Волгоградка, Волжский бульвар
Сергей, а как на счет сообщения 2610?
Я был сегодня около 20-00 на волжском,звонил на домашний-никто трубку не брал,потом издому звонил-жена сказала что уехал,я попросил чтобы ты как только приедеш набрал меня.
ясно…но теперь уже поздно… короче подарок вас ждет - забрать надо по возможности как можно скорее)))))))))))))))))))))))))
испортится
испортится
Дружище-завтра когда буду ехать из ПУШКИНО,около 19-00,заеду-созвонимся-Спокойной ночиАндрюха!!!
Поставил второй ак… взлетаю и думаю “была не была” и в инверт его. Короче первый переворот был удачный.
Ай молодца!😃😃😃😃
вес модели 800 грам
Вообще то тяжеловат. Летать то будет, никуда не денется, но вот вопрос с какой скоростью? Серега, посчитай площадь крыла (включая и элероны). Надо будет прикинуть удельную нагрузку на крыло.
И еще, не помешало бы знать относительную толщину профиля, но с последним меня уже кажется “занесло”.😃
С ума сойти! Андрей, ты не заболел случаем? Я с половины третьего на форуме, а тебя нет. Или ты все таки решил сделаться изменником “нашей родины”?😁
набегалси вчёра…собираю под станок комп…да не что попало, а попало прямо в IBM…корпус плоский привлек.
поехал маму к нему забирать… контроллер от станка вмонтирую ему прямо в корпус…уж если извращаться - так до конца…
.уж если извращаться - так до конца…
Ну ты гений! Без подколок. У меня, честно говоря, ни мозгов, ни терпения на это не хватило бы.
уф… днем сгонял за материнкой… сейчас сгонял за памятью… чет как то новые компы проще собирать, нежели старые и-би-мэ…сорри ай-би-эм
Серега, посчитай площадь крыла (включая и элероны).
Привнет Санька-крыло у фузеляжа имеет 31см-у законцовки 25.5см профиль Андрюха вырезал-симетричный.Представляеш сегодня мне сюрприз сделал-ЗУМЧИКА (после аварии подарил) Сделать его можно запросто!!!Вот так вот Командир!!!
Сегодня немного полетали. Потом ветер. Слойка-S против ветра стояла почти на одном месте. У земли ветер был порывами, а наверху сильный но равномерный. На Яке отлетал 2 lipo. Зум не летал. ВСЕМ ПРИВЕТ И ЛЁТНОЙ ПОГОДЫ.
Представляеш сегодня мне сюрприз сделал-ЗУМЧИКА (после аварии подарил)
Спасибо говорим не мне… Дяде Жене 😃
крыло у фузеляжа имеет 31см-у законцовки 25.5см
а кто посмел крыло стачить!!!😈
или это с элеронами?
Сегодня немного полетали.
Алексей, приехали б хоть - поучили нас летать, а то чет я сегодня не решился даже…
Спасибо говорим не мне… Дяде Жене
Спасибо короче ВСЕМ-удачных полётов без поломок!!!
удачных полётов без поломок!!!
ну-ну…
профиль Андрюха вырезал-симетричный.
не симметричной он… я его называю профиль для чайника… у него хорошая подъемная сила, и в перевернутом полете идет тоже ровно. Я его гонял на своем маленьком фанчике - понравился. Могу выложить фото - идентифицируйте его к кому-нибудь ))))))))))))))))))))))))))))))))
крыло у фузеляжа имеет 31см-у законцовки 25.5см
Серега, а полуразмах крыльев, ну в твоем случае (фюзеляж плоский) можно полный размах, а то как площадь посчитать?
я его называю профиль для чайника
Могу выложить фото
Ну и где фото? А что, для “чайников” симметричный сверху и снизу профиль имеет особое название?😃
размах у него мэтрЪ
вот так если совсем точно
ушел я…короче шпать…
вот так если совсем точно
Да, профиль то действительно несимметричный, даже больше планерный напоминает. Но для тренировок полетов на ограниченных площадках самое то. Он несущий и простит многие ошибки.
А нагрузка то на крыло, Серега, у тебя совсем небольшая около 28,5 гр/дм. кв. Профиль конечно хотелось бы потолще. Но и так должен летать хорошо.
Центровка на облет должна быть по подсчетам в районе 8см от передней кромки крыла.
Сегодня полетали! Ветра почти не было потом понемного задуло. У Виктора в воздухе при выполнении маневра сломалось крыло. Фантазия закончила своё существование. Я летал на Яке. Каждый день понемногу увеличиваю расходы. Ветер всем портит настроение.
Алексей, приехали б хоть - поучили нас летать
Я сам учусь летать у Веталя и Виктора. Вроде получается. ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Да, профиль то действительно несимметричный,
а идентифицировать по naca или кларку?
а идентифицировать по naca или кларку?
У меня с собой нет таблицы профилей. В тырнете тоже нет сводной таблицы профилей. Приеду, идентифицируем.
Я сам учусь летать у Веталя и Виктора. Вроде получается.
Отлично Алексей. Такими темпами мне по возвращении придется восстанавливаться уже под твоим руководством, а то за месяц я все навыки растеряю.
Сергей, ты что-то потерялся. Готовься поднимать новый аппарат. Нагрузка на крыло маленькая, профиль несущий, так что проверь центровку, зажми расходы и вперед. Только перед полетом обязательно проверь направление движения всех рулей (сымитировав наклонами тела реакцию модели на отклонения рулевых поверхностей). Я на этом деле пару раз купился не переключив модель в передатчике. А мозгов и реакции на взлете с инвертированными элеронами или РВ как правило не хватает.
s014.radikal.ru/i326/1106/97/cffe34b2ff8e.jpg (470 Kb)
схема проезда по ссылке. карту гугл выложил для ориентировки