Волгоградка, Волжский бульвар

Sharlok
Andrew1978:

Алексеич (Флогер), как на счет полетать красиво? С элементами 3Д в 9м/с

Возьму уроки!

Andrew1978:

А почему ты думаешь что Яка?

А у меня есть импеллерный “истребок”!!! он правда пока не летал, но когда будет в строю, с удовольствием проткну им любого зума, и нетолько:P

Andrew1978
Sharlok:

с удовольствием проткну им любого зума,

хорошо! 😉

Andrew1978

Кавждii моделист довжен знати украiньску мову…опять жи…товарисчу Маiору

самолеты дергаем за нитки - на лице у нас улыпки…

не…ну как можно было закрыть в Сирии Ю-тьюб? Столько потеряли…

floger
Andrew1978:

Кстати, я сказал 3Д покажу

Андрей, с большим удовольствием посмотрю. Постараюсь запечатлеть и выложить на форуме. Сегодня должен забрать Lipo.

Andrew1978:

Алексеич (Флогер), как на счет полетать красиво? С элементами 3Д в 9м/с

Авиамоделизм для меня- это хобби. Начал заниматься в прошлом году. Пару раз летал в сильный ветер- некомфортно. Летал в сильный туман. Пока учусь красиво взлетать и совершать посадки. На моих самолётиках 3D- сложно. Некоторые элементы пробывал.

Andrew1978

Отлетал 2 акка, ветра к сожалению не было почти совсем. Приходил Санчел. Летал на Волжском. Некомфортно. Лужи и грязь. Снега осталось немного. Есть необходимость дальше бороться с таймингами. Кто знает как?
Регуль … на нем написаны тайминги: 1, 7, 15, 30 … как перепрограммировать?

floger
Andrew1978:

Отлетал 2 акка

Фото полётов где?

Andrew1978

А кто то фотал?

Нашел как программируются регуляторы НК SS 50,65,80 амп…

wihrlwind

Интересно Андрей, а что ты подразумеваешь под 3D, когда так уверенно об этом говоришь? По моему 3D у нас пока только Виталий показывал. Даже я не претендую на это, разве только отдельные фигуры.

Andrew1978

Господа, а вы читаете то через строчки? Или через буквы? Про 3D говорить начал господин Флогер. Спросите у него! А уж то 3D, что сделает Алексей на своем Зуме - я обещаю повторить на своем (хреновом, тяжелом Зуме, не способном ни на какое 3D). ТЕПЕРЬ надеюсь я понятно обрисовал ситуацию? Вместо Того чтоб чухать чужие самолеты - Вы б лучше на полеты приходили, и показывали что умеет ваши самолеты. Еще раз повторюсь… я сделал целенаправленно утяжеленный самолет. Целенаправленно делал мощный самолет. И с поставленными задачами он справился на 120% . А ехидные нападки прошу отставить. Кто летает хорошо, кто плохо - по-моему мы сотню раз уже обсудили. Не стоит мне в в 101 раз намекать , что я хреново летаю. В отличии от вас летаю почти каждый день. Вне зависимости от силы и направления ветра. А Вы то где? Не вижу я вас на поле. Майор приедет - будет летать каждый день, я знаю, но сейчас речь не о нем.

wihrlwind:

что ты подразумеваешь под 3D, когда так уверенно об этом говоришь?

надеюсь теперь то вы поняли про какое 3D речь?

floger:

Согласен 100+

Повторюсь ЕЩЕ раз… Алексей, прийдите и покажите, что ваш самолет умеет лучше моего - и я вам поверю…какой хреновый у меня самолет вышел…

Свежа в памяти история, когда Алексей нахваливал старенький Зум, с моторкой 3007, с переклеенной мордой, на котором неизвестный пилот летает на пруду каждый день по 15 минут и в любую погоду… а КАК летает! Задрал меня симулятор… в личном парке, готовые к полетам только мелколеты весом по 200 грамм…на улице 6-7 м/с… вот и вспомнилась история про 3007… собрал, реализовал, облетал, доволен… и все бы то ничего… ан на тебе по яй…цам!!! Хреновый у тебя самолет!!! У нас то круче, но как летает - не покажем… И вообще Андрей… не умеешь ты 3D то летать…

…Господа, меня ваша позиция начинает БЕСИТЬ…

floger:

Авиамоделизм для меня- это хобби. Начал заниматься в прошлом году. Пару раз летал в сильный ветер- некомфортно.

Для информации:
8.07.2009. Купил первый вертолет.
Купил первый самолет весной прошлого года. Виталий Шэйпер мне его и облетал, в марте 2010-го. Впервые удержал самолет в небе больше 2-х минут в поездке на море в конце июля прошлого года. Летать чаще 3-х раз в неделю стал после знакомства с майором Вихрем - август прошлого года.

floger

Повторяю, читал на форуме- Старайтесь не “вылазить” за 500 гр. и тогда получите совершенно другой самолёт. Тут всё дело в том, что ЗУМ позволяет перетяжелять себя до бесконечности и при этом летает, а вот его полётные качества в плане 3D этого не позволяют.

