Боровское шоссе и окрестности
и 50гр коньяка тяпнул
на 30 гр водки чайную ложку перцу. Тяпни. Результат увидишь утром. Не переборщи.
сильно не помидорьте 😃
вчера ко мне (у 47 дома) подошел авиа любитель, сказал что в этой ветке обитает… я с другом slash`ов выгуливал, напиши в личку спишемся погоняем)
ни у кого в загашнике не завалялась малипушечная советская релюшка типа РЕС-7,-8-9-10…
IRFZ44N в Вольтмастере на Ивана Франко по цене 13р за шт. Дёшево и надёжно. Это не реле, это MOSFET.
ни у кого в загашнике не завалялась малипушечная советская релюшка типа РЕС-7,-8-9-10…
Не видел оригинального сообщения, так что сперва вопрос (ибо ж там не токмо тип, и паспорт важен. Отличаются сильно весьма):
- А на куда?
Напряжение срабатывания, ток срабатывания?
на 30 гр водки чайную ложку перцу. Тяпни. Не переборщи.
С чем?😉
Не видел оригинального сообщения
Вопрос уже решён установкой в пятый канал 4 гр. сервы и микропереключателя. 😃
Переделывать уже ничего не буду. Всё проверил - работает чётко и надёжно.
IRFZ44N в Вольтмастере на Ивана Франко по цене 13р за шт. Дёшево и надёжно. Это не реле, это MOSFET.
Спасибо!!! Но это уже на будущее. 😃
Ага, Боровка оживает! Желаю всем поправиться и не кашлять!
Михаил, я не прощу себе, если не увижу термояд. Пожалуйста, предупредите, когда будете готовы! На метле приеду. 😉
когда будете готовы! На метле приеду
Обязательно! 😃
Да я думаю многие ждут! У меня видеокамера на готове =)
И у меня…
В субботу 12.02.11 г. буду на поляне с 10:00. Очень много работы по очистке ВПП, подъезда на поле и т.д.
Лопаты у меня будут с собой - подъезжаем на помощь в работах. Ну и на полеты!😉
Я ещё болею… насморк… и темп. с утра 36.1 а к вечеру поднимается до нехорошей отметки 37*С… блин… 😦((
Всем привет, я в эти выходные работаю, так что меня не будет.
А на следующих у меня ДР, поэтому наверное тоже в пролете 😃
Сегодня на поляне я был с ребятами из нашей Виртуальной пилотажной группы (ВПГ) “Беркуты”!
С ведущим и командиром группы Тимуром мы встретились уже на месте сбора - мы с Сергеем (пилотом ВПГ) опаздали на 20 минут из-за необходимости зарядить бортовой аккумулятор самолета.
Тимур оставил свою машину на дороге, а я, предварительно высадив Серегу из машины для облегчения, начал штурмовать снежную дорогу к поляне.
Штурм прошел практически успешно, но в одном месте я слегка застрял. Тимур и Серега пришли на помощь и вытолкали меня из снежного плена.
Прибыв на место начали сначала работать лопатами расчищая место стоянки от обильно выпавшего за прошедшую неделю снега.
Через 20 минут работы я спокойно загнал машину на боковую дорогу и мы начали расчищать ВПП. Взлеткой являлась хорошо укатанная и уже не раз мной чищенная дорога через поле.
Пока Серега и Тимур дочищали ВПП я начал собирать самолет и готовить его к взлету.
И все-таки снежок не везде был плотным и ровным - колеса увеличенного диаметра из “микропорки” иногда увязали в мягком снегу.
Наконец самолет был собран и двигатель запущен для прогрева.
После этого я решил дать рычаги управления Тимуру и предоставить возможность покататься по взлетке.
Ну, как и положено реальному перцу, имеющему уже не один час налета на Як-52, и как командиру нашей ВПГ, Тимур справился с этой задачей “на ура”.
Затем пульт я взял в свои руки и вырулил на исполнительную… Короткий разбег и самолет отрывается от взлетки и стремительно уходит в высь. И Серега и Тимур были поражены скоростью полета самолета: для них это было очень необычным явлением, так как они с моделизмом не сталкивались вплотную. Модель а летает с такой скоростью! За те 10 минут, что я был в воздухе, я успел исполнить несколько фигур высшего пилотажа в разных местах зоны полетов и открутить эффектную петлю над ВПП.
Затем последовала посадка, на которой я немного не дотянул до расчищенного местя для ВПП и положил свой самолет в самый крайний сугроб у ВПП.
Очистив самолет от снега мы снова завели модель, но двигатель не хотел устойчиво работать на холостых оборотах…
Решили покушать в машине, погреться и обсудить наши дела.
Все-таки настроив мотор я снова поднимаю модель в небо. Пролетев буквально 30 метров и успев набрать высоты метров 15 у самолета встал движок в воздухе. Остановка мотора в наборе при взлете - это жесть!
Тем не менее я уверенно направил модель к земле и плавно плюхнул ее в сугроб при встречном ветре. И вот тут я столкнулся с необходимостью достать свой самолет из сугробов… Глубина снега доходила почти до… Ну, вы поняли до чего.
Снова процедура очистки, настройки, зарядки накала свечи (он успел на морозе разрядиться…) и снова взлет. И снова почти сразу отказ мотора на взлете и предсвальная посадка в сугроб.
Поняв, что на сегодня полеты придется закончить, так как произошло обледенение винтового узла, крыльев и топливо стало протекать через регулировочную иглу, мы решили успокоиться и стали собираться.
На поляну еще подъехал один из нашей “тусовки” - моделист Владимир. Но он тоже не смог запустить свой четырехтактник и также стал собираться.
Вот так прошла наша вторая встреча на модельном аэродроме!
Фотографии можно скачать здесь на моем фотофайле.
Константин, спасибо за интересный репортаж! Фото замечательные! Все-таки, российский зимний авиамоделизм - сплошной экстрим. 😃 Чтобы самолеты доставать из сугробов, нужны снегоступы, охотничьм лыжи или, на худой конец, валенки до самого…😊
Но он тоже не смог запустить свой четырехтактник и также стал собираться.
Мы используем для запуска газоэфирную аэрозоль ,быстрый старт,. Немного на карбюратор- сразу запускается.
Дорогие Боровчане!
В ближайшую субботу я опять хочу собрать вас на поле для полетов и тусовки. Прогноз погоды суров, но тем не менее - не нужно пугаться! 😉
Если будут желающие подъехать - вэлкам! Буду как всегда с 10:30-11:00.
Прогноз погоды суров
Угу… -28!!! Гм!..
нее я пас. кашель до сих пор мучает 😦
жду тепла 😃
Жуть! Только на танках… 😃