Волгоградка, Волжский бульвар
Да мне по хрен, на чем летать,
В след раз запихну в твой моторчик потрошка от авионикса… ибо злой я! Благо “надарили” этого блага с дюжину… ни один подшипник в дело не пошел… пусть и тебе обогреватель сгодиться…в хозяйстве.
В след раз запихну в твой моторчик потрошка от авионикса… ибо злой я!
По моему с моим стареньким 2213 (даже двумя) ты именно ЭТО и сделал! Ибо - злой ты:)! И бедный моторчег после этого скис совсем, ибо тоже понял - злой ты:)😁!
ибо тоже понял - злой ты
злой, хам и жадина!
- Идеальный кандидат в Президенты!
Нет уж…извольте.
злой, хам и жадина!
- Идеальный кандидат в Президенты!
а в суботу наверняка НЕТ!!!
Ура, Серега! Значит в субботу летаем у нас. Опять возьмем лопату и расчистим ВПП пошире, поровней и подлинней, чтобы на любом аппарате можно было взлетать. И можно еще под углом дополнительную полосу почистить для варианта с боковым ветром.
Алесеич, как дела?
Почти финиш.Дел по горло. Надо доделать самолётик. В субботу приду.
Саша какие сервы стоят у тебя на Эдике.
В субботу приду.
Рад, Алексеич! Не смотря на любую погоду буду летать.
Да, кстати, “свистит” на модели “крутой” Dyalsky 2834.😁😆 А как летает модель с ним, все видели, по крайней мере все фигуры из 3D позволяет выполнять. Лично я доволен и в запасе держу еще один такой же “крутой” двигатель.😃 Да и на AVIONIX нормально было.
Саша какие сервы стоят у тебя на Эдике.
Брал у Леши, а марку вечером посмотрю, но точно скоростные.
Нашел, стоят Hextronik MG-16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g, а на руль направления аналогичная по характеристикам РМ AVIONIX, так как у Леши в наличии было только три РМ. Работают нормально, не жалуюсь, да ты сам видел неоднократно на полетах
в субботу летаем у нас.
100%-Думаю и стараюсь,может быть в суботу успею новинку ДОДЕЛАТЬ,посмотрим на что она способна!!!
А тайминга заслышев голосок…
припомним мы, что Гуру нам сказали…
Что AVIONIX мол дерьмо,
Летаем на “свистящем” Дуалскае:P😁
может быть в суботу успею новинку ДОДЕЛАТЬ
Тогда полосу чистим однозначно. Вот только облет по погоде, все метеосайты ветерок дают.
ветерок дают.
Посмотрим по погоде,может будет нормально??? Надеюсь!!!
Вот нормальный аппарат под FPV banned link😃
Посмотрим по погоде,может будет нормально??? Надеюсь!!!
Я тоже надеюсь, что ветер будет периодически стихать.
А вообще то еще неизвестно с каким бубном метеошаманы танцевали.😁
Вот нормальный аппарат
Чудо-Юдо,(каракатица какаято).
Чудо-Юдо,(каракатица какаято).
Копия настоящего америкосовского БПЛА
Я еще сегодня постараюсь успеть подлетнуть где то с 16-16.30. Присоединяйтесь, кто может.
Вчера начал собирать ЯК-55. Что-то нет в нем намека на съемные крылья. В инструкции написано, что их склеивать надо. Посмотрел на фото моделей со съемными крыльями, так там в комплекте резинки, крючки в крыльях. А у меня ничего подобного нет.
Что-то хвост кажется мне хлипковатым, захотелось карбоном усилить. А так, в общем, доволен! 😃
Полетал. Нормально. Даже порывистый ветер не помеха. Вполне можно летать на нашей площадке. Игорь, большое спасибо за идею с чехлом на передатчик. Сегодня я это оценил в полной мере. За те несколько секунд, пока менял аккумуляторы, руки от ветра с морозцем замерзали напрочь. Отогревались только тогда, когда засовывал их в чехол с передатчиком. При таком ветре и морозце аккумуляторы садятся в два раза быстрее. Видимо надо закрывать окна охлаждения.
fotki.yandex.ru/users/floger-z/view/448013/
Что-то хвост кажется мне хлипковатым, захотелось карбоном усилить
Собирай по мануалу, летает хорошо.
