Волгоградка, Волжский бульвар

AJIEKCEU
igoralekseevru:

Не понял, причем тут космос?

космос конечно не причем 😃 есть организация такая РосКосмос, мы летом востанавливали там охранку периметра, так вот в прошлую субботу к ним пролезли (хотя че там красть!? непонятно, точные тихнологии:)) и она не сработала, типа мы виноваты:( Ездили проверяли, всё работает, смотрели место перелаза, он просто тупо перешагнул датчик( установлены они не правельно, но т.к. мы только востанавливали то их соответственно не переносили)😃( ушло на ето мероприятие, с 9:30 до 14:с чем то). Вывод виноваты не мы 😈

wihrlwind
AJIEKCEU:

Вывод виноваты не мы

Ну а я что говорил! Ни у кого мозгов не хватило разъемы перестыковать.😁😈

floger
wihrlwind:

Алексеич, как дела?

Всем привет! Занимаюсь ремонтом. В выходные хочу полетать.

wihrlwind
floger:

В выходные хочу полетать.

Я тоже горю желанием. Главное, чтобы Великий КТУЛХУ не обиделся на танцы с бубном метеошаманов и не испортил погоду окончательно😁

Krog

Всем привет! Вчера доделал, все что нужно для облета, но не ждано, ни гадано появилось “НО” заключается оно в том, что похоже у меня пульт бракованный попался… в чем проблема - на правом стике, управление элеронами , реастат или как он там называется, не правильно следит за положением стика, короче, веду стик влево - серва как-то хаотично дергается то вверх, то вниз и только когда стикдойдет в крайнее положение, серва успакаевается и занимает крайнее положение. Включил в меню пульта раздел дисплей, там когда стики шевелишь, отображается положение стика и увидел, что когда веду стик влево, он вроде начинает идти влево, но потом резко перебрасывается вправо, а потом опять идет влево до крайнего положения. Вот я и подумал, это наверно реастат бракованый или что с пультом… подскажите. Он же новый у мня =((( обидно, 3500 за брак отдать…

А к полетам готов =)

Mishgan_K

Писать им письмо и договариваться, насчёт обмена .

igoralekseevru
wihrlwind:

Поздравляю! Ну если и дальше такими темпами пойдешь, к весне свободно будешь летать на нашей родной площадке.

Сообщение от igoralekseevru
благодаря Андрею
Уточни про какого говоришь. Если про нашего, то значит слава богу жив и здоров, а то все уже беспокоиться начали, пропал, на звонки не отвечает, не случилось ли чего?

как бы площадку не снесли, есть подозрения что готовятся делать развязку с волжского на волгоградку, вот и копают-разведывают

да все верно наш Андрей, у него были семейные обстоятельства, долго не появлялся. Ух налетались! Опять нос заложен =( Хотя с погодкой повезло, солнце и почти безветрие

DF-ViP:

Хочется полетать конечно , а можно и …

суровые мужики! =)
Часом не плещеево озеро?

korotckoff
Krog:

когда веду стик влево, он вроде начинает идти влево, но потом резко перебрасывается вправо,

старая известная ситуевина не раз описанная на этом форуме. Лечится перекалибровкой.

wihrlwind

Игорь, а ты говорил не было видеоконтроля😁

www.youtube.com/watch?v=B5CJKGTUdgU&feature=player…

igoralekseevru:

как бы площадку не снесли, есть подозрения что готовятся делать развязку с волжского на волгоградку, вот и копают-разведывают

Да, действительно там будет развязка, но нашу часть поляны она не должна затронуть. А там где мы не летаем пусть строят. Главное чтобы побыстрее убрали провод через поляну.

Krog
korotckoff:

старая известная ситуевина не раз описанная на этом форуме. Лечится перекалибровкой.

