Волгоградка, Волжский бульвар

floger
wihrlwind:

Аппарат достойный

Игорь, я этим самолётиком очень доволен. Думаю в субботу будем летать в ХП.

wihrlwind
floger:

Думаю в субботу будем летать в ХП.

Если только снегом не завалит по самый не балуй.😁

LETUN10
wihrlwind:

Если только снегом не завалит

Я сейчас попробую выйти на набережную=подлетнуть= на Сушке,благо погода установилась!!!

LETUN10

Только доехал-и как всегда = не повезло= начался снежок… Хоть поле посмотрел,ничего,летать можно…ВОТ—

wihrlwind
LETUN10:

Хоть поле посмотрел

Серега, а где это место находится? А снежок полетам, если без ветра, не помеха, главное, чтобы в регулятор не попал. А вот с ветерком в снег действительно проблема, глаза напрочь залепляет, что я и испытал на себе в прошедшее воскресенье.

LETUN10
wihrlwind:

где это место находится?

Берег мОСКВЫ РЕКИ- рЯДОМ кинотеатр ТУЛА. Недалеко от меня.

wihrlwind

Понятно. Местечко вроде и впрямь неплохое.

igoralekseevru

Коллеги! нужен совет по EPP-шному YAK-55 от Пилотажа, который на 99.99% является аналогом (другая раскраска) такого же самолета от HobbyKing-а

Центровка у самолета изначально задняя и производитель рекомендует акки 3S 1300mAh ~ 1800mah (125-160г.) у меня всего 2 батарейки 1300mah и 8 1000mah

варианты:
использовать мотор NTM 35-30 1100kv 90гр (+20гр адаптер к нему)

или мой немецкий Robbe 2826 - 50 гр. вместе с адаптером

Есть ли смысл ставить 1-й вариант? не слишком ли он тяжелый и мощный? по спецификации видно, что максимум он выдает на 4- баночных акках

Второй вопрос:
в целях крашеустойчивости моторамы придумал такой бутерброд:

мотор на фанерке 3х3см - желтая “потолочка” 3х3см на клее UHU POR - родная моторама из фанерки

Чисто теоретически слабое место бутерброда “желтая потолочка” должна вырываться в первую очередь? Или есть вероятность при агрессивном пилотировании что мотор улетит без модели?

и еще вопрос по поводу крыльев
в инструкции пилотажа написано клеить намертво
в инструкции от HK - крылья стягиваются резинкой (крючки из проволоки врезаются в крыло) см тут

съемные крылья это хорошо, но вероятность того что крыло просто сдвинется от центра оси в сторону велика, я видел народ делал вставки и крепил чопиками и винтами, я решил сделать так

тонкий пластик вклеить в фюз на нем липучка и липучки на крыльях (см фото во вложении) насколько эта идея безумна?

Andrew1978
igoralekseevru:

Чисто теоретически слабое место бутерброда “желтая потолочка” должна вырываться в первую очередь?

первый мотор ее вырвет и без краша. Бабарейки пойдут и те и другие… - сделай липучку основание подлинее, чтоб можно было центровку регулировать. Крылья вклеивай намертво - это 3Д-пилотажка – нагрузки у нее ого. Если летать будешь блинчиком - пойдет и липучка. Но самолет заточен под пылотаж.

wihrlwind
igoralekseevru:

Второй вопрос:
в целях крашеустойчивости моторамы придумал такой бутерброд:

мотор на фанерке 3х3см - желтая “потолочка” 3х3см на клее UHU POR - родная моторама из фанерки

Чисто теоретически слабое место бутерброда “желтая потолочка” должна вырываться в первую очередь? Или есть вероятность при агрессивном пилотировании что мотор улетит без модели?

Игорь, моторама должна жестко крепится к фюзеляжу. Я даже на малютку Манона поставил мотораму из 2мм фанеры, поскольку имел горький опыт, когда двигатель разорвал мотораму из потолочки “как Тузик грелку”, тогда правда все обошлось малой кровью, я инстинктивно дернул ручку управления двигателем на СТОП и двигатель не улетел, а остался висеть на проводах.
Двигатель можешь в принципе поставить и первый, только тогда моторама должна быть усилена (на родную мотораму наклеить еще фанерку или тонкий текстолит, как у меня сделано на Уточке) и крепить двигатель не саморезами, а винтами М3 с гайками с обратной стороны. И еще неплохо бы увеличить площадь приклейки моторамы к фюзеляжу, скажем установкой дополнительных косынок из фанеры.
По поводу крыла скажу одно - смелей экспериментируй, не пройдет вариант потом переделаешь. Мне тоже иногда в ходе постройки порой приходится принимать нестандартные технологические решения.

