Марьинский парк (c 01.07.2010)

пристав
kvn543:

Серега, хватит уже.

Николаич ты же знаешь я человек не конфликтный но за правду матку всегда горой😁

Gusha
kvn543:

пролет облачка над Марьинским парком…

и только до тех пор, пока ты не загородишь вид ВН своим ростом, когда его самолет в небе:) Вот тогда ты можешь узнать всё про себя:)

Gusha

я только домой вернулся после работы… холодный и голодный и ваще злой
смотрю, а тут попахивает…молодец Серёга - я тоже за правду и в глаза! Нефиг че …и по тексту

serpantins
пристав:

Тогда и тушилку 10 ватную кто нить нечайно из дома включит

От написанного я НЕ отказываюсь. По поводу поля и где кому летать: Похоже Вы забыли, что когда то сами учились, и асами не сразу стали, без падений и посадка только на ввп? Вы не правы в том, что выдвинули жесткие требования. Новичкам так же можно объяснить условия и для начала самим показать пример и не летать над головами стоящих. Для всех это хобби и должно приносить позитив, а получается что вы приходите показать свои амбиции. А по поводу тушилки D-link-овские wi-fi , после спецпрошивки (неофициалка, для сервисных инженеров) имеют ряд скрытых настроек, в том числе по загаживанию диапазона стандарта G. Бустер на 2.4 мощностью в десятки ватт, почти есть на каждом доме (а то и не один) и направленные антенны тоже, для увеличения дальности, так что это может сделать любой владелец данного роутера при его настройке и это не секрет!

Gusha

а ВН говорит, что у нас люди понятливые:) ошибается наш Старик-хоттабыч:)

пристав

Хау я всё сказал.Каждый сделает свой выбор.Мне бы после всего сказанного стыдно было на поле появляться

dimmon72

Хотелось бы ради эксперимента словить помеху от направленой антенныB-)
Готов самолётом пожертвовать ради такого эксперимента , тока думается провалится эксперимент:) Не силён в злектронике , но сложно “посадить” модель с нормальной 2,4 , давно читал гдето на форуме , у людей не получилось;)

пристав

Димон прав,это от незнания и желания выпендриться когда ставят на место.Конечно если аппаратура ловит помеху от машинки то можно😁

kvn543

Давайте лучше поговорим о женщинах;), на сон грядущий😁

dimmon72
пристав:

Димон прав,это от незнания и желания выпендриться когда ставят на место

Да я не прав , просто много читал по этой теме , про помехи , глушилки и т.д. Падают от глюков самой аппы , приёмников , перепадов питания, много от чего , но чтоб именно от помех??? Могу конечно ошибаться , но у меня за почти з года на 2,4 в разных местах проблем со связью небыло , даже в сильно забитом месте рядом с аэродромами во время активной лётной деятельности вояк😵
Во чё написАл😁

Ю_Н_К

У меня тоже помех явных не было, хотя все приёмники дешёвые (китайские).
А падаю я из-за помех в голове или руках.
Какой смысл 80-и каналов в DSM, если любая помеха всё срубит?
Так что летаем и боимся сами знаете чьей бороды.

pilot_strizhi
dimmon72:

Да я не прав , просто много читал по этой теме , про помехи , глушилки и т.д. Падают от глюков самой аппы , приёмников , перепадов питания, много от чего , но чтоб именно от помех??? Могу конечно ошибаться , но у меня за почти з года на 2,4 в разных местах проблем со связью небыло , даже в сильно забитом месте рядом с аэродромами во время активной лётной деятельности вояк😵
Во чё написАл😁

К сожалению, помехи можно поставить на любой частоте, можно просто всю частоту забить мусором и попадает все, но это оборудование не гражданское 😃
А про женщин… Моя Варя завтра первый раз в садик пойдет 😃 Уже готовится - спит с 21 часа 😃

nnm

Забить можно любую, ну будет потеря сигнала, ну сработает Fail save, но чтобы получился управляющий сигнал - это уж наврятли…

Ю_Н_К

А мои женщины в садик отходили, но спят уже давно.

serpantins

Пообщайтесь по поводу помех с человеком, который обещал в воскресенье анализатор спектра привезти. По поводу роутера, была такая задача, (роутер определенной марки, распространенные были года 3 назад) после перепрошивки и специальной проги + бустер на 10 ватт тушил беспроводные сети, а так же проверяли на передатчиках стандарта dsss, fhss + большую роль играет мощьность выходного сигнала. И если глушится весь поддиапазон, то смещение частоты не поможет, даже с интервалом 100 раз в секунду

LYudgin
serpantins:

От написанного я НЕ отказываюсь. По поводу поля и где кому летать: Похоже Вы забыли, что когда то сами учились, и асами не сразу стали, без падений и посадка только на ввп? Вы не правы в том, что выдвинули жесткие требования. Новичкам так же можно объяснить условия и для начала самим показать пример и не летать над головами стоящих. Для всех это хобби и должно приносить позитив, а получается что вы приходите показать свои амбиции.

