Волгоградка, Волжский бульвар

Andrew1978
wihrlwind:

А Скайволкер даже мне не комфортно было пилотировать.

))))))))))) гы-гы… у Скайволкера полетная масса 250 грамм… а вы поднимали самолет с аккумом , который весит 120 грамм… продолжать ? Я не говорю что ваш пайпер плохо летает…я про то что к нему электронику все равно надо… я никому ничего не втюхал…а надо бы…

Втюхать человеку вместо ЕРР самолета + 2 комплекта запчастей на потолочный пайпер… извините, но сугубо ИМХО - это абсурд.

wihrlwind

Пожуем, увидим. Его прекрасно потянет 2205. Пока некоторые сегодня испугавшись мелкой мороси сидели дома, мы с Игорем все обговорили и самолет я делаю под имеющуюся у него электронику.😛

Andrew1978
wihrlwind:

Пока некоторые сегодня испугавшись мелкой мороси сидели дома

Ваша ирония неуместна…особенно если учесть что в ЭТО время я делал тренера… и параллельно БАНО для ультика…а то вас пока дождешься… да и акки я заряжал…как всегда…да и темно было…продолжать аргументы? против ваших трех вылетанных акков…

floger
wihrlwind:

Мне стыдно за команду “Team Spirit”.

wihrlwind:

девиз “ЛЕТАТЬ ВСЕГДА, ЛЕТАТЬ ВЕЗДЕ!”.

СОГЛАСЕН!

Вернулся поздно и на полёты опоздал. Завтра готов в любое время. Привёз большого Манона, надо доделать.

wihrlwind
floger:

СОГЛАСЕН!

Вот что значит слова “не мальчика, но мужа”!

floger:

Привёз большого Манона

Очень интересно, как он будет летать. Я его планировал под тот же движок, что у меня на маленьком Маноне.

Andrew1978
wihrlwind:

Вот что значит слова “не мальчика, но мужа”!

Алексеич, так то не летать… то называется вылезти на поле на 30 минут… потрындеть и пойти обратно…ибо уже в 5 часов было темно…я бы понял смысл, если б хоть у кого-нибудь стояло бано…а то, я кроме своего зумчика не помню ни одного подсвеченного самолета…
что касается полетов… а не трех-минутных подлетов в темноте…я акки зарядил… все 12 штук…предлагаю завтра днем (а не в сумерках) полетать в Кузьминках… скажем с 14 до 17… ну если не хватит то до сумерек… (для любителей летать наощупь)…

Кстати зову присоединиться Игоря…чтоб пробовать самому…

wihrlwind:

Пожуем, увидим

ага… не стану уточнять …ЧТО жуете…как говорится …“в такую погоду хозяйка собаку из дома не выпустит…” … теперь вот жуете…😁

wihrlwind:

Вот что значит слова “не мальчика, но мужа”!

дядя Саш…скажите мне …ээээ…как настоящий немальчик…где ваш Фоккер? А то всего то лето прошло…а боев все не было…за это время собираю третьего самоля в стиле “ретро”… завтра облетаю…и боюсь придется опять сливать налево, вместо того чтоб с радостью разбить в честном бою…

wihrlwind:

слова “не мальчика, но мужа”!

кстати, у Алексеича )))))))))))))) все мальчики…

ах, да… чуть не забыл…Игорь… тут хорошо расписана нужная комплектация…

Спецификация:
Размах крыла: 840 мм
Длина авиамодели: 590 мм
Полетный вес: 250 грамм

Требуется докупить:
Передатчик с приемником (4 канала минимум)
Сервомашинки 4 x формата Sub-Micro
БК мотор 18 мм и 1700kv
Регулятор 12A w/BEC
Аккумулятор 850mAh 3s LiPo
Воздушный винт 5x3

а то…с твоей начинкой пирог получился в среднем в 2 раза тяжелее…придут твои Волкеры собери правильно и будет тебе счастье!

*ушел в серьезную ветку…

wihrlwind
Andrew1978:

*ушел в серьезную ветку…

Попутного ветра “синяя птица”.
Что тут с “лохами” общаться? Мы же крутые.😆

LETUN10

Здорово Санчел!!! Липучки купил???Не нервничай Командир-Нервные клетки не востанавливаються!!!

