Боровское шоссе и окрестности
В наши школьные годы никто и не мечтал о том, что есть у наших детей и у нас самих. Так что, все хорошо!
Это точно! 😃
Для нарезки резьбы достаточно капельку машинного масла
Ээээ…Вообще-то, резьбу в алюминии режут “по керосину”.
Но он своим запахом плохо гармонирует с московской квартирой.
Поэтому - ЦИАТИМ 201 (он всегда есть в “золотой” коробке).
Пока у меня стояла совковая кухня, винтовые тиски (среднего размера) крепились просто к столу через прокладку из деревянного брусочка и фанерную пластинку. Все свои винтовки я пилил на этих тисках.
Отрестайлил кухню, поставил на те же тумбы буржуйскую столешницу. К ней тиски винтить уже жалко; позаботился заранее - заложил в тумбы три винтовых втулки (выточены из болтов M12) и к ним винтами M6 крепится съемная доска. А уже к доске - тиски.
Моя “золотая” коробка (наружные размеры = 220x150x45мм из-под детского подарка) и все, что в ней лежит:
Я про все это и про много чего еще писал, но не здесь. Ссылку поставить не получается. Поищите “EagleB3 мастерская на кухне”, если интересно. Там и рядом еще.
А если есть нужда в токаре - могу присоветовать хорошего токаря в Переделкино. Мелкоту всякую он точить привычен. Цены, на мой взгляд, вполне дружественные.
У него и фрезерный станок есть, но по кускам - он все никак не выберет времени его собрать.
резьбу в алюминии режут “по керосину”
Дмитрий, я с Вами согласен. Если положено “по керосину”, то так и надо бы делать. Есть у меня такая книга “300 практических советов” 1986г. Там так же говорится:
"Для охлаждения метчика и уменьшения усилия при нарезании резьбы применяют смазки: для алюминия - керосин, для меди - скипидар, для стали - эмульсию.
Бронзу и чугун режут без смазки. Но я, сколько помню, всегда использовал масло, причем любое (конечно не пищевое)😃. Мне ведь главное, что бы метчик не закусывало. И оно помогает. И еще, стальные винты, перед заворачиванием в алюминиевую резьбу, я чуть смазываю. Иначе, можно даже до конца не суметь закрутить, а потом еще и не удастся выкрутить, закусывает.
А в этот раз, использовал оружейную смазку Liqiu Moly “Guntec” 4391, за неимением другого. И легко удаляется излишнее, промокнул салфеткой и чисто. Ну это мой, проверенный вариант. Не факт что правильный, но работает.😃
Я всегда удивлялся, почему наши мужики такие умные и рукастые, когда касается домашних дел и увлечений, но абсолютно не способные наладить производство в государственном масштабе? Пример - Автопром. 😃 Sorry за offtopic, считайте это шуткой!
Автопром, это отдельная кормушка конкретных людей, по этому это дело не в наших мужиках, у нас много конкурентно способных машин, но их никто не даст запускать в серию.
Я всегда удивлялся, почему наши мужики такие умные и рукастые, когда касается домашних дел и увлечений, но абсолютно не способные наладить производство в государственном масштабе?
В каждой шутке есть доля шутки.
Разница заключается между понятиями “хобби” и “работа”.
Автопром, это отдельная кормушка конкретных людей, по этому это дело не в наших мужиках, у нас много конкурентно способных машин, но их никто не даст запускать в серию.
К сожалению, но это ФАКТ!
Разница заключается между понятиями “хобби” и “работа”.
А что мешает соединить приятное с полезным?! Каждый должен заниматься своим делом, и заниматься той работой, которая нравится, в которой он Специалист и Мастер, и приносит не только доход, но и моральное удовлетворение. А большинство людей к сожалению, работают не на своём месте, устроившись по знакомству, рассматривая работу только с одной, финансовой стороны… Поэтому и работают спустя рукава, лишь бы как…
От сюда и все проблемы…
А что мешает соединить приятное с полезным?!
Для меня это не реально, проверял.
Если любимое занятие (хобби) начинаешь превращать в работу, то это сразу перестаёт нравится, увлечение превращается в обязанность.
Хобби занимаешься для души, в любое время которое тебе захотелось, так же останавливаешься, а с работой всё, хочешь не хочешь, обязан.
Ну это моё мнение, у других может по другому…
Kowex - так же
Значит я не одинок 😃
Если любимое занятие (хобби) начинаешь превращать в работу, то это сразу перестаёт нравится, увлечение превращается в обязанность.
Это ещё Марк Твен заметил: 😃
Если бы Том был великим и мудрым мыслителем, вроде автора этой книги, он сделал бы вывод, что Работа — это то, что человек обязан делать, а Игра — то, чего он делать не обязан. И это помогло бы ему понять, почему делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан — забава. Есть в Англии такие богачи, которым нравится в летнюю пору править почтовой каретой, запряженной четвериком, потому что это стоит им бешеных денег; а если б они получали за это жалованье, игра превратилась бы в работу и потеряла для них всякий интерес.
