Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

egorich_dachniy

Всех с наступившим! Давайте соберемся. А то мне восьмого на работу уже. На след выходные тепло обещают.

Michman

Начатый проект в прошлом году закончен в этом и готов взмыть в небо, при первой возможности подниму.
Делал по увеличенным чертежам с А4 до А3, модель биплана Питс Питон. Размах 1120 мм, вес с аккумулятором 3S 2200 mAh около килограмма, окончательный вес будет зависеть от шасси. Для такого размаха и объёма я считаю вес очень небольшой.

Andy08
Dreadnought:

Андрей, тебе красота приехала?

Не, не приехала. Застряла где-то в пути между Китаем и РФ. Сам уже в волнениях.

Michman:

модель биплана Питс Питон

Красавэц!

Michman

Кто желает завтра полетать. Обещают: днём -19, ветер 1 м/с, солнечно.

Stracher

Сервы при таких температурах замерзают, не говоря уже о пилотах.

Michman

Иван, у тебя всегда отговорки, зачем пишешь если сам не летаешь. Мы итак все знаем что у тебя много других забот.

Stracher

Было бы -10 и теплее и без ветра, я бы каждый день летал. 2 новых самолёта ждут погоду…
Я в -17 как-то летал. 3 аккума и быстренько домой.

Michman

Вот только “Было бы” мешает да и зима пришла, до лета особых потепление ждать не придётся.
В общем я озвучил, желающие пишите или звоните. Здесь задавать вопросы не буду, всё равно только Иван отвечает о холодной погоде😁.

Michman
egorich_dachniy:

Где?

Как обычно на пруду, время сборов выбираем 12 или позже. На два часа дня обещают солнечную ясную погоду, на солнышке мороз не будет так ощущаться. Термоса с горячим чаем и валенки приветствуются.

F_R
Stracher:

Сервы при таких температурах замерзают, не говоря уже о пилотах.

-27 ничего не мерзнет 😃 😛

Michman

Если не смотреть на термометр то погода просто супер, вот не зря говорят что при минус 20 теплее чем при минус 5 с влажностью. Погодя наилучшая для полётов, на небе ни облачка, полный штиль, солнце светит.
Ни одной сервы не замёрзло, просадки акков не наблюдалось.
Зевак нет совсем, падай куда угодно😁
Полетали для души. Виктор Гужел опробовал новый способ взлёта, втыкаем модель хвостом в снег вертикально и взлетаем:o, с третий попытки получилось.
Биплан не облетал, причина - странное поведение правой сервы на элеронах, подозрение на конденсат который замёрз и она начала коротить. При каждом шевелении элеронов дёргался руль направления и перезагружался регулятор. Буду снимать сервы, разбирать и сушить.
Как жаль что завтра я работаю, на завтра обещали такую-же погоду как и сегодня. Вот сегодня нужно было ехать на чёрную скалу.

Виктор_Ник
Michman:

с третий попытки получилось.

С первой,есть видео. Два взлета и расхотелось. Погода прелесть,полетали тоже хорошо.

Michman
Виктор_Ник:

С первой,есть видео.

Я стоял спиной, но по звуку слышал что взлёт был очень коротким, а вот на третий взлёт мы с Гришей обернулись ПОГЛАЗЕТЬ и он полетел. Возможно первый был до этого, до тех звуков когда модель за секунду втыкалась обратно. Но не это главное, главное новый способ взлетать, который может теперь только Виктор - а вам слабо.

Stracher
Michman:

При каждом шевелении элеронов дёргался руль направления и перезагружался регулятор.

Серве каюк. Просто на запчасти её. У неё ключи погорели

Michman
Stracher:

Серве каюк. Просто на запчасти её. У неё ключи погорели

Вот появился значит рем. комплект редуктора на эти сервы, да будет так.

Michman
Виктор_Ник:

Такая же погода по прогнозу будет еще 3 дня,а потом…

Я к сожалению работать буду завтра и послезавтра, возможно и ещё. Надеюсь в четверг или пятницу полетать. В условиях растущего доллара не могу пренебрегать работой, клиентов мало становится, народ деньги не спешит тратить. Взлёт классный, в Челябинской области Виктор первый кто так взлетает.