Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
Ты перебрал хвост? Можно еще с чуйкой самой ФБЛ побаловаться (если мен память не изменяет, то там есть несколько пресетов с полетными режимами), может еще стабильней полететь. Ну, и верт летает только “на стиках”, рулить нужно постоянно и делать это на автомате. Поэтому - только постоянные тренировки. Чего и себе желаю. Обленился напрочь, уже месяца три за симулятор не садился, а сезон скоро.😦
Я его настраивал ещё в конце прошлого года, в зале поднимал. В зале есть недостаток это мало места и он сам себя потоками сдувает. Я его приподнимал на метр и опускал - уменьшал расходы и снова поднимал. Таким образом я добился нужной мне плавности реакции на руление. Поменял кривую газа, а то он взлетал только при 80% стика газа, может поменяю пиньён на 13-ый. Регулятор стоит старый делюкс, работает нормально.
Вчера поднимал на минуту и садил, первый раз попробовал садит на авторотации - понравилось. После освоился немного и поднял метров на пять - и что-то поменялось оборотов стало много убавил процентов до сорока. Чётко ощутил разницу пилотирования с системой стабилизации - сейчас он без рулёжки не полетит его нужно держать на стиках. Мне не нравиться что для взлёта нужно так много газа, ведь угол атаки лопастей меняется. Он поднимается, убавляю начинает снижаться, вообщем не зависает или вверх или вниз идёт. Вот и говорю пиньён наверное нужно побольше поставить тогда на больших оборотах угол атаки будет меньше (поправь если я не правильно понимаю).
Не, Вов, там много зависит от кривой газа и углов. Для полетов лучше настроить отдельный полетный режим. Нормальные обороты для 450-ки где-то от 2800 и выше, углы 10-11 градусов. Верт может “плавать” по высоте от недостатка оборотов. Ты в каком режиме и с какой кривой газа? Чтобы верт плавнее рулился больше толку от экспонент, чем от расходов. Напомни какой у тебя движок и пиньон.
Это у тебя кривая газа в режиме нормал. Нужно еще полетный режим настроить на трехпозиционный переключатель с кривой 90-87,5-85-87,5-90. Обороты конечно маловаты выходят. С учетом КПД китайских движков около 2500-2600. Вова, у меня есть пиньоны на 12 и 13 и есть движок приличный на 3800кв, вал 3,5 мм (я сейчас на 6S перешел, а двиг на 3S), могу подогнать и того и другого. Вал у твоего движка 3,17?
Попробуй такой вариант для нормала:
- газ 0-60-85-87,5-90
- экспонента по элерону/элеватору 20, по руд 25
- расходы по всем каналам 80
Пиньон есть у меня на 13 и раз я его нашёл в коробочке с запами, значит на верте стоит на 11.
Мотор я у тебя возьму, цена вопроса?
Про режимы читал давненько, но вот пока не пробовал настраивать. Значит пришло время и ими заняться.
Вопрос: THR/CV - фото этого режима, а это что настраивать PIT/CV
Для вертолета можно настроить две кривых, для газа и шага винта. Про газ написал выше, а для шага в нормале часто делают миинус40-минус20-0-50-100, для полетного режима прямая от минус100 до 100.
Пиньон есть у меня на 13
Тогда ставь его, но этот движок слабенький и шагами не стоит увлекаться.
Мотор я у тебя возьму, цена вопроса?
Потом разберемся.
А у меня есть. 😛
Минус по кривой угла.
На газу её естественно не будет.
У меня нет минуса
Аааа, семенсеменыч, совсем забыл как это в Турниге. Ну тогда так:
- режим нормал: газ 0-60-85-87,5-90, шаг 40-20-0-50-100
- режим Idle: газ 90-87,5-85-87,5-90, шаг 0-25-50-75-100
5-90
Я вот эти цифры не понял. Если кривую настраиваю 0-60-85-87 то где это 5-90
Может я уже забыл, но разве там шаг не по 0.5? Если нет, то округляй до целых.
Да по 0,5 всё равно не дошло до меня:)
Володь, поставь значение равное 87,5 (восемьдесят семь целых пять десятых) - это среднее между 85 и 90.😃
😵Всё до меня дошло. Вижу запятую и воспринимаю её как запятая после конечной цифры, а не как число с запятой😁
Видимо воскресение не прошло даром, аж завидно.😃
- режим нормал: газ 0-60-85-87,5-90, шаг 40-20-0-50-100
Блин, накосячил. Нужно читать:
- шаг 30-40-50-75-100
Отрицательный шаг в нормале нужен, чтобы в ветер можно было посадить.
А я вот так вот полетал в это воскресенье 😁
А у меня на 13-м пиньоне мотор дико греется, 12-й мне больше нравится.
Привёз верт домой. Пиньон стоит 13-й. Настроил кривые, попробовал раскрутить. Раскручивается нежнее, до этого были вибрации в середине раскрутки. Сейчас начинает отрываться от поверхности при газе процентов 50-60. Нужно на улице пробовать поднимать, ещё очково поднять и переключить режим, неизвестность хуже всего.
А у меня на 13-м пиньоне мотор дико греется
Ну, если у тебя Тайфун, то он реально слабоват. Хотя можно попробовать с таймингами-шмаймингами повоевать.
Раскручивается нежнее
Нужно в регуле выставить скорость старта. Должен быть плавный/мягкий.
поверхности при газе процентов 50-60. … очково поднять и переключить режим, неизвестность хуже всего.
Около 60% - это уже нормально. О необходимости наличия для полетов 3Д в верте режима нормал народ спорит частенько. Нормал он больше для копийных полетов и для начинающих. Я его пользовал в самом начале не долго, чтобы научиться взлетать и садиться. Сейчас все делаю только в Айдл. Включил аппу, щелкнул Холд и включил Айдл. Ротор раскручивает регуль в режиме мягкого старта по отключению холда, сажаю тоже в холде, если ветер, то шагами. Вообще на более точный и адекватный полет на верте очень сильно влияют постоянные обороты ротора при любых эволюциях, поэтому народ так сильно озадачивается всевозможными гувернерами.
Нужно в регуле выставить скорость старта. Должен быть плавный/мягкий.
Да выставлен плавный старт.
Ни разу не попробовав разные режимы не знаешь что будет когда включишь тумблер. Трудно угадать куда он полетит и хватит ли навыков и опыта удержать его. Это не самолёт сам знаешь. Но будем пробовать, пока снег смягчает падения.