Волгоградка, Волжский бульвар
Докладываю, открыл зимний сезон, т.е. полетал с лыжами
Правда самолет упорно не хотел отрываться. Дело в том что на поверхности льда тонкий слой воды, он то и действует на лыжи как присоска. Так что взлет получается довольно своеобразный, сначала самолет бежит все быстрей и в определенный момент силы руля высоты всетаки хватает,чтобы оторвать самолет, но при этом срабатывает “эффект присоски”, т.е. самолет отрывается и почти свечой идет вверх. Взлететь можно только на максимальных оборотах.
И с колесным шасси полетал там же
На поверхности по следам хорошо видно, когда я летал с лыжами, а когда с колес.
Правда самолет после полетов был весь мокрый от носа до хвоста, сейчас стоит сохнет.
Сегодня я дал Уточке весьма приличные нагрузки. Кроме классического пилотажа выполнил на ней большинство из 3D фигур, как то: прямой и обратный плоские штопора, полеты на ноже, штопор на ноже, харриер, роллинг харриер, миксер, не говоря уже о висении и пару оборотов на силовой бочке. Естественно это с колесным шасси, ибо с лыжами аэродинамика резко меняется и кроме нескольких фигур классическог пилотажа с лыжами на ней не изгалялся.
Завтра кто планирует летать?
Завтра кто планирует летать?
Готов! Свободен до 14-00.
Летал выпендривался и в инверте, бочки, петли, на бреющем.
Игорь, тебе необходима влетанность (как можно больше летать) и в скором будущем ты догонишь и превзойдешь меня. Я это понял, когда ты летал на Уточке. Ты очень внимательно пилотируешь, чувствуешь модель и не теряешься, когда она “взбрыкивает” от внешних воздействий.
Только не загордись.😁😈 А то еще чего доброго или недоброго общаться со мной не захочешь.😃
Готов! Свободен до 14-00.
Предварительно в 10 на пруду. Утром по погоде уточнимся.
я тоже буду.
Игорь, тебе необходима влетанность (как можно больше летать) и в скором будущем ты догонишь и превзойдешь меня. Я это понял, когда ты летал на Уточке.
Ой, дядя Саша, не перехвали меня 😃
Завтра не смогу, работа 😦
Постараюсь в воскресенье несмотря на не довольство жены и очередную простуду
А по поводу не теряюсь - растерялся над забором с севшим аккумулятором, забыл про руль направления, стал отворачивать элеронами, а когда понял что отвернул, стал само собой сваливаться на крыло, умудрился выровнять крен и забыл дернуть на себя руль высоты ( удар был бы меньше) в итоге морковка метров с 5 и вылетевший мотор ( уже заклеил обратно)
Сегодня пришли пищалки, завтра припаяю к разъему акк-регуль, что бы не было неожиданностей
Сегодня пришли пищалки, завтра припаяю к разъему акк-регуль, что бы не было неожиданностей
Игорь, я припаял к пищалке ответную часть балансировочного разъема батареи. Так получается более мобильно. В любой момент я переставляю пищалку на другую модель.
растерялся над забором с севшим аккумулятором, забыл про руль направления, стал отворачивать элеронами, а когда понял что отвернул, стал само собой сваливаться на крыло, умудрился выровнять крен
А ты говоришь растерялся, все ты правильно делал. Вот если бы ты начал отворачивать рулем направления, ты наверняка бы скорей потерял скорость и мог вообще свалиться в штопор. Тогда последствия были бы намного печальнее. Ну а то что перед землей не взял на себя руль высоты, так я тоже бывало (не далее как в прошлые выходные), если земля близко убирал только крен, а РВ тоже не успевал “рвануть на себя”, да и неэффективен он без скорости.
Здрасти всем! Как с погодой, летаем?
Похоже надо переносить полеты… над парком дождь! маленький, но дождь. Что скажете?
Как с погодой, летаем?
Сегодня Саша Krog доделал свой самолётик. На улице моросит и ветер порывами.
Игорь, я припаял к пищалке ответную часть балансировочного разъема батареи. Так получается более мобильно. В любой момент я переставляю пищалку на другую модель.
Нет ответного разьема, к тому же балансировочный разьем по банкам дает напряжение, а пищалка меряет общее, у меня она с джампером на 3-8 банок. И еще, купил тестер на хобикинге, он все батарейки показывает 12.5v и банки по 4.16-4.20v врет же? 11.1 и 3.7 должно быть?
Сегодня выложу видео с полетов
показывает 12.5v и банки по 4.16-4.20v врет же? 11.1 и 3.7 должно быть?
