Волгоградка, Волжский бульвар
маленький он по симпатичнее.
Не буду писать по латыни, а по русски:“О вкусах не спорят.”
Желтый маленький Эддикшн - самый классный самолет!!! Даже кошка -наркоманка в курсе…
Всем влюбленным в небо даешь по Эддикшену!😈
Вот это одобряю. 😃
Все…я поехал летать…
колбаса офигенная…2 акка отмучал… летать не летал… все какие то подлеты… взлет, разворот против ветра… борьба с ветром секунд 30… планирование… плюх… так раз 30… большой диаметр винта не дает планировать… надо рег покупать для таких полетов с тормозом… шага винта на 3,8 и 4,7 тоже мало… но минут 40 повыпендривался… прилетели такие же выпендрежники … на ка-226… повисели секунд 15…помахали рукой и улетели… при висении даже их сносило…
Андрюха, ну ты герой!
Александр спасибо. Надо определить время и место встречи. Тренируюсь на FMS, понемногу выходит.
.помахали рукой
Ну и ты махнул разок, ну надо же было наказать не 41-й. (“В бой идут одни старики”). Я так понимаю теперь Ка-26 нас донимать не будет.
Андрюха, ну ты герой!
конешно!
Ну и ты махнул разок,
не…я ж серьезными делами был занят…это они бездельники… глазеть прилетели…вот внимание к себе и привлекали… а я на полеты пришель…поняете…летать!!! мне некогда было им махать…
кто купит первым? Эта уже в Москве…
rcopen.com/forum/f14/topic217246
Кстати, кто сказал нет черного Эддикшена? 😛
А эта кажется у Игоря в офисе
Набор для сборки самолета Addiction ARF уже включает многие опции собранные на заводе:
- предустановленные карбоновые фиксаторы крыла
- стеклопластиковый капот, усиленный карбоном с уже вырезанными окнами охлаждения
- собранная на заводе кабина крепится на самолете при помощи мощных магнитов
- карбоновые стойки шасси с просверленными отверстиями для крепления колес
- собранная моторама с правильно подобранным углом выкоса
- фрезерованный шпангоут для крепления двигателя
- стеклопластиковые обтекатели шасси с площадкой крепления (кстановленной на этапе формовки)
Самолет Addiction ARF включает следующие опции, сделанные из 100% карбона:
- использование в конструкции технологии FiberFusion®
- карбоновые тяги
- карбоновая труба крыла
- карбоновая защита фаервола
- карбоновая передняя кромка
- карбоновые стойки шасси
- усиленный карбоном капот
- карбоновая площадка для батарей
- карбоновые рычаги
ну и так…песенка понравилась…никто не бредит самолетом!!!
ну и так…песенка понравилась…никто не бредит самолетом!!!
Мне нравится но рано. Хочу взять на потом.
Мне нравится но рано.
Ежедневно по два или хотя бы по часу на симуляторе с монотонной отработкой фигур, начиная с простейших: взлет, посадка, вираж и далее:петля, бочка, иммельман, в дальнейшем с освоением элементов 3D и к лету уже будет не рано. Но ежедневно, и не менее часа! И не просто “колбаситься”, а монотонно отрабатывать каждую фигуру, например: с сегодняшнего дня отрабатываю посадку и до тех пор пока не будет получаться идеально, ну и т. д.
вот внимание к себе и привлекали…
Ну надеюсь привлекли? Пару раз то моделью по ним для отработки боевых навыков ты “махнул”?
[QUOTE=Andrew1978;2345791]кто купит первым? Эта уже в Москве…
rcopen.com/forum/f14/topic217246
А эта кажется у Игоря в офисе
Я готов быть вторым на как можно быстрее.
Вопрос когда они у них появятся.
А у Игоря в офисе и правда стоит готовый (Эдик) но он его не отдаст.
Андрей скажи лучше когда они у них точно будут.
Все! Я решил отказаться от Эддикшена и наконец то доделать фюзеляж для Груви. Слишком большая очередь на Эддикшн. А здесь все есть, надо только преодолеть свою лень и заставить доделать, а летать будет не хуже, по крайней мере первые робкие попытки висения я делал на нем, хотя летал еще кое как и ведь главное хоть недолго, но висел.
да там целый контейнер идет эдиков (так в магазине сказали) на всех с лихвой хватит, так что и “Груви” сделать надо и новый можно будет приобрести.
Вопрос во времени. Пока они придут и “Груви” уже летать начнет как профи.
ведь главное хоть недолго, но висел
висеть можно и на Пайпере… смотрите кино 2-я страницами ранее… а вот сравнивать Грувика и Эддикшн бессмысленно… ибо самолеты разных весовых категорий… , прошу заметить не в плане веса, а в плане класса.
А у Игоря в офисе и правда стоит готовый (Эдик) но он его не отдаст.
летом еще отдавал с удовольствием… может чего поменялось…
Андрей скажи лучше когда они у них точно будут.
Игорь сказал в понедельник приходит груз от РА…. предварительно желательно забронировать товар заявкой на сайте.
висеть можно и на Пайпере…
Да сейчас можно и на Пайпере. А тогда и по горизонту то не очень ровно еще летал. А потом, когда много одинаковых аппаратов, уже не интересно.
а вот сравнивать Грувика и Эддикшн бессмысленно…
Андрей, ты же знаешь, что я пока не попробую ,не поверю никакому Гуру (я не тебя имею ввиду, а тех кто с умным видом рассуждает и выдает свое как незыблемое.)
Эээх. Жалко, что я от самолетов отрекся. 😃
Эээх. Жалко, что я от самолетов отрекся.
не…не жалко… а то Эддикшнов на всех не хватит…
Да сейчас можно и на Пайпере
а я вот только что… на Зумчике…правда холодно… сервы меееедлеееннные… акки жаааадненькие… короче сильно и не повыпендривался… раз отпустил к солнцу и потерял… нашел на треке в вертикальном положении… сделал еще несколько подлетов и поехал домой… акки токи не отдают. Отсечки нет и тянуть - не тянут. Все как то блинчиком получалось…
не осталось пилотов в этой ветке…