Волгоградка, Волжский бульвар
Уж кто умеет втюхивать, Андрей, так это ты. Этот самолет я делал для внука друга вообще на коллекторнике и внук вылетел сразу без меня после симулятора причем Реал флайта 2, а это не многим лучше ФМС. Так что “не парь мне и другим мозги”.😃
А Скайволкер даже мне не комфортно было пилотировать.
А Скайволкер даже мне не комфортно было пилотировать.
))))))))))) гы-гы… у Скайволкера полетная масса 250 грамм… а вы поднимали самолет с аккумом , который весит 120 грамм… продолжать ? Я не говорю что ваш пайпер плохо летает…я про то что к нему электронику все равно надо… я никому ничего не втюхал…а надо бы…
Втюхать человеку вместо ЕРР самолета + 2 комплекта запчастей на потолочный пайпер… извините, но сугубо ИМХО - это абсурд.
Пожуем, увидим. Его прекрасно потянет 2205. Пока некоторые сегодня испугавшись мелкой мороси сидели дома, мы с Игорем все обговорили и самолет я делаю под имеющуюся у него электронику.😛
Пока некоторые сегодня испугавшись мелкой мороси сидели дома
Ваша ирония неуместна…особенно если учесть что в ЭТО время я делал тренера… и параллельно БАНО для ультика…а то вас пока дождешься… да и акки я заряжал…как всегда…да и темно было…продолжать аргументы? против ваших трех вылетанных акков…
Мне стыдно за команду “Team Spirit”.
девиз “ЛЕТАТЬ ВСЕГДА, ЛЕТАТЬ ВЕЗДЕ!”.
СОГЛАСЕН!
Вернулся поздно и на полёты опоздал. Завтра готов в любое время. Привёз большого Манона, надо доделать.
СОГЛАСЕН!
Вот что значит слова “не мальчика, но мужа”!
Привёз большого Манона
Очень интересно, как он будет летать. Я его планировал под тот же движок, что у меня на маленьком Маноне.
Вот что значит слова “не мальчика, но мужа”!
Алексеич, так то не летать… то называется вылезти на поле на 30 минут… потрындеть и пойти обратно…ибо уже в 5 часов было темно…я бы понял смысл, если б хоть у кого-нибудь стояло бано…а то, я кроме своего зумчика не помню ни одного подсвеченного самолета…
что касается полетов… а не трех-минутных подлетов в темноте…я акки зарядил… все 12 штук…предлагаю завтра днем (а не в сумерках) полетать в Кузьминках… скажем с 14 до 17… ну если не хватит то до сумерек… (для любителей летать наощупь)…
Кстати зову присоединиться Игоря…чтоб пробовать самому…
Пожуем, увидим
ага… не стану уточнять …ЧТО жуете…как говорится …“в такую погоду хозяйка собаку из дома не выпустит…” … теперь вот жуете…😁
Вот что значит слова “не мальчика, но мужа”!
дядя Саш…скажите мне …ээээ…как настоящий немальчик…где ваш Фоккер? А то всего то лето прошло…а боев все не было…за это время собираю третьего самоля в стиле “ретро”… завтра облетаю…и боюсь придется опять сливать налево, вместо того чтоб с радостью разбить в честном бою…
слова “не мальчика, но мужа”!
кстати, у Алексеича )))))))))))))) все мальчики…
ах, да… чуть не забыл…Игорь… тут хорошо расписана нужная комплектация…
Спецификация:
Размах крыла: 840 мм
Длина авиамодели: 590 мм
Полетный вес: 250 грамм
Требуется докупить:
Передатчик с приемником (4 канала минимум)
Сервомашинки 4 x формата Sub-Micro
БК мотор 18 мм и 1700kv
Регулятор 12A w/BEC
Аккумулятор 850mAh 3s LiPo
Воздушный винт 5x3
а то…с твоей начинкой пирог получился в среднем в 2 раза тяжелее…придут твои Волкеры собери правильно и будет тебе счастье!