Ну ладно… Ладно!
Во-первых, я просто рассматриваю идеальный вариант, которого скорее в реале не существует.
Во-вторых, я пытался объяснить, почему у нас в стране всё через ж…пу.
В-третьих, мне было любопытно Ваше мнение.
Ну и в четвертых… мне самому не нравится моя работа… 😃
А вообще, изучив внимательно прогноз погоды на Гисметео и РП5, пришел к выводу, что летать можно и нужно в субботу с утра и в воскресенье! 😃
В субботу планирую на поле прибыть к 10.00-11.00
Кто присоединится?!
Это ещё Марк Твен заметил:
Блеск! Еще Марк Твен писал, что перепробовал много видов работы и хорошо знает, что работу кочегара нельзя сравнивать с работой писателя, хотя то и другое называется одним словом “труд”. Однако кочегары тоже нужны! Вот почему работа никогда не превратиться в хобби. Я немножко другое имел в виду, да ладно, хватит флеймить! Игорь правильно написал, что жизнь, вопреки всем неприятностям, прекрасна. 😁
===========
У меня две недели был завал работы. Так всегда бывает перед отпуском. Я так уставал, что даже не хватало сил погонять вертолетик во дворе. Правда, и погода была так себе - прохладная и ветреная. В выходные надо съездить на дачу, подготовить “посадочную площадку” для внука. Останется ли время для полетов, не знаю.
Всем привет, желаю мягких посадок! 😃
на поле прибыть к 10.00-11.00
Эх… в субботу планирую поехать на Братиславскую, за винтами MA0856NE 8,5х6, для Мустанга. Магазин только в 11 открывается.
Правда есть еще Cessna 182. Но еще не летала. Тоже от Art-Tech. И надо заменить приемник и регулятор. А за одно оборудовать отсек под Li-Po аккумулятор.
Да, еще от трех лопастного винта придется оказаться. Дисбаланс сильнейший и к тому же “восьмеркой” крутится. В стоке не решился его запускать. Надеюсь все получится.😃
у нас в стране всё через ж…пу.
Именно по этому мы не победимы 😃
если погода будет хороший. буду на поле с утра до обеда 😃
У меня поломалася машина… 😦(( Генератор… снял, разобрал… сгорел кусок провода от коллектора к обмотке возбуждения… дома не отремонтирую… так что я с утра беру такси и еду ремонтировать генератор на Варшавку… Ну а там посмотрим по результату… и по времени…
Блин! Так хотел полетать с утра… 😦 А пешком идти до поля как-то не очень…
Теоретически будем, но когда неизвестно, нам с мужиками еще FPV станцию испытывать на дальность.
Всем привет!
Я тоже собираюсь на поле. Правда еще спать не ложился: доделывал свой EDGE-540 ДВС… 😵 Но все сделал и настроил новый “приемыш” Orange 2,4 gHz FASST со своей Futaba 7C - все отлично работает (тьфу-тьфу-тьфу…)
Поэтому беру с собой два самолета: Edge и импиллерный F-16.
Отдельная просьба к Гере, если ты поедешь… Возьми с собой пожалуйста 1 литр своего “фирменного” топлива для калильного ДВСа - я тут опомнился, а у меня на две заправки осталось. 😦 Если что я у тебя на поляне куплю его!
Заранее спасибо!
P.S. Если у кого-то вдруг будет “лишнее” - тоже спасибо! 😉
У меня поломалася машина… 😦(( Генератор… снял, разобрал… сгорел кусок провода от коллектора к обмотке возбуждения… дома не отремонтирую… так что я с утра беру такси и еду ремонтировать генератор на Варшавку…
Обидно! А поближе где-нибудь нельзя починить, например, в таксопарке? Я бы Вас подвез, но сегодня не смогу.
Сегодня на поляне были (в разное время):
- Алексей (rippers) с ребятами на вертушках
- Сергей (с пенолетом и FPV Fat Shark)
- Собственно я сам
Итог полетов для меня слегка печален: опять как последний нуб не проверил после установки нового приемыша элероны. Все остальное проверил еще ночью и исправил, а про элероны забыл. В результате снова на своем Edge-540, как и почти год назад, эффектная бочка у земли с последующим входом в твердыню.
Как и в прошлый раз отделался по-мелочи: нужно починить мотораму и боковины фюзеляжа куда входит усиливающая крылья трубка.
Кстати в этот раз моя реакция была еще быстрее, но вот высота меньше… Поэтому и без особых последствий.
В итоге отлетал 5 паков на F-16, собрался и уехал.
Кстати с ВПП все совсем плохо - ее нет в принципе. Старую восстанавливать не вижу смысла, а вот траву косить нужно - она уже пипец какая большая.
P.S. Странно, почему никто не приехал в такую погоду летать?😃