Sharlok:

Речь не о том, что зум не летает 3д при весе более 500 грамм, он летает при любом весе (до кг), просто чем он тяжелее, тем сложнее это самое 3д на нем делать, и тяга двигателя здесь ни при чем. А что касаемо полетов в ветер, то если тяга хотя бы чуть больше силы ветра - не вижу проблем, правда “удовольствие” ниже среднего

Andrew1978:

вот с этим я и не согласен. Плюс вес больше 600 грамм, плюс коэффициент тяги больше 2-х позволяют летать и 3Д и комфортно летать это 3Д в ветер 6-7 м/с.

Andrew1978:

Кстати, я сказал 3Д покажу, но не сказал что 3Д и возд. бой одно и тоже.

floger:

Авиамоделизм для меня- это хобби. Начал заниматься в прошлом году. Пару раз летал в сильный ветер- некомфортно. Летал в сильный туман. Пока учусь красиво взлетать и совершать посадки.

wihrlwind:

Интересно Андрей, а что ты подразумеваешь под 3D, когда так уверенно об этом говоришь?

Андрей, я нигде не говорил, что буду летать 3D. От полетов получаю удовольствие, состязаться не собираюсь. Как летаю- так летаю.
АВИАМОДЕЛИЗМ ДЛЯ МЕНЯ- ХОББИ!!!

Andrew1978
floger:

АВИАМОДЕЛИЗМ ДЛЯ МЕНЯ- ХОББИ!!!

не понимаю… а для меня что?

floger:

Завтра должен забрать Lipo для Зума. В соседней ветке OldMan писал- Старайтесь не “вылазить” за 500 гр. и тогда получите совершенно другой самолёт. Тут всё дело в том, что ЗУМ позволяет перетяжелять себя до бесконечности и при этом летает, а вот его полётные качества в плане 3D этого не позволяют. Я уложился- меньше 500гр.

wihrlwind:

Интересно Андрей, а что ты подразумеваешь под 3D, когда так уверенно об этом говоришь?

floger:

Согласен 100+

…Вы же стали говорить и намекать что мой Зум 3Д не полетит… я сказал (позвал вас) прийдите и полетайте на своем в 6-7 м/с … отлетал один.

floger:

ЗУМ позволяет перетяжелять себя до бесконечности и при этом летает, а вот его полётные качества в плане 3D этого не позволяют.

ВЫ ЛЕТАЛИ? ПРОБОВАЛИ? А я пытался летать на Зуме как минимум с 3-я видами моторов. При этом его минимальный вес был 540 грамм. И если сравнивать… говорю вам от ПЕРВОГО лица… лучше чем он летает сейчас… принимая во внимание условия полетов…лучше он не летал.

floger
Andrew1978:

Хреновый у тебя самолет!!!

Я так не говорил.
Стареньки Зум на пруду и пилот который каждый день в любую погоду летает это здорово. Я уважаю таких.

Andrew1978
floger:

Я так не говорил.

Andrew1978:

а вот его полётные качества в плане 3D этого не позволяют.

не говорили… это сказал я… но после 3-хдневных нападок… разных людей смысл примерно сводился к этому.

floger:

Стареньки Зум на пруду и пилот который каждый день в любую погоду летает это здорово. Я уважаю таких.

а я теперь понимаю… ПОЧЕМУ он летает в любую погоду.
При вчерашних порывах 4-5 м/с летал на Волжском. Самолет летит очень уверенно и ровно. Засвидетельствовать может Санчел. Выпендриваться в ограниченном пространстве не стал… тупили тайминги. Вчера же их и отстроил…сегодня успел только протестировать регулятор… летал не больше 10 минут…

floger:

Стареньки Зум на пруду и пилот который каждый день в любую погоду летает это здорово. Я уважаю таких.

3D летает? … и тишина. А вес то у него наверняка поболее моих 650-ти грамм.

floger
Andrew1978:

не говорили… это сказал я…

Андрей прочитай -Паркфлаеры и пенолёты Super Zoom4D пост435. Ещё у него в дневнике. Тебе советовали.

Andrew1978
floger:

Стареньки Зум на пруду и пилот который каждый день в любую погоду летает это здорово. Я уважаю таких.

Andrew1978:

3D летает?

вопрос прост, и вес у него какой? Ну вот… опять 1,5 часа ждать… ну вот совсем ушел.

wihrlwind

Ребята! Брэк! Хватит изображать из себя знатоков и асов. Все мы любители и летаем для души! А о теории пусть разные “ГУРУ” воду в ступе молотят. Мы же будем летать “свободно на всем, что в принципе летать может и с некоторым трудом на том, что в принципе летать не может”, а споры оставим на потом.

Andrew1978

Отлетал 5 акков. 3 на зуме, 2 на крыле. Общее время полетов на Зуме - 30 минут (2 винта в расход - тренеровал взлет-посадку на участок 2 метра на 3). И 40 минут чистого полета на крыле. Всего 2 часа 40 минут был на поле. Опять перебрал, ибо устал как лошак.

wihrlwind:

Ребята! Брэк!

ага… но на последний вопрос - ответ решает все.

