Марьинский парк (c 01.07.2010)

dimmon72

Тоже сталкивался с похожей проблемой . Моторы 30 07 не дружат с некоторыми китайскими регулями, а с пилотажевской “стаминой” 25А прекрасно работал, даже с перегрузкой . Сейчас 30 07 30 отлично работает с регулем ZTW 40А.

Andrew1978

Мне так кажется, что причина - 12 полюсов у 3007. А “китайцы” главным образом расчитаны (по умолчанию) на 9.

K69
Andrew1978:

на 9.

На 14, если полюсов. И на 12, если зубов (по-нашему обмоток).

Andrew1978
K69:

На 14, если полюсов. И на 12, если зубов (по-нашему обмоток).

да-да, Костя, именно так…если по-нашему.

пристав

Николаич проще поменять мотор,могу одолжить 28х30 на980 оборотов или на 2000 от полариса

kvn543

Сегодня поставлю его на стенд из 18мм фанеры, усиленной по периметру уголком 50х50, чтобы исключить влияние резонанса моторамы. Если опять будет вибрация, придется использовать в качестве грузила на донку

dedok
kvn543:

использовать в качестве грузила на донку

Попробуй сначала исхитриться проверить центровку ротора, и ещё, статический баланс винта не гарантирует динамического баланса. Ты писал, что без винта вибрации нет, значит вибрацию вызывает или винт, или нагрузка которую рег не может обеспечить(тайминг).

K69
kvn543:

Если опять будет вибрация

А с другим регулятором как работает?

DF-ViP

Жалко мне вас , тайминги , зубья,
програмирование регулей - одни проблемы ,
Николаич у бензиныча вибрация только в пользу ,
от нее не надо избавлятся …
залился и летай…

[/QUOTE]

kvn543
DF-ViP:

залился и летай…

Всё, уговорили! В выходные, как только Пристав отвернется, переставлю его бензиновый мотор на СПАД

LYudgin
Kolovratii:

только что полетал…, ветер чума, отлетал 3 акка, но на 4 не справился с управлением, порыв ветра зашкалил разумный предел, в итоге краш

Я сегодня взял с собой самолет на вечер, но в 9.30, проезжая мимо поля, не удержался.
Mosquito взлетел отлично. Но дальше начались сюрпризы.
Сначала все таки стало очевидно - центровка у него реально немного задняя, не смотря на то, что всё отрегулировано с учетом инструкции.
А дальше налетел ветер (ветрищеее) и полет превратился в борьбу со стихией.
После нескольких пролетов боком, в момент попытки захода на посадку самолет резко кинуло вниз, еле вывести удалось.
Вошел в контакт с планетой стремительно, но брюхом. Шасси и створки поотлетали (восстановимо), винт минус, более вроде ничего.
Крепкий самолет!!!

K69
LYudgin:

Крепкий самолет!!!

Боевой! 😃

поп
kvn543:

спользовать в качестве грузила на донку

обязательно между ним и основной леской сделайте поводочек (см 35-50) материал особого значения не имеет
****


LEXA_TWIN_STAR

Вести с Люблинского пруда льда нет можно открывать сезон гидро авиации.
Кому шасси надоели милости просим.

пристав
LEXA_TWIN_STAR:

милости просим

Ещё бы кто ветер выключил

LEXA_TWIN_STAR
пристав:

Ещё бы кто ветер выключил

Кто включил …не буду показывать пальцем.

Kolovratii

вот что я заснял сегодня на мкаде в районе каширки, чума

kvn543

Поставил мотор на монолитную мотораму, одел старую цангу с тем-же винтом, подключил другой регулятор и… о, чудо! никакой вибрации нет! а я из-за Пристава с Диммоном два раза разбирал мотор. Ось погнулась, ось погнулась - лохотронщики! Ух как я зол! Поэтому и ветер дует.

LEXA_TWIN_STAR
kvn543:

Поэтому и ветер дует.

Я же сказал кто ветер включил.В Н но переставишь на самолет опять будет вибрация .У меня такое было.