У “крутого” хозяина и свистит, прям как у танцора…одним словом ГУРУ. Подход понравился: другим нахваливать и советовать Авионикс, самому на Дуалском…
Идеальный кандидат в Президенты!
В стае президент? Не катит… строиться будете под команду гуру…
Завтра начало первого разлета в 10.30 у нас на площадке.
Сегодня слушал Задорнова, понравилось выражение:“Приходит журнашлюшка…”.😃
Журналюга, оказывается это не профессия, а подлое состояние души на всю жизнь, ибо без этого журналистом невозможно работать ни дня. Слава всем святым, что я по жизни “технарь”.
Сегодня слушал Задорнова, понравилось выражение:“Приходит журнашлюшка…”.
Если судить по качеству объективного контроля - в точку.😃
Слава всем святым, что я по жизни “технарь”.
а че ж моторы со свистком?
Всем спокойной ночи. Встречаемся завтра в 10.30 на нашей площадке.
Вчера начал собирать ЯК-55. Что-то нет в нем намека на съемные крылья. В инструкции написано, что их склеивать надо. Посмотрел на фото моделей со съемными крыльями, так там в комплекте резинки, крючки в крыльях. А у меня ничего подобного нет.
Что-то хвост кажется мне хлипковатым, захотелось карбоном усилить. А так, в общем, доволен! 😃
выкинь инструкцию! Полез фотографировать телефоном доработки YAK-55 =)
Всем спокойной ночи. Встречаемся завтра в 10.30 на нашей площадке.
я попробую заскочить ненадолго в районе обеда, но без самолета. Холодно чего-то =(
Принимаю поздравления, задушил жабу и купил GoPro Hero2
заказал комплект для трикоптера, буду делать как здесь Шведский пацанчик замутил трикоптер
вот видео интересное
сборка YAK-55
igoralekseev.com/rc/yak55build/
на словах:
клеи UHU-POR (пластичный шов) и циакрин для EPP (только пункт 7)
1 низ проклеен широким армированным скотчем, также кромки крыльев, РВ и РН, РН и РВ усилен тонкой карбоновой пластинкой (см фото, он под скотчем но его видно)
2 в фюз вклеена по форме из 2 мм фанеры вставка строго по центру, что бы крылья не уползали право влево
3 моторама усилена квадратом фанеры 4мм на эпоксидке, впервую очередь что бы установить большой мотор (штатная была маленькая)
4 в крылья вклеены П-образные проволоки 1.5мм (П-с одной стороны длиннее) по аналогии с ХК-ой инструкцией на YAK-55 (кстати она информативнее чем от пилотажа, см на странице як55 на ХК) что бы стягивать их резинкой для прочности
5 кабанчики на РВ и РН ставил не оригинальные (тонкий ЕПП врезать в него опасно) а от DU-BRO стягивая их 2мм винтами
6 рычаги от серв HXT900 ставил оригинальные, из стекловолокна вставки, что в комплекте я не ставил. использовал ХК втулки к рычагам
7 кабанчики из стекловолокна вклеил только в элероны, циакрином. Есть нюанс, чем глубже их врежешь тем больше будут расходы (если что можно зажать потом) но тем опаснее для прочности EPP, сейчас бы наверное подобрал кабанчики не оригинальные
8 липкий velcro на посадочное место батареи (кстати у метро текстильщики продают в магазине сам “себе кутюрье” velcro с липким и не липким слоем а также светоотражающие молдинги по СМЕШНЫМ ценам)
пункт 3 делать не обязательно, но сама фанера моторамы очень хлипкая, я бы усилил, но главное дать просохнуть эпоксидке 24 часа
2 и 4 не обязательное если ты вклеишь крылья намертво (для 3д пилотажа актуально, но места он занимает тогда ого-го) я выбрал разборные крылья и не жалею
мотор ставил тяжелый NTM 3530 что бы избавиться от задней центровки, которая характерна для 3D моделей
регуль 30A Mistery Blue Series
сервы HXT900
пропы 11x5, но это зависит от мотора