Боровское шоссе и окрестности

IROKEZ13

Все же не удержались и пришли сегодня полетать всместе с Андрюхой. А вот фотки после краша Максова эмпилирника:

Perepel
EagleB3:

А из нашего окна Площадь Красная видна… narod.ru/disk/26795045000/3110_2490.jpg.html (время на фотке - летнее) Я в оптический прицел даже лица разглядел!..

Наружка не дремлет, мы под колпаком! 😮

Perepel
IROKEZ13:

А вот фотки после краша Максова эмпилирника:

Жалко самолет, мне он нравился!

Swooper

Эх, Максимка… Ну как же ты так - не уберег!😦
Ну, ладно. Бывает.
Я вот себе сегодня тоже “ногу подвернул”. На поляне вроде бы все такой ерундой показалось - на 1 час работы. А дома когда все снял, вскрыл и посмотрел… пришлось все выпиливать нафиг, делать новый узел крепления и еще придется искать стеклоткань, чтобы оклеить узел сверху…
Пока делал - расстроился. Почувствовав усталость прилег полежать…
И 30 минут назад проснулся. 😵
А пока спал, оказывается мне Герка звонил…

Chatlanin
Swooper:

Эх, Максимка… Ну как же ты так - не уберег!

Не вышел из виража, я думаю что помеха, их сегодня что то много было. Надо переходить на 2.4!
Ну ничего, я его соберу, он еще поднимется в небо!)))

Perepel

Мой вклад в фотолетопись событий.



Люди приходили и снимали в разное время. Кто-то уходил, кто-то оставался, поэтому похоже на deja vu. 😃

Swooper

Да-а-а… Прошедшее воскресенье порадовало нас отличной погодой и позитивным настроем пилотов. 😃

Летали много, долго и с переменным успехом.
Вот фото с прошедших полетов…

Valera311971

Конечно метро это здорово и радостно, инфраструктура растет, решается транспортный вопрос но друзья мои пока “Власти” не обратят на Нас Всех “внимание” (в хорошем понимании этого слова) занимающихся этим видом спорта (да это спорт, это хобби и всеравно это спорт) мы так и будем заниматься строительством временных полос хоть на Киевке, хоть на Боровке, кто то скажет что у меня электролет и мне всеравно где летать, другой скажет что дорог в округе много, любая такая полоса это центр пропоганды нашего вида спорта (точнее сказать, центр пропоганды технических видов спорта) не надо мусолить о качестве полосы и к кому больше будет приезжать народа на метро и автобусах (кто захочет летать высоко, далеко и на больших самолетах приедут к нам). Пока мы сами не решим вопрос об официальной полосе так и будем циганщиной заниматься, пора объеденять свои усилия направлении легализации и строительстве капитальной полосы.
Уф… Все сказал. Вот как то так.

Данный пост есть на ветке Киевское ш.

Perepel

По существу, Валерий прав! Однако это не должно обесценивать наши усилия уже сегодня что-то сделать собственными руками для полетов. Легализация (клубов) - длительная и сложная процедура, окруженная множеством бюрократических рогаток. Для этого нужно иметь ходы во “Власть”, нужны профессиональные менеджеры. Все это не может появиться сразу, поэтому без “цыганщины” нельзя обойтись. Покамест травка подрастет, лошадка с голоду умрет! 😃

Valera311971
Perepel:

По существу, Валерий прав! Однако это не должно обесценивать наши усилия уже сегодня что-то сделать собственными руками для полетов. Легализация (клубов) - длительная и сложная процедура, окруженная множеством бюрократических рогаток. Для этого нужно иметь ходы во “Власть”, нужны профессиональные менеджеры. Все это не может появиться сразу, поэтому без “цыганщины” нельзя обойтись. Покамест травка подрастет, лошадка с голоду умрет! 😃

Об обесценивании усилий речи не шло, пусть таких площадок будет больше, быстрее к центролизации приведет.

Perepel

Рад, что мы с Вами друг друга понимаем! Со своей стороны, хочу поддержать Вас в том, что необходимо объединять усилия “диких” моделистов, разбросанных по тусовкам. Нужен конкурс бизнес-проектов с публичным обсуждением. Хорошо бы составить список координаторов по отдельным районам ЮЗАО с последующим выдвижением их кандидатур в руководство клубом. Можно было бы провести совещание с представителями самодеятельных клубов, которые уже успешно действуют на территории Москвы и МО. Произвести разведку в отношении спонсоров… Что еще?

Ох, не в свое дело я лезу! 😃

Swooper

Всем привет!

На сегодняшний день Таблица наших вложений выглядит следующим образом:
Таблица #4

Я завтра на поляне не буду - мы работаем вместо 13-го. 😃

Swooper

Что-то у Володи не клеится с мото-культиватором… Молчит - нет информации о запуске. 😦
Ладно уж - я нашел выход. Если все будет хорошо, и человек запустит машинку, то в субботу привезу “Крот” и все вскопаю к чертовой матери!
Нужны еще два добровольца для работы граблями! 😒 Ну, и они же будут “сеятелями разбрасывающими облигации госзайма семена травы” на пашню.

Swooper

“Ну, граждане алкоголики, тунеядцы и пьяницы! Кто желает сегодня поработать?” (с)

Я выдвигаюсь за мотоблоком и буду с ним на поляне ориентировочно в 14:30. Мне понадобится помощь 2-х добровольцев, о чем я уже писал выше…
Звоните на мобильный телефон!
Пора все-таки закончить начатое.

Swooper
Swooper:

…“Кто желает сегодня поработать?” (с)

Да, по ходу дела никто не желал…

Поэтому когда я приехал с мотоплугом на поляну в четвертом часу вечера, то особо не удивился отсутствию звонков на тему помощи. Форум никто не читает, наверное?
Короче говоря, взял я да и перепахал всю ВПП от одного ее конца и до другого. А после того как перепахал ВПП вскопал и рулежную зону (прямик, который намечал в прошлые выхи) для маневров за ВПП и проезда на предварительные рулежки. Прямо “Кротом” по целене. Покона…ился, конечно - но вспахал…
Теперь вся ВПП и зоны руления готовы к выравниванию граблями и посеву травы.

Заканчивал я вторую половину ВПП и рулежку уже почти в полной темноте. Немного света давали огни города… Закончив в 18:50 работу стал при свете автолампы разбирать “Крота” и загружать его в багажник.

По раскладам…
Володя! Тепрь мото-культиватор уже не нужен, так что свой запускать не торопись. Все сделано.

Стоимость аренды “Крота” - 1.500 руб. Плюс по договоренности 5 литров Аи-92 для хозяина. Итого еще 110 руб. Всего - 1.610 руб.
Деньги взял из “общака” и внесу в таблицу расходов.