*ушел в серьезную ветку…
*ушел в серьезную ветку…
Попутного ветра “синяя птица”.
Что тут с “лохами” общаться? Мы же крутые.😆
Здорово Санчел!!! Липучки купил???Не нервничай Командир-Нервные клетки не востанавливаються!!!
😁😁😁
Мы же крутые.
да куда вам… просто наивно ГУРУ из себя корчите…😁
Что тут с “лохами” общаться? Мы же крутые
и не надо про всех…общение строилось сугубо лично с вами 😛 или… ну да ладна…
😈😈😈😈
РРРРРрррр…!!!
Ладна… на правах младшего по возрасту предлагаю/настаиваю прекратить перепалку…😃😃😃
Публично приношу извинения если был неправ!!! Хотя я и не прав? 😃😒
Но по самолету Игоря все равно не согласен! Ибо:
Его прекрасно потянет 2205
этот мотор еще лучше потянет СкайВолкера… конечно, если еще и батарейку соответствующую поставить и серву с хвоста убрать для ровной центровки. Делов на 40 минут…Мотор вам все равно покупать… акк 1300 11 вольт тож тяжеловат для пайпера… А вот материальчик у СкайВолкера однозначно луче! Да и запчасти Игорь заказал…
Короче завтра предлагаю на поле в присутствии Игоря эту тему обсудить…и без гадостей!!!
Пыпысы:
предлагаю идею…пока Майор собирает Игорю ИзиПайпера… пусть Игорь собирает Майору Фоккера! Биться будем!!! Выяснять кто прав, кто…а кто не прав…
Не ругайтесь дядьки! Я щаслив от того что взрослые мужики наперебой помогают новичку! Теперь я знаю что испытывают женщины когда им дарят цветы, это наверное похоже на то что испытывает взрослый дядька принимая подарки в виде самодельных самолетов. Подчеркиваю не покупных а самодельных, потому что самое дорогое это внимание! (вытирает скупую мужскую слезу)
Андрей, завтра я свободен, как с тобой связаться? Хочу в Кузьминки днем с тобой.
Не ругайтесь дядьки!
Не обращай внимания Игорь. Мы с Андреем периодически сцепляемся на форуме.😃 Но это не говорит о том, что мы становимся “врагами”, все таки приоритет - это Team Spirit, и на поле и в жизни мы все также остаемся друзьями. А вот пойти с Андреем полетать на поле днем это правильно и это он грамотно предложил, ибо я могу только в выходные, а тебе стоит посмотреть очень удачную площадку для начала, места там много и в случае чего трава смягчит неудачное приземление.
предлагаю/настаиваю прекратить перепалку
Принимаю предложение с большим удовольствием!😃 А то мы что то уподобились “куликам, которые свое болото хвалят”😃, ибо любое мнение имеет право на жизнь!
Кстати, Игорь, вот твой Пайпер по состоянию на сегодняшнее утро.

пусть Игорь собирает Майору Фоккера!
Андрюха, не перегибай!😁
полетать в Кузьминках… скажем с 14 до 17…
Андрей позвони когда поедешь в Кузьминки? Полетаем! Саша вечером буду летать на Волжской.
Андрей позвони когда поедешь в Кузьминки? Полетаем! Саша вечером буду летать на Волжской.
Вот всем нам пример! Вот это действительно “Летать всегда, летать везде”. Лишь бы только погода не подвела.
Андрей, если будешь летать с Игорем, повнимательней, по моему ветер поднялся паршивенький.
Буду на площадке с 17.30
Буду на площадке с 17.30
мы с Андреем бибикали вам! были на поле в кузьминках, присоединился floger, ветер был очень сильный, я в воздухе продержался 15 секунд, а еще очень ржачно доставали мини-ская с березы с помощью веревки =)
Сейчас сижу дома, надеюсь жена прийдет и успею на поле
Саш, у меня к тебе вопрос. На пленку или на проволоку пишется вся инфа в черном ящике самолета?