Игорь, не врет. Это под нагрузкой будет 3,7 и 11,1, а на “холостую” хорошо сбалансированный и полностью заряженный аккумулятор должен в идеале показать 4,20 на каждую банку и 12,6 общее напряжение. Вполне допустим разброс до 0,02В на банку. А ответные разёмы есть в Техноспорте (стоят копейки). А вообще при встрече обсудим как лучше сделать. Ты завтра собираешься летать, в смысле не сильно занят?
Сегодня Саша Krog доделал свой самолётик. На улице моросит и ветер порывами.
Поздравляю Сашу с прекрасным самолетом!
Конечно он не для полетов в таких погодных условиях, но тем не менее очень послушен и летуч.
Вот только я еле усадил его 😁, уж слишком легкий для таких порывов ветра.
А я сегодня можно сказать с воды полетал 😆
но тем не менее очень послушен и летуч.
Очередной раз теорию подтвердила практика. При даче газа из-за несущего крыла “лезет” энергично вверх. При выключенном двигателе планирует идеально, в безветренную погоду можно отложить в сторону передатчик, сам сядет. На среднем газе летит ровно.
Так хотелось посмотреть заснятый облет Цессны, что не утерпел, пошел и подключил себе безлимитку. Скорость так и осталась маленькая (видимо у меня окна выходят в зону неуверенного приема), но зато хоть видео теперь на форуме можно посмотреть и фотографии в реальном разрешении скачивать, а то мне раньше каждая фотка в большом разрешении обходилась дороже, чем напечатанная в фотоателье;) Кстати, Алексеич, можешь выложить полеты По-2 на Яндекс фотки?
А ответные разёмы есть в Техноспорте (стоят копейки). А вообще при встрече обсудим как лучше сделать. Ты завтра собираешься летать, в смысле не сильно занят?
в техноспорте Сергей меня запугал, что разъемы все разные (в смысле на на количество банок а на расстояние между пинами) я если честно не понял, может быть ему было просто лениво их доставать
Надеюсь что да, сегодня попробую шасси сделать для самолета. Часом ни у кого не завалялось 2 ограничителей для колес (бублик в фиксирующим винтом внутри) я заказал под 2 мм на HK, но пока они прийдут… пока нашел какие то ограничители но выглядят не кузяво
и еще колеса у меня как от трактора =) 60мм вроде бы (правда очень легкие)
P.S. мне пришла большая партия голубеньких серв 900 и 500-х (зачем заказал сам не знаю, прозапас) если кому то критически надо, готов отдать без наценки по себестоимости
Сегодня Саша Krog доделал свой самолётик. На улице моросит и ветер порывами.
мои поздравления! получил наслаждение от саундтрека про правила нахождения на льду!
Борьба с ветром впечатлила.
Завтра во сколько выдвигаемся?
Алексей, купили камеру?
Вернулся с ремонта. Завтра смогу полетать.
Кстати, Алексеич, можешь выложить полеты По-2 на Яндекс фотки?
Найду выложу.
Алексей, купили камеру?
Отложил на завтра,сегодня не успел.
Завтра во сколько выдвигаемся?
Ну’с, будем посмотреть по погоде, как говорили в Одессе😁. А точнее уточнимся (словоблудие какое тополучается:)) завтра с утра. Если затеивать полеты, то не позже 11, после обеда дают еще большее ухудшение погоды,но опять же это “только танцы с бубном” метеошаманов, а какова реальная погода, увидим только утром.
Часом ни у кого не завалялось 2 ограничителей для колес
Игорь, какой у тебя диаметрр стоек шасси? У меня есть фиксаторы под диаметр 2мм. и ответные части для балансировочного разъема на три банки.
Уснули что ли все? Ну тогда и я пошел спать.
Конечно он не для полетов в таких погодных условиях, но тем не менее очень послушен и летуч.
Спасибо Александру-wihrlwind за обет в сложных условиях, теперь можно и разукрасить модель =) рад, что он летающим получился =))Жду погоды, но над водой страшно летать…
а какова реальная погода, увидим только утром.
Игорь, какой у тебя диаметрр стоек шасси? У меня есть фиксаторы под диаметр 2мм. и ответные части для балансировочного разъема на три банки.
штангенциркуля дома нет, но что то похожее на 2мм
буду признателен! пойду ставить будильник на 10ч утра, акки зарядил, жду новостей в форуме по поводу времени и места сбора
завидую я вам я вот тока с работы:( завтра опять на работу:) но я не огорчаюсь 😃 свое отлетаю:) кода нибуть, ну очень надеюсь+ очень хоца ))))
полеты в среду 23 ноября на кузьминском поле