Волгоградка, Волжский бульвар
крыло у фузеляжа имеет 31см-у законцовки 25.5см
Серега, а полуразмах крыльев, ну в твоем случае (фюзеляж плоский) можно полный размах, а то как площадь посчитать?
я его называю профиль для чайника
Могу выложить фото
Ну и где фото? А что, для “чайников” симметричный сверху и снизу профиль имеет особое название?😃
размах у него мэтрЪ
вот так если совсем точно
ушел я…короче шпать…
вот так если совсем точно
Да, профиль то действительно несимметричный, даже больше планерный напоминает. Но для тренировок полетов на ограниченных площадках самое то. Он несущий и простит многие ошибки.
А нагрузка то на крыло, Серега, у тебя совсем небольшая около 28,5 гр/дм. кв. Профиль конечно хотелось бы потолще. Но и так должен летать хорошо.
Центровка на облет должна быть по подсчетам в районе 8см от передней кромки крыла.
Сегодня полетали! Ветра почти не было потом понемного задуло. У Виктора в воздухе при выполнении маневра сломалось крыло. Фантазия закончила своё существование. Я летал на Яке. Каждый день понемногу увеличиваю расходы. Ветер всем портит настроение.
Алексей, приехали б хоть - поучили нас летать
Я сам учусь летать у Веталя и Виктора. Вроде получается. ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Да, профиль то действительно несимметричный,
а идентифицировать по naca или кларку?
а идентифицировать по naca или кларку?
У меня с собой нет таблицы профилей. В тырнете тоже нет сводной таблицы профилей. Приеду, идентифицируем.
Я сам учусь летать у Веталя и Виктора. Вроде получается.
Отлично Алексей. Такими темпами мне по возвращении придется восстанавливаться уже под твоим руководством, а то за месяц я все навыки растеряю.
Сергей, ты что-то потерялся. Готовься поднимать новый аппарат. Нагрузка на крыло маленькая, профиль несущий, так что проверь центровку, зажми расходы и вперед. Только перед полетом обязательно проверь направление движения всех рулей (сымитировав наклонами тела реакцию модели на отклонения рулевых поверхностей). Я на этом деле пару раз купился не переключив модель в передатчике. А мозгов и реакции на взлете с инвертированными элеронами или РВ как правило не хватает.
s014.radikal.ru/i326/1106/97/cffe34b2ff8e.jpg (470 Kb)
схема проезда по ссылке. карту гугл выложил для ориентировки
Центровка на облет должна быть по подсчетам в районе 8см от передней кромки
Привет Санька-центровка так оно и есть8 см-и по моим подсчётам. Едем сегодня с Андрюхой летать-вот так вот КОМАНДОР-в 19-00 выезжаем,вечером сообщим результаты облёта! Пока.
Ну что… кажися полетали…видео в испечении. Самолет Сергею я таки разбил - в полете сложились крылья…Видимо я заложил сильно крутой вираж. Делов на восстановление и усиление часа два. Самолет вполне себе летабельный. Мне очень понравился. Не в плане полетов - не успел за 30 секунд понять - а чисто с эстетической точки зрения. Сергею респект!
Итак видео. Не совсем ровно, ветерок был. Кого стошнит - так вам и надо. Да я такой. Смотрели все добровольно.
www.youtube.com/watch?v=LFyOPGpJtrY
P.S. понравилось расположение камеры - теперь снимать буду только так - на правом пилоне крыла. Летать не совсем комфортно, отчасти видео дерганое, но картинка стала такой, как я хотел. Почти…
в голову торкнуло… может поставить две камеры и свести суперширик? 😄
Самолет Сергею я таки разбил
Ты не разбил-просто выявились мои просчёты в конструкции-вот и всё.Это хороший урок на будущее!!!МНЕ!!!
МНЕ!!!
ща кину помидоркой…за самобичевание…😛
Саша Пардус, тебе не респект… тебе РЕСПЕКТИЩЕ!!! Фотки супер!!!
трек
ща кину помидоркой
Кинь эту фотку(в тёмных очках)где данные!!! Где регистрация.
эээээ… Сергей, зачем? я не смогу вам ее поставить аватаркой… а скачать так: идем по ссылке и по еще одной ссылке , жмем правой клавишей мыши на фотке, выбираем сохранить картинку (рисунок) , указываем куда сохранить…(хоть на рабочий стол) - так у вас будет фотка в оригинальном размере.
rcopen.com/clubs/c182/topic391
Дальше…заходим в кабинет…(вверху)…жмем “изменить фото” (слева)…читаем правила, жмем “загрузить” … редактируем масштаб, жмем сохранить.
Ну что, всех поздравляю от души!!! А что с крыльями то случилось? Лонжерон слабоват?
Александр, это тоже для вас…
Это очень далеко от меня.
Вот что означает идеальная женщина:
Андрей, зря ты ввязался в дискуссию про самолет для новичка. По моему эта тема бесконечна. После того как товарищ отказался от прямой подсказки поискать моделистов в Пензе (а я точно знаю, там есть неплохие пилоты), все стало ясно. И еще я там нарвался на откровенную грубость одного из ГУРУ, пришлось сдерживать себя, чтобы отвечать культурно. Как оказалось неблагодарное это дело, “хочешь как лучше, а получается как всегда”.
Лонжерон слабоват?
именно так…
зря ты ввязался в дискуссию про самолет
ну…рассказать как проп крепится к мотору мне не тяжело…😁😁😁😛
а чой то за видео никто спасибо не говорит? - всех стошнило? 😁😁😁😁😁😁😁😁
Сергей, ну что, как там у вас дела?
А что с крыльями то случилось?
Привет САНЯ-да ты прав -лонжерон был усилен только однои сосновой рейкой-3х6-это мой просчёт,непростительный ,уже всё ок-усилил лонжерон карбоновой трубкой 5ммна 84см и ещё дополнительно сосновой рейкой3х6-повсей длине( 1м) на растоянии 12см-от передней кромки.Думаю что тепеть уже будет порядок!!!Зав—Сегодня опять на полёты.Извини-пошол спать а моделька уже готова_УДАЧИ ТЕБЕ-быстрей возвращайся!!!жму крепко твою руку ПОКА-до вечера!!!
Сергей, ну что, как там у вас дела?
Порядок-как в авиа частях АНДРЮХА-всё сделал-готов к полётам!!!Как сделал читай выше!!!сибо за видео и фотки!!!
Что то я не понял, так такой или не такой должна быть идеальная женщина?😁
Серега вот так обрабатываются кабанчики из текстолита перед вклейкой