Волгоградка, Волжский бульвар
Выяснилась причина почему двигатель не хотел крутиться? Действительно контакт был плохой между двигателем и регулятором?
Да, перестыковали провода от регулятора к двигателю и все заработало.
я вот тока сам пришел )))) ух уж этот росс космос ))))
я вот тока сам пришел )))) ух уж этот росс космос ))))
Не понял, причем тут космос?
Не понял, причем тут космос?
А у них там тоже двигатель не запускался, а без Алексея ни у кого ума не хватило провода перестыковать😁😆😂😈
Всем привет! Скоро, как я думаю, мой Цессна будет готов =) осталось тяги, шасси и угол атаки крыла выставить.
Скоро, как я думаю, мой Цессна будет готов
Давай, давай, к выходным закончишь?
к выходным закончишь?
Планирую, сегодня тяги закреплю и в принципе к полетам модель готова будет.
выдвигаюсь потихоньку к стадиону у текстильщиков, иду один грустный и без видео регистратора. на всяк случай взял черный траурный мешок для модели, тьфу-тьфу-тьфу
шасси не ставил, отчитаюсь о полете
выдвигаюсь потихоньку к стадиону у текстильщиков
Желаю удачи! 😃
взял черный траурный мешок для модели
Надеюсь это не понадобится! 😃
Желаю удачи! 😃
Надеюсь это не понадобится! 😃
Нужно быть готовым ко всему, тем более сегодня испытания гироскопа, который в прошлый раз “перерулил” дядю Сашу, потому что установлен был не правильно =)
шасси не ставил
Удачи!!!
все живы здоровы, благодаря Андрею оказался на поле в кузьминках вместо стадиона, затем присоединился Алексей с маленьким красненьким бипланом. Оттестировал систему стабилизации - работает, с ней самолет как по рельсам летает (без нее в принципе тоже) но думаю стаб при ветре очень помогать будет и при посадке держит самолет ровно до последнего
отлетал 8 акков (дохли быстро - по 6-7 минут) совершил 10 посадок из них 4 красивых, 5 нормальных и одна аварийная (сел акк, и был выбор либо улететь за забор к злым собакам, либо резкий разворот без тяги и снижение с 10 метров) вылетела моторама но повреждения оцениваю как незначительные.
Доволен как слон после купания, пропала боязнь самолета. Летал выпендривался и в инверте, бочки, петли, на бреющем. Стабилизатор стоял на минимальную чувствительность (расходы) поэтому часть полетов отлетал с выключенным стабом не заметив этого. Поэтому стаб - психологиески очень помогает и при посадке. Хрустит двигатель (2205 черненький открытый) - непонятно почему, пыли песка вроде бы не заметил в нем и периодически просто глох на пару секунд двигатель в полете (но точно не из-за стаба, поменял регуль такие же симптомы) пару раз разбиндился приемник, тоже непонятно почему. Убедился (уже заказал) что нужна пищалка разряда батарейки, очень нужна.
отлетал 8 акков (дохли быстро - по 6-7 минут) совершил 10 посадок
Поздравляю! Ну если и дальше такими темпами пойдешь, к весне свободно будешь летать на нашей родной площадке.
благодаря Андрею
Уточни про какого говоришь. Если про нашего, то значит слава богу жив и здоров, а то все уже беспокоиться начали, пропал, на звонки не отвечает, не случилось ли чего?
Хрустит двигатель
Возможно проблема с подшипниками. Когда очередной раз будешь что то заказывать с Хобби Кинга, обязательно закажи смазку для подшипников двигателя. Стоит это масло копейки, а жизнь движку продлевает реально. Я в подшипники своих двигателей закапал ВД-40 и они стали работать значительно тише и лучше, но ВД-шка не специальная, быстро уходит. Так что если будешь заказывать, закажи и на мою долю пузырек.
Вот ссылка на смазку для подшипников hobbyking.com/…/__17405__Scorpion_Brushless_Motor_…
Алексеич, как дела? Серега по телефону подкинул мне идею насчет парных полетов. К весне мы должны развить её до групповых полетов, т.е. к очередному открытию сезона в Тушино подготовить проход по прямой перед зрителями в составе как минимум трех моделей, строем. Как думаешь, смогём?
в инверте
Игорь, “в инверте” употребляют вертолетчики, ибо настоящий вертолет так не летает, а для самолета есть давно принятый в большой и малой авиации термин - “перевернутый полет”.😉😃
Не понял, причем тут космос?
космос конечно не причем 😃 есть организация такая РосКосмос, мы летом востанавливали там охранку периметра, так вот в прошлую субботу к ним пролезли (хотя че там красть!? непонятно, точные тихнологии:)) и она не сработала, типа мы виноваты:( Ездили проверяли, всё работает, смотрели место перелаза, он просто тупо перешагнул датчик( установлены они не правельно, но т.к. мы только востанавливали то их соответственно не переносили)😃( ушло на ето мероприятие, с 9:30 до 14:с чем то). Вывод виноваты не мы 😈
Вывод виноваты не мы
Ну а я что говорил! Ни у кого мозгов не хватило разъемы перестыковать.😁😈
Алексеич, как дела?
Всем привет! Занимаюсь ремонтом. В выходные хочу полетать.
В выходные хочу полетать.
Я тоже горю желанием. Главное, чтобы Великий КТУЛХУ не обиделся на танцы с бубном метеошаманов и не испортил погоду окончательно😁
Всем привет! Вчера доделал, все что нужно для облета, но не ждано, ни гадано появилось “НО” заключается оно в том, что похоже у меня пульт бракованный попался… в чем проблема - на правом стике, управление элеронами , реастат или как он там называется, не правильно следит за положением стика, короче, веду стик влево - серва как-то хаотично дергается то вверх, то вниз и только когда стикдойдет в крайнее положение, серва успакаевается и занимает крайнее положение. Включил в меню пульта раздел дисплей, там когда стики шевелишь, отображается положение стика и увидел, что когда веду стик влево, он вроде начинает идти влево, но потом резко перебрасывается вправо, а потом опять идет влево до крайнего положения. Вот я и подумал, это наверно реастат бракованый или что с пультом… подскажите. Он же новый у мня =((( обидно, 3500 за брак отдать…
А к полетам готов =)
Писать им письмо и договариваться, насчёт обмена .