Марьинский парк (c 01.07.2010)

поп
Ю_Н_К:

Спиртом, за неимением - бензином или ацетоном. В водке вода, это плохо.

спирта у меня нет
бензин я не пью…а ацетон очень редко;)…
но за совет спасибо

CaHbI4
Ю_Н_К:

Спиртом, за неимением - бензином или ацетоном. В водке вода, это плохо.

Только спирт . или калошей. Ацетон растворяет покрытие деталей и может попортить саму плату. Если хочет выбросить передатчик можно помыть под горячим душем с мылом ( если надо - принесу спирта)

поп

благодарю не надо…
вобщем я водкой протёр , у меня немного абсолюта остлось ,вы слышали
что бы от абсолюта что то испортилось?😃😃

www.youtube.com/watch?v=2Pb6HrQDl38

CaHbI4

Если на плате был белый налет, то ее протёрли рисовой водкой Если аппаратура не дешёвая - налет плохо, это следы влаги и вода попала под микросхемы, там где была пайка, в разъёмы.

LYudgin
CaHbI4:

Костя. Вопрос, к специалисту ТРД ( как никак 2 года самолетам под хвост заглядывал). Есть планер ( например- моя пчела) угол установки турбины по отношению оси самолета 0 гр. или плюс или минус. Хочу проверить возможность одной, двух турбин . Какую массу самолета они могут терпеть.

На мой взгляд, у всех по разному.
При нулевом положении рулей самолет будет лететь туда, куда направлены сопла.
Обычно у реактивных истребителей при креплении двигателя сзади (СУ, МиГ) сопла смотрят чуть выше оси самолета.
Таким образом, самолет немного задирает нос вверх во время полета. Это необходимо, поскольку планер у истребителей стреловидный, а крыло имеет малую подъемную силу.
У штурмовиков по разному, зависит от расположения двигателей. Но в основном, наоборот сопла опущены ниже оси.
У Су-25 движки отклонены от оси совсем не много, а вот у американского А-10 угол отклонения приличный.
На транспортно-десантных, при расположении движков под крылом, сопла дуют вдоль оси.

P.S. Всех любителей реактивной авиации поздравляю с наступившим 20-ти летием АГВП “Русские Витязи”!!! (05.04.2011)

поп
CaHbI4:

ее протёрли рисовой водкой Если аппаратура не дешёвая

да Саныч -рисовая водка это не очень хорошо. но “не дешёвой” эту аппаратуру врятли можно назвать:)…да ничего -полетаем посмотрим ,кстати я её что разобрал то- внутри что то гремело оказался какой то штифтик -запасной наверное:)😒😛:)

Andrew1978

Роман, посмотри внимательно плату - если воды нет- оставь как есть. Если спирта нет - лучше не трогать совсем. Если все же протереть хочется - поделюсь спиртом. Если честно, сомнительно мне , чтоб в передатчике была вода.
Новый самолет пришел - старый в топку? Ай-ай-ай…
А пилот копия папа.

поп:

вы слышали
что бы от абсолюта что то испортилось?

Все зависит от количества.

поп
Andrew1978:

старый в топку? Ай-ай-ай…

самолёт практически восстановлен…

Andrew1978:

А пилот копия папа.

спасибо

K69
поп:

спасибо

Тебе спасибо! 😃)))))))

K69
Kolovratii:

класс

Неровное висение. Интересно, а “Бочку” сможет?

kvn543

В связи с плохим настроением решил покинуть стройные ряды “ползунков” и переметнуться в диаметрально противоположный лагерь:
Надеюсь главарь шассиистов одобрит 😇

dimboch
kvn543:

В связи с плохим настроением решил покинуть стройные ряды “ползунков” и переметнуться в диаметрально противоположный лагерь:

с амортизаторами!!! - крутотенюшки крутотеньки - надеюсь стоят спорты регулируемые?

dimboch
Ю_Н_К:

А передняя стойка?

не удивлюсь если превращается в лыжу по нажатию кнопки

dimboch
Ю_Н_К:

Сейчас лучше в ласту.

хотя бы в буй

dedok
kvn543:

переметнуться в диаметрально противоположный лагерь

А в вашем лагере передняя стойка поворотная? С воды как будешь взлетать?😃

kvn543

Передняя стойка с внутренней амортизацией и датчиком давления. В соответствии с показаниями датчика автоматически регулируется жесткость подвески всех стоек