботу, 20 августа. Неужели за это время никто не был на поле, не видел этих безобразий и не пытался что-нибудь сделать? Хоть бы позвонил. У меня на даче все еще томится пластмассовый бак для поливки ВПП. Костя, если он еще нужен, дайте знать, когда лучше подвезти! Хочу отдать из рук в руки.

HOmA
Swooper:

компанию…

такотож.

Swooper:

Видео…

идрить дисциплина у ВАС!
Участникам ВПГ - УРА!!!
… порадовали.

IgorDych
Swooper:

промоушн-ролик о нашей виртуальной пилотажной группе (ВПГ или VAT) “Беркуты”

Очень понравилось, красиво. Спасибо Константин! Самолеты это здОрово!

EagleB3

“Я не брааал вааашуууу соляркуууууу!..”

“…И вообще - вон с нашего поля, дурак здоровый!!!”

“Диспетчер - очистите посадочную полосу для бойца-героя!”

Perepel

Что у нас с подъездом на поле? Хочу завтра полетать.

HOmA

Подъезд по бетонным блокам в порядке.

Swooper
Perepel:

Что у нас с подъездом на поле?

Саша, все хорошо. Заезд через блоки свободен.

Сегодня замечательно потрудились на аэродроме: “ваш покорный слуга”, Андрей, Дмитрий, Олег и Игорь.

Утром Андрей выгреб весь мусор с аэродрома и увез мешок с ним ссобой. Затем я прокосил всю ВПП, а Дмитрий прокосил всю зону безопасности. Пока Дима косил зоны я дополнительно срезал “трамплинчик” в нижнем конце ВПП, заделал колею от колес в той же части, и обработал все “проплешины” на взлетке.
Технология обработки лысых участков была “очень простой”… Сначала граблями боронилась земля и выравнивалась по рельефу. Затем сеялись семена травы и снова весь участок боронился поперек первого направления, чтобы семена зашли в землю. Затем все разглаживалось и утаптывалось ногами в кедах - у них ровная и тонкая подошва без протектора и все ощущалось пальцами ног.
И так все 18 участков лысого грунта. Затем очередь дошла и до старого кусочка рулежки - с ним я поступил точно также. В это время Олег выкашивал коридор и саму вертолетную площадку.
Ну, и “на сладкое” мы с Олегом оставили утрамбовку новой рулежки. Олег сидел в машине и катался туда-сюда, а я корректировал его движение.
Попутно вытащили кучу сорняков из ВПП, а затем Олег и Игорь вкопали третью пару пластиковых труб для ДВСов.
В результате к завтрашнему дню ВПП и все зоны полностью покошены, кроме стоянки - там трава еще может немного подрости.

Взлетка, кстати сказать, покрылась после дождей изумительным ковром из свежей травки! Одно загляденье… 😃

После “трудов праведных” решили с Олегом продолжить тренировки парного пилотажа на наших Cу-29. К сожалению, на втором взлете у нас произошло летное происшествие: Олег немного переборщил с газом и его самолет отрубил мне кусок элерона на взлете. Поднявшись в небушко я сделал круг и посадил своего красавца мягенько на ВПП с последующим рулением по новой рулежке.
Тренировки пришлось прекратить… Да, это групповой пилотаж на “поршнях”, и если вы не готовы к таким “поворотам судьбы” - этот вид полетов не для вас. 😉

P.S. Сейчас, примерно в 21:30, собираюсь поехать на аэродром и опробовать систему световой индикации для ночных полетов… 😉

Perepel
Swooper:

Сегодня замечательно потрудились на аэродроме: “ваш покорный слуга”, Андрей, Дмитрий, Олег и Игорь.

Огромное спасибо, ребята! Завтра приеду часам к 10-и.

Swooper:

его самолет отрубил мне кусок элерона на взлете.

Ну, нет слов! 😃

Swooper

Блин, я полный кретин!
Собрался на аэродром, все взял, загрузился и поехал. Приезжаю к ВПП, ставлю машину, выхожу и… Понимаю, что самый главный элемент забыл дома!😠
Развернулся поехал обратно… 😈

Поеду значит сегодня ночью… 😃

Gerka
Swooper:

Понимаю, что самый главный элемент забыл дома

Какой такой главный элемент ночью да и на ВПП?
Всем привет, завтра т.е. уже сегодня тоже собираюсь на поле. до встречи.

Swooper

Только вернулся с аэродрома…
А вот так теперь выглядит наша ВПП на аэродроме “Ново-Переделкино” в ночное время суток. 😃

Perepel

Красота! Я предполагал что-то в этом роде, когда Костя написал о сюрпризе. 😃 Еще думал о фейерверке, но это, пожалуй, излишне. А вот поставить пару машин, чтобы фарами освещали ВПП, не помешало бы. Еще нужны фары-искатели или сильные ручные фонари, чтобы сопровождать модели в воздухе. Это на случай полной темноты. Вообще-то, жилой квартал рядом, поэтому хоть какая-нибудь подсветка будет.

Kolobat
Swooper:

Только вернулся с аэродрома…
А вот так теперь выглядит наша ВПП на аэродроме “Ново-Переделкино” в ночное время суток. 😃

Костя, я же говорил, что круто получится. 😃

Swooper:

К сожалению, на втором взлете у нас произошло летное происшествие: Олег немного переборщил с газом и его самолет отрубил мне кусок элерона на взлете.

Даа, блин. Это не тренировка пилотажа в ЛокОне. Убиваемость не отключить.

qwerty1000
Swooper:

А вот так теперь выглядит наша ВПП на аэродроме “Ново-Переделкино” в ночное время суток.

у тебя время остается на моделизм? 😃 ВПГ не беру в расчет. успеваешь пульт в руках держать? 😃))))

Sergey77
qwerty1000:

у тебя время остается на моделизм?

он вчера даж к нам на минку заезжал, полосу инспектировал…
😉

Swooper

Гы!
Да, я такой - везде стараюсь успевать. 😃
На самом деле, чаще всего, все это происходит в ущерб моей молодой семье… Но пока жена терпит и не разводится - буду двигаться дальше. 😆

Кстати, прежде всего, хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Сергею (aka Kolobat) из нашей ВПГ “Беркуты”, который живет в не близком Липецке!
Без Серегиной помощи я врядли бы успел все сделать к той самой субботе, когда погода помешала провести полеты ночью…
Эти посадочные огни ВПП мы с ним делали в течение двух ночей у меня дома, пока Серега жил у меня дома в течение недели. Он приезжал на нашу общую встречу пилотов ВПГ в Москве во время проведения “МАКСа”.

Теперь немного ТТХ посадочных огней.

Общая длина кабеля: 107 метров
Длина каждой стороны: 50 метров
Длина перемычки (между сторонами): 7 метров
Длина питающего кабеля: 16 метров
Количество свето-элементов: 82 шт.
Расстояние между элементами: 120 см
Напряжение питания: 12V

Как показало сегодняшнее ночное тестирование в очень жестких условиях (грязь, абсолютно мокрая трава с росой и низкая температура воздуха) - все работает штатно и герметичность элементов обеспечена.
Думаю, что и в дождь система будет работать.