Волгоградка, Волжский бульвар
Подтверждаю все вышесказанное. Только что вернулся с улицы. Даже идти трудно, а уж о полетах не может быть и речи к сожалению.
вдруг метеошаманы ошиблись и с утра надо на полеты
Не ошиблись.😉
ну значит не идем?
ну значит не идем?
Не идем, мы же не “убийцы моделей”😃
Мы с Натальей -ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!
Деду оставатся таким-же молодым !
мы же не “убийцы моделей”
Не ошиблись= значит будем дальше готовиться МОРАЛЬНО!!! А я хотел САРА заново облетать,Ультик тоже проситься -Но видно прийдёться им ещё немного отдохнуть!!!
видео с облета miniskywalker на Шибаевском пруду в прошлые выходные
www.youtube.com/watch?v=RIrhFuGA7dE
на 17 секунде чуть не описался =) убедился что 808 камера-брелок пишет видео отвратительного качества, то ли вибрации от мотора толи сфокусироваться из за погоды (низкий контраст) она смогла только в самом конце. Пускаю слюни по камере GoPro и жду Bixler-ов
стабилизатор был выключен (не успел просто включить его) на 15 секунде врубил двойные расходы что бы не влететь в дерево, самолет вел себя очень странно, уводило влево и вниз. Есть видео сделанные потом на поле, там вообще жесть
Саша поздравляем с внуком-пилотом! Алексей, Галя и Жора
толи сфокусироваться из за погоды (низкий контраст) она смогла только в самом конце
Игорь, это ты выключил мотор.
убедился что 808 камера-брелок пишет видео отвратительного качества
Игорь, зато только единицы могут похвастаться записью первого самостоятельного облета модели. Так что у тебя, можно сказать, исторический документ.
на 17 секунде чуть не описался
У меня “штаны не менее мокрые были”😃. Это же я вытащил тебя на пруд и ответственность за возможные эксцессы так же сполна легла бы и на меня.
Саша !
с очередным глобальным событием и новой вехой
твоей мировой истории !
с продолжением тебя!
наследнику и его родителям здоровья !
Всем большое спасибо за поздравления!
Не идем, мы же не “убийцы моделей”😃
Поздравляю с вступлением в ряды полноценных мужчин;).
Должен заметить, погода сегодня была вполне летная…
Вы, философы фиговые! Что вы про дедов знаете?! Деды и внуки - это совсем другая порода людей, счёт времени идёт по другим часам… Саша, а я уппустил изменение статуса, не смотрел в экран… Прими самые искренние поздравления!
Должен заметить, погода сегодня была вполне летная…
Ну, у меня есть уважительная причина, я в Рязань съездил, на внука посмотрел.
А вот сегодня часиков в 11 по любому на пруд пойду. Если и не полетаю, то хоть кости поразомну.
Собираюсь и выхожу.
Слетал. До половины двенадцатого вылетал три аккумулятора, потом пришел настолько сильный снежный заряд вкупе с бешеным порывом ветра, что еле посадил практически вслепую, модель еле различал. Пришлось сворачиваться и идти домой.
Кстати, все посадки только по вертолетному, вертикально (не “морковка”, просто горизонтальное висение с вертикальным снижением).😃
Наконец то, благодаря плохой погоде, произвел замеры мощности движка Дуалскай 2834, установленного на Уточке. Результат замеров: пиковый ток составил на полном газу 20,3 А, пиковая мощность 217 Вт. Правда замеры производил на старом 3-х баночном аккумуляторе Турниги (который 25С), так что уже через пару секунд на полном газу происходила значительная просадка напряжения до 10,34 В, соответственно и мощность тоже падала. Хотя мне всего лишь интересно было узнать какой максимальный ток “откушивает” двигатель и выдержит ли 25А регулятор. Правда винт стоял 10х4,7 слегка обрезанный, но не до 9х4,7.Так что с винтом 11х3,8 ток пожалуй будет поболее, но это в пике. Так что регуль на 25А думаю нормально для движка.
Игорь, система обогрева “жрет” около 200Ма в минуту при установке регулятора температуры в зеленый сектор 40-45 градусов. К тому же температурный датчик, создается такое ощущение, очень тормознутый и врет безбожно.
произвел замеры мощности движка
Саша может и мне произведешь замеры Тайгера? Сегодня наконец занялся изготовленим самолёта типа Слойки.
Саша может и мне произведешь замеры Тайгера?
Да без проблем! У тебя какой разъем от аккумулятора к регулятору?
Блин, долетался сегодня. В самом начале полетов на посадке “прихлопнуло” к земле, ну шасси как всегда отстегнулось и вроде остальное все нормально. Только сейчас я понял почему он по крену вялый был, сломалась качалка на рулевой машинке левого крыла, то есть я рулил одним элероном в такой ветрюган.😉
Лишний раз убедился в важности предполетного осмотра перед каждым вылетом.
убедился в важности предполетного осмотра перед каждым вылетом.
Привет ВСЕМ!!! Вот это и есть самое ГЛАВНОЕ!!!