Марьинский парк (c 01.07.2010)
Власть, по определению, ласкает только себя и особоприближенных.
Да по лезвию ножа а с одной и с другой стороны пропасть а нас толпа 30 человек:)
l
На субботу носилки ведра что еще взять завтра буду на стройке что влезет все привезу.
Я гляжу тут все только деньгами хвастаются,
Да но тример вчера не кто не захотел брать чтоб сегодня по работать пусть хоть деньги несут вносят да побольше .
Да по лезвию ножа а с одной и с другой стороны пропасть
Первых сажают президента, бухгалтера и производителя работ (того, что в резиновых сапогах и с орудием преступления в руках)😁
На субботу носилки ведра что еще взять завтра буду на стройке что влезет все привезу.
Я в субботу работаю:(
Я в субботу работаю
Серёга, ты и так много сделал. 😃
Я в выходные готов поработать на поле.
красотища
Вон над городом спокойно летают
и вот такой классный
Шикарно сегодня покосили! Под освежающим дождиком было совсем не жарко и работа шла полным ходом. Поле практически для полетов готово, осталось немного выровнять и нанести осевую линию, поставить лавочки и ларек для освежающиж напитков.
Каждый из участников может вписать свое имя в историю: первая морковка, первое столкновение и т.д.
Первый полёт за мной.Сегодня с утра уже подлетнул:P😁 Добавил несколько вечерних фоток picasaweb.google.com/…/21072011?authuser=0&feat=di…
Завтра вечером кто собирается на поле?
Я Я Я Я Я 😁
Нервишки не выдерживают с этими косяками на F8f
Димон скинь комплекс для Цессны.Пжалуйста:)
Ща попробую fasr.ru/images/UserFiles/File/2010/pc2010.rar
Там прочитаешь , из фигур выбери соответствующие прототипу и усё:)
Не получается распечатать:( п 2.6
Я Я Я Я Я
И Я Я Я Я Я Я Я 😛😁
Я спать пошёл
Я спать пошёл
А правила учить ???😛:)
Ну их нафиг
Да полоса просто шикарная получается!
Тем кто находит время и силы этим заниматься, огромное спасибо и уважение.
Мне нравится та атмосфера и компания которая образовалась на старом поле, надеюсь серьезных изменений не будет на новом поле.
Я уже больше месяца не могу к вам выбраться, чтобы полетать, но надеюсь, что это когда-нибудь произойдет, и полеты эти будут на новом поле!
Да, к сожалению я готов помочь только деньгами, а не делом, извеняйте!
Деньги (1000 р.) могу передать через Алексея.
Геныч,а ты чавойто не по русски зарегистрировался😁
Геныч,а ты чавойто не по русски зарегистрировался
Это я ему ник придумал)))))))))Или ты про фамилию.
Придумщик,на поле сегодня будешь?
Если шеф бухать не надумает то буду.
Если будешь не забудь замочек от Фанжета
Дабы всех немного отвлечь от дел насущных…
“Бортовой журнал”
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.