Волгоградка, Волжский бульвар
Не понял, причем тут космос?
космос конечно не причем 😃 есть организация такая РосКосмос, мы летом востанавливали там охранку периметра, так вот в прошлую субботу к ним пролезли (хотя че там красть!? непонятно, точные тихнологии:)) и она не сработала, типа мы виноваты:( Ездили проверяли, всё работает, смотрели место перелаза, он просто тупо перешагнул датчик( установлены они не правельно, но т.к. мы только востанавливали то их соответственно не переносили)😃( ушло на ето мероприятие, с 9:30 до 14:с чем то). Вывод виноваты не мы 😈
Вывод виноваты не мы
Ну а я что говорил! Ни у кого мозгов не хватило разъемы перестыковать.😁😈
Алексеич, как дела?
Всем привет! Занимаюсь ремонтом. В выходные хочу полетать.
В выходные хочу полетать.
Я тоже горю желанием. Главное, чтобы Великий КТУЛХУ не обиделся на танцы с бубном метеошаманов и не испортил погоду окончательно😁
Всем привет! Вчера доделал, все что нужно для облета, но не ждано, ни гадано появилось “НО” заключается оно в том, что похоже у меня пульт бракованный попался… в чем проблема - на правом стике, управление элеронами , реастат или как он там называется, не правильно следит за положением стика, короче, веду стик влево - серва как-то хаотично дергается то вверх, то вниз и только когда стикдойдет в крайнее положение, серва успакаевается и занимает крайнее положение. Включил в меню пульта раздел дисплей, там когда стики шевелишь, отображается положение стика и увидел, что когда веду стик влево, он вроде начинает идти влево, но потом резко перебрасывается вправо, а потом опять идет влево до крайнего положения. Вот я и подумал, это наверно реастат бракованый или что с пультом… подскажите. Он же новый у мня =((( обидно, 3500 за брак отдать…
А к полетам готов =)
Писать им письмо и договариваться, насчёт обмена .
Поздравляю! Ну если и дальше такими темпами пойдешь, к весне свободно будешь летать на нашей родной площадке.
Сообщение от igoralekseevru
благодаря Андрею
Уточни про какого говоришь. Если про нашего, то значит слава богу жив и здоров, а то все уже беспокоиться начали, пропал, на звонки не отвечает, не случилось ли чего?
как бы площадку не снесли, есть подозрения что готовятся делать развязку с волжского на волгоградку, вот и копают-разведывают
да все верно наш Андрей, у него были семейные обстоятельства, долго не появлялся. Ух налетались! Опять нос заложен =( Хотя с погодкой повезло, солнце и почти безветрие
Хочется полетать конечно , а можно и …
суровые мужики! =)
Часом не плещеево озеро?
Оно родимое !
когда веду стик влево, он вроде начинает идти влево, но потом резко перебрасывается вправо,
старая известная ситуевина не раз описанная на этом форуме. Лечится перекалибровкой.
Игорь, а ты говорил не было видеоконтроля😁
www.youtube.com/watch?v=B5CJKGTUdgU&feature=player…
как бы площадку не снесли, есть подозрения что готовятся делать развязку с волжского на волгоградку, вот и копают-разведывают
Да, действительно там будет развязка, но нашу часть поляны она не должна затронуть. А там где мы не летаем пусть строят. Главное чтобы побыстрее убрали провод через поляну.
старая известная ситуевина не раз описанная на этом форуме. Лечится перекалибровкой.
Спасибо за наводку, пересмотрю статьи еще раз!
Пойду ка я полетаю на пруду.
Докладываю, открыл зимний сезон, т.е. полетал с лыжами
Правда самолет упорно не хотел отрываться. Дело в том что на поверхности льда тонкий слой воды, он то и действует на лыжи как присоска. Так что взлет получается довольно своеобразный, сначала самолет бежит все быстрей и в определенный момент силы руля высоты всетаки хватает,чтобы оторвать самолет, но при этом срабатывает “эффект присоски”, т.е. самолет отрывается и почти свечой идет вверх. Взлететь можно только на максимальных оборотах.
И с колесным шасси полетал там же
На поверхности по следам хорошо видно, когда я летал с лыжами, а когда с колес.
Правда самолет после полетов был весь мокрый от носа до хвоста, сейчас стоит сохнет.
Сегодня я дал Уточке весьма приличные нагрузки. Кроме классического пилотажа выполнил на ней большинство из 3D фигур, как то: прямой и обратный плоские штопора, полеты на ноже, штопор на ноже, харриер, роллинг харриер, миксер, не говоря уже о висении и пару оборотов на силовой бочке. Естественно это с колесным шасси, ибо с лыжами аэродинамика резко меняется и кроме нескольких фигур классическог пилотажа с лыжами на ней не изгалялся.
Завтра кто планирует летать?
Завтра кто планирует летать?
Готов! Свободен до 14-00.
Летал выпендривался и в инверте, бочки, петли, на бреющем.
Игорь, тебе необходима влетанность (как можно больше летать) и в скором будущем ты догонишь и превзойдешь меня. Я это понял, когда ты летал на Уточке. Ты очень внимательно пилотируешь, чувствуешь модель и не теряешься, когда она “взбрыкивает” от внешних воздействий.
Только не загордись.😁😈 А то еще чего доброго или недоброго общаться со мной не захочешь.😃
Готов! Свободен до 14-00.
Предварительно в 10 на пруду. Утром по погоде уточнимся.
я тоже буду.
Игорь, тебе необходима влетанность (как можно больше летать) и в скором будущем ты догонишь и превзойдешь меня. Я это понял, когда ты летал на Уточке.
Ой, дядя Саша, не перехвали меня 😃
Завтра не смогу, работа 😦
Постараюсь в воскресенье несмотря на не довольство жены и очередную простуду
А по поводу не теряюсь - растерялся над забором с севшим аккумулятором, забыл про руль направления, стал отворачивать элеронами, а когда понял что отвернул, стал само собой сваливаться на крыло, умудрился выровнять крен и забыл дернуть на себя руль высоты ( удар был бы меньше) в итоге морковка метров с 5 и вылетевший мотор ( уже заклеил обратно)
Сегодня пришли пищалки, завтра припаяю к разъему акк-регуль, что бы не было неожиданностей
Сегодня пришли пищалки, завтра припаяю к разъему акк-регуль, что бы не было неожиданностей
Игорь, я припаял к пищалке ответную часть балансировочного разъема батареи. Так получается более мобильно. В любой момент я переставляю пищалку на другую модель.
растерялся над забором с севшим аккумулятором, забыл про руль направления, стал отворачивать элеронами, а когда понял что отвернул, стал само собой сваливаться на крыло, умудрился выровнять крен
А ты говоришь растерялся, все ты правильно делал. Вот если бы ты начал отворачивать рулем направления, ты наверняка бы скорей потерял скорость и мог вообще свалиться в штопор. Тогда последствия были бы намного печальнее. Ну а то что перед землей не взял на себя руль высоты, так я тоже бывало (не далее как в прошлые выходные), если земля близко убирал только крен, а РВ тоже не успевал “рвануть на себя”, да и неэффективен он без скорости.
Здрасти всем! Как с погодой, летаем?
Похоже надо переносить полеты… над парком дождь! маленький, но дождь. Что скажете?