Волгоградка, Волжский бульвар
Та камера, что заказали мы имеет маркировку #11. Пока она лучше всех. Но появилась в свет камера #16…но в продаже ее пока нету. В ней красный/желтый теперь в норме.
я заказал #16 - уже есть
Так что теперь нам не страшен серый волк, я имел ввиду холод. К зиме можно сказать немного подготовился. Скорей бы выходные, надо все эти прибамбасы в полевых условиях испытать.
Ура! теперь нас коллеги будут любить еще больше =) мы будем их согревать! Купили у Леши Жаворонкова?
А я хочу похвастаться, мне подарили ЯК-55 EPP Пилотажевский
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC13157/
а если точнее то вот его 99% аналог www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот сижу любуюсь-потихоньку примеряюсь его собирать.
я заказал #16 - уже есть
молодец…а я вот поторопился.
Купили у Леши Жаворонкова?
У него. Он этим устройством пользуется и информация о времени работы от него.
А я хочу похвастаться, мне подарили ЯК-55 EPP Пилотажевский
Поздравляю Игорь! Тебе давно пора пересаживаться на более порядочные аппараты, из тренера ты уже вырос. Я на таком пробовал летать. Аппарат достойный. И виражи на нем крутые сможешь выполнять.
Аппарат достойный
Игорь, я этим самолётиком очень доволен. Думаю в субботу будем летать в ХП.
Думаю в субботу будем летать в ХП.
Если только снегом не завалит по самый не балуй.😁
Если только снегом не завалит
Я сейчас попробую выйти на набережную=подлетнуть= на Сушке,благо погода установилась!!!
Хоть поле посмотрел
Серега, а где это место находится? А снежок полетам, если без ветра, не помеха, главное, чтобы в регулятор не попал. А вот с ветерком в снег действительно проблема, глаза напрочь залепляет, что я и испытал на себе в прошедшее воскресенье.
где это место находится?
Берег мОСКВЫ РЕКИ- рЯДОМ кинотеатр ТУЛА. Недалеко от меня.
Понятно. Местечко вроде и впрямь неплохое.
Коллеги! нужен совет по EPP-шному YAK-55 от Пилотажа, который на 99.99% является аналогом (другая раскраска) такого же самолета от HobbyKing-а
Центровка у самолета изначально задняя и производитель рекомендует акки 3S 1300mAh ~ 1800mah (125-160г.) у меня всего 2 батарейки 1300mah и 8 1000mah
варианты:
использовать мотор NTM 35-30 1100kv 90гр (+20гр адаптер к нему)
или мой немецкий Robbe 2826 - 50 гр. вместе с адаптером
Есть ли смысл ставить 1-й вариант? не слишком ли он тяжелый и мощный? по спецификации видно, что максимум он выдает на 4- баночных акках
Второй вопрос:
в целях крашеустойчивости моторамы придумал такой бутерброд:
мотор на фанерке 3х3см - желтая “потолочка” 3х3см на клее UHU POR - родная моторама из фанерки
Чисто теоретически слабое место бутерброда “желтая потолочка” должна вырываться в первую очередь? Или есть вероятность при агрессивном пилотировании что мотор улетит без модели?
и еще вопрос по поводу крыльев
в инструкции пилотажа написано клеить намертво
в инструкции от HK - крылья стягиваются резинкой (крючки из проволоки врезаются в крыло) см тут
съемные крылья это хорошо, но вероятность того что крыло просто сдвинется от центра оси в сторону велика, я видел народ делал вставки и крепил чопиками и винтами, я решил сделать так
тонкий пластик вклеить в фюз на нем липучка и липучки на крыльях (см фото во вложении) насколько эта идея безумна?
Чисто теоретически слабое место бутерброда “желтая потолочка” должна вырываться в первую очередь?
первый мотор ее вырвет и без краша. Бабарейки пойдут и те и другие… - сделай липучку основание подлинее, чтоб можно было центровку регулировать. Крылья вклеивай намертво - это 3Д-пилотажка – нагрузки у нее ого. Если летать будешь блинчиком - пойдет и липучка. Но самолет заточен под пылотаж.
Второй вопрос:
в целях крашеустойчивости моторамы придумал такой бутерброд:мотор на фанерке 3х3см - желтая “потолочка” 3х3см на клее UHU POR - родная моторама из фанерки
Чисто теоретически слабое место бутерброда “желтая потолочка” должна вырываться в первую очередь? Или есть вероятность при агрессивном пилотировании что мотор улетит без модели?
