Волгоградка, Волжский бульвар
С нашими моторами и метла полетит - главное, центровку правильно выполнить!
Паш, не биндится!
На недели ни как не смогу а ближе к выходным на поле договоримся сделаем.
главное, центровку правильно выполнить!
Жестко жжете…
Первое впечатление обманчиво. Начнешь летать на нем, маленьким покажется, особенно если перед этим полетать на еще большем аппарате даже не в тот же день.
маленький он по симпатичнее.
маленький он по симпатичнее.
Не буду писать по латыни, а по русски:“О вкусах не спорят.”
Желтый маленький Эддикшн - самый классный самолет!!! Даже кошка -наркоманка в курсе…
Всем влюбленным в небо даешь по Эддикшену!😈
Вот это одобряю. 😃
Все…я поехал летать…
колбаса офигенная…2 акка отмучал… летать не летал… все какие то подлеты… взлет, разворот против ветра… борьба с ветром секунд 30… планирование… плюх… так раз 30… большой диаметр винта не дает планировать… надо рег покупать для таких полетов с тормозом… шага винта на 3,8 и 4,7 тоже мало… но минут 40 повыпендривался… прилетели такие же выпендрежники … на ка-226… повисели секунд 15…помахали рукой и улетели… при висении даже их сносило…
Андрюха, ну ты герой!
Александр спасибо. Надо определить время и место встречи. Тренируюсь на FMS, понемногу выходит.
.помахали рукой
Ну и ты махнул разок, ну надо же было наказать не 41-й. (“В бой идут одни старики”). Я так понимаю теперь Ка-26 нас донимать не будет.
Андрюха, ну ты герой!
конешно!
Ну и ты махнул разок,
не…я ж серьезными делами был занят…это они бездельники… глазеть прилетели…вот внимание к себе и привлекали… а я на полеты пришель…поняете…летать!!! мне некогда было им махать…
кто купит первым? Эта уже в Москве…
rcopen.com/forum/f14/topic217246
Кстати, кто сказал нет черного Эддикшена? 😛
А эта кажется у Игоря в офисе
Набор для сборки самолета Addiction ARF уже включает многие опции собранные на заводе:
- предустановленные карбоновые фиксаторы крыла
- стеклопластиковый капот, усиленный карбоном с уже вырезанными окнами охлаждения
- собранная на заводе кабина крепится на самолете при помощи мощных магнитов
- карбоновые стойки шасси с просверленными отверстиями для крепления колес
- собранная моторама с правильно подобранным углом выкоса
- фрезерованный шпангоут для крепления двигателя
- стеклопластиковые обтекатели шасси с площадкой крепления (кстановленной на этапе формовки)
Самолет Addiction ARF включает следующие опции, сделанные из 100% карбона:
- использование в конструкции технологии FiberFusion®
- карбоновые тяги
- карбоновая труба крыла
- карбоновая защита фаервола
- карбоновая передняя кромка
- карбоновые стойки шасси
- усиленный карбоном капот
- карбоновая площадка для батарей
- карбоновые рычаги
ну и так…песенка понравилась…никто не бредит самолетом!!!
ну и так…песенка понравилась…никто не бредит самолетом!!!
Мне нравится но рано. Хочу взять на потом.
Мне нравится но рано.
Ежедневно по два или хотя бы по часу на симуляторе с монотонной отработкой фигур, начиная с простейших: взлет, посадка, вираж и далее:петля, бочка, иммельман, в дальнейшем с освоением элементов 3D и к лету уже будет не рано. Но ежедневно, и не менее часа! И не просто “колбаситься”, а монотонно отрабатывать каждую фигуру, например: с сегодняшнего дня отрабатываю посадку и до тех пор пока не будет получаться идеально, ну и т. д.
вот внимание к себе и привлекали…
Ну надеюсь привлекли? Пару раз то моделью по ним для отработки боевых навыков ты “махнул”?
[QUOTE=Andrew1978;2345791]кто купит первым? Эта уже в Москве…
rcopen.com/forum/f14/topic217246
А эта кажется у Игоря в офисе
Я готов быть вторым на как можно быстрее.
Вопрос когда они у них появятся.
А у Игоря в офисе и правда стоит готовый (Эдик) но он его не отдаст.
Андрей скажи лучше когда они у них точно будут.
Все! Я решил отказаться от Эддикшена и наконец то доделать фюзеляж для Груви. Слишком большая очередь на Эддикшн. А здесь все есть, надо только преодолеть свою лень и заставить доделать, а летать будет не хуже, по крайней мере первые робкие попытки висения я делал на нем, хотя летал еще кое как и ведь главное хоть недолго, но висел.
да там целый контейнер идет эдиков (так в магазине сказали) на всех с лихвой хватит, так что и “Груви” сделать надо и новый можно будет приобрести.
Вопрос во времени. Пока они придут и “Груви” уже летать начнет как профи.
ведь главное хоть недолго, но висел
висеть можно и на Пайпере… смотрите кино 2-я страницами ранее… а вот сравнивать Грувика и Эддикшн бессмысленно… ибо самолеты разных весовых категорий… , прошу заметить не в плане веса, а в плане класса.
А у Игоря в офисе и правда стоит готовый (Эдик) но он его не отдаст.
летом еще отдавал с удовольствием… может чего поменялось…
Андрей скажи лучше когда они у них точно будут.
Игорь сказал в понедельник приходит груз от РА…. предварительно желательно забронировать товар заявкой на сайте.
висеть можно и на Пайпере…
Да сейчас можно и на Пайпере. А тогда и по горизонту то не очень ровно еще летал. А потом, когда много одинаковых аппаратов, уже не интересно.
а вот сравнивать Грувика и Эддикшн бессмысленно…
Андрей, ты же знаешь, что я пока не попробую ,не поверю никакому Гуру (я не тебя имею ввиду, а тех кто с умным видом рассуждает и выдает свое как незыблемое.)