Денёк не появлялся, а тут такое.
Как понимаю, с правил весь сыр бор пошел.
Чё-то не пойму, в чем тут жесткач:

  • при полётах больших пилотажек или копий другие модели не взлетают (справедливо; при столкновении потери неравнозначны, а если есть лишние 500 и более вонючих американских рублей, то отдайте их в общак, там им применение лучше найдется)
  • при первом облёте модели, особенно большой, все должны быть в курсе, что её собираются поднимать в воздух (справедливо; облет дело непредсказуемое, пострадать могут и уже летающие модели, и стоящие на земле)
  • при заходе на посадку громко сообщать об этом (вообще не комментируется, у все должо быть на автомате)
  • при отказе громко сообщать об этом (справедливо - если твою модель не смогут спасти, то хоть свои уберегут)
  • при взлёте, когда в небе уже летают другие пилоты сообщать об этом (+ограничение до 4-х моделей в небе при простых полетах)
  • не залетать в зону подготовки к полётам ни при каких условиях (выстрадано не одним поколением моделистов)
  • не поднимать для висения вертолёты на посадочной глиссаде самолётов
  • летать на вертолётах в своём оговорённом заранее секторе, когда в небе есть самолёты или не поднимать самолёты в воздух, когда вертолёты летают в пол-неба (вертолет особенно опасен, т.к. летает в любом направлении и даже хвостом вперед, при потере управления превращается в адскую мясорубку)
  • при заруле или отказе, когда модель летит в сторону людей, ронять её всеми возможными способами (про отрубленное ухо кто-то уже писал)
  • при использовании аппаратуры НЕ 2,4гГц обязательно выяснить перед её включением летает ли ещё кто-нибудь на кГц и на какой частоте (стандартное требование, причем в собственных же интересах его соблюдение)
  • страховать новичков, вполне достаточно бывает нахождение рядом с новичком опытного пилота, который хотя бы подскажет что-то или поможет посадить модель при необходимости (см.всё выше описанное, новичек не всегда адекватен в своей реакции).
    Память Пристава, как мне кажется, еще ни разу не подводила. Да и у многих сегодняшние ваши творения, от которых Вы НЕ отказываетесь, думается, останутся на долго в памяти. Так что советовал бы поискать источник позитива на другой полянке.
dimmon72:

Хотелось бы ради эксперимента словить помеху от направленой антенны

Дима, в тебя направленной антеной целиться устанешь.
Ты ж прямо-то не летаешь 😁

serpantins
pilot_strizhi:

но это оборудование не гражданское

Сергей, диапазон 2.4 как 5.8 разрешенный, до определенных мощностей. И тушилок на этот диапазон в свободной продаже полно, так что не только для спец служб.

pilot_strizhi
nnm:

Забить можно любую, ну будет потеря сигнала, ну сработает Fail save, но чтобы получился управляющий сигнал - это уж наврятли…

Не у всех настроен Fail save, поэтому достаточно потери сигнала и самолету капут. Думаю, что при определенном желании, можно и управление перехватить. Надо с РЭБовцами поговорить и с беспилотчиками. Кстати, на беспилотниках есть функция, при потере управления вернуться на место вылета или по программе в место посадки.

LEXA_TWIN_STAR

Гайка затяжки пропа под ключ на 17 жесть вал в моторе 8 мм цессна будет зачетная вот по этому сажаю ее на новую аппу JR От этих душилок .
Мих привози анализатор посмотрим что и как на поле хотя бы зоны найдем где не летать .

serpantins

Жестко про то, что новичков следует выгнать летать то в район дороги, то в сторону лэп-а…а они то и летать толком не могут. Пока до нас очередь дойдет … По поводу взносов на обустройство ввп - надо сразу обговаривать это.

pilot_strizhi:

Кстати, на беспилотниках есть функция, при потере управления вернуться на место вылета или по программе в место посадки.

smalltim он уже давно продает телеметрию с автопилотом (имею такую). Автопилот не только вернет самолет на точку взлета по жпс координатам, но и имеет возможность полета по заданным точкам координат.

pilot_strizhi:

Думаю, что при определенном желании, можно и управление перехватить

Сигнал кодированный, но коды всегда сливают спецслужбам, так же как от программ для шифрования данных

LYudgin:

Денёк не появлялся, а тут такое. Чё-то не пойму, в чем тут жесткач:

С правилами согласен. Но малоправие новичков (где, куда, когда летать) - жесть. Отойду от площадки на 50 метров и проблем то нет, а вы то в сторону лэп-а то возле дороги- гон новичков с поля, но поле то общее, там и собак выгуливают, им то слова никто не сказал

А радиоэлектроникой занимаюсь с детства, кое что знаю в этом