Игорь, моторама должна жестко крепится к фюзеляжу. Я даже на малютку Манона поставил мотораму из 2мм фанеры, поскольку имел горький опыт, когда двигатель разорвал мотораму из потолочки “как Тузик грелку”, тогда правда все обошлось малой кровью, я инстинктивно дернул ручку управления двигателем на СТОП и двигатель не улетел, а остался висеть на проводах.
Двигатель можешь в принципе поставить и первый, только тогда моторама должна быть усилена (на родную мотораму наклеить еще фанерку или тонкий текстолит, как у меня сделано на Уточке) и крепить двигатель не саморезами, а винтами М3 с гайками с обратной стороны. И еще неплохо бы увеличить площадь приклейки моторамы к фюзеляжу, скажем установкой дополнительных косынок из фанеры.
По поводу крыла скажу одно - смелей экспериментируй, не пройдет вариант потом переделаешь. Мне тоже иногда в ходе постройки порой приходится принимать нестандартные технологические решения.
Мой аэроглиссер еще до завершения полного комплекса ходовых испытаний обзавелся ходовыми огнями
Коллеги! нужен совет по EPP-шному YAK-55 от Пилотажа
Игорь я ставил на самолётик сервы по 8гр. Мотор ставил 56гр. затем поставил 70гр. Акк 1300, там место как раз под него. Летает хорошо. Собирать самолётик с расчётом на падение не надо. Думай о хорошем- плохое само приходит негаданно.
У меня YAK-54.
Погодка вроде обещает быть располагающей к полетам - это радует!
Погодка вроде обещает быть располагающей к полетам
Да уж будем надеяться, что какая нибудь метеопакость не вынырнет.😁
я заказал #16 - уже есть
отменил нафиг свой заказ… заказал #16…сдается мне и эта устареет за 3 месяца…
Только что завершил ходовые испытания аэроглиссера по рыхлому снегу на нашей площадке. Результат превзошел все мои ожидания. Идет устойчиво, на полном газу на двухбаночной батарее буквально летит едва касаясь поверхности, на трехбаночной на полные обороты выводить не рискнул, точно взлетит. Зато с тремя банками в темное время с ходовыми огнями, смотрится и читается изумительно. Одним словом я доволен, вечер прошел не зря.
Чехол для передатчика - отличная штука. Сожалею, что еще в прошлом году не купил. Даже без обогрева руки не мерзнут, обогрев включал только пока менял аккумуляторы, чтобы внутри чехла воздух не выстывал.
Игорь, разсверлил на камере “объектив” - яркость заметно повысилась - планирую за счет этого улучшить резкость - как считаешь?
в маленькую дырдочку света все таки попадало мало. /видимо/
Хочу завтра поситить ХП к12-00. Надеюсь встретится с колективом единомышлеников. СашаKr принесу тебе… Саша W тебе тоже принесу…
Надеюсь завтра состоятся полёты.
первый мотор ее вырвет и без краша. Бабарейки пойдут и те и другие… - сделай липучку основание подлинее, чтоб можно было центровку регулировать. Крылья вклеивай намертво - это 3Д-пилотажка – нагрузки у нее ого. Если летать будешь блинчиком - пойдет и липучка. Но самолет заточен под пылотаж.
Спасибо за инфу, Андрей.
Дырка под акк уже вырезана под 1300ман и делать ее больше опасно диапазон двигания акка 1-.15 см не думаю что это сильно поможет 😦
Крылья пока не буду вклеивать мне бы блинчиком научиться летать 😉
Мотор поставлю исходя из центровки. Думаешь первый слишком большой? Сегодня буду клеить РВ к нему (он отдельный) ухупор или циакрин?
Хочу завтра поситить ХП к12-00. Надеюсь встретится с колективом единомышлеников. СашаKr принесу тебе… Саша W тебе тоже принесу…
Надеюсь завтра состоятся полёты.
Что такое ХП? Я тоже завтра хочу летать 😉 если успею собрать самолет
Теоретически если дырка корпуса чуть больше диаметра объектива, то нормально. Сильно шире ее делать особого смысла нет там же не фишай объектив, но хуже не будет