Волгоградка, Волжский бульвар
Ну хорошо-хорошо… не будем больше…к вам заходить… на Люблинскую то ветку… на Марьинской то вон веселее… у них и видео с воды снимают и самолеты с воды запускають… и в гости зовут и не наезжают!
А акромастер чей на фотке?
Михаила
Я даже знаю чьих прав.
За Наезд лишаем вас прав… на 6 мес.
Сегодня кто-нибудь летает?
Ну хорошо-хорошо… не будем больше…к вам заходить… на Люблинскую то ветку…
А слезу пустить для достоверности . 
Всегда рады

Хорош флудить! А?
А вот будем!
Виталь… подскажи начинающему моделисту: Имеется инранер В2835 4400 об/вольт… его в редуктор 5:1… итого на валу редуктора 880 об/вольт.
данные мотора
Motor Size: 2435 (370S)
Speed: 4400kv
ESC Required: 18A
Voltage Range: 6~12v
No Load Curr: 1.2A
Max Load: 26A
Diameter: 24.2mm
Length: 37mm
Front Mounting Hole Distance: 16mm
Front Mount Thread Size: M3
Shaft Diameter: 2mm
Shaft Length: 12mm
Weight: 72grams
Ток у него 18 амп. Хочу на эту спарку повесить проп 10х6. Как его просчитать? Чет в мотокалке запарился. Три банки липы конечно… 1300 20С
Андрей , я не понял суть вопроса , или я не в теме , вообшем с таким мотором
и передаточным числом , 10х6 будет таскать номально.
Суть вопроса в том - не гоню ли я…😃 а то мотокалк выдает мне 300 гр тяги с тремя то банками… Погонял в статике - 620 гр. тяги с витом 9х6, что уже нормально. Мот не греется. Модель Пайпер 400 гр. токов жрет 9А. Очень неплохо.
Без МОТОКАЛЬКА скажу - ГОДИДЗЕ!
Да… Годидзе уже посмотрел движку… сказал “ставить!”
Борюсь с последствиями операции. Отеки почти спали. Пока время от времени скачет температура. Но реально много лучше. Машинку точно погоняю в выходные, может даже две. Будут силы перебрать вертолет - тоже полетает.
Давай Дим выздоравливай - долой остатки ТАКОЙ роскоши 😃 На воскресенье вроде погода обещает быть.
Все. Перевооружил я Пайпера. Терь у него на вооружении мот 2213-1000, проп 8х4 трехлопастной, акк 3S, 1300 20С, рег на 25-30, Усиленное шасси и колеса 80мм, обрезанные под 55мм.
Кому может пригодится.
В подвале нет колес на 45-65… купил на 80мм… зажал в дрель, точил напильником… напильник у меня путевый…но долго. Первое колесо точил часа полтора. Фигня. Т.к. долго. Зажал в дремель боченок шлифовальный…тот что из наждачки. Дрель 10 000 об, дремель 30 000. Долго.
… Пока не доперло. Дрель и дремель в противоположные стороны - обороты друг друга съедали. Дрель в реверс, и… О чудо!.. Выточил колесо минуты за 2. Ровненькое, пушистенькое… бархатное… Сделал на 55 мм. Классное, широкое… Пайперовское!
5.11.2010
ночью юго-западный 3-8 м/с, днём западный 2-7 м/с облачно с прояснениями; ночью небольшие осадки; днём небольшой дождь 6-8 градусов выше нуля.
если принять во внимание из этих 2-7 м/с что иногда будет 2-5 м/с то вполне можно выбраться полетать. Тяги у меня теперь 2:1… почти. Вес почти 550 гр. так что я намерен. Кто как?
Хммм… чет немного желающих то…
Андрей сообщи когда летаем.
В Кузьминки!
Андрей сообщи когда летаем.
Хочу часика в три… если ветерок немного стихнет.
Полетаааали… и ветром нас било, и дождем поливало, и самолеты над головой свистели!!! И винты ломались, и шасси отлетали… хм…что же там еще было? Не важно! Короче полетааали!!!
А, еще я деревья пропеллерами рубил… причем неоднократно…
😃 Странно… но дерево оба раза побеждало… в первый раз в минусе трехлопастной винт, второй раз усиленное шасси. 😃
Алексей Floger сегодня вполне уверенно летал на микро-тренере, несмотря на приличный ветер. У него в минусе пара капель клея. 😃
Несмотря на потерю пары капель клея готов сегодня полетать.