Спасибо за наводку, пересмотрю статьи еще раз!

wihrlwind

Докладываю, открыл зимний сезон, т.е. полетал с лыжами

Правда самолет упорно не хотел отрываться. Дело в том что на поверхности льда тонкий слой воды, он то и действует на лыжи как присоска. Так что взлет получается довольно своеобразный, сначала самолет бежит все быстрей и в определенный момент силы руля высоты всетаки хватает,чтобы оторвать самолет, но при этом срабатывает “эффект присоски”, т.е. самолет отрывается и почти свечой идет вверх. Взлететь можно только на максимальных оборотах.

И с колесным шасси полетал там же

На поверхности по следам хорошо видно, когда я летал с лыжами, а когда с колес.

Правда самолет после полетов был весь мокрый от носа до хвоста, сейчас стоит сохнет.

wihrlwind

Сегодня я дал Уточке весьма приличные нагрузки. Кроме классического пилотажа выполнил на ней большинство из 3D фигур, как то: прямой и обратный плоские штопора, полеты на ноже, штопор на ноже, харриер, роллинг харриер, миксер, не говоря уже о висении и пару оборотов на силовой бочке. Естественно это с колесным шасси, ибо с лыжами аэродинамика резко меняется и кроме нескольких фигур классическог пилотажа с лыжами на ней не изгалялся.

Завтра кто планирует летать?

floger
wihrlwind:

Завтра кто планирует летать?

Готов! Свободен до 14-00.

wihrlwind
igoralekseevru:

Летал выпендривался и в инверте, бочки, петли, на бреющем.

Игорь, тебе необходима влетанность (как можно больше летать) и в скором будущем ты догонишь и превзойдешь меня. Я это понял, когда ты летал на Уточке. Ты очень внимательно пилотируешь, чувствуешь модель и не теряешься, когда она “взбрыкивает” от внешних воздействий.
Только не загордись.😁😈 А то еще чего доброго или недоброго общаться со мной не захочешь.😃

floger:

Готов! Свободен до 14-00.

Предварительно в 10 на пруду. Утром по погоде уточнимся.

igoralekseevru
wihrlwind:

Игорь, тебе необходима влетанность (как можно больше летать) и в скором будущем ты догонишь и превзойдешь меня. Я это понял, когда ты летал на Уточке.

Ой, дядя Саша, не перехвали меня 😃

Завтра не смогу, работа 😦
Постараюсь в воскресенье несмотря на не довольство жены и очередную простуду
А по поводу не теряюсь - растерялся над забором с севшим аккумулятором, забыл про руль направления, стал отворачивать элеронами, а когда понял что отвернул, стал само собой сваливаться на крыло, умудрился выровнять крен и забыл дернуть на себя руль высоты ( удар был бы меньше) в итоге морковка метров с 5 и вылетевший мотор ( уже заклеил обратно)

Сегодня пришли пищалки, завтра припаяю к разъему акк-регуль, что бы не было неожиданностей

wihrlwind
igoralekseevru:

Сегодня пришли пищалки, завтра припаяю к разъему акк-регуль, что бы не было неожиданностей

Игорь, я припаял к пищалке ответную часть балансировочного разъема батареи. Так получается более мобильно. В любой момент я переставляю пищалку на другую модель.

igoralekseevru:

растерялся над забором с севшим аккумулятором, забыл про руль направления, стал отворачивать элеронами, а когда понял что отвернул, стал само собой сваливаться на крыло, умудрился выровнять крен

А ты говоришь растерялся, все ты правильно делал. Вот если бы ты начал отворачивать рулем направления, ты наверняка бы скорей потерял скорость и мог вообще свалиться в штопор. Тогда последствия были бы намного печальнее. Ну а то что перед землей не взял на себя руль высоты, так я тоже бывало (не далее как в прошлые выходные), если земля близко убирал только крен, а РВ тоже не успевал “рвануть на себя”, да и неэффективен он без скорости.

Krog

Здрасти всем! Как с погодой, летаем?

Похоже надо переносить полеты… над парком дождь! маленький, но дождь. Что скажете?