Andrew1978

😁😁😁

wihrlwind:

Мы же крутые.

да куда вам… просто наивно ГУРУ из себя корчите…😁

wihrlwind:

Что тут с “лохами” общаться? Мы же крутые

и не надо про всех…общение строилось сугубо лично с вами 😛 или… ну да ладна…

Andrew1978

😈😈😈😈
РРРРРрррр…!!!

Ладна… на правах младшего по возрасту предлагаю/настаиваю прекратить перепалку…😃😃😃

Публично приношу извинения если был неправ!!! Хотя я и не прав? 😃😒

Но по самолету Игоря все равно не согласен! Ибо:

wihrlwind:

Его прекрасно потянет 2205

этот мотор еще лучше потянет СкайВолкера… конечно, если еще и батарейку соответствующую поставить и серву с хвоста убрать для ровной центровки. Делов на 40 минут…Мотор вам все равно покупать… акк 1300 11 вольт тож тяжеловат для пайпера… А вот материальчик у СкайВолкера однозначно луче! Да и запчасти Игорь заказал…

Короче завтра предлагаю на поле в присутствии Игоря эту тему обсудить…и без гадостей!!!

Пыпысы:

предлагаю идею…пока Майор собирает Игорю ИзиПайпера… пусть Игорь собирает Майору Фоккера! Биться будем!!! Выяснять кто прав, кто…а кто не прав…

igoralekseevru

Не ругайтесь дядьки! Я щаслив от того что взрослые мужики наперебой помогают новичку! Теперь я знаю что испытывают женщины когда им дарят цветы, это наверное похоже на то что испытывает взрослый дядька принимая подарки в виде самодельных самолетов. Подчеркиваю не покупных а самодельных, потому что самое дорогое это внимание! (вытирает скупую мужскую слезу)
Андрей, завтра я свободен, как с тобой связаться? Хочу в Кузьминки днем с тобой.

wihrlwind
igoralekseevru:

Не ругайтесь дядьки!

Не обращай внимания Игорь. Мы с Андреем периодически сцепляемся на форуме.😃 Но это не говорит о том, что мы становимся “врагами”, все таки приоритет - это Team Spirit, и на поле и в жизни мы все также остаемся друзьями. А вот пойти с Андреем полетать на поле днем это правильно и это он грамотно предложил, ибо я могу только в выходные, а тебе стоит посмотреть очень удачную площадку для начала, места там много и в случае чего трава смягчит неудачное приземление.

Andrew1978:

предлагаю/настаиваю прекратить перепалку

Принимаю предложение с большим удовольствием!😃 А то мы что то уподобились “куликам, которые свое болото хвалят”😃, ибо любое мнение имеет право на жизнь!

Кстати, Игорь, вот твой Пайпер по состоянию на сегодняшнее утро.

Andrew1978:

пусть Игорь собирает Майору Фоккера!

Андрюха, не перегибай!😁

floger
Andrew1978:

полетать в Кузьминках… скажем с 14 до 17…

Андрей позвони когда поедешь в Кузьминки? Полетаем! Саша вечером буду летать на Волжской.

wihrlwind
floger:

Андрей позвони когда поедешь в Кузьминки? Полетаем! Саша вечером буду летать на Волжской.

Вот всем нам пример! Вот это действительно “Летать всегда, летать везде”. Лишь бы только погода не подвела.

wihrlwind

Андрей, если будешь летать с Игорем, повнимательней, по моему ветер поднялся паршивенький.

igoralekseevru
wihrlwind:

Буду на площадке с 17.30

мы с Андреем бибикали вам! были на поле в кузьминках, присоединился floger, ветер был очень сильный, я в воздухе продержался 15 секунд, а еще очень ржачно доставали мини-ская с березы с помощью веревки =)
Сейчас сижу дома, надеюсь жена прийдет и успею на поле

Элвис

Саш, у меня к тебе вопрос. На пленку или на проволоку пишется вся инфа в черном ящике самолета?