😵😵😵 кажися я седня налетался…
На пленку или на проволоку
Если говорить о старых - то там внутри катушки с магнитной проволокой, сверхпрочный корпус из титанового сплава, дальше несколько слоев теплоизоляции и демпфирующих, наружный корпус из высокопрочной стали.
Новые, на основе Flash-микросхем - небольшие коробочки в композитном корпусе, затем слой теплоизоляции, сверхпрочный металлический (то ли титановый сплав, то ли сталь), дальше пару слоев теплоизоляции (они же защита от удара), опять прочный корпус и сверху система “активной защиты” - при ударе вспенивается и защищает даже при сильных ударах, огне, воде и т.д.
Так рассказывал одни знакомец, проектировавший авионику на Ан
Информация, способная пережить все
Расследование ряда авиакатастроф, произошедших в последнее время, как правило, начиналось с поисков “черных ящиков”, хранящих всю информацию о полете. Для того чтобы выяснить, что скрывается за этим таинственным названием, корреспондент Ъ обратился к главному конструктору петербургского АО “Прибор”, специализирующемуся на разработке “черных ящиков”, ЮРИЮ СТОЛЯРОВУ.
АО “Прибор” разрабатывает системы вибрационного контроля газотурбинных двигателей, информационно-измерительные комплексы для испытаний и сертификации летательных аппаратов, а также системы для сбора и обработки информации — “черные ящики”. В 1992 году предприятие приватизировали. 20% акций было передано Фондом имущества Петербурга в РАО “ВСМ”, 13% акций были куплены Северным торговым банком, 14% приобрел концерн “КОСМОС” (Кремнеорганические Соединения Москва), 20% — частные инвесторы. Остальное принадлежит трудовому коллективу.
То ли мина, то ли консервная банка
Кто придумал название “черный ящик”, неизвестно. Специалисты АО “Прибор”, где создали систему хранения информации о полете самолетов, прибор именуют более прозаически — ЗБН (защищенный бортовой накопитель). Это и есть “черный ящик”. На самом деле он не черный и не ящик, а ярко оранжевая (чтобы легче было найти), бронированная капсула.
Первый “ящик”, созданный “Прибором”, напоминал круглую морскую мину без запалов, последняя модель, установленная на самолете Ил-96, — большую консервную банку. ЗБН — это только часть системы, которая фиксирует различные показания приборов самолета и действия экипажа. Весь комплекс называется МСРП (магнитный самозаписыватель режимов полета). Это датчики и передающие устройства, эксплуатационный накопитель информации — кассета с информацией о работе двигателей и ряда приборов.
Отцом “черного ящика” считают генерального конструктора ОКБ им. Ильюшина Генриха Новожилова. В начале 60-х годов по его предложению “Прибор” приступил к разработке системы МСРП-12 (цифра обозначает возможность прибора фиксировать 12 аналоговых сигналов). До этого времени информацию о полете самолета пытались записывать фотооптическим способом или при помощи самописцев на прокопченной бумаге. Первый “магнитный самозаписыватель” был разработан для самолета Ил-18.
Без права на ошибку
Внедрение “черных ящиков” на самолетах “Аэрофлота” было встречено летчиками без особого энтузиазма. Прибор постоянно напоминал о возможности катастрофы и вдобавок фиксировал все ошибки пилотирования. С появлением новых модификаций МСРН их возможности расширялись. “Черный ящик”, установленный на самолете Ил-86, фиксирует 256 аналоговых сигналов и 128 разовых команд.
“Самозаписыватель” рассчитан на беспрерывную работу в течение 25 часов. Вся информация записывается на магнитную ленту. Первоначально использовали полимидную или лавсановую пленку, специально разработанную на Шосткинском химическом комбинате, теперь — биметаллическую ленту производства Петербургского сталепрокатного завода. Содержимое “черного ящика” остается неповрежденным в течение тридцати минут при температуре 1100 градусов.
В конце 80-х “Прибор” сертифицировал свой “черный ящик” в европейском Центре в Тулузе.