Боровское шоссе и окрестности
Круто Кость!!! Очень красиво!
Последний дождь, если мне не изменяет память, был в субботу, 20 августа. Неужели за это время никто не был на поле, не видел этих безобразий и не пытался что-нибудь сделать? Хоть бы позвонил. У меня на даче все еще томится пластмассовый бак для поливки ВПП. Костя, если он еще нужен, дайте знать, когда лучше подвезти! Хочу отдать из рук в руки.
компанию…
такотож.
Видео…
идрить дисциплина у ВАС!
Участникам ВПГ - УРА!!!
… порадовали.
промоушн-ролик о нашей виртуальной пилотажной группе (ВПГ или VAT) “Беркуты”
Очень понравилось, красиво. Спасибо Константин! Самолеты это здОрово!
Что у нас с подъездом на поле? Хочу завтра полетать.
Подъезд по бетонным блокам в порядке.
Что у нас с подъездом на поле?
Саша, все хорошо. Заезд через блоки свободен.
Сегодня замечательно потрудились на аэродроме: “ваш покорный слуга”, Андрей, Дмитрий, Олег и Игорь.
Утром Андрей выгреб весь мусор с аэродрома и увез мешок с ним ссобой. Затем я прокосил всю ВПП, а Дмитрий прокосил всю зону безопасности. Пока Дима косил зоны я дополнительно срезал “трамплинчик” в нижнем конце ВПП, заделал колею от колес в той же части, и обработал все “проплешины” на взлетке.
Технология обработки лысых участков была “очень простой”… Сначала граблями боронилась земля и выравнивалась по рельефу. Затем сеялись семена травы и снова весь участок боронился поперек первого направления, чтобы семена зашли в землю. Затем все разглаживалось и утаптывалось ногами в кедах - у них ровная и тонкая подошва без протектора и все ощущалось пальцами ног.
И так все 18 участков лысого грунта. Затем очередь дошла и до старого кусочка рулежки - с ним я поступил точно также. В это время Олег выкашивал коридор и саму вертолетную площадку.
Ну, и “на сладкое” мы с Олегом оставили утрамбовку новой рулежки. Олег сидел в машине и катался туда-сюда, а я корректировал его движение.
Попутно вытащили кучу сорняков из ВПП, а затем Олег и Игорь вкопали третью пару пластиковых труб для ДВСов.
В результате к завтрашнему дню ВПП и все зоны полностью покошены, кроме стоянки - там трава еще может немного подрости.
Взлетка, кстати сказать, покрылась после дождей изумительным ковром из свежей травки! Одно загляденье… 😃
После “трудов праведных” решили с Олегом продолжить тренировки парного пилотажа на наших Cу-29. К сожалению, на втором взлете у нас произошло летное происшествие: Олег немного переборщил с газом и его самолет отрубил мне кусок элерона на взлете. Поднявшись в небушко я сделал круг и посадил своего красавца мягенько на ВПП с последующим рулением по новой рулежке.
Тренировки пришлось прекратить… Да, это групповой пилотаж на “поршнях”, и если вы не готовы к таким “поворотам судьбы” - этот вид полетов не для вас. 😉
P.S. Сейчас, примерно в 21:30, собираюсь поехать на аэродром и опробовать систему световой индикации для ночных полетов… 😉
Сегодня замечательно потрудились на аэродроме: “ваш покорный слуга”, Андрей, Дмитрий, Олег и Игорь.
Огромное спасибо, ребята! Завтра приеду часам к 10-и.
его самолет отрубил мне кусок элерона на взлете.
Ну, нет слов! 😃
Блин, я полный кретин!
Собрался на аэродром, все взял, загрузился и поехал. Приезжаю к ВПП, ставлю машину, выхожу и… Понимаю, что самый главный элемент забыл дома!😠
Развернулся поехал обратно… 😈
Поеду значит сегодня ночью… 😃
Понимаю, что самый главный элемент забыл дома
Какой такой главный элемент ночью да и на ВПП?
Всем привет, завтра т.е. уже сегодня тоже собираюсь на поле. до встречи.
Только вернулся с аэродрома…
А вот так теперь выглядит наша ВПП на аэродроме “Ново-Переделкино” в ночное время суток. 😃
Красота! Я предполагал что-то в этом роде, когда Костя написал о сюрпризе. 😃 Еще думал о фейерверке, но это, пожалуй, излишне. А вот поставить пару машин, чтобы фарами освещали ВПП, не помешало бы. Еще нужны фары-искатели или сильные ручные фонари, чтобы сопровождать модели в воздухе. Это на случай полной темноты. Вообще-то, жилой квартал рядом, поэтому хоть какая-нибудь подсветка будет.
Только вернулся с аэродрома…
А вот так теперь выглядит наша ВПП на аэродроме “Ново-Переделкино” в ночное время суток. 😃
Костя, я же говорил, что круто получится. 😃
К сожалению, на втором взлете у нас произошло летное происшествие: Олег немного переборщил с газом и его самолет отрубил мне кусок элерона на взлете.
Даа, блин. Это не тренировка пилотажа в ЛокОне. Убиваемость не отключить.
А вот так теперь выглядит наша ВПП на аэродроме “Ново-Переделкино” в ночное время суток.
у тебя время остается на моделизм? 😃 ВПГ не беру в расчет. успеваешь пульт в руках держать? 😃))))
у тебя время остается на моделизм?
он вчера даж к нам на минку заезжал, полосу инспектировал…
😉
Гы!
Да, я такой - везде стараюсь успевать. 😃
На самом деле, чаще всего, все это происходит в ущерб моей молодой семье… Но пока жена терпит и не разводится - буду двигаться дальше. 😆
Кстати, прежде всего, хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Сергею (aka Kolobat) из нашей ВПГ “Беркуты”, который живет в не близком Липецке!
Без Серегиной помощи я врядли бы успел все сделать к той самой субботе, когда погода помешала провести полеты ночью…
Эти посадочные огни ВПП мы с ним делали в течение двух ночей у меня дома, пока Серега жил у меня дома в течение недели. Он приезжал на нашу общую встречу пилотов ВПГ в Москве во время проведения “МАКСа”.
Теперь немного ТТХ посадочных огней.
Общая длина кабеля: 107 метров
Длина каждой стороны: 50 метров
Длина перемычки (между сторонами): 7 метров
Длина питающего кабеля: 16 метров
Количество свето-элементов: 82 шт.
Расстояние между элементами: 120 см
Напряжение питания: 12V
Как показало сегодняшнее ночное тестирование в очень жестких условиях (грязь, абсолютно мокрая трава с росой и низкая температура воздуха) - все работает штатно и герметичность элементов обеспечена.
Думаю, что и в дождь система будет работать.
Только вернулся с аэродрома…
А вот так теперь выглядит наша ВПП на аэродроме “Ново-Переделкино” в ночное время суток. 😃
Пора доустановить огни на Вильгу, как я вижу 😉 Класс!
в небе Боровки:
В небе Боровки запахло жаренным!