Andrew1978

😵😵😵 кажися я седня налетался…

Элвис:

На пленку или на проволоку

Если говорить о старых - то там внутри катушки с магнитной проволокой, сверхпрочный корпус из титанового сплава, дальше несколько слоев теплоизоляции и демпфирующих, наружный корпус из высокопрочной стали.
Новые, на основе Flash-микросхем - небольшие коробочки в композитном корпусе, затем слой теплоизоляции, сверхпрочный металлический (то ли титановый сплав, то ли сталь), дальше пару слоев теплоизоляции (они же защита от удара), опять прочный корпус и сверху система “активной защиты” - при ударе вспенивается и защищает даже при сильных ударах, огне, воде и т.д.
Так рассказывал одни знакомец, проектировавший авионику на Ан

Информация, способная пережить все

Расследование ряда авиакатастроф, произошедших в последнее время, как правило, начиналось с поисков “черных ящиков”, хранящих всю информацию о полете. Для того чтобы выяснить, что скрывается за этим таинственным названием, корреспондент Ъ обратился к главному конструктору петербургского АО “Прибор”, специализирующемуся на разработке “черных ящиков”, ЮРИЮ СТОЛЯРОВУ.

АО “Прибор” разрабатывает системы вибрационного контроля газотурбинных двигателей, информационно-измерительные комплексы для испытаний и сертификации летательных аппаратов, а также системы для сбора и обработки информации — “черные ящики”. В 1992 году предприятие приватизировали. 20% акций было передано Фондом имущества Петербурга в РАО “ВСМ”, 13% акций были куплены Северным торговым банком, 14% приобрел концерн “КОСМОС” (Кремнеорганические Соединения Москва), 20% — частные инвесторы. Остальное принадлежит трудовому коллективу.

То ли мина, то ли консервная банка
Кто придумал название “черный ящик”, неизвестно. Специалисты АО “Прибор”, где создали систему хранения информации о полете самолетов, прибор именуют более прозаически — ЗБН (защищенный бортовой накопитель). Это и есть “черный ящик”. На самом деле он не черный и не ящик, а ярко оранжевая (чтобы легче было найти), бронированная капсула.
Первый “ящик”, созданный “Прибором”, напоминал круглую морскую мину без запалов, последняя модель, установленная на самолете Ил-96, — большую консервную банку. ЗБН — это только часть системы, которая фиксирует различные показания приборов самолета и действия экипажа. Весь комплекс называется МСРП (магнитный самозаписыватель режимов полета). Это датчики и передающие устройства, эксплуатационный накопитель информации — кассета с информацией о работе двигателей и ряда приборов.
Отцом “черного ящика” считают генерального конструктора ОКБ им. Ильюшина Генриха Новожилова. В начале 60-х годов по его предложению “Прибор” приступил к разработке системы МСРП-12 (цифра обозначает возможность прибора фиксировать 12 аналоговых сигналов). До этого времени информацию о полете самолета пытались записывать фотооптическим способом или при помощи самописцев на прокопченной бумаге. Первый “магнитный самозаписыватель” был разработан для самолета Ил-18.

Без права на ошибку
Внедрение “черных ящиков” на самолетах “Аэрофлота” было встречено летчиками без особого энтузиазма. Прибор постоянно напоминал о возможности катастрофы и вдобавок фиксировал все ошибки пилотирования. С появлением новых модификаций МСРН их возможности расширялись. “Черный ящик”, установленный на самолете Ил-86, фиксирует 256 аналоговых сигналов и 128 разовых команд.
“Самозаписыватель” рассчитан на беспрерывную работу в течение 25 часов. Вся информация записывается на магнитную ленту. Первоначально использовали полимидную или лавсановую пленку, специально разработанную на Шосткинском химическом комбинате, теперь — биметаллическую ленту производства Петербургского сталепрокатного завода. Содержимое “черного ящика” остается неповрежденным в течение тридцати минут при температуре 1100 градусов.
В конце 80-х “Прибор” сертифицировал свой “черный ящик” в европейском Центре в Тулузе.

floger

Сегодня днём посетил Кузьминки. На поле Игорь совершил полёт по кругу в сильный ветер. Вечером уже на площадке летали