Andrew1978
wihrlwind:

А о теории пусть разные “ГУРУ” воду в ступе молотят. Мы же будем летать

Согласен на 100%. И поправьте меня если я не прав. Специально цитирую указанное Алексеем Флогером сообщение целиком:

OldMan:

ИМХО дохрена (мягко говоря) и правильно уже заметили это же постом ранее. Старайтесь не “вылазить” за 500 гр. и тогда получите совершенно другой самолёт. Тут всё дело в том, что ЗУМ позволяет перетяжелять себя до бесконечности и при этом летает, а вот его полётные качества в плане 3D этого не позволяют. Как следствие избыточного веса - проблемы увода в ножах, нестабильные харриеры и инверты с постоянным доруливанием и пр. и т.д… Мой ЗУМ тоже был 550гр., а вот ЯК вышел меньше 500 - и это совсем другая “песня”.

мое личное мнение - проблема не в том, что самолет набрал ВЕС, а в том КАК этот вес СБАЛАНСИРОВАН (распределен). Пусть там хоть килограмм будет веса, но если его грамотно распределить, сбалансировать, при этом тяги мотора будет вполне, то и самолет сделает весь 3Д. Условие - опыт пилота и скорость.
Еще. Ветку честно говоря испохабили… изначально она была посвящена Хаккеровскому Зуму. Я бы не стал сравнивать эти два самолета. Они весьма разные. Пилотажный зум все же тренер 3Д… у него дубовый ЕРР… хаккеровский же гораздо мягче… и что главное - легче! При одинаковых размерах, чех больше сравним с зальниками 4Д, а ПЖ тренер 3Д. ТРЕНЕР. Именно поэтому я сделал из него то, что сделал. По причине его “неубиваемости”. Традиционно предлагаю все дальнейшие обсуждения перенести в личку.

wihrlwind:

а споры оставим на потом.

за рюмкой чая разберемся😁😁😁

Andrew1978
wihrlwind:

Обязательно проконтролируйте центровку. На облет она должна быть 25-28% САХ. В Вашем случае САХ равна хорде (поперечному сечению) крыла, поскольку у Вас крыло прямое. И я бы порекомендовал доверить облет очень опытному пилоту. Это я говорю из своей практики. Я свободно кручу практически весь пилотаж на больших от метра до двух с лишним метров моделях, но когда поднял в воздух маленький бипланчик МАНОН, то “попотел” изрядно, пока привык к нему. И если бы практически не ежедневные полеты, то я скорей всего “грохнул” бы его через несколько секунд полета.

😁😁😁😁😁 Александр, жалко я разбил такого… Вам обязательно надо его попробовать!!! 😁😁😁

полетный вес 35 грамм… кстати именно на нем в августе прошлого года во время поездки на море я научился летать. Летать в смысле держать самолет в небе больше 3 минут… До этого больше трех не получалось… а на этом сразу 14! Правда акк был 400мА вместо рекомендованного 160. 😄:D:D у меня видать любовь к тяжеловесам…😄:D:D связанная с фамилией!!! 😄:D:D:D

По этому самолетику сложилось интересное мнение (у меня)… на нем летать блинчиком и прямолинейно сложнее, чем 3D… сдвигаешь акк на 5мм назад… и он сам висит на винте или летает на харриере…хочешь на простом харриере, хочешь на обратном…главное не зарулиться, но и это сложно - летает рядом и медленно как пушинка…на ноже идет - раз плюнуть. Пока висишь на винте, ветерок переносит сносно - винт на месте, а самоль покачивается… но стоит лететь блином… ветер в 2-3 м/с его кидает мама не горюй.

wihrlwind
Andrew1978:

мое личное мнение - проблема не в том, что самолет набрал ВЕС, а в том КАК этот вес СБАЛАНСИРОВАН (распределен). Пусть там хоть килограмм будет веса, но если его грамотно распределить, сбалансировать, при этом тяги мотора будет вполне, то и самолет сделает весь 3Д. Условие - опыт пилота и скорость.
Еще. Ветку честно говоря испохабили… изначально она была посвящена Хаккеровскому Зуму. Я бы не стал сравнивать эти два самолета. Они весьма разные. Пилотажный зум все же тренер 3Д… у него дубовый ЕРР… хаккеровский же гораздо мягче… и что главное - легче! При одинаковых размерах, чех больше сравним с зальниками 4Д, а ПЖ тренер 3Д. ТРЕНЕР. Именно поэтому я сделал из него то, что сделал. По причине его “неубиваемости”. Традиционно предлагаю все дальнейшие обсуждения перенести в личку.

Андрей, ну опять тебя “понесло”. Хватит уже мудрствовать, лучше расскажи как там наша площадка, а еще лучше было бы увидеть ее на фото по состоянию на настоящий момент. Как только вернусь, постараюсь сразу полетать. А для этого я должен заочно ознакомиться с состоянием нашего летного поля.

Andrew1978:

о стоит лететь блином… ветер в 2-3 м/с его кидает мама не горюй.

Вот ты сам и ответил на свой вопрос, почему блинчиком летать тяжело. Аппарат подвержен даже небольшому движению воздушных масс. Вот это я загнул фразу!😃