Мой аэроглиссер еще до завершения полного комплекса ходовых испытаний обзавелся ходовыми огнями

floger
igoralekseevru:

Коллеги! нужен совет по EPP-шному YAK-55 от Пилотажа

Игорь я ставил на самолётик сервы по 8гр. Мотор ставил 56гр. затем поставил 70гр. Акк 1300, там место как раз под него. Летает хорошо. Собирать самолётик с расчётом на падение не надо. Думай о хорошем- плохое само приходит негаданно.
У меня YAK-54.

Krog

Погодка вроде обещает быть располагающей к полетам - это радует!

wihrlwind
Krog:

Погодка вроде обещает быть располагающей к полетам

Да уж будем надеяться, что какая нибудь метеопакость не вынырнет.😁

Andrew1978
igoralekseevru:

я заказал #16 - уже есть

отменил нафиг свой заказ… заказал #16…сдается мне и эта устареет за 3 месяца…

wihrlwind

Только что завершил ходовые испытания аэроглиссера по рыхлому снегу на нашей площадке. Результат превзошел все мои ожидания. Идет устойчиво, на полном газу на двухбаночной батарее буквально летит едва касаясь поверхности, на трехбаночной на полные обороты выводить не рискнул, точно взлетит. Зато с тремя банками в темное время с ходовыми огнями, смотрится и читается изумительно. Одним словом я доволен, вечер прошел не зря.

Чехол для передатчика - отличная штука. Сожалею, что еще в прошлом году не купил. Даже без обогрева руки не мерзнут, обогрев включал только пока менял аккумуляторы, чтобы внутри чехла воздух не выстывал.

Andrew1978

Игорь, разсверлил на камере “объектив” - яркость заметно повысилась - планирую за счет этого улучшить резкость - как считаешь?

в маленькую дырдочку света все таки попадало мало. /видимо/

floger

Хочу завтра поситить ХП к12-00. Надеюсь встретится с колективом единомышлеников. СашаKr принесу тебе… Саша W тебе тоже принесу…
Надеюсь завтра состоятся полёты.

igoralekseevru
Andrew1978:

первый мотор ее вырвет и без краша. Бабарейки пойдут и те и другие… - сделай липучку основание подлинее, чтоб можно было центровку регулировать. Крылья вклеивай намертво - это 3Д-пилотажка – нагрузки у нее ого. Если летать будешь блинчиком - пойдет и липучка. Но самолет заточен под пылотаж.

Спасибо за инфу, Андрей.
Дырка под акк уже вырезана под 1300ман и делать ее больше опасно диапазон двигания акка 1-.15 см не думаю что это сильно поможет 😦

Крылья пока не буду вклеивать мне бы блинчиком научиться летать 😉
Мотор поставлю исходя из центровки. Думаешь первый слишком большой? Сегодня буду клеить РВ к нему (он отдельный) ухупор или циакрин?

floger:

Хочу завтра поситить ХП к12-00. Надеюсь встретится с колективом единомышлеников. СашаKr принесу тебе… Саша W тебе тоже принесу…
Надеюсь завтра состоятся полёты.

Что такое ХП? Я тоже завтра хочу летать 😉 если успею собрать самолет

Andrew1978:

Игорь, разсверлил на камере “объектив” - яркость заметно повысилась - планирую за счет этого улучшить резкость - как считаешь?

в маленькую дырдочку света все таки попадало мало. /видимо/

Теоретически если дырка корпуса чуть больше диаметра объектива, то нормально. Сильно шире ее делать особого смысла нет там же не фишай объектив, но хуже не будет

wihrlwind
igoralekseevru:

Что такое ХП?

Это на том же поле где мы обычно летаем.

floger:

Надеюсь завтра состоятся полёты.

Алексеич, я так планирую начать часиков в 11 на пруду, а дальше видно будет. Кроме самолета хочу взять с собой аэроглиссер.

LETUN10
wihrlwind:

я так планирую начать часиков в 11 на пруду,

Я тоже планирую но к 12-00 на поле с САРом и СУшкой!!!😃😃😃

Andrew1978
igoralekseevru:

Теоретически если дырка корпуса чуть больше диаметра объектива, то нормально. Сильно шире ее делать особого смысла нет там же не фишай объектив, но хуже не будет

а чисто практически было : дырка 2,5 мм в диаметре, и расстояние от дырки до объектива больше 2мм. Разсверлил - яркость увеличилась % на 15… ну я не о том спрашивал… резкость благодаря яркости будет лучше?

igoralekseevru:

Дырка под акк уже вырезана под 1300ман и делать ее больше опасно диапазон двигания акка 1-.15 см не думаю что это сильно поможет

всегда говорил - не режьте дырки в фюзе… и неэстетично и фюз прослабляет - не так давно эта история была с лешкиным Зумом… липучку под акк клеим сбоку и вот тебе счастье - двигай акк хоть